07 Декабря 2010, доклад
Природные ресурсы - земля, леса, водные, климатические факторы и др. данный вид ресурса часто называют просто "земля", подразумевая при этом предоставленные природой блага. Например в нашей стране имеются богатейшие природные ресурсы, которые активно вовлечены в хозяйственный оборот. Огромные природные богатства позволяют России занимать лидирующее место по производству многих видов промышленной и сельскохозяйственной продукции.
29 Марта 2012, курсовая работа
Цель реферата – исследовать проблему ограниченности ресурсов и их использования. Задачи работы – изучить данную проблему с разных точек зрения и рассмотреть пути её решения.Основным видом энергоресурсов пока остается минеральное топливо — газ, нефть, уголь. К сожалению, эти источники энергии невозобновляемы, и при нынешних темпах роста их добычи они могут быть исчерпаны через 80—140 лет. Правда, доля этих источников должна снижаться за счет развития атомной энергетики, основанной на использовании “тяжелого” ядерного топлива — расщепляющихся изотопов тория и урана. Но и эти ресурсы невозобновляемы: по подсчетам ученых, урана хватит всего лишь на несколько десятилетий.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Цель написания курсовой работы изучить ограничивающие факторы развития конкуренции в российской экономике и рассмотреть перспективы развития конкуренции.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы конкуренции в российской экономике;
изучить факторы влияющие на развитие конкуренции в российской экономике;
выявить перспективы развития конкуренции в России.
03 Марта 2013, реферат
Олігопо́лія (англ. Oligopoly) — структура ринку, при якій в одній галузі домінує невелика кількість конкуруючих фірм, при цьому хоча б одна або дві з них, виробляють значну долю продукції даної галузі, а поява нових продавців ускладнена чи неможлива. Товар, реалізований олігополістичними фірмами, може бути як диференційованим так і стандартизованим.
Так, коли ми чуємо “Велика трійка”, “Велика четвірка”, “Велика шестірка”, то очевидно, що галузь є олігополістичною. Наприклад, олігополія включає алюміневу промисловість, в якій три фірми мають тенденцію до панування на ринку.
10 Декабря 2011, реферат
В преддверии ХХI века наша страна начала переход к рыночной экономике,
рыночному хозяйственному механизму. Многие проблемы нам приходится решать
впервые. Прощаясь с административно-командной системой в экономике и в
обществе, мы тем самым лишь создаем предпосылки для рыночного хозяйства,
становление которого не может произойти в одночасье. Дело в том, что
исторически развитие рыночного хозяйства происходило как естественны
20 Марта 2012, контрольная работа
Олигополия – это рыночная структура, характеризуемая наличием на рынке нескольких продавцов. Иными словами, к олигополистическим структурам можно отнести такие рынки, на которых сосредотачивается от 2 до 24 продавцов.
Если два продавца, то это дуополия, или частный случай олигополии, ибо это уже не монополия. Верхний предел условно ограничен 24 хозяйствующими субъектами, так как с числа 25 начинается отсчет структур монополистической конкуренции.
14 Апреля 2011, курсовая работа
Основой развития экономики является производство и конкуренция, выражающая сущность рыночных отношений.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
14 Ноября 2011, доклад
Олигополия является одной из самых распространенных структур рынка в современной экономике. Почти все технически сложные отрасли промышленности: металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судостроение, самолетостроение и др., имеют именно такую структуру.
27 Марта 2012, курсовая работа
Основой развития экономики является производство и конкуренция, выражающая сущность рыночных отношений.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж.
27 Декабря 2010, реферат
В данной курсовой работе мы исследуем частный случай несовершенной
конкуренции, так называемую олигополию.
Сущность олигополистического рынка заключается в том, что на нем действуют
несколько поставщиков, причем любой из них имеет возможность существенно
повлиять на прибыли остальных конкурентов. То есть между олигополистическими
фирмами существует зависимость особого рода. Цель нашего анализа заключается
в исследовании ее воздействия на поведение фирм и анализе роли
государственной политики на олигополистическом рынке.
