Пути оптимизации товарных запасов в предприятиях розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 18:57, дипломная работа

Краткое описание

Целью написания дипломной работы является исследование организации торгово-закупочной деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по ее совершенствованию.

Достижению поставленной цели в работе способствовали постановка и решение следующих задач:

1. Изучение теоретических основ управления товарным ассортиментом на предприятии розничной торговли;

2. Анализ коммерческой деятельности предприятия;

3. Разработка предложений по оптимизации величины и структуры товарного ассортимента предприятия.

Оглавление

Введение

1. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом на предприятии розничной торговли

1.1 Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров

1.2 Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли

1.3 Методы и методики формирования товарного ассортимента

2. Управление товарным ассортиментом ООО «Пушкинский»

2.1 Краткая характеристика гастронома «Пушкинский»

2.2 Анализ основных показателей коммерческой деятельности гастронома «Пушкинский за 2006-2008 гг.

2.3 Ассортиментная политика предприятия

3. Предложения по совершенствованию управления товарным ассортиментом гастронома «Пушкинский»

3.1 Оптимизация ассортимента

3.2 Оптимизация размера товарного ассортимента гастронома «Пушкинский»

3.3 Оценка и пересмотр товарного ассортимента гастронома «Пушкинский»

Заключение

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

экономика предприятия.docx

— 868.94 Кб (Скачать)

Ващекин, А. Роль предприятий оптовой торговли в  регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств / А. Ващекин //Экономист, 2007. – № 3.

Волгин, В.В. Склад: организация и управление / В.В. Волгин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 400 с.

Дашков Л.П., Памбухчиянц  В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2007. – 254с.

Дашков Л.П., Памбухчиянц  В.К. Организация и правовое обеспечение  бизнеса в России: коммерция и  технология торговли.-М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2005.-1048с.

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное  пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2005 – 614 с.

Егоров В.Ф. Организация  торговли: Учебник для ВУЗОВ.-СПб.:Питер,2004.-352с.

Зайцев, Н.Л. Экономика  предприятия: учебное пособие /Н.Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 336 с.

Зубкова И.Н. Организация  торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие.-М.:Дашков и Ко, 2008.-217с.

Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2005.

Искусство торговли. Эффективная продажа товаров  и услуг: В.П. Шейнов.-М.: Харвест, 2007.-416с.

Климин А.И. Стимулирование продаж.-М.: Вершина, 2007.-272с.

Козлов Н.В. Методы анализа динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Вопросы статистики, 2006. – №7. – С. 12–17.

Козлов, Н.В. Анализ динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Проблемы прогнозирования, 2005. – № 3. – С. 62–73

Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество / Т.Ю. Коновалова. – М., 2007.

Костина Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – № 6. – С. 39–50.

Котлер Ф., Армстронг  Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.

Котлер, Филип, Маркетинг  менеджмент, Питер, 2005 - 800 с.

Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и  К, 2008 – 312 с.

Никишкин В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2003.- 209 с.

Организация и  технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова.-М,2005.-479с.

Организация и  управление торговым предприятием: Учебник/под  ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.-М.: Инфра-М,2005.-303с.

Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. - М.; 2007 - 412 с.

Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2008 - 320 с.

Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность.-М.: Информационно-вычислительный центр  «Маркетинг», 2008.-250с.

Плеханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2007. – 452с.

Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2005. – 354с.

Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 257с.

Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2006 – 320с.

Экономика и  организация деятельности торговых предприятий: Учебник/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина.-М.:Инфра-М,2006.-295с.

Экономика торгового  предприятия под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева.- М.: Экономика, 2007.-412с.

82

Информация о работе Пути оптимизации товарных запасов в предприятиях розничной торговли