Шоу – бизнес как направление предпринимательской деятельности в сфере культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 20:29, курсовая работа

Краткое описание

Даете сначала вступительный текст (5-6 предложений, вводящих читателя в тему), который должен показывать и приводить читателя постепенно к выводу о том, что, таким образом, предпринимательская деятельность в сфере культуры сегодня активно развивается, в том числе и в шоу-бизнесе, что определяет актуальность исследования особенностей предпринимательства в этом направлении. В этой связи тема данного исследования - «Шоу-бизнес как направление предпринимательской деятельности в сфере культуры».

Файлы: 1 файл

Курсовая Полякова-исправлено.docx

— 121.84 Кб (Скачать)

Заранее выбрать концепцию и философия клуба, до начала строительства.

Определиться с предполагаемой целевой аудиторией, уровнем ее дохода (молодежь). А так же понять какой вместительностью планируется заведение (40 посадочных мест), способ его будушего обслуживания (самообслуживание и бармен),режим работы клуба.

Какие услуги будет предоставлять  клуб своим поситителям и закуски, караоке с 18.00 до 20.00 и дискотека с 20.00 до 24.00. Режим работы с 14.00 до 24.00.

Составление приблизительного финансового плана.Где были произведены расчеты по возможным расходы и предполагаемые доходы данного проекта.

 
Расходы.

 
- Аренда помещения - от 3.000.000 /10.000.000 рублей в год

 
- Оборудование - 500.000 рублей /1.000.000 руб.

 
- Ремонт, дизайн помещения – 500.000 руб. / 1.000.000 рублей

 

- согласования, бумаги, опросы, анкетирование - 1.000.000 рублей

 

- Зарплата персонала – от 2.700.000 руб. /6.960.000 рублей в год

 

- маркетинг, реклама. Раскрутка, продвижение - 300.000 рублей

 

В итоге имеем : от …………………… рублей начального капитала, для воплощения проекта

 

 
Доходы:

 
Планируемый чек – 500 руб/чел. 

 
- продажа флаеров, билетов - около 14.400.000 рублей в год

 

- доходы от продажи  алкогольных напитков и еды  и работы ресторана - около  12.000.000 рублей в год

 

- дополнительных  услуг - около 5.000.000 рублей

 

В итоге имеем: 29.400.000 рублей в год

 

Следующим этапом будет выбор  подходящего готового помещения для аренды. При выборе помещения учитывались следующие важные параметры(критерии)

(Производственный план)

1.место нахождения,людное и оживленое, место не  “мертвое” важно, чтобы рядом была станция метрополитена и наземный транспорт в шаговой доступности.

2.Помещение не жилое вместимостью …. Место для танцплощадки …./ 250 кв. м., она должна быть просторной и вместительной. Высота потолков – 4 метра, т.к необходимо было установить световую и звуковую аппаратуру.

3. Особое внимание  при поиске помещения,уделили наличию/установке пожарной сигнализации, пожарного гидранта (устройство, обеспечивающее подачу воды при пожаре), вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления, канализации, водоснабжения, электроснабжения  эти пункты очень важны, т.к иначе при их отсутствии в процессе ввода здания в эксплуатацию СЭС просто не примет его.

Дальше была проведена работа над  созданием интерьера и дизайна клуба. Были выделены зоны

 
- танцпол с клубной музыкой

 

- комната для  переговоров и общения

 

- ресторан

 

- бар

 

- зал отдыха

 

- караоке

Далее идёт закупка  оборудование. Вот примерный перечень:

 

- диджейский пульт

 

- световое оборудование

 

- акустические системы

 

Настало время оговорить  состав обслуживавшего (и не только ) персонала

 

- 1 управляющий

 

- 1 директор

 

- 2 администратора

 

- 1 креативный директор

 

- 4 бармена

 

- 8 официантов

 

- 6 поваров

 

- 2 ди-джея

 

- 2 гардеробщика

 

- 2 уборщицы

 

Следушим шагом в реализации проекта стало приобретение следующего оборудования:

 

- столы, столешницы из акрилового камня для кафе, кресла, диванные уголки; гардеробная утварь

 

- барная стойка;

 

- кухонное оборудование;

 

- холодильное оборудование;

 

- оборудование для караоке и дискотеки: диджейский пульт, световое оборудование, акустические системы

 

- плазменные панели

И подбор опытного персонала:

 

- 1 креативный директор (сотрудник, который несет ответственность за развлекательную программу , имидж клуба и за контингент гостей.

 

- Промоутер

 

- 1 управляющий

 

- 2 администратора

 

- 4 бармена

 

- 8 официантов

 

- 6 поваров

 

- 2 ди-джея

 

- 2 гардеробщика

 

- 2 уборщицы

 

 

По окончанию всем вышеперечисленных  шагов была организована мощная рекламная  компания, заранее была спланирована дата открытия, и проведены рекламные  компании среди молодёжи.

 

 

Учитывайте разрешенный  объем страниц для курсовых работ  – не более 30 страниц!!!!!!! (см.Методичку, с.9).

Вообще, Вы явно не читали Методичку. Обязательно ее прочитайте и приведите работу по шрифту, интервалам, сноскам, кол-ву страниц и т.д. в нормальное состояние.

Сделайте содержание (оглавление). Для этого название разделов должно быть согласовано с  задачами работы. Т.е. материал в тексте должен располагаться так, чтобы  эти задачи от начала работы к ее концу постепенно Вами раскрывались, описывались.