19 Января 2011, курсовая работа
Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно. Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным.
23 Января 2011, лекция
Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно.
20 Октября 2011, контрольная работа
В конце XX века наша страна начала переход к рыночной экономике, рыночному хозяйственному механизму. Многие проблемы нам приходится решать впервые. Прощаясь с административно-командной системой в экономике и в обществе, мы тем самым лишь создаем предпосылки для рыночного хозяйства, становление которого не может произойти в одночасье.
01 Декабря 2011, доклад
Олигополия- это тип рынка несовершенной конкуренции, характеризующийся присутствием на рынке товара нескольких производителей. Таким образом , в олигополической отрасли производителей больше, чем в условиях монополии, но значительно меньше, чем в условиях совершенной конкуренции. Из этого следует, что олигополист , в отличие от совершенного конкурента , обладает определенной властью над ценой , но его власть , по сравнению с монополистом, ограничена количеством производителей, поделивших рынок между собой .
05 Января 2012, контрольная работа
Олигополия - это тип рынка несовершенной конкуренции, характеризующийся присутствием на рынке товара нескольких производителей (металлургия, электроника, химия, автомобилестроение и т.д.)
производятся как однородные, так и дифференцированные товары;
производителей больше, чем в условиях монополии, но значительно меньше, чем в условиях совершенной конкуренции.
обладание определенной властью над ценой, но его власть, по сравнению с монополистом, ограничена количеством производителей, поделивших рынок между собой.
18 Января 2012, курсовая работа
Представленная работа посвящена теме "Поведение фирмы в условиях олигополии".
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Тема "Поведение фирмы в условиях олигополии" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Поведение фирмы в условиях олигополии". Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Поведение фирмы в условиях олигополии". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Поведение фирмы в условиях олигополии" определяют несомненную новизну данного исследования.
18 Декабря 2012, реферат
Олигополия является одной из самых распространенных структур рынка в современной экономике. В большинстве стран почти все отрасли тяжелой промышленности (металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судостроение, самолетостроение и др.) имеют именно такую структуру. Олигополией называют тип рынка, на котором несколько фирм (от двух до пяти) контролируют его основную часть, в реализации какого – либо товара доминируют несколько продавцов, а появление новых затруднено. Для олигополии характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями.
12 Мая 2012, доклад
Олигополистическая рыночная структура — одна из самых распространенных структур рынка в современной экономике. Олигополию характеризуют следующие признаки.
1. В отрасли находится несколько соперничающих фирм, так что ее нельзя отнести к чистой монополии. Точного количественного определения олигополии не существует это может быть 2—3 фирмы или 10—12. Тем не менее каждая из фирм-олигополистов обладает достаточно большой долей в общеотраслевом выпуске, что обеспечивает олигополистам значительную степень контроля над рынком. Если же несколько олигополистов начнут реализовывать одинаковую рыночную стратегию, то их совместная рыночная власть приблизится к случаю чистой монополии.
04 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ такого экономического явления, как олигополия.
02 Ноября 2012, доклад
Из всех видов воздействия человека на окружающую среду самым мощным разрушительным фактором, несомненно, являются военные действия. Война наносит неслыханный урон человеческой популяции и экосистемам. Так, только в период второй мировой войны военными действиями была охвачена площадь около 3,3 млн. км2, а погибло 55 млн. человек. В свою очередь самой разрушительной для биосферы войной является ядерная с применением оружия массового поражения. Опасность ядерной войны сохраняется, несмотря на окончание “холодной войны”
29 Сентября 2011, курсовая работа
Любой план производства должен строиться на базе ряда научных принципов. При этом под принципами планирова¬ния понимают основные теоретические положения, которы¬ми руководствуется предприятие, его работники в процессе планирования. Именно они, эти принципы, предопределяют направления и конкретное содержание плановой работы на предприятии.
