Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 23:55, отчет по практике
Цели практики:
закрепление знаний, полученных во время обучения и приобретение навыков управления в качестве менеджера среднего звена;
оценка возможностей компании для проектирования и разработки мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия;
сбор материалов для написания дипломной работы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
Введение
Предметом преддипломной практики является ознакомление с деятельностью предприятия Филиал АО Провеа (Швейцария).
Объектом практики является деятельность Филиал АО Провеа (Швейцария).
Цели практики:
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
проанализировать деятельность предприятия Филиал АО Провеа (Швейцария):
Понятие прямых продаж в маркетинге
Прямые продажи, личные продажи
— продажа потребительских
По определению
Согласно Американской ассоциации
прямых продаж, прямые продажи осуществляются
главным образом с
Согласно результатов исследований 68 % из опрошенных 1000 россиян подтвердили позитивное отношение к методу прямых продаж, а 74 % к дистрибьюторам.
По результатам исследований 96 % жителей России осведомлены о существовании компаний, использующих метод прямых продаж. Основными положительными качествами этого метода распространения являются:
возможность приобретать товары по низким ценам (21,3 %);
экономить время при покупке (19,4 %);
получать более подробную информацию о товаре (17,7 %);
получать товар в удобном месте и удобное время (14,3 %);
высокое качество продукции (5,4 %);
широкий ассортимент (5,0 %);
возможность попробовать товар до покупки (3,3 %);
удобный способ покупки (3,1 %);
индивидуальный подход (2,8 %);
новые знакомства/общения (1,3 %).
При этом 13,4 % россиян указали, что прямые продажи не имеют позитивных аспектов.
Общая характеристика предприятия Филиал АО Провеа (Швейцария)
Началом формирования предприятия следует считать открытие Сервисного Центра в апреле 2006г. по адресу ул. Вятская д.35 стр. 4
Предприятие является филиалом компании Провеа, которая входит в состав транснационального холдинга De Agostini. Продуктом компании Провеа является нижнее белье и ювелирная бижутерии торговой марки Florange. Кроме того, в компании действует мобильная и простая схема продаж. Таким образом компания предлагает интересный продукт и целый набор эффективных инструментов для его продвижения.
Цель компании: стать компанией номер 1 в мире на рынке продаж нижнего белья.
Миссия: улучшать качество жизни людей, предлагая им доступное нижнее белье высокого качества и возможность построения собственного бизнеса.
Сервисный центр компании для удобства посещения расположен недалеко от метро. Сервисный центр обеспечен складским помещением, зоной выдачи заказов, гардеробом, выставочным залом, где можно ознакомиться с образцами продукции, примерочной, зоной отдыха.
В организационном плане фирмой было признано, необходимым оказывать услуги продаж по графику пн.-сб. с 09-00 до 21-00. Ассортимент продукции по ценовой политике рассчитан на разные социальные слои общества, т.е. практически каждый клиент может подобрать для себя продукцию, которая удовлетворит его не только по качеству но и по стоимости. Ассортимент продукции обновляется 1 раз в 6 месяцев, при этом для поддержания уровня продаж дополнительно объявляются скидки, акции и распродажи.
Ведущее место в решении вопросов качества оказания услуг занимают:
- внедрение в практику
современных технологий
- повышение квалификации сотрудников Сервисного Центра.
Для этого на ежемесячной основе Руководством компании организуются собрания, на которых освещаются существующие проблемы в обслуживании, пути их решения. Для мотивации ежемесячно выбирается лучший сотрудник. Которого награждают премией.
Важный этап в развитии
фирмы заключается в ее дальнейшем
развитии и росте. Главной его
особенностью является организация
сети филиалов в разных районах
России и странах СНГ. Филиалы
открываются после проведения специальных
маркетинговых исследований, с учетом
наличия конкурентов и
Организационная структура управления персоналом
Организационная структура управления (ОСУ) характеризуется рядом свойств:
- выражает определенную
субординацию органов
- выражает определенную технологию управленческой деятельности, процессы разделения и кооперации труда, последовательность реализации управленческих процедур;
- органически связывает
структуру и функции
При формировании организационной
структуры в основу может быть
положен любой принцип, в том
числе с разделением
Анализ организационной
структуры Филиала
- функциональный принцип;
- принцип разделения управленческих едениц по группам или контингентам потребителей.
