04 Марта 2013, реферат
Курение, употребление алкогольных напитков, наркомания – всё это сильнейшим образом подрывает здоровье человека. Каждому необходимо это как можно глубже понять и осознать. Никто не должен добровольно разрушать свой организм.
Отжило свой век мнение о том, что "выпить можно — напиваться нельзя". Трезвость — норма жизни. Ее достижение связано с осуществлением комплекса крупных социально-политических, административных, медицинских и других мер, широким развертыванием антиалкогольной пропаганды.
12 Апреля 2013, реферат
Установлено, что алкоголь разрушающе действует на все системы и органы человека. В результате систематического употребления алкоголя развивается комплекс болезненного пристрастия к нему, выражающейся в потере чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя, нарушении деятельности центральной и периферической нервной системе и функций внутренних органов, изменение в психике, и возникающее при приеме алкоголя (возбуждение, утрата сдерживающих влияний, подавленность, и т. д.), обуславливает частоту самоубийств, совершаемых в состоянии опьянения. По данным официальной статистики, в Англии 70 процентов самоубийств совершается в состоянии опьянения.
09 Ноября 2014, реферат
Здоровый образ жизни - образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации.
15 Апреля 2015, реферат
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека на производстве, в учебе, в быту, в общении. Развитие физической культуры и спорта — одно из важнейших слагаемых сильной социальной политики, которая может обеспечить реальное воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открыть широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей.
28 Апреля 2015, доклад
Общие представления о ЗОЖ. Понятие «здоровье». Содержательные характеристики, составляющие ЗОЖ. Организация режима рационального питания. Рациональный режим труда и отдыха. Профилактика вредных привычек. Оптимальный двигательный режим.
31 Октября 2015, реферат
Задачи реферата:
1. изучить особенности формирования здорового образа жизни;
2. выделить основы культуры здорового образа жизни;
3. выявить методы, проблемы и перспективы пропаганды здорового образа жизни;
4. рассмотреть профилактику здорового образа жизни.
11 Июня 2013, курсовая работа
Цель – определить наиболее эффективные методы формирования здорового образа жизни у младших школьников.
Объект – процесс формирования здорового образа жизни.
Предмет – методы формирования здорового образа жизни у младших школьников.
Гипотеза – формирование ЗОЖ у младших школьников будет эффективным, если:
- учитывать возрастные особенности детей.
- создать условия для формирования здорового образа жизни.
04 Апреля 2013, реферат
Здоровый образ жизни - индивидуальная система поддержания и укрепления здоровья, общие понятия и определения. Здоровый образ жизни - это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья. Все большее количество людей начинает бережно относится к сохранению собственного здоровья, к его улучшению.
26 Декабря 2011, реферат
Слово «здоровье» является одним из самых частых, которое использует человек. Даже приветствие при встречах и расставаниях мы связываем с этим словом: «здравствуйте», «будьте здоровы» и другие. Но, что же такое «здоровье»? Самый простой ответ гласит, что здоровье - это отсутствие болезней. На продолжительность жизни влияет множество разнообразных факторов.
09 Января 2013, реферат
К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни - становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение. Другие - излишествуют в еде, вызывая, тем самым, развитие ожирения, склероза сосудов, а у некоторых – сахарного диабета. Третьи - не умеют отдыхать, отвлекаться от умственных и бытовых забот, всегда беспокойны, нервны, страдают бессонницей. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жи
16 Ноября 2012, контрольная работа
Понятие "здоровый образ жизни" однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом. В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) ЗОЖ рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы -- укрепление здоровья индивидуума.
17 Декабря 2012, реферат
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недаром в народе говорят: "Здоровому все здорово"! Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда, а не только в те моменты, когда в организме начинаются "сбои" и мы вынуждены обращаться к врачам, требуя от них подчас невозможного. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек сам творец своего здоровья! Вместо того чтобы грезить о живой воде и прочих чудотворных эликсирах, лучше с раннего возраста вести активный и здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной и общественной гигиены - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
24 Декабря 2011, доклад
Проект является инициативой коллектива учителей. Сегодня актуальными остаются направления здоровьесбережения в образовательном учреждении. Поэтому выбрана работа, направленная на здоровьесберегающую деятельность.