06 Апреля 2015, контрольная работа
Цель финансового планирования — прогнозирование платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Планирование финансовых ресурсов и вложений гарантирует выполнение обязательств перед бюджетом, кредиторами и акционерами, обеспечивает финансирование предпринимательской деятельности [1].
Задачами финансового планирования являются [2]:
- обеспечение торгового процесса необходимыми финансовыми ресурсами;
- установление финансовых отношений с бюджетом, банками и другими контрагентами;
- выявление направлений наиболее выгодных финансовых инвестиций;
12 Декабря 2011, курсовая работа
Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения.
Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества. В связи с этим тема экономичной и своевременной закупки сырья, материалов и полуфабрикатов актуальна.
13 Ноября 2011, дипломная работа
Мета роботи –дослідження в теоретичному та практичному плані пластикових карт як засобу міжнародних розрахунків, оцінка проблем і шляхи їх вирішення.
Завдання роботи:
1. дослідити виникнення і розвиток ринку банківських платіжних карток;
2. проаналізувати сутність, види та особливості застосування банківських платіжних карток як кредитно-розрахункового інструменту;
3. виявити основні елементи і учасників системи карткових розрахунків та їх взаємодію;
4. визначити показники, за якими алізуються операцій із банківськими платіжними картками;
5. дослідити загальну характеристику АТ УкрСиббанку;
6. провести аналіз динаміки, структури платіжних карток та операцій з ними АТ УкрСиббанк ;
09 Апреля 2012, реферат
Успішний розвиток валютних відносин можливий за умови існування особливого ринку, на якому можна вільно продати та купити валюту. Без такої можливості економічні контрагенти просто не змогли б реалізувати свої валютні відносини — не мали б іноземної валюти для здійснення своїх зовнішніх зобов’язань, не могли б перетворити одержану інвалютну виручку в національні гроші для виконання своїх внутрішніх зобов’язань. Такий ринок заведено називати валютним.
17 Декабря 2012, реферат
Підприємства здійснюють свою діяльність на ринку в умовах жорсткої конкуренції. Ті з них, що програють у цій боротьбі, стають банкрутами. Для того, щоб не збанкрутувати, суб'єкти, що хазяйнують повинні постійно відслідковувати зміни ринкового середовища, напрацьовувати методи протидії негативним моментам для збереження своєї конкурентноспроможності.
27 Марта 2012, курсовая работа
Как и в любой сфере экономики, главным платежным средством в туризме были и остаются деньги. Но в современном мире с каждым днем деньги приобретают все более разнообразные формы. Сейчас платежные средства можно встретить не только в форме наличных бумажных купюр и металлических монет, но и в виде огромных комбинаций чисел банковских счетов, маленькой металлической пластинки или магнитной полосы пластиковых карт, чековых книжек и дорожных чеков.
24 Марта 2012, реферат
Принципы осуществления валютных операций в РФ, компетенция органов валютного регулирования и контроля, права и обязанности юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению валютными ценностями, а также основания для наложения санкций за нарушение валютного законодательства определяются Законом РФ «О валютном регулировании и валютном контроле», который на сегодняшний день является главным источником валютного законодательства, а также иными нормативно-правовыми актами ЦБ РФ, Министерства финансов РФ, Государственного таможенного комитета РФ.
15 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть механизм биржевой торговли и сущность клиринга и расчетов на фондовом рынке.
Задачами курсовой работы являются ответы на следующие вопросы:
1) что такое механизм биржевых операций;
2) какие существуют виды биржевых сделок;
3) как организовать биржевую торговлю ценными бумагами;
5) что такое клиринг и расчеты, в чем их необходимость;
6) какие существуют основные виды клиринга;
7) в чем особенности клиринга и расчетов на фондовом рынке.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение развития теоретических представлений о вексельных операциях, осуществляемых коммерческими банками.