Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 15:22, курсовая работа
Конституция Российской Федерации содержит положения, составляющие основу государственной молодежной политики, а также устанавливает разграничение предметов ведения между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления. Исходя из этого разграничения определяется компетенция в области молодежной политики органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Анализ деятельности Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………...6
1.1. Общие положения Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»……………………………………………………………6
1.2. Основные задачи и функции Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»………………………………..……………….7
1.3.Права и обязанности Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………….9
1.4.Руководство Муниципальным казенным учреждением «Комитет по делам молодежи»……………………………………………………………………...11
1.5. Ответственность и взаимодействие Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………..12
1.6. Характеристика кадрового потенциала, действующей системы оплаты и стимулирования труда в Муниципальном казенном учреждении «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………..13
2. Показатели, характеризующие результаты деятельности
Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи…14
3. Организационно-управленческий анализ Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»………………………………….22
3.1. Документооборот, реализуемый в Муниципальном казенном учреждении «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………22
3.2.Организационная культура Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»……………………………………………….25
4. Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы…26
Заключение……………………………………………………………….…….28
Список использованных источников и литературы……………
вопросам социальной защиты и социального обеспечения - 151
обращение, а по вопросам здравоохранения 105 обращений.
По категориям заявителей значительно возросло количество коллективных обращений граждан: 22,9 % от всех поступивших обращений коллективные.
Количество обращений от рабочих составило 16,5 % от общего количества всех обратившихся граждан.
Пенсионеров обратилось 15,7 % от всех обратившихся граждан (509 обращений).
В ходе личных приёмов в течение года было принято 324 человека, это на 14,5 % больше по сравнению с прошлым годом.
Рис.2 Обращения граждан в
Работа
с обращениями граждан в
- работа
с письменными обращениями
- прием граждан по личным вопросам.
Приемы проводятся Главой МГО,
Главой Администрации МГО и
его заместителями по
В Миасском городском округе
работает общественная
3. Организационно-управленческий анализ отдела по работе с обращениями граждан Администрации МГО
3.1.
Документооборот, реализуемый
Обращения
граждан поступают в приемную
по работе с обращениями граждан
письменно (письмо, телеграмма, факсограмма,
интернет) и устно (телефон, личный прием)
в виде заявлений, предложений и
жалоб, где они регистрируются сотрудником
приемной в АИС на электронных
регистрационно-контрольных
Письменные
обращения должны
содержать следующую
информацию:
-наименование
государственного органа, в который
направляется письменное
обращение, либо фамилию,
имя, отчество
соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего
лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата (приложения 2).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их
копии.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан готовит проекты резолюций. Если выполнение поручено нескольким исполнителям, ответственным за сбор информации, обобщение материалов и подготовку ответа является исполнитель, указанный в резолюции первым.
Обращение рассматривается руководителем аппарата не более чем в трехдневный срок, после чего передается для работы исполнителю, указанному в резолюции.
Если решение вопросов поставленных, в обращение не относится к ведению исполнителя, то исполнитель не позднее, чем в пятидневный срок направляет служебную записку с просьбой о снятии поручения в приемную.
Обращения
граждан рассматриваются в
дня регистрации.
Подготовленные ответы на обращения граждан вместе с оригиналом: заявления, РКК, если есть КК с Правительства области, передаются в приемную. В ответе должны освещаться все вопросы, которые содержаться в обращении.
Если для разрешения обращения необходимо проведение каких-либо мер, срок исполнения, продлевается Главой Администрации, но не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю. Для продления обращения исполнитель не позднее, чем за два дня пишет служебную записку и передает ее в приемную.
Далее ответ передается Главе Администрации для подписи и возвращается в приемную, после чего регистрируется в журнал исходящей корреспонденции и отправляется по почте заявителю.
При личном приеме граждан Главой и его заместителями их письменные и устные обращения регистрируются в том же порядке. РКК - другого образца. Обращение ставится на контроль (приложения 3).
Обращения
граждан, поступившие из вышестоящих
органов, коллективные, льготной категории
граждан ставятся на контроль. Четко
указывается и строго соблюдается
дата исполнения такого обращения. Срок,
исчисляемый месяцами, истекает в
соответствующее число
При неисполнении обращения в срок исполнителю направляется карточка - напоминание. По получении напоминания исполнитель должен в трехдневный срок сообщить в приемную о причинах неисполнения обращения.
