Организационно-управленческий анализ Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 15:22, курсовая работа

Краткое описание

Конституция Российской Федерации содержит положения, составляющие основу государственной молодежной политики, а также устанавливает разграничение предметов ведения между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления. Исходя из этого разграничения определяется компетенция в области молодежной политики органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Анализ деятельности Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………...6
1.1. Общие положения Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»……………………………………………………………6
1.2. Основные задачи и функции Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»………………………………..……………….7
1.3.Права и обязанности Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………….9
1.4.Руководство Муниципальным казенным учреждением «Комитет по делам молодежи»……………………………………………………………………...11
1.5. Ответственность и взаимодействие Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………..12
1.6. Характеристика кадрового потенциала, действующей системы оплаты и стимулирования труда в Муниципальном казенном учреждении «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………..13
2. Показатели, характеризующие результаты деятельности
Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи…14
3. Организационно-управленческий анализ Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»………………………………….22
3.1. Документооборот, реализуемый в Муниципальном казенном учреждении «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………22
3.2.Организационная культура Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»……………………………………………….25
4. Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы…26
Заключение……………………………………………………………….…….28
Список использованных источников и литературы……………

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 121.05 Кб (Скачать)

На должность  начальника отдела назначается лицо, имеющее законченное профессиональное высшее образование. Требования к специализации, стажу и опыту работы назначаемого на должность начальника отдела устанавливаются  законодательством о муниципальной  службе, правовыми актами Администрации  МГО.

 Начальник  отдела:

     1) несёт персональную  ответственность за выполнение  задач и функций, возложенных  на отдел;

     2) вносит предложения  Главе Администрации МГО, заместителю  Главы Администрации (руководителю  аппарата) по изменению структуры  и штатной численности отдела;

     3) распределяет обязанности  сотрудников отдела;

     4) даёт указания по  вопросам деятельности отдела, обязательные  для исполнения работниками отдела;

     5) осуществляет контроль  за своевременным и полным  рассмотрением обращений граждан;

     6) обеспечивает соблюдение сотрудниками  отдела Правил внутреннего трудового  распорядка Администрации МГО,  а также вносит предложения  Главе Администрации, заместителю  Главы Администрации (руководителю  аппарата) о поощрении (наложении  взысканий) сотрудников отдела.

 

 

 

 

 

1.6. Характеристика кадрового потенциала, действующей системы оплаты и стимулирования труда в отделе по работе с обращениями граждан Администрации МГО

Психология  и поведение отдельного человека как личности существенно зависят  от социальной среды. В данном случае социальной средой выступает коллектив  отдела. Психологический климат коллектива - структура межличностного общения, или обмена деловой и личностной информацией, имеющая каналы коммуникаций, нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений.

Между работниками  межличностные отношения основаны на взаимном доверии людей, открытости, честности, порядочности, взаимном уважении, иметь высокую мораль, хорошие  человеческие отношения.   

Для стимулирования работника начальник отдела использует следующие способы вознаграждения:

- деньги (материальное вознаграждение);

- признание  эффективности служебных действий;

- предоставление  самостоятельности в работе;

- учёт  личных интересов работника;

- достижение  взаимопонимания.

Аттестация  персонала – кадровое мероприятие  призванное оценить уровень качеств  и потенциалов работников организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Показатели, характеризующие результаты деятельности

отдела по работе с обращениями  граждан Администрации МГО

 За  2007 год в Администрацию поступило 1429 обращений, в которых было задано 1457 вопросов, что в сравнении с 2006 годом остается на том же уровне (2006-1428, вопросов-1447).

Однако  увеличилось количество обращений  поступивших из вышестоящих органов  на 34%(2006-310,2007-471). Например, количество обращений поступивших с Правительства  Челябинской области выросло  на 28% и составило 332 обращения (2006-236).

Так же увеличилось  количество повторных обращений  с 49 в 2006году до 75 в 2007году, на 26% больше. Количество повторных обращений  с Правительства Челябинской  области увеличилось в 4 раза с 10 в 2006г.  до 42 в 2007г.

Увеличение  количества обращений из вышестоящих  органов, а так же повторных обращений  свидетельствует о несвоевременном  и некачественном рассмотрении обращений  граждан. Об этом также свидетельствует  увеличившееся количество обращений  рассмотренных с нарушением установленных  сроков с 247 в 2006г до 345 в 2007г.

По тематике вопросов первое место занимают жилищные вопросы и составляют 33% от общего количества (2006-443, 2007-476), это на 7% больше чем в 2006г. В основном это вопросы о предоставлении жилья, улучшении жилищных условий, а так же вопросы,  касающиеся приватизации жилищного фонда.

