Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 20:29, курсовая работа
Даете сначала вступительный текст (5-6 предложений, вводящих читателя в тему), который должен показывать и приводить читателя постепенно к выводу о том, что, таким образом, предпринимательская деятельность в сфере культуры сегодня активно развивается, в том числе и в шоу-бизнесе, что определяет актуальность исследования особенностей предпринимательства в этом направлении. В этой связи тема данного исследования - «Шоу-бизнес как направление предпринимательской деятельности в сфере культуры».
Заранее выбрать концепцию и философия клуба, до начала строительства.
Определиться с предполагаемой целевой аудиторией, уровнем ее дохода (молодежь). А так же понять какой вместительностью планируется заведение (40 посадочных мест), способ его будушего обслуживания (самообслуживание и бармен),режим работы клуба.
Какие услуги будет предоставлять клуб своим поситителям и закуски, караоке с 18.00 до 20.00 и дискотека с 20.00 до 24.00. Режим работы с 14.00 до 24.00.
Составление приблизительного финансового плана.Где были произведены расчеты по возможным расходы и предполагаемые доходы данного проекта.
Расходы.
- Аренда помещения - от 3.000.000 /10.000.000 рублей
в год
- Оборудование - 500.000 рублей /1.000.000 руб.
- Ремонт, дизайн помещения – 500.000 руб.
/ 1.000.000 рублей
- согласования, бумаги, опросы, анкетирование - 1.000.000 рублей
- Зарплата персонала – от 2.700.000 руб. /6.960.000 рублей в год
- маркетинг, реклама. Раскрутка, продвижение - 300.000 рублей
В итоге имеем : от …………………… рублей начального капитала, для воплощения проекта
Доходы:
Планируемый чек – 500 руб/чел.
- продажа флаеров, билетов - около 14.400.000
рублей в год
- доходы от продажи алкогольных напитков и еды и работы ресторана - около 12.000.000 рублей в год
- дополнительных услуг - около 5.000.000 рублей
В итоге имеем: 29.400.000 рублей в год
Следующим этапом будет выбор подходящего готового помещения для аренды. При выборе помещения учитывались следующие важные параметры(критерии)
(Производственный план)
1.место нахождения,людное и оживленое, место не “мертвое” важно, чтобы рядом была станция метрополитена и наземный транспорт в шаговой доступности.
2.Помещение не жилое вместимостью …. Место для танцплощадки …./ 250 кв. м., она должна быть просторной и вместительной. Высота потолков – 4 метра, т.к необходимо было установить световую и звуковую аппаратуру.
3. Особое внимание при поиске помещения,уделили наличию/установке пожарной сигнализации, пожарного гидранта (устройство, обеспечивающее подачу воды при пожаре), вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления, канализации, водоснабжения, электроснабжения эти пункты очень важны, т.к иначе при их отсутствии в процессе ввода здания в эксплуатацию СЭС просто не примет его.
Дальше была проведена работа над созданием интерьера и дизайна клуба. Были выделены зоны
- танцпол с клубной музыкой
- комната для переговоров и общения
- ресторан
- бар
- зал отдыха
- караоке
Далее идёт закупка оборудование. Вот примерный перечень:
- диджейский пульт
- световое оборудование
- акустические системы
Настало время оговорить состав обслуживавшего (и не только ) персонала
- 1 управляющий
- 1 директор
- 2 администратора
- 1 креативный директор
- 4 бармена
- 8 официантов
- 6 поваров
- 2 ди-джея
- 2 гардеробщика
- 2 уборщицы
Следушим шагом в реализации проекта стало приобретение следующего оборудования:
- столы, столешницы из акрилового камня для кафе, кресла, диванные уголки; гардеробная утварь
- барная стойка;
- кухонное оборудование;
- холодильное оборудование;
- оборудование для караоке и дискотеки: диджейский пульт, световое оборудование, акустические системы
- плазменные панели
И подбор опытного персонала:
- 1 креативный директор (сотрудник, который несет ответственность за развлекательную программу , имидж клуба и за контингент гостей.
- Промоутер
- 1 управляющий
- 2 администратора
- 4 бармена
- 8 официантов
- 6 поваров
- 2 ди-джея
- 2 гардеробщика
- 2 уборщицы
По окончанию всем вышеперечисленных шагов была организована мощная рекламная компания, заранее была спланирована дата открытия, и проведены рекламные компании среди молодёжи.
Учитывайте разрешенный объем страниц для курсовых работ – не более 30 страниц!!!!!!! (см.Методичку, с.9).
Вообще, Вы явно не читали Методичку. Обязательно ее прочитайте и приведите работу по шрифту, интервалам, сноскам, кол-ву страниц и т.д. в нормальное состояние.
