Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 14:43, дипломная работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Введение
1. Глава I. Организационная характеристика тур фирмы
1. Организационно правовая форма
2. Организация работы предприятия
2. Глава II. Экономическая характеристика тур фирмы
1. Анализ структуры активов и пассивов
2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости цен
3. Коэффициент ликвидности
4. Показатели рентабельности
3. Глава III. Пути улучшения работы тур фирмы
1. Пути увеличения прибыли
2. Пути снижения затрат
Заключение
Список литературы
При
обращении клиента в турфирму
ему предлагают просмотреть «Информационный
листок к туру». Он должен содержать
следующую информацию:
Раздел
1. Описание маршрута по дням.
Раздел 2. Характеристика условий тура.
Этот раздел содержит следующую информацию:
Раздел 3. Информация о странах пребывания.
В этом разделе помещается следующая информация:
Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.
Этот раздел содержит следующую информацию:
После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и постараться их устранить.
На
уровень обслуживания клиентов при
покупке тура влияют различные факторы.
При этом взаимоотношения персонала
с клиентом являются одним из значимых.
Персонал должен знать:
Персонал
должен:
Этика
поведения с посетителями:
В процессе продажи любого товара, в том числе турпродукта, значительное место принадлежит методу продажи. Под методом продажи следует понимать совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям.
Выбор метода продажи
Методы продажи можно классифицировать по различным признакам:
От состояния офиса во многом зависит эффективность туристической деятельности. Удобные подходы к офису, чистота и аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал – все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров. В доступном для обозрения месте следует расположить:
2. Характер контакта:
Личный контакт сотрудников турфирмы с клиентами может осущесвляться в офисе или других местах нахождения возможных покупателей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио и телевидении. При этом эффективность продажи в значительной степени зависит от квалификации и личной заинтересованности продавца и внимания к клиенту.
Косвенный
контакт возможен в различных
вариантах. Например, путем рассылки почтовых
отправлений (писем, рекламных проспектов
и т.п.) потенциальным клиентам. Списки
адресатов формируются на основе наиболее
вероятных покупателей определенных туров.
3.Метод электронных продаж через Интернет.
Он имеет следующие преимущества:
Важным
элементом обслуживания клиента является
документальное оформление взаимоотношений.
При этом документы могут быть разделены
на три группы:
При заполнении листа бронирования, или как он еще называется – заявки на тур, клиент в подтверждение своих намерений оплачивает часть стоимости тура. В зависимости от того, будет ли в документе эта сумма названа авансом или задатком, заявка может иметь разный правовой статус.
Так, если предварительная оплата признается авансом, то оформленная заявка (или лист бронирования) признается в качестве предварительного договора1, по которому стороны в дальнейшем обязуются заключить основной договор на условиях, предусмотренных предварительным. Поэтому после оформления заявки должно последовать оформление основного договора, а предварительный может быть лишен юридической силы или по договоренности между сторонами включен в основной в качестве неотъемлемой части с последующей выдачей путевки.
Если
предварительная оплата признается
задатком, то наличие задатка
Варианты
с оформлением заявки-листа
Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующую информацию:
Неотъемлемым приложением к договору фирмы с клиентом при продаже тура является туристическая путевка.
Туристическая путевка – это документ, подтверждающий факт передачи турпродукта. Туристическая путевка3 является письменным акцептом оферты туроператора и турагента на продажу турпродукта и неотъемлемой частью договора, а также документом первичного учета туроператора или турагента.
Туристический ваучер – документ, устанавливающий право туриста не услуги. Это официальный документ направляющей фирмы, который она выдает на руки туристам-индивидуалам или туристической группе (сопровождающему группу), как подтверждение их права получить от принимающей фирмы предварительно забронированные и оплаченные туристические услуги, перечень и количество которых указаны в ваучере (размещение, питание, трансферты и др.). Ваучер подписывается ответственным сотрудником направляющей фирмы и должен иметь оттиск ее печати.
При
путешествиях в страны, неблагополучные
в отношении особо опасных заболеваний
(чума, холера и т.п.) туристам должна выдаваться
«Памятка гражданам, отъезжающим в страны,
неблагополучные по особо опасным инфекциям».
В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю.
Продвижение туристического продукта4 - это комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях:
По функциональным возможностям рекламу можно классифицировать на следующие виды:
Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности предприятия