Второе  место занимают вопросы коммунального  хозяйства 21% от общего числа(2006-437, 2007- 305) на 31% меньше по сравнению с прошлым  годом. Каждое пятое обращение о  ремонте и эксплуатации жилья.

В 2007г. Главой Округа, Главой Администрации и его  заместителями на личных приемах было принято 182 человека (2006-172).

        За 2008 год в Администрацию Миасского  городского округа поступило  1400 обращения граждан. На контроль поставлено 1158 обращений, положительно решено 319 обращений из числа поставленных на контроль. На 9% увеличилось количество писем поступивших из вышестоящих органов, что составило 409 обращений. На 33 % меньше поступило повторных обращений. 

        В  общей структуре вопросов  первое место занимают вопросы  коммунального хозяйства (21% от  общего количества). На первое  место в этом разделе вышли  вопросы газификации- 27% обращений, 15%- обращений о ремонте и эксплуатации  жилья, 11% -обращений  по вопросам  отопления, 10%- по вопросам водоснабжения, 5%- по вопросам электроснабжения. В остальных обращениях подняты  вопросы строительства и ремонта  дорог, мостов, автостоянок, реформы  ЖКХ, благоустройства населенных  пунктов.

        Второе место занимают  жилищные  вопросы и составляют 435 обращений: 34 % -занимают вопросы предоставления  жилья, улучшения жилищных условий  , 9%- о приватизации жилищного  фонда. В остальных обращениях  подняты вопросы реализации жилищных  программ, переселения из ветхоаварийного  жилья и другие.

        Вопросы социальной защиты и  социального обеспечения задали  в своих обращениях 268 граждан  (9% от общего количества). Из них  33% об оказании материальной помощи, 52%- о соц. обеспечении и предоставлении  льгот. В остальных обращениях  данной тематики подняты вопросы  компенсации, выплаты детских  пособий, усыновления, опекунство, другие вопросы.

        По категориям граждан наибольшее  количество обращений в Администрацию  МГО поступило от пенсионеров- 544 обращения, от рабочих -446 обращений, коллективных -302 обращения.

      С нарушением сроков рассмотрено 147 обращений граждан.

         За  2009 год в Администрацию Миасского городского округа поступило 1781 обращений граждан. Снижению количества обращений в Администрацию МГО способствуют:

            - проведение «горячих линий»  службой городского хозяйства,  ЦЗ населения, управлением социальной  защиты населения по актуальным  вопросам;

            - проведение сходов по месту  жительства граждан с привлечением  специалистов различных отделов  Администрации МГО;

           - организация работы сайта Администрации  МГО и Интернет-приемной Главы  Администрации;

           - запуск проекта «Город без  бюрократов»;

           - выпуск страницы «Открытый город»  в газете «Миасский рабочий», где каждый четверг Глава Администрации  МГО, руководители и специалисты  структурных подразделений отвечают  на вопросы, волнующие горожан  (задать вопрос можно в любое  время по телефону редакции);

           - усилен контроль за сроками  исполнения и содержанием ответов  на обращения граждан. 

           На контроль поставлено 1778 обращений, положительно решено 80 обращений, из числа поставленных на контроль. На 3% снизилось количество письменных обращений поступивших из вышестоящих органов. 118 обращений рассмотрено с нарушением установленных сроков.

           В  общей структуре вопросов  первое место занимают жилищные  вопросы, которые составили 712 обращения. Основным  вопросом данной категории является предоставление жилья, улучшение жилищных условий, это связано с работой программы по переселению граждан из ветхо-аварийного жилья, предоставление субсидий участникам ВОВ.

           Вопросы коммунального хозяйства  были подняты в 434 обращениях. На первое место в вопросах коммунального хозяйства вышли вопросы по ремонту, эксплуатации жилья.

          По категориям заявителей увеличилось  количество обращений поступивших  от участников ВОВ на 96%, на 2% увеличилось  количество коллективных обращений. Снизилось количество обращений от категории пенсионеров на 52% и рабочих  на 59% .

За 2010 год  в Администрацию Миасского городского округа поступило 2493 обращения граждан, что  на 31,4 % больше по сравнению с  прошлым годом.

На контроль поставлено 2484 обращений, из них положительно решено 118 вопросов. На 25 % увеличилось  количество письменных обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов. На 71 % увеличилось количество повторных  обращений граждан (77 обращений). Это  связано с тем, что граждане по одному и тому же вопросу обращаются в разные инстанции.

Рассмотрено с нарушением установленных сроков 163 обращения граждан, это на 27,6 % больше по сравнению с прошлым  годом. За нарушение сроков исполнения обращений граждан двоим сотрудникам  Администрации  объявлены замечания.       