Так как цель Вашей  работы, указанная во Введении звучит как «исследование деятельности коммерческих учреждений в одном  из направлений шоу-бизнеса на примере………..», то 1-я глава может быть  посвящена (п.1.1.) изучению литературы, обращавшейся к изучению предпринимательства  в шоу-бизнесе, а также (п.1.2) (см.первую задачу) изучению истории возникновения шоу-бизнеса и правовых основ предпринимательства в этой сфере и в п.1.3 (см. вторую задачу) изучению основных особенностей организации предпринимательской деятельности коммерческого учреждения в сфере шоу-бизнеса. Во 2-й главе должен быть представлен анализ конкретного направления в сфере шоу-бизнеса (например, предпринимательство в сфере эстрады на примере продюсерского центра такого-то (название)). Тогда п.2.1 может описывать особенности организации предпринимательской деятельности этого коммерческого учреждения в сфере эстрады, а п.2.2 может содержать анализ технологии создания и принципов работы этого коммерческого учреждения. В конце главы 2 можете дать выводы о том, какие успехи и проблемы в предпринимательской деятельности этого продюсерского центра Вы заметили.

 

Так как  времени осталось очень мало, советую  Вам срочно упорядочивать и правильно  распределять весь свой материал+добавлять конкретный по анализу конкретного учреждения.

И срочно высылайте мне на проверку. Если Вы пришлете поздно и оставите мне  мало времени, то я не смогу Вам  качественно помочь, откорректировать, а только успею бегло посмотреть и тогда на защите Вы не сможете рассчитывать на хорошую оценку.

Жду материал.

 

 

 

Шоу-бизнес - новое для России понятие, появившееся вследствие перехода к  рыночным отношениям в сфере культуры. Дальнейшее разрушение государственной  монополии на телевидение, радио, в  сфере звукозаписи дало возможность  многим дальновидным предпринимателям обратиться к освоению этих областей. Несмотря на обширную территорию России, рынок оказался полностью заполненным, а среди фирм, занятых в указанных  выше сферах, появилась конкуренция, которая определила наиболее преуспевающие, стремительно набирающие обороты компании, имеющие многофункциональную структуру.

В настоящее время сложилась  целая система различных направлений  деятельности: киноиндустрия; телевидение; радио; модельный бизнес; производство технических средств (световое, звуковое и сценическое оборудование) и  музыкальных инструментов; постановочный  процесс (организация и постановка зрелищных программ); издательская деятельность; артистический менеджмент; управление имущественными правами  авторов, исполнителей, объектами смежных  прав; мультимедиа и т.п.

Деятельность организаций, работающих в сфере шоу-бизнеса, характеризуется  многоплановостью - это продюсерские центры, студии звукозаписи, концертные организации, полиграфические фирмы, рекламные, клипмейкерские, музыкальные издательства и агентства, сеть специализированных магазинов, производство аудио- и видеоносителей, имиджмейкерство, организация эфирного вещания, интернет-провайдеры и многие другие направления, функционирование которых стало возможно в условиях рыночной экономики. С этого момента начала формироваться и сама инфраструктура шоу-бизнеса.

Таким образом, шоу-бизнес, являясь  сложным структурным образованием направлением коммерческой деятельности, включает разнообразные виды деятельности и жанры искусства. Это механизм, в основе которого лежит процесс  производства и реализации продукции  на рынке.

В настоящее время в сфере  шоу-бизнеса имеются определенная материальная база, структура управления кадров, сформировались различные формы  собственности (фирмы, коллективы, объединения, ассоциации и др.).

Растет число поклонников и  потребителей продукции этой сферы, особенно среди подрастающего поколения.

Сформировавшийся рынок шоу-бизнеса  находится в тесном контакте с  другими сферами деятельности, способствуя  тем самым распространению своей  продукции. К таким «проводникам» относятся СМИ: пресса, радио, телевидение, а также структуры и организации, осуществляющие промоуторскую и производственную деятельность (клипмейкеры, производители оборудования) и т.д.

Внимание СМИ к продукции  шоу-индустрии обусловлено не только тем, что «звезды» повышают интерес  к печатному изданию, но и тем, что посредством участия в  шоу-бизнесе СМИ расширяют контингент покупателей своей продукции. Такое  положение удобно для всех: как  для производителя, так и для  издателя, поскольку реклама приносит определенные доходы, а появление  интереса у читателя к изданию  влияет на тираж.

[1]- Толковый словарь /под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой, М., Азъ, 1992 г. – 400 с.

[ 2] Юфит А. Факты, документы, история// Театр. - 1966. - № 6. - С. 34..

[ 3]Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003, с. 9-16..

[ 3 ] 100 лет российской грамзаписи. Как это начиналось?// Российский музыкальный ежегодник. - М.: Искусство, 2001, с. 10.

[10, c.85]. Човен В. А. Проблемы правового регулирования защиты авторских прав в Российской Федерации. - Курск: МУП Курская гор. тип., 2008. – 322 с.

[ 7, c.36]. Интеллектуальная собственность (в 2 томах). Т. 1. Авторское право и смежные права. / Сост. и Коммент. И.В. Попова; Под ред. Чигира В.Ф. - Минск: Амалфея, 2007. – 249 с.

[     ] 1.Конституция Российской Федерации  1993г. (в ред. ФКЗ от 21.07.2007 № 5-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2007. - № 36. – .Ст. 3786

  1. 2.Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.05.2008) // Российская газета. – 2009. – 1 июля
  2. 3.   Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть четвертая) от 18. 12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 24.11.2006) // Российская газета. – 2009. – 15 апреля.

[  ] Яковлев В,М. Конструктивное предпринимательство,-М.:ИПА ТРИД,1944.-с.23

[ ] Экономическая энциклопедия-М.,1980.-Т.4.-С.32.                                                                                                            

[ ] Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. - М.:

 

 

 

Логос, 2003.- с157. .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шоу – бизнес как направление предпринимательской деятельности в сфере культуры