Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 14:43, дипломная работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Введение
1. Глава I. Организационная характеристика тур фирмы
1. Организационно правовая форма
2. Организация работы предприятия
2. Глава II. Экономическая характеристика тур фирмы
1. Анализ структуры активов и пассивов
2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости цен
3. Коэффициент ликвидности
4. Показатели рентабельности
3. Глава III. Пути улучшения работы тур фирмы
1. Пути увеличения прибыли
2. Пути снижения затрат
Заключение
Список литературы
Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса.
Побудительная реклама воздействует на подсознание человека, призывая к покупке.
Напоминающая
реклама своей задачей ставит напоминание
потребителю о существовании уже хорошо
известного тура.
Основные
средства рекламы
следующие:
Стимулирующие мероприятия призваны поддержать остальные средства коммуникации с целью облегчить и ускорить продажу туруслуг. Стимулирующие мероприятия обычно делят на две группы. Первая направлена на персонал, продающий услуги, вторая – на клиентов.
К первой группе относятся все мероприятия, направленные на повышение мотивации турагентов, знания о турпродукте: ознакомительные туры, проспекты. Брошюры, выставочный материал и т.д.
Брошюры и проспекты туроператоры используют в качестве вспомогательного средства для продажи.
Выставочный
материал включает афиши, стенды, предметы
местного творчества, демонстрацию слайдов
в офисе турагенства, где осуществляется
продажа.
Ко
второй группе относятся мероприятия,
направленные на клиентов: прямая почта
– это письма-продажи, к которым
прилагаются брошюры и
Стимулирующие мероприятия по поддержке продаж обычно дополняют рекламу и приводят к краткосрочному росту продаж туруслуг.
Связи
с общественностью (Public Relations) предполагают
формирование благоприятного имиджа туристической
компании путем создания хороших отношений
с различными государственными и общественными
структурами.
Ценообразование.
Проводя определенную политику в области ценообразования, туристическая фирма активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, турфирма не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя турпродукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.
Целями турорганизации, влияющими на политику ценообразования, являются: выживание, максимилизация прибыли, максимилизация рыночной доли, лидерство в области качества турпродукта.
В основу определения базовых цен могут быть положены издержки, мнение покупателей, цены конкурентов.
Самый простой метод определения цены на основе издержек – их установление путем добавления к себестоимости турпродукта определенных наценок, характеризующих затраты, налоги и нормы прибыли на пути движения турпродукта от производителя к потребителю.
В конце концов, является ли цена правильной, решает потребитель. Правильный подходк ценообразованию означает прежде всего выявление потребностей и соотношений цены и ценности турпродукта для потребителя, ценовой эластичности спроса.
На
политику в области ценообразования
сильное влияние оказывают
В целом можно выделить 4 фактора, влияющие на установку цен:
Ценовая эластичность спроса имеет большое значение для ценообразования в туризме.
Для
определения степени
Если увеличение цены приводит к относительно слабому падению спроса, то в этом случае спрос является неэластичным. Если такое же увеличение цены приводит к значительному падению спроса – эластичный спрос.
Если понижение цены вызывает такой рост продаж, что потери от низких цен компенсируются, то спрос квалифицируется как эластичный, если нет, то это свидетельство не эластичности спроса.
Степень ценовой эластичности зависит от мотивации и целей путешествия. Деловые путешествия не реагируют на изменения цен. Путешествия с личными целями часто зависят от цены.
Из-за
ценовой эластичности спроса цены являются
одним из ключевых инструментов маркетинга
в туризме. Это происходит по следующим
причинам:
Ценообразование включает не только установление цены, но и способ оплаты, виды скидок, политику изменения цен (как часто и в каких случаях необходимо менять цены), определение цен на дополнительные услуги.
В связи с тем, что в туризме сезонные колебания спроса очень существенны, цены также меняют с учетом времени – в зависимости от сезона.
Стратегия
ценообразования должна быть связана
с перспективными целями турорганизации:
Ценообразование
на поездки за рубеж подчиняются
влиянию следующих основных факторов:
Рассмотрим
первый из этих трех факторов. Указанный
показатель должен как можно полнее
отражать все затраты турфирмы на
организацию зарубежной турпоездки.
Это прежде всего сумма цен, расценок и
тарифов на услуги, предоставляемые туристам.
Это расходы, которые несет турфирма в
связи с организацией своей деятельности.
Необходимо максимально точно учесть
эти накладные затраты с тем, чтобы они
покрывались частью цены продаваемых
туров. Так, в число этих затрат обычно
входят: зарплата персонала, аренда помещения,
амортизация оборудования и оснащения
(компьютеры, принтеры, мебель и др.), содержание
помещения (уборка, охрана, ремонт), коммунальные
услуги, электроэнергия, связь, канцелярские
принадлежности. Обязательно должны быть
учтены расходы на рекламу, маркетинг,
командировки, представительские мероприятия,
производственное обучение, административные
расходы (лицензирование, сертификация
и др.).
С пут = ∑ Si
Si
– i-ая составляющая затрат
i
– 1,2,…t – количество составляющих затрат
в структуре калькуляции расходов. Например,
затраты по проживанию туристов, транспортные
затраты, по экскурсионному обслуживанию,
на концертно-зрелищные мероприятия, накладные
расходы, сборы на оформление виз, затраты
на страхование, налоги, прибыль операторов
тура.
Принципиальным вопросом сделки с иностранной турфирмой являются условия расчетов за российских туристов. При их обсуждении необходимо согласовать следующие детали: форму или способ платежей, сроки платежей, основание платежей. Фирма может также поставить вопрос о санкциях за просрочку платежей.
Для
расчетов с иностранными турфирмами
чаще всего используются банковские
переводы. Для выполнения переводов
за границу российскому
В
международном турбизнесе в подавляющем
большинстве случаев
В
экономическом расчете по основанию
эффективности производства туристических
услуг необходимо оценить прибыль,
получаемую компанией. При этом прибыль
должна обеспечить тот уровень рентабельности
турпродука, при котором турфирма сможет
выжить в существующих условиях конкуренции
на рынке турпродуктов.
ГЛАВА I. Организационная характеристика тур фирмы.
1)
Общая характеристика
предприятия
Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Госпожа Удача».
Туристическая фирма «Госпожа Удача» была основана 1 июня 2000 году. На начальном этапе своего развития тур агентство «Госпожа Удача» представляла собой небольшую туристическую компанию, занимающейся экскурсионными поездками по Краснодарскому краю. Сейчас тур агентство «Госпожа Удача» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам не только российскую действительность. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Краснодарского края и его окрестностям. «Госпожа Удача» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания , осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Новороссийск, как с деловыми, так и с частными целями
Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности предприятия