В общей  структуре вопросов первое место  занимают жилищные вопросы, которые  содержатся в 853 обращениях и составляют 34 % от всех поставленных в обращениях вопросов. Основными в данной категории  являются вопросы предоставления жилья, улучшения жилищных условий,  их количество по сравнению с прошлым  годом увеличилось на 26 % (391 обращение).  Количество вопросов  переселения  из ветхо-аварийного жилья увеличилось  почти в два раза (180 обращений).

Большое количество обращений относится  к проблемам жилищно-коммунального  хозяйства – 770 (31 % от общего количества обращений). По сравнению с прошлым  годом таких обращений увеличилось  на 46 %.

На 66 % выросло  количество обращений граждан, связанных  со строительством и ремонтом дорог, мостов, автостоянок (102 обращения).

Количество  жалоб на повышение тарифов на услуги ЖКХ увеличилось в два  раза (42 обращения), количество обращений  по вопросам благоустройства города выросло на 70 % (115 обращений).

Количество  обращений по вопросам труда и  заработной платы увеличилось в  два раза (36 обращений). Также активно  граждане

обращались  по вопросам сельского хозяйства  и землепользования (147 обращений), в  т.ч. по вопросам  выделения и использования  земельных участков количество обращений  увеличилось вдвое (125 обращений).

В то же время по сравнению с прошлым  годом количество обращений по вопросам экологии и природопользования снизилось  на 30 % (47 обращений), а по ремонту  и эксплуатации жилья снизилось  на 7 % (137 обращений).

По категориям заявителей более чем в два  раза выросло количество обращений  от рабочих и составило 16 % от общего количества всех обратившихся граждан. 18,6 % от всех поступивших обращений  коллективные, их количество по сравнению  с прошлым годом увеличилось  на 33 % (463 обращения). Значительно увеличилось  количество от обращений от руководителей (196 обращений), вдвое больше поступило  обращений от предпринимателей (40 обращений).

Пенсионеров обратилось 17 % от всех обратившихся граждан (418 обращений), это на 37 % больше по сравнению  с прошлым годом.

Участников  Великой Отечественной войны  обратилось на 36 % больше по сравнению  с прошлым годом (77 обращений), инвалидов  Великой Отечественной войны  обратилось вдвое больше (10 обращений).

 В  ходе личных приёмов принято  284 граждан, это на    18,3 % больше  по сравнению с прошлым годом.

           За 2011 год в Администрацию Миасского городского округа поступило 3240 обращений граждан, это  на 30 % больше по сравнению с прошлым годом. Все обращения поставлены на контроль, из них положительно решено 85 вопросов.

На 21,4 % увеличилось  количество письменных обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов (682 обращения). На 146,3 % увеличилось количество повторных обращений граждан (202 обращения). Это связано с тем, что граждане по одному и тому же вопросу нередко обращаются в разные инстанции.

Рассмотрено с нарушением установленных сроков 98 обращений граждан. За соблюдением исполнения сроков рассмотрения граждан в Администрации установлен строгий контроль.

Всего в  обращениях граждан поставлено 3305 вопросов. В общей структуре вопросов первое место занимают вопросы коммунального  хозяйства, которые содержатся в 1581 обращении и составляют 47,8 %. Основными  в данной категории являются вопросы  благоустройства территорий (348 обращений), строительства и ремонта дорог (251 обращение), ремонта и эксплуатации жилья (246 обращений), отопления (188 обращений), водоснабжения (142 обращения), работы управляющих  компаний (138 обращений), оплаты жилья  и коммунальных услуг (103 обращения), электроснабжения (92 обращения).

Количество  обращений по вопросам благоустройства  территорий увеличилось на 202,6 %, по вопросам ремонта и эксплуатации жилья – на 79,6 %. Более чем в  два раза увеличилось количество обращений по вопросам ремонта и  строительства дорог (на 146  %), по отоплению (на 144,2 %), по водоснабжению (на 118,5 %) и по оплате жилья и коммунальных услуг (на 145,2 %). По работе общественного  транспорта количество обращений увеличилось  до 52, что на 15,5 % больше, чем в предыдущем году.

Второе  место по количеству обращений занимают жилищные вопросы –  22,2%  от общего количества обращений. Основными здесь являются вопросы предоставления жилья и улучшения жилищных условий граждан (329 обращений) и  переселения из ветхо-аварийного жилья (217 обращений). Количество обращений по переселению из ветхо-аварийного жилья увеличилось на 20,6 %.

Также произошло  значительное увеличение обращений  по вопросам землепользования, в том  числе по предоставлению земельных участков – 218 обращений.

Небольшое увеличение количества обращений граждан  произошло по

Информация о работе Организационно-управленческий анализ Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»