Сделайте содержание (оглавление). Для этого название разделов должно быть согласовано с задачами работы. Т.е. материал в тексте должен располагаться так, чтобы эти задачи от начала работы к ее концу постепенно Вами раскрывались, описывались.
Так как цель Вашей работы, указанная во Введении звучит как «исследование деятельности коммерческих учреждений в одном из направлений шоу-бизнеса на примере………..», то 1-я глава может быть посвящена (п.1.1.) изучению литературы, обращавшейся к изучению предпринимательства в шоу-бизнесе, а также (п.1.2) (см.первую задачу) изучению истории возникновения шоу-бизнеса и правовых основ предпринимательства в этой сфере и в п.1.3 (см. вторую задачу) изучению основных особенностей организации предпринимательской деятельности коммерческого учреждения в сфере шоу-бизнеса. Во 2-й главе должен быть представлен анализ конкретного направления в сфере шоу-бизнеса (например, предпринимательство в сфере эстрады на примере продюсерского центра такого-то (название)). Тогда п.2.1 может описывать особенности организации предпринимательской деятельности этого коммерческого учреждения в сфере эстрады, а п.2.2 может содержать анализ технологии создания и принципов работы этого коммерческого учреждения. В конце главы 2 можете дать выводы о том, какие успехи и проблемы в предпринимательской деятельности этого продюсерского центра Вы заметили.
Так как времени осталось очень мало, советую Вам срочно упорядочивать и правильно распределять весь свой материал+добавлять конкретный по анализу конкретного учреждения.
И срочно высылайте мне на проверку. Если Вы пришлете поздно и оставите мне мало времени, то я не смогу Вам качественно помочь, откорректировать, а только успею бегло посмотреть и тогда на защите Вы не сможете рассчитывать на хорошую оценку.
Жду материал.
Шоу-бизнес - новое для России понятие,
появившееся вследствие перехода к
рыночным отношениям в сфере культуры.
Дальнейшее разрушение государственной
монополии на телевидение, радио, в
сфере звукозаписи дало возможность
многим дальновидным предпринимателям
обратиться к освоению этих областей.
Несмотря на обширную территорию России,
рынок оказался полностью заполненным,
а среди фирм, занятых в указанных
выше сферах, появилась конкуренция,
которая определила наиболее преуспевающие,
стремительно набирающие обороты компании,
имеющие многофункциональную
В настоящее время сложилась
целая система различных
Деятельность организаций, работающих в сфере шоу-бизнеса, характеризуется многоплановостью - это продюсерские центры, студии звукозаписи, концертные организации, полиграфические фирмы, рекламные, клипмейкерские, музыкальные издательства и агентства, сеть специализированных магазинов, производство аудио- и видеоносителей, имиджмейкерство, организация эфирного вещания, интернет-провайдеры и многие другие направления, функционирование которых стало возможно в условиях рыночной экономики. С этого момента начала формироваться и сама инфраструктура шоу-бизнеса.
Таким образом, шоу-бизнес, являясь
сложным структурным
В настоящее время в сфере
шоу-бизнеса имеются
Растет число поклонников и потребителей продукции этой сферы, особенно среди подрастающего поколения.
Сформировавшийся рынок шоу-
Внимание СМИ к продукции
шоу-индустрии обусловлено не только
тем, что «звезды» повышают интерес
к печатному изданию, но и тем,
что посредством участия в
шоу-бизнесе СМИ расширяют
[1]- Толковый словарь /под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой, М., Азъ, 1992 г. – 400 с.
[ 2] Юфит А. Факты, документы, история// Театр. - 1966. - № 6. - С. 34..
[ 3]Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003, с. 9-16..
[ 3 ] 100 лет российской грамзаписи. Как это начиналось?// Российский музыкальный ежегодник. - М.: Искусство, 2001, с. 10.
[10, c.85]. Човен В. А. Проблемы правового регулирования защиты авторских прав в Российской Федерации. - Курск: МУП Курская гор. тип., 2008. – 322 с.
[ 7, c.36]. Интеллектуальная собственность (в 2 томах). Т. 1. Авторское право и смежные права. / Сост. и Коммент. И.В. Попова; Под ред. Чигира В.Ф. - Минск: Амалфея, 2007. – 249 с.
[
] 1.Конституция Российской
[ ] Яковлев В,М. Конструктивное предпринимательство,-М.:ИПА ТРИД,1944.-с.23
[ ] Экономическая энциклопедия-М.,
[ ] Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. - М.:
Логос, 2003.- с157. .
Информация о работе Шоу – бизнес как направление предпринимательской деятельности в сфере культуры