Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 17:16, контрольная работа
1. Бюджетные и внебюджетные фонды.
2. Показатели использования оборотных средств предприятия.
3. Финансовый план.
Высвобождение оборотных средств вследствие ускорения их оборачиваемости может быть:
Эффективность использования оборотных средств зависит от многих факторов, которые можно разделить на внешние, оказывающие влияние вне зависимости от интересов предприятия, и внутренние, на которые предприятие может и должно активно влиять. К внешним факторам можно отнести такие, как общеэкономическая ситуация, налоговое законодательство, условия получения кредитов и процентные ставки по ним, возможность целевого финансирования, участие в программах, финансируемых из бюджета. Эти и другие факторы определяют рамки, в которых предприятие может манипулировать внутренними факторами рационального движения оборотных средств.
На современном
этапе развития экономики к основным
внешним факторам, влияющим на состояние
и использование оборотных
Кризис сбыта
При существующих темпах инфляции полученную предприятием прибыль целесообразно направлять прежде всего на пополнение оборотных средств. Темпы инфляционного обесценения оборотных средств приводят к занижению себестоимости и перетеку их в прибыль, где происходит распыление оборотных средств на налоги и непроизводственные расходы.
Значительные
Рациональная
Сокращение времени пребывания оборотных средств в незавершенном производстве достигается путем совершенствования организации производства, улучшением применяемой техники и технологии, совершенствования использования основных фондов, прежде всего их активной части, экономии по всем статьям оборотных средств.
Пребывание
Ускорение оборота оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы и, таким образом, увеличить объем производства без дополнительных финансовых ресурсов, а высвободившиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия.
Однако только по показателю оборачиваемости не представляется возможным достаточно полно судить о связи достигнутого финансового результата предприятия с процессом оборота текущих активов. Поэтому в практике оценки эффективности использования оборотных средств целесообразно рассчитывать их рентабельность, т.е. отношение прибыли от реализации к среднему остатку материальных оборотных активов.
В
условиях нестабильной экономики и
широко практикуемой предоплаты продукции
целесообразно также
В связи с тем, что финансовое состояние предприятии зависит не только от уровня дебиторской, но и кредиторской задолженности, их размеров и качества, анализ дебиторской задолженности следует дополнять аналогичным анализом оборачиваемости кредиторской задолженности.
Кредиторская
задолженность в ряде случаев
сопряжена с образование
Для
улучшения состояния
Финансовый
план (бюджет) города Барановичи
на 2004 год.
ДОХОДЫ | Сумма, тыс. рублей |
1. Текущие доходы | 1306407803,0 |
1.1. Текущие налоговые доходы | 1251734003,0 |
1.1.1. Прямые налоги на доходы и прибыль | 620946344,0 |
Подоходный налог | 415906969,0 |
Налог на прибыль | 104750000,0 |
Налог на доходы | 33485375,0 |
|
66804000,0 |
1.1.2. Внутренние налоги на товары и услуги | 405537459,0 |
Налог на добавленную стоимость | 158000000,0 |
Налоги с продаж | 75258000,0 |
Налог на приобретение бензина и дизельного топлива | 21000000,0 |
Прочие налоги на товары и услуги | 1342555,0 |
Акцизы | 8378704,0 |
Налог на услуги, оказываемые объектами сервиса | 19385000,0 |
Налог на игорный бизнес | 3505000,0 |
Плата за использование мест размещения наружной рекламы | 984000,0 |
Лицензионные и регистрационные сборы | 2684200,0 |
|
115000000,0 |
1.1.3. Налоги на собственность | 177250200,0 |
Налог на недвижимость за незавершенное строительство | 1580000,0 |
Земельный налог | 53205000,0 |
Налог на недвижимость | 122465200,0 |
1.1.4. Прочие налоги, сборы и пошлины | 48000000,0 |
|
24000000,0 |
|
20000000,0 |
1.2. Текущие неналоговые доходы и обязательные платежи | 54673800,0 |
|
11087565,0 |
|
8938787,0 |
|
2148778,0 |
1.2.2. Административные сборы и платежи | 23448235,0 |
|
48600,0 |
|
19498235,0 |
|
938000,0 |
|
98000,0 |
|
1585000,0 |
|
214000,0 |
|
736400,0 |
1.2.3. Поступления по штрафам и санкциям | 18484000,0 |
1.2.4.
