Отчет по производственной практике в МСЧ ООО"Медико санитарная часть"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 20:17, отчет по практике

Краткое описание

В данном отчете отражена организационная и производственная структура предприятия, характеристика осуществляемых услуг, финансовая деятельность предприятия, структура основных средств, структура социальных и внереализационных расходов. Так же отчет содержит анализ затрат на производство и реализацию услуг, анализ имущества предприятия, анализ работы по капитальному строительству.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….…3
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры…………………………………………………4
2. Предмет деятельности; объем, состав и структура оказываемых услуг…………………………………………………………………………7
3 Функции служб, отделов, осуществляющих финансовые операции…………………………………………………………………..20
4. Анализ затрат на производство и реализацию услуг……………30
5. Анализ финансовых результатов предприятия…………………..33
6. Состав и структура социальных и внереализационных
расходов…………………………………………………………………...36
7. Анализ имущества предприятия. Состояние основных фондов. Амортизация основных фондов. Анализ эффективности использования основных фондов……………………………………...37
8. Внеоборотные и оборотные активы филиала……………………..40
9. Анализ работы по капитальному строительству……………………………42
10. Планирование на 2012г……………………………………………………...43
Заключение……………………………………………………………………….44
Список используемой литературы……………………………………………...46
Приложения……………………………………………………………………...47

Файлы: 1 файл

Отчет .doc

— 425.00 Кб (Скачать)
  • Исполняет требования нормативных документов и решения Экспертной комиссии по режиму сохранения коммерческой тайны в МСЧ и руководствоваться ими в работе.
  • Участвует в заседании Экспертной комиссии, предлагает и выносит на ее обсуждение, возникшие в процессе работы вопросы, по определению и защите коммерческой тайны.
  • Знает относящиеся к деятельности МСЧ сведения, являющиеся коммерческой тайной, своевременно информировать сотрудников об изменениях в «Перечне сведений, относящихся к коммерческой тайне».
  • Определяет круг сотрудников, допускаемых к работе со сведениями, являющимися коммерческой тайной и категорировать допуск сотрудников (полный, ограниченный), в рамках своей компетенции.
  • Обеспечивает надлежащие условия для выполнения подчиненными сотрудниками действующими в МСЧ требований по защите коммерческой тайны.
  • Проводит разъяснительную, профилактическо-воспитательную работу с подчиненными сотрудниками, с момента принятия на работу до его увольнения, по соблюдению режима конфиденциальности на предприятии.
    1. Ведущий экономист МСЧ согласно ЕСУОТ и ПБ в ОАО «Газпром»:
    • Обеспечивает соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, использование безопасных методов и приемов труда в соответствии с инструкциями по охране труда.
    • Оповещает руководство о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья;
    1. Организует немедленный вызов:
  • пожарной безопасности при возникновении загорания;
  • газоспасательной службы при внезапном выходе (прорыве) газов и паров;
  • скорой помощи при травмировании работников.
    1. Организует оказание первой помощи пострадавшему и направление его в медицинское учреждение, извещает главного врача-начальника МСЧ о происшедшем несчастном случае.
    2. Обеспечивает сохранение обстановки на рабочем месте, при которой произошел