Архивные документы хранятся в хронологическом порядке 5 лет в приемной по обращениям граждан. Документы граждан, обратившихся в приемную два и более раза, хранятся в архиве по регистрационному номеру последней переписки.
3.2.Организационная культура
Отдел по работе с обращениями граждан характеризуется высоким уровнем корпоративной культуры. Знакомство с коллективом, обустройство рабочего места, контроль психологического состояния работника играют важную роль в его адаптации.
Основными этическими нормами работников отдела являются: честность; надежность; инициативность; сознательная трудовая дисциплина; персональная ответственность за свои действия; поддержание здорового морально-психологического климата; корректность в отношениях с населением. Основными нормами рабочих отношений для работника являются знание и умение контролировать свою зону ответственности; выполнение поставленных задач качественно, своевременно и в полном объеме.
Начальник отдела является примером профессионализма, делового сотрудничества и соблюдения этических норм.
Неотъемлемой частью корпоративной культуры Администрации МГО стали корпоративные вечерники по поводу Нового года, 23 февраля, 8 марта с благодарственными письмами и поздравлениями.
4. Социологическое обеспечение
выпускной квалификационной
Взаимодействие власти с населением
при решении социально значимых
проблем является одной из наиболее
актуальных задач на сегодняшний
день. Местное самоуправление выступает
эффективным средством
Местное самоуправление предполагает активное участие населения в решении вопросов местного значения, без чего данный институт остается простой формальностью. Пока местные органы власти не станут институтом услуг населению, а не институтом власти, тенденцию отчуждения власти от населения преодолеть будет невозможно. Местный уровень власти должен быть освобожден от политических вопросов, его главной целью должно являться повышение благосостояния своего населения. В обществе, в котором местная власть ставит перед собой такие задачи и наделяется соответствующими им полномочиями, ликвидируется отчуждение народа от власти, она становится понятнее, доступнее, приближеннее к гражданину.
Особенного внимания в данном процессе
заслуживает система
От полноты и качества использования данного вида управленческой информации зависит качество жизни местных жителей, поскольку обращения граждан являются важнейшим фактором отражения политических, экономических и социальных процессов, происходящих в стране во все времена становления власти.
С 5 марта по 6 апреля мной была запущена анкета – опрос общественного мнения о работе с обращениями граждан в Администрации МГО (приложение 4).
В опросе приняли участие 87 человек (приложение 5).
Также жители вносили свои предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации МГО.
Результаты данного опроса послужили основанием для повышения эффективности работы с обращениями жителей Миасского городского округа, представленные в дипломном проекте.
Заключение
Пройденная мной практика послужила сбору, и систематизации необходимого материала для выполнения практического раздела выпускной квалификационной работы и закрепление полученных теоретических знаний, позволяющих менеджеру в области государственного и муниципального управления эффективно выполнять свои функции и принимать эффективные управленческие решения.
Отдел является структурным подразделением
Администрации МГО, по всем вопросам
своей деятельности подчиняется
Главе Администрации МГО и
находится в непосредственной подчинённости
заместителю Главы
Отдел по работе с обращениями граждан состоит из начальника отдела и специалиста 1 категории.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом МГО, Распоряжением Главы Администрации Миасского городского округа от 28.11.2008 г. №
128-р «Об утверждении Порядка
рассмотрения обращений
Отдел работы
с обращениями граждан
Список использованных источников
1. Конституция РФ
2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
4. Устав МГО
5. Положение об отделе по работе с обращениями граждан Администрации МГО
6. Распоряжение Главы Администрации Миасского городского округа от 28.11.2008 г. № 128-р «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан»
7. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём и рассмотрение обращений граждан»
8. Инструкция по делопроизводству
9. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - М.: Юристь, 2003.- 320с.
Приложение 1
Глава
Администрации МГО
Предложения
внести до_________________________
Ответ заявителю прошу дать до___________________2012г.
за моей подписью
за подписью_______________
Подпись_____________________
Дата_________________________
Приложение 2
И.О. Главы Администрации
Миасского городского округа
Е.А. Степовику
от________________________
ФИО (полностью)
__________________________
__________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Приложение 3
ФИО___________________________
Адрес________________________
Телефон______________________
Прием ведет
Краткое содержание заявления |
Результат рассмотрения заявления |