Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 18:57, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является исследование организации торгово-закупочной деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по ее совершенствованию.
Достижению поставленной цели в работе способствовали постановка и решение следующих задач:
1. Изучение теоретических основ управления товарным ассортиментом на предприятии розничной торговли;
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия;
3. Разработка предложений по оптимизации величины и структуры товарного ассортимента предприятия.
Введение
1. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом на предприятии розничной торговли
1.1 Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров
1.2 Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли
1.3 Методы и методики формирования товарного ассортимента
2. Управление товарным ассортиментом ООО «Пушкинский»
2.1 Краткая характеристика гастронома «Пушкинский»
2.2 Анализ основных показателей коммерческой деятельности гастронома «Пушкинский за 2006-2008 гг.
2.3 Ассортиментная политика предприятия
3. Предложения по совершенствованию управления товарным ассортиментом гастронома «Пушкинский»
3.1 Оптимизация ассортимента
3.2 Оптимизация размера товарного ассортимента гастронома «Пушкинский»
3.3 Оценка и пересмотр товарного ассортимента гастронома «Пушкинский»
Заключение
Список используемой литературы
Ващекин, А. Роль
предприятий оптовой торговли в
регулировании межотраслевых
Волгин, В.В. Склад: организация и управление / В.В. Волгин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 400 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2007. – 254с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.-М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2005.-1048с.
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2005 – 614 с.
Егоров В.Ф. Организация
торговли: Учебник для ВУЗОВ.-СПб.:Питер,
Зайцев, Н.Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н.Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие.-М.:Дашков и Ко, 2008.-217с.
Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2005.
Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов.-М.: Харвест, 2007.-416с.
Климин А.И. Стимулирование продаж.-М.: Вершина, 2007.-272с.
Козлов Н.В. Методы анализа динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Вопросы статистики, 2006. – №7. – С. 12–17.
Козлов, Н.В. Анализ динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Проблемы прогнозирования, 2005. – № 3. – С. 62–73
Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество / Т.Ю. Коновалова. – М., 2007.
Костина Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – № 6. – С. 39–50.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.
Котлер, Филип, Маркетинг менеджмент, Питер, 2005 - 800 с.
Кравченко И.П. Анализ
финансово-хозяйственной
Никишкин В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2003.- 209 с.
Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова.-М,2005.-479с.
Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.-М.: Инфра-М,2005.-303с.
Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. - М.; 2007 - 412 с.
Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2008 - 320 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность.-М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2008.-250с.
Плеханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2007. – 452с.
Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2005. – 354с.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 257с.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2006 – 320с.
Экономика и
организация деятельности торговых
предприятий: Учебник/ Под общ. ред.
А.Н. Соломатина.-М.:Инфра-М,2006.-
Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева.- М.: Экономика, 2007.-412с.
82
Информация о работе Пути оптимизации товарных запасов в предприятиях розничной торговли