Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 15:22, курсовая работа
Конституция Российской Федерации содержит положения, составляющие основу государственной молодежной политики, а также устанавливает разграничение предметов ведения между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления. Исходя из этого разграничения определяется компетенция в области молодежной политики органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Анализ деятельности Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………...6
1.1. Общие положения Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»……………………………………………………………6
1.2. Основные задачи и функции Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»………………………………..……………….7
1.3.Права и обязанности Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………….9
1.4.Руководство Муниципальным казенным учреждением «Комитет по делам молодежи»……………………………………………………………………...11
1.5. Ответственность и взаимодействие Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»…………………………………..12
1.6. Характеристика кадрового потенциала, действующей системы оплаты и стимулирования труда в Муниципальном казенном учреждении «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………………..13
2. Показатели, характеризующие результаты деятельности
Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи…14
3. Организационно-управленческий анализ Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»………………………………….22
3.1. Документооборот, реализуемый в Муниципальном казенном учреждении «Комитет по делам молодежи»…………………………………………………22
3.2.Организационная культура Муниципального казенного учреждения «Комитет по делам молодежи»……………………………………………….25
4. Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы…26
Заключение……………………………………………………………….…….28
Список использованных источников и литературы……………
Казенное учреждение строит
свои отношения с другими
Казенное учреждение имеет право в установленном порядке:
1) заключать договоры с
учреждениями, организациями, предприятиями
и физическими лицами на
2) привлекать для осуществления
своей деятельности на
3) арендовать для осуществления своей деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи;
4) планировать свою деятельность
и определять перспективы
5) формировать структуру
Казенного учреждения по
6) определять и устанавливать
формы и системы оплаты труда,
а также другие формы
7) определять штатное расписание
и затраты на содержание
8) устанавливать для работников
Казенного учреждения
9) с согласия Учредителя с соблюдением требований законодательства создавать филиалы и открывать представительства, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, которые наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им Казенным учреждением.
Казенное учреждение обязано:
1) осуществлять свою
2) нести ответственность
в соответствии с
3) расходовать средства, являющиеся источниками формирования имущества Казенного учреждения, строго по целевому назначению в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского округа;
4) обеспечивать учет и
сохранность документов по
5) осуществлять оперативный
и бухгалтерский учет
6) обеспечивать сохранность
имущества, закрепленного за
7) представлять Собственнику
и Учредителю отчетность в
порядке и сроки, установленные
действующим законодательством,
8) предоставлять государственным
органам информацию в случаях
и порядке, предусмотренных
законодательством и
9) обеспечивать безопасность
при оказании услуг (
10) согласовывать с Учредителем
структуру Казенного
За искажение отчетности и не предоставление государственным органам информации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского округа, должностные лица Казенного учреждения несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ревизия деятельности Казенного учреждения осуществляется Учредителем, Собственником, а также налоговыми и другими организациями в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством.
Управление Казенным учреждением
34. Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
35. Основная функция Учредителя в отношении управления Казенным Учреждением - обеспечение соблюдения Казенным учреждением целей, для которых оно было создано.
36. К компетенции Учредителя в отношении управления Казенным учреждением относится решение следующих вопросов:
1) внесение изменений и дополнений в устав Казенного учреждения;
2) определение приоритетных
направлений деятельности
3) образование исполнительных органов Казенного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
4) утверждение годового отчета
и годового бухгалтерского
5) утверждение финансового плана Казенного учреждения и внесения в
него изменений;
6) реорганизация, изменение типа и ликвидация Казенного учреждения;
7) решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
37. Учредитель, Собственник в пределах своих полномочий осуществляет контроль деятельности Казенного учреждения, расходования средств, поступающих в его распоряжение, использования и сохранности имущества, для чего может производить проверки, требовать любые документы о его деятельности, определять виды платных услуг, которые может оказывать Казенное учреждение, а также осуществлять иные действия по управлению Казенным учреждением.
38. Управление Казенным учреждением осуществляет директор (далее - Руководитель) назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем по согласованию с Собственником. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Казенного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации по согласованию с Учредителем.
Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава Казенного учреждения, работает на основе трудового договора, заключаемого с Учредителем.
39. Руководитель является исполнительным органом Казенного учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Казенного учреждения и подотчетен Учредителю. Срок полномочий исполнительного органа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
40. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
41. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Казенного учреждения, в том числе:
1) действует без доверенности
от имени Казенного учреждения,
представляет его интересы в
государственных органах,
2) в пределах, установленных
настоящим Уставом,
3) открывает лицевые счета
Казенного учреждения в
4) утверждает структуру,
5) в пределах своей компетенции
издает приказы и дает
42. Руководитель по согласованию с Учредителем определяет структуру Казенного учреждения, его численность и квалификационный состав, систему оплаты труда, самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры в порядке, установленном действующим законодательством.
43. Отношения работника и Казенного учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
44. Трудовой коллектив Казенного учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
45. Руководитель несет ответственность за:
1) нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Миасского городского округа;
2) ненадлежащее обеспечение
Казенного учреждения
3) организацию ведения бухгалтерского учета и несвоевременное предоставление отчетности;
4) несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;
5) несоответствие установленной оплаты труда работников действующему законодательству и муниципальным правовым актам Миасского городского округа;
6) нарушение других норм действующего законодательства.
46. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений, осуществляется согласно трудовому законодательству Российской Федерации путем заключения, изменения, дополнения работниками и Казенным учреждением коллективных договоров,
соглашений, трудовых договоров.
Работы в Казенном учреждении могут осуществляться также физическими лицами, заключившими трудовое соглашение, договоры подряда либо поручения, или работающими по совместительству.
47. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается Казенным учреждением в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского округа.
Казенное учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.
48. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности работников и Руководителя, порядок предоставления выходных дней и отпусков регулируется трудовыми договорами, правилами внутреннего распорядка и действующим законодательством.
49. График отпусков работников Казенного учреждения утверждается Руководителем с учетом мнения представительного органа работников не позднее, чем за две недели до наступления соответствующего календарного года.
50. Казенное учреждение самостоятельно определяет дополнительные льготы работникам в соответствии с действующим законодательством.
51. Работники Казенного учреждения подлежат государственному или другому виду социального страхования.
52. Основными формами участия трудового коллектива в управлении Казенным учреждением являются:
1) учет мнения представительного
органа работников в случаях,
предусмотренных Трудовым
2) проведение представительными
органами работников
3) получение от Руководителя
Казенного учреждения
4) обсуждение с Руководителем Казенного учреждения вопросов о работе Казенного учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию;
5) участие в разработке
и принятии коллективных
6) иные формы, определенные трудо
Представители работников имеют право получать от Руководителя Казенного учреждения информацию по вопросам:
- реорганизации или ликвидации Казенного учреждения;
- введения технологических
изменений, влекущих за собой
изменение условий труда
- профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
- по другим вопросам, установленным
трудовым законодательством
Российской Федерации, иными
53. Порядок участия трудового коллектива в управлении Казенным учреждением определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде.
54. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости.
Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Казенного учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.
1.4.Руководство отделом по работе с обращениями граждан Администрации МГО
Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации МГО.