Прочие текущие неналоговые |
1984000,0 |
|
1984000,0 |
|
125422548,0 |
|
10384548,0 |
|
1438000,0 |
|
20000000,0 |
|
65600000,0 |
|
28000000,0 |
ВСЕГО доходов | 1431830352,0 |
РАСХОДЫ | Сумма, тыс. рублей |
2.1.1.Государственное управление и местное самоуправление | 19568344,0 |
|
19568344,0 |
2.1.2.Национальная оборона | 288700,0 |
|
288700,0 |
|
25873335,0 |
|
19874000,0 |
|
2999335,0 |
2.1.4.Наука | 676409,0 |
|
548000,0 |
|
128409,0 |
2.1.5.Промышленность, энергетика и строительный комплекс | 10757970,0 |
|
2938400,0 |
|
1975675,0 |
|
5843895,0 |
2.1.6.Сельское хозяйство | 28584000,0 |
|
584000,0 |
|
28000000,0 |
2.1.7.Транспорт, дорожное хозяйство и связь | 158431100,0 |
|
65430800,0 |
|
48000300,0 |
2.1.8.Развитие и поддержка предпринимательства | 585000,0 |
|
585000,0 |
2.1.9.Жилищно-коммунальное хозяйство | 291976103,0 |
|
114959660,0 |
|
27438100,0 |
|
148213243,0 |
|
1365100,0 |
|
1523000,0 |
|
1523000,0 |
2.1.11.Образование | 366974076,0 |
|
96283345,0 |
|
152600000,0 |
|
12345698,0 |
|
29652730,0 |
|
3128635,0 |
|
985348,0 |
|
17684584,0 |
|
36293736,0 |
2.1.12.Культура и искусство, кинематография | 21882764,0 |
|
7343500,0 |
|
14539264,0 |
2.1.13.Средства массовой информации | 5108000,0 |
|
2385000,0 |
|
738000,0 |
|
1985000,0 |
2.1.14.Здравоохранение | 257980113,0 |
|
207032438,0 |
|
7987623,0 |
|
42960042,0 |
2.1.15.Социальная политика | 15523818,0 |
|
10075262,0 |
|
2552824,0 |
|
287531,0 |
|
175000,0 |
|
1005155,0 |
|
1428046,0 |
2.1.16.Физическая культура и спорт | 22860281,0 |
|
11931895,0 |
|
10928386,0 |
2.2.Прочие расходы | 156171279,0 |
|
19661304,0 |
|
7937892,0 |
Бюджетные ссуды, бюджетные займы | 13500000,0 |
|
109072083,0 |
|
6000000,0 |
2.3.Расходы местных целевых бюджетных и внебюджетных фондов | 125422548,0 |
|
10384648,0 |
|
1438000,0 |
|
20000000,0 |
|
65600000,0 |
|
28000000,0 |
ВСЕГО расходов | 1522186840,0 |
Бюджет
города Барановичи на 2004 год разработан
с учетом средств местных целевых бюджетных
и внебюджетных фондов по расходам в сумме
1522186840,0 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого
объема доходов в сумме 1434830352,0 тыс. рублей,
а также поступления субвенций и субсидий
из государственного бюджета в сумме 85871488,0
тыс. рублей. Финансирование дефицита
бюджета города Барановичи на 2004 год в
сумме 14385000,0 тыс. рублей предусмотрено
осуществить за счет поступлений от реализации
принадлежащего государству имущества
на сумму 7385000,0 тыс. рублей и остатков средств
бюджета на начало отчетного периода в
сумме 7000000,0 тыс. рублей.