Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:39, курсовая работа
Все это обусловило цель данной дипломной работы - изучить особенности деятельности питейной отрасли как категории предприятия общественного питания.
Предмет исследования - деятельность питейных предприятий.
Объект исследования - бар «Корона Урала».
Введение
Глава 1. Бары и рестораны как отрасль предприятия общественного питания
1.1История основания питейной отрасли
.2Современное состояние отрасли и перспективы ее развития
.3Общая характеристика питейных заведений
.4Классификация напитков
.5Значение маркетингового исследования для предприятий общественного питания
.6Оборудование и аксессуары баров и ресторанов
Глава 2.Анализ деятельности питейных предприятий на примере бара «Корона Урала»
.1 Организационная и экономическая характеристика бара
.2 Финансово-хозяйственная деятельность бара
.3 Элементы производственной деятельности бара
.4 Сервис как залог успешного развития бара
.5 Маркетинги задачи предприятия
Заключение
Использованная литература
Приложение
Произведенный анализ и представленные
расчеты позволяют сделать
На предприятии отсутствует рекламная деятельность. Применяется лишь внешнее оформление предприятия, из печатной рекламы применяется меню.
Таким образом, маркетинговая деятельность бара признана неудовлетворительной.
На основе проведенных исследований определены и разработаны основные направления совершенствования деятельности бара. По предложенным мероприятиям по совершенствованию деятельности бара произведен расчет прироста товарооборота.
За счет внедрения предложенных мероприятий товарооборот бара в планируемом периоде увеличится на 11133,83 тыс.р. и увеличится более, чем в два раза. Таким образом, внедрение предложенных мероприятий позволит существенно повысить товарооборот предприятия питания, а соответственно и прибыль.
В ближайшее время можно наблюдать жесткую конкуренцию в борьбе за российского покупателя и задача российских предприятий сохранение цивилизованной отечественной торговли и национальная культура питания.Многие возможности рынка еще не задействованы. Поэтому есть основания утверждать о высоком потенциале роста отрасли. Улучшается качество питания и уровень обслуживания, а это залог успешного развития общественного питания в России с лучшими мировыми стандартами.
Использованная литература
1.Магомедов А.Г., Гаппарова
А.М. «Развитие сервиса в
.Магомедов А.Г., Гаппарова
А.М. «Факторы повышения
.Гаппарова А.М. «Особенности
развития научно-технического
.Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, "Маркетинг: гостеприимство, туризм", Издательское объединение "Юнити", 1998 год.
."Основы маркетинга", "Бизнес-книга", ноябрь 1995 год.
.Аграновский Е.Д., Дмитриев
Б.В. «Основы проектирования и
интерьер предприятий
.Бердичевский В.Х., Карсекин
В.И. «Технологическое
.Богданов Г.А., Смирнова
З.М., Богданова М.А. «Оборудование
предприятий общественного
.Богушев В.И. «Организация
обслуживания посетителей
.Золин В.П. «Технологическое
оборудование предприятий
.Кучер Л.С., Шкуратова Л.М.
«Организация обслуживания
.Никуленкова Т.Т., Лавриненко
Ю.И., Ястина Г.М. «Проектирование
предприятий общественного
.Усов В.В. «Организация производства и обслуживания общественного питания» Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002. - 416 с.