В том ритме, в котором работает современный учитель, необходимо помнить о здоровье учителя. Потому что от того, как он себя чувствует, от того, насколько он здоров, зависит тот объем и качество знаний, который будет дан учащимися. Не стоит забывать, что профессия учителя подразумевает полную отдачу своей профессии. Необходим активный отдых перед новым учебным годом для успешного учебного процесса. А когда педагог здоров, когда он полон сил и энергии, то обязательно будет положительный результат в его работе.
20 Декабря 2010, курсовая работа
Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности. Он должен быть рационально организованным, активным, трудовым, закаливающим. Должен защищать от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволять до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, человек не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.
13 Декабря 2012, реферат
Преобразования, происходящие в социально-экономической сфере российского общества и, в частности, развитие рыночных отношений, создали принципиально новую ситуацию в области высшего образования. Рыночные условия, а также расширение и качественное изменение поля деятельности современного специалиста-выпускника вуза требуют от учебного заведения не только значительного повышения качества его образования, но и развития студента, как конкурентоспособной личности.
19 Декабря 2012, доклад
Здоровый образ жизни является своеобразным списком правил и норм жизнедеятельности, проверенных временем и практикой, которые направлены на то, чтобы научить человека:
• Экономно и высокоэффективно трудиться, расходуя рационально свои силы, энергию и знания в процессе своей общественно-полезной и профессиональной деятельности;
• Овладевать знаниями, навыками и умениями по восстановлению и оздоровлению организма после напряженного труда;
25 Февраля 2013, творческая работа
Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы, поэтому как можно раньше объясните им, что если выпал снег, это вовсе не означает, что они должны оставаться дома - но, конечно, для прогулок у них должна быть подходящая верхняя одежда, чтобы они не замерзали и всегда оставались сухими. Такие вещи, как куртки, непромокаемые штаны, шапки и сапоги, вполне можно купить в магазинах, и желательно не в единственном экземпляре.
19 Марта 2012, реферат
Зимние Олимпийские игры, несмотря на огромную популярность, которую они завоевали в мире, не имеют столь давней истории как Игры Олимпиад. Впервые соревнования по фигурному катанию на коньках были включены в программу Игр IV Олимпиады, состоявшейся в Лондоне в 1908 года. Они проводились одновременно с соревнованиями по летним видам спорта. Мужчины разыграли медали в двух видах соревнований — произвольное катание и специальные фигуры, в одном виде соревнований состязались женщины и в одном — пары. Соперничество было слабое, так как в каждом виде соревнований было от 3 до 9 участников.
30 Октября 2014, реферат
Физические упражнения, которые в дальнейшем стали называться акробатическими, возникли в глубокой древности.
Название «акробат» произошло от греческого слова «акробатес», что в переводе означает «подымающийся вверх», «подымающийся ввысь». От этого слова в дальнейшем образовалось понятие «акробатика».
28 Марта 2012, реферат
Нервно–мышечная релаксация — психотерапевтическая методика, основанная на попеременном напряжении и расслаблении различных мышечных групп, до достижения состояния релаксации. При этом мышечное расслабление приводит к возникновению ощущений покоя, уменьшению нервного напряжения или болевых ощущений.
22 Декабря 2010, реферат
Расслабление (релаксация) мышц - это уменьшение напряжения мышечных волокон, составляющих мышцу. Каждой мышце, соединенной с суставом, противостоит другая, прикрепленная к этому же суставу, но с другой его стороны и обеспечивающая движение некоторой части тела в противоположную сторону. На рис. 5.13 схематично представлена двуглавая мышца плеча (бицепс), обеспечивающая сгибание руки в локтевом суставе, и трехглавая мышца плеча (трицепс) - позволяющая разбигать руку в этом же суставе. Такие противоположно расположенные мышцы называются антагонистами.
20 Марта 2012, реферат
Физическая культура - основа социально-культурного бытия индивида, основополагающая модификация его общей и профессиональной культуры.
