Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 21:19, отчет по практике
Целью практики является получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, подготовка к выполнению дипломного проекта и к будущей самостоятельной работе в системе управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и направлений деятельности
Задачами преддипломной практики являются:
Введение
2
1 Организационно-правовая форма предприятия, основные направления ее деятельности
4
2 Анализ основных показателей деятельности и финансовой
устойчивости организации
8
3 Характеристика организационной структуры предприятия, диапазона контроля и числа уровней иерархии
14
4 Изучение кадрового потенциала организации: характеристика общей численности персонала, его качественных характеристик, уровень обеспеченности организации различными категориями персонала
17
5 Характеристика стратегии управления персоналом и кадровой политики организации (тип кадровой стратегии и вид кадровой политики, обоснование выбора, конкурентные преимущества, механизм реализации)
26
6 Характеристика системы управления персоналом в организации и основных элементов кадровой работы: наем, отбор и прием персонала, деловая оценка, обучение и развитие персонала, практика высвобождения персонала
32
7 Анализ кадрового, информационного, технического, нормативно-правового и документального обеспечения системы управления персоналом
40
8 Оценка эффективности кадровой работы в организации
50
II Индивидуальное задание
51
3 Совершенствование оплаты и стимулирования труда персонала
51
3. 1 Характеристика форм и системы заработной платы в организации
51
3.2 Концепция стимулирования персонала организации
58
3.3 Совершенствование системы стимулирования персонала
63
Заключение
68
Приложения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
2 |
1 Организационно-правовая форма предприятия, основные направления ее деятельности |
4 |
2 Анализ основных показателей деятельности и финансовой устойчивости организации |
8 |
3 Характеристика организационной структуры предприятия, диапазона контроля и числа уровней иерархии |
14 |
4 Изучение кадрового потенциала организации: характеристика общей численности персонала, его качественных характеристик, уровень обеспеченности организации различными категориями персонала |
17 |
5 Характеристика стратегии управления персоналом и кадровой политики организации (тип кадровой стратегии и вид кадровой политики, обоснование выбора, конкурентные преимущества, механизм реализации) |
26 |
6 Характеристика системы управления персоналом в организации и основных элементов кадровой работы: наем, отбор и прием персонала, деловая оценка, обучение и развитие персонала, практика высвобождения персонала |
32 |
7 Анализ кадрового, информационного, технического, нормативно-правового и документального обеспечения системы управления персоналом |
40 |
8 Оценка эффективности кадровой работы в организации |
50 |
II Индивидуальное задание |
51 |
3 Совершенствование оплаты и стимулирования труда персонала |
51 |
3. 1 Характеристика форм и системы заработной платы в организации |
51 |
3.2 Концепция стимулирования персонала организации |
58 |
3.3 Совершенствование
системы стимулирования |
63 |
Заключение |
68 |
Приложения |
70 |
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является подготовительной стадией к разработке дипломного проекта.
В ходе преддипломной практики, основываясь на полученных теоретических знаниях, студенты должны дополнить и усвоить практические навыки будущей профессиональной деятельности в условиях производственно-хозяйственной деятельности организаций различных форм и отношений собственности.
Целью практики является получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, подготовка к выполнению дипломного проекта и к будущей самостоятельной работе в системе управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и направлений деятельности
Задачами преддипломной практики являются:
- более глубокое изучение системы управления персоналом организации, технологии кадровой работы, ведение кадровой документации, получение практических навыков по всему циклу технологии управления персоналом;
- анализ статистических форм отчетности по персоналу, необходимые для практической части дипломного проекта;
- изучение нормативно-правовой основы системы управления персоналом в организации;
- изучение материалов по обеспечению экономической безопасности и сохранению коммерческой тайны;
- повседневное участие в практической работе службы по управлению персоналом;
- собрать, обработать, обобщить и проанализировать материалы, необходимые для подготовки дипломного проекта по вопросам управления персоналом и экономике труда.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка используемых источников и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения преддипломной практики служил филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области.
1 Организационно-правовая форма предприятия, основные направления ее деятельности
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области (далее – Филиал) создан решением федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – Учреждение) в соответствии с пунктом 23 устава Учреждения, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) от 01.09.2011 № П/331 « О переименовании федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Москве в федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», в целях осуществления функций Учреждения, представления его интересов и их защиты на территории Новгородской области.
Сокращенное наименование Филиала: филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области.
Филиал
является обособленным подразделением
Учреждения,
не является юридическим лицом и действует
на основании утвержденного Учреждением
положения (далее – Положение).
Учреждение несет полную ответственность за деятельность Филиала.
Филиал осуществляет функции Учреждения, а также представляет его интересы и осуществляет их защиту на территории Новгородской области.
В состав Филиала входят территориальные отделы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положением о территориальном отделе, которое утверждается директором Филиала.
Собственником имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, является Российская Федерация.
Полномочия собственника в отношении указанного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее – Собственник).
Целью деятельности Филиала является
осуществление
на территории Новгородской области полномочий
Учреждения
по государственному кадастровому учету
объектов недвижимости, ведению государственного
кадастра недвижимости, обеспечению ведения
государственного технического учета
объектов капитального строительства,
государственной кадастровой оценке,
а также оказанию государственных услуг
в сфере государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок
с ним и государственного кадастрового
учета недвижимого имущества.
Филиал осуществляет следующие основные виды деятельности:
- ведение государственного кадастра недвижимости;
- государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- обеспечение ведения государственного технического учета объектов капитального строительства;
- обеспечение предоставления сведений, внесенных в Единый государственный реестр объектов капитального строительства;
- определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;
- прием
документов для проведения государственной
регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним и выдачу документов
по результатам исполнения указанной
государственной услуги;
- прием
документов для предоставления сведений,
содержащихся
в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество
и сделок с ним, и выдачу документов по
результатам исполнения указанной государственной
услуги;
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Филиал вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:
- предоставление услуг по копированию и сканированию документов;
- предоставление услуг по доставке заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг.
В пределах своей компетенции Филиал осуществляет:
- информационное взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- защиту государственной тайны, являющейся видом основной деятельности Учреждения;
- защиту сведений, составляющих конфиденциальную информацию, в том числе персональных данных;
- формирование архива документов государственного кадастра недвижимости, документов Единого государственного реестра объектов капитального строительства и ведение в установленном порядке электронного архива кадастровой документации;
- ведомственное телефонное консультирование заинтересованных физических и юридических лиц.
Предусмотренные настоящим Положением
виды деятельности осуществляются Филиалом
только при условии наделения
Учреждения соответствующими полномочиями
в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации.
Филиал в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минэкономразвития России, Росреестра, Учреждения, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2 Анализ основных показателей деятельности и финансовой устойчивости организации
Сотрудники ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области принимали участие в двух международных проектах. В рамках программы Российско-Шведского сотрудничества осуществлялась разработка модели единой квалификационной инфраструктуры взаимодействия органов, осуществляющих учет объектов недвижимости, государственную регистрацию прав и налогообложение.
В рамках проекта ТАСИС передавался опыт европейских стран в вопросах создания кадастровых систем, систем налогообложения и управления недвижимостью.
С 01 марта 2011 года вступил в силу Федеральный Закон «О государственном кадастре недвижимости», в основу которого положена основная функция – оказание государственных услуг по государственному кадастровому учету объектов недвижимости.
В целях реализации данного закона учреждением проведены мероприятия по обеспечению структурных подразделений учреждения помещениями, оснащением новым производительным оборудованием, запуском в эксплуатацию современных электронных каналов связи, внедрением АИС ГКН, обучением персонала.
На территории Новгородского кадастрового округа за 2010 год учреждением была определена кадастровая стоимость в отношении 24581 вновь образованных земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет.
В автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости было загружено 460230 объектов капитального строительства (ОКС).
На территории Новгородской области в 2012 году было совершено 544 916 учетных действий при ведении ГКН, в которые входят:
- постановка на ГКУ;
- снятие земельных участков с учета;
- принятые решения об отказе в проведении ГКУ;
- внесение изменений в характеристики земельных участков.
Деятельность филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области в 2010-2012 годах характеризуется следующими основными показателями, представленными в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели деятельности за 2010-2012 годы
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Количество земельных участков, поставленных на учет |
9536 |
11931 |
14437 |
Количество земельных участков, снятых с учета |
8200 |
18903 |
6842 |
Количество земельных участков, в характеристики которых внесены изменения |
92265 |
146241 |
363533 |
Количество отказов в проведении ГКУ |
2853 |
2661 |
2325 |
Количество документов, подготовленных по запросам (кадастровые паспорта ЗУ и кадастровые выписки о ЗУ) |
38695 |
42554 |
66547 |
Количество заявлений, принятых органом кадастрового учета |
32816 |
29246 |
23031 |
Количество запросов, принятых органом кадастрового учета |
34215 |
47008 |
68201 |
Информация о работе Отчет по практике в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»