Генеральный директор руководит всеми службами, входящими в состав предприятия.
Директор по производству руководит работой технических служб предприятия, несет ответственность за выполнение плана, выпуск высококачественной продукции, использование новейшей техники и технологии. Ему подчиняются отделы: Производство, Конструкторский отдел, Технологический отдел, Служба сервиса.
Производство является ключевым компонентом по изготовлению готовой продукции.
Конструкторский отдел входят вопросы совершенствования выпускаемой продукции, разработки новых видов продукции, внедрение в производство новейших достижений науки и техники.
Технологический отдел занимается расчетом материала, необходимого для производства определенного вида продукции.
Служба сервиса является контрольным отделом по работе службы доставки, установки и отделом рекламаций; фиксирует информацию о недочетах процесса реализации и доставки продукции, а также их устранение.
Коммерческий директор занимается изучением компаний-конкурентов предоставляемых ими услуг, их рекламной и иной деятельности направленной на завоевание рынка; организацией участия в выставках, размещением собственной рекламы.
Отдел рекламы решает вопросы разработки товарного знака и фирменного стиля; участвует в различных семинарах и выставках по новейшим достижениям в области дизайна и модных тенденций, занимается разработкой новых экспозиций в фирменных салонах и создание с них соответствующего стиля.
Отдел торговли ведет контроль над продажами продукции.
Информационная служба занимается первичным консультированием потенциальных клиентов о продукции, ассортименте и ценах.
Финансовый директор руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы, организации внутризаводского хозрасчета и др.
Экономический отдел проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия, разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии, осуществляет методическое руководство вопросами научной организации труда и др.
В своей деятельности бухгалтерия руководствуется Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, а также взаимоотношения по этим вопросам организаций.
Служащие кассы занимаются приемом денежных средств для выдачи зарплаты работникам компании и выделением средств на необходимые нужды предприятия.
Отдел кадров руководит отделом организацией труда и заработной платы и отделом кадров.
Анализ финансово-
В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции, но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а на оборот, возможно, объем продаж является основой разработки производственной программы.
Предприятие должно производит только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышения ее качества непосредственно влияет на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет первостепенное значение. Его основные задачи: оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; выявления внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.4
Конечные результаты деятельности предприятия, такие как выпуск продукции, ее себестоимость, прибыль, рентабельность, устойчивое финансовое состояние зависят не только от количества и технического состояния основных фондов, но в значительной степени от эффективности их использования.
Данные об основных технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия Филиал АО Провеа (Швейцария) приведены в таблице 1 (приложение 1)
Из таблицы 1 видно, что увеличилась среднегодовая стоимость основных фондов. Причина резкого увеличения послужило строительство и открытие новой фабрики. По этим же причинам возросла численность персонала предприятия.
Поскольку темпы роста объемов продаж были несколько ниже темпов роста стоимости основных фондов, произошло снижение фондоотдачи. Вместе с тем, темпы роста объемов продаж опережали темпы роста численности персонала, следствием этого стало увеличение выработки на одного работника. На ряду с этим, произошло снижение затрат на 1 руб. продукции из-за превышения темпа роста продаж на темп роста затрат. Снижение затрат на 1 руб. реализации продукции и увеличение выработки является положительным результатом работы предприятия. Снижение фондоотдачи свидетельствует о снижении эффективности использования основных фондов.
От реализации продукции предприятие получает прибыль, которая увеличивается по сравнению с прошлым годом и составила 104 372 тыс.руб.
Производство продукции является рентабельным, о чем свидетельствует показатель рентабельности продукции, который составляет 8,05% и 8,75% в прошлом и этом году соответственно.
Анализ изменения цен выпускаемой продукции на объем продаж
РП = Ц * Q, (1)
где РП - реализованная продукция, тыс. руб.;
Ц - цена условных единицы продукции, руб.;
Q - объем продаж, шт.
Информация о работе Отчет по практике в Филиал АО Провеа (Швейцария)