Владея и активно используя разнообразные физические упражнения, человек улучшает свое здоровье, физическое состояние и подготовленность, физически совершенствуется. Физическое совершенство отражает такую степень физических возможностей личности, ее пластической свободы, которые позволяют ей наиболее полно реализовать свои сущностные силы, успешно принимать участие в необходимых обществу и желательных для нее видах социально-трудовой деятельности, усиливают ее адаптивные возможности и рост на этой основе социальной отдачи.
26 Января 2012, контрольная работа
Для того, чтоы правильно оценить влияние физической культуры на профессиональную деятельность выпускников ВУЗа - бакалавров и специалистов необходимо прежде всего рассмотреть значение и роль физической культуры в жизни человека вообще, не зависимо от его профессиональной принадлежности, характера и рода будущей работы. Необходимо выявить основу здорового образа
17 Февраля 2013, реферат
В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни, поэтому развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства.
Кроме того, в настоящее время в нашей стране продолжают оставаться очень сложными социально-демографическая ситуация и положение состояния здоровья населения.
23 Февраля 2013, контрольная работа
Физкультурное занятие – ведущая форма организованного, систематического обучения детей двигательным умениям и навыкам. Для проведения занятий воспитатель подбирает физические упражнения, определяет последовательность их выполнения, составляет план-конспект, придумывает методику проведения, готовит оборудование, размещает его, следи за созданием санитарно-гигиенических условий, за одеждой детей. Занятие проводится в 1-й младшей группе 2 раза в неделю. Начиная со 2-й младшей группы до подготовительной группы включительно – 3 раза в неделю (2 раза в зале, 1 раз на воздухе). Летом – все занятия на воздухе.
01 Апреля 2011, курсовая работа
Таким образом, использование закономерностей взаимодействия человека и среды, скрытых возможностей организма , изучение алгоритма развития индивидуальных характеристик спортсмена на основе биоритмологических закономерностях функционирования организма является актуальным, так как именно показатель устойчивости ритмических колебаний физиологических процессов в организме в значительной мере характеризует его функциональные возможности, а также эффективность двигательной активности (Сиваков, Д.В.,2006).
05 Декабря 2011, контрольная работа
Учебно-воспитательный процесс физического воспитания должен проводиться с оптимальной моторной плотностью, динамично, с применением наиболее рациональных форм организации занятий, использованием спортивного оборудования и инвентаря, технических средств обучения. Для достижения указанной цели большое значение имеют правильный выбор и сочетание методов обучения, в частности, таких методов, как игровой и соревновательный.
Цель работы – рассмотреть игровой и соревновательный методы в физическом воспитании.
11 Марта 2012, курсовая работа
Анализ доступной литературы по физической подготовленности учащихся показал, что этот вопрос достаточно освещен, однако требует дальнейшего совершенствования и разработки. Из всего выше изложенного видна актуальность избранной нами темы работы. : предполагалось, что организация и проведение подвижных игр будет способствовать развитию физических качеств у учащихся младшего школьного возраста. Применение методики занятий подвижными играми различной направленности (по развитию физических качеств) на уроках физической культуры и во внеурочное время у учащихся младших классов, позволит повысить уровень их физической подготовленности.
13 Марта 2013, контрольная работа
Игровой метод – это метод, который исключает принуждение к учению, где идет обучение через игру и соревнование. Он вызывает у детей радость, способствует движению в обучению вперед; обеспечивает постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодолеть трудности. Для закомплексованных детей задание даю проще, что позволяет ученику последовательно продвигаться в учении, работать с увеличением объема усвояемого материала. Форма контроля этого метода – новый подход к успеваемости (оцениваю двигательную активность ребенка на уроке).
03 Апреля 2013, реферат
Применение игр на лыжах очень разнообразно. На уроках лыжной подготовки и в школьной секции лыжного спорта игры и игровые задания применяются при обучении и совершенствовании техники способов передвижения на лыжах, и при развитии физических качеств. Вместе с тем игры на лыжах необходимо широко включать в различные физкультурно-массовые мероприятия на лыжах - в программу зимних праздников, вылазок и прогулок на лыжах.