Приложение №1
«Крепко алкогольные напитки»
Приложение№2
«Безалкогольные напитки»
Приложение №3
«Барная стойка»
Приложение№4
«Полный набор столовой посуды»
Приложение №5
«Барные аксессуары»
Приложение №6
«Барная посуда»
Хайбол - /от англ. high-ball/ емкость 200-300 мл, стакан для безалкогольных напитков и лонгдринков. Встречаются разновидности хайбола. Шот - /от англ. shot - "выстрел"/ емкость 45 мл. Рокс - емкость 100 мл. Предназначен для подачи двойных порций спиртных напитков. Тумблер - емкость 200 мл. Используется для подачи коктейлей и виски. Лафитная рюмка - /от сорта вина "лафит"/ 200-250 мл. Используется для подачи красных и розовых сухих и полусладких вин. Вино подается комнатной температуры либо непосредственно в бокале (150мл), либо в бутылке или в декантере (открытый графин для подачи вина). Реинвейная рюмка - /от сорта вина "рейнвейн", т.е. "рейнское вино"/ 200-250 мл. Используется для подачи белых сухих и полусладких вин. Вино подается либо непосредственно в бокале (150 мл), либо в бутылке, охлажденное до 12-13 градусов С.Мадерная рюмка - /от сорта вина "мадера"/ 200-250мл. Используется для подачи красных, розовых и белых сладких, крепленых и десертных вин, а также мадер и портвейнов. Вино подается либо непосредственно в бокале (150 мл), либо в бутылке. Тулип - /от англ. "тюльпан"/ 150 мл. В "совковые" времена применялся исключительно для подачи брютов и сухих сортов шампанских вин, полусладкие же и сладкие сорта шампанского подавались в креманке (см. ниже). Фужер для воды - 250-300 мл. Используется для подачи безалкогольных напитков и воды. Очень похож на тулип, отличается от него только объемом. Кордиалз - объем 45мл. Используется для подачи водки, бренди. В первом случае подавать лучше в замороженном виде. Пус-кафэ - /от фр. pouss-cafe/ объем 1 унция=45мл. Используется для подачи ликеров и коктейлей. Шампанское блюдце - второе название - креманка. Объем 150мл. Используется для подачи коктейлей, особенно с содержанием шампанского. Раньше применялся для подачи игристых вин сладких и полусладких сортов.Снифтер - еще называется "бренди гласс", "коньячный баллон", "классический баллон". Объем 200-400 мл. Используется исключительно для подачи бренди и коньяков/арманьяков. Олд-фэшн - /от англ. "старый стиль"/ красивый стакан для красивого напитка. Емкость 200 мл. Подается исключительно с виски, желательно с качественным скотчем или молт виски, и обязательно с колотым льдом. Маргарита - от названия одноименного коктейля. Объем 200мл. Исключительно коктейльная рюмка для подачи коктейлей физов и слингов, в первую очередь всевозможных маргарит и дайкири. Кобблер - кое-где встречал название "гоблет".150 мл емкость. Используется для подачи вермутов и десертных коктейлей-кобблеров. Флюте - родственница кобблера. Объем 150 мл. Исключительно коктейльная рюмка для десертных коктейлей, коктейлей кобблеров и фирменных напитков. Харикейн - очередная коктейльная рюмка.300-500мл объем. Используется исключительно для подачи коктейлей-коблеров (например, "Московская красавица"). Пина-коллада - от названия одноименного коктейля.300-400мл. Коктейльная рюмка, аналог харикейна. Пивной бокал. Для подачи пива. Пивная кружка. Для подачи пива.
Приложение №7
«Ритмичность развития розничного товарооборота бара в действующих ценах. Тыс. руб.»
Месяц и квартал20072008абсолютное
отклонениеотносительное
Приложение №8
«Анализ розничного товарооборота в действующих ценах, тыс. руб.»
состав розничного товарооборота2007
г.2008г.отклонения от 2007г.В % к 2007г.сумма,
тыс. руб.удельный вес, %сумма, тыс. руб.удельный
вес, %сумма, тыс. руб.удельный вес, %Реализация
продукции собственного производства7028701040670,
Приложение№9
«Оценка выпуска продукции собственного производства»
состав розничного товарооборота2007
г.2008г.отклонения от 2007г.В % к 2007г.сумма,
тыс. руб.удельный вес, %сумма, тыс. руб.удельный
вес, %сумма, тыс. руб.удельный вес, %Обеденная:в
действующих
Приложение №10
«Розничный товарооборот по товарным группам»
товарные группы2007г.2008г.
Приложение№11
«Динамика прибыли бара»
показатели2007 год2008 годабсолютное
отклонение, тыс. руб.относительное
отклонение, %
Приложение №12
«Анализ издержек по составу и структуре»
Издержки обращения2007 год2008
год.отклонениясумма, тыс. руб.структура,
%сумма, тыс. руб.структура, %в сумме,
тыс. руб.в структуре, %расходы по
оплате труда1800,071,63600,077,21800,
Приложение №13
«Анализ данных по труду»
Показатель2007 год2008 годОтклонения
от 2007 г.В % к 2007г.Товарооборот в действующих
ценах, тыс. руб.10040147604720147,01в
Приложение №14
«Анализ обеспеченности и
эффективности использования
Показатель20072008 г.Отклонение
от 2007 г.В % к 2007г.Общий объем
Информация о работе Анализ деятельности питейных предприятий на примере бара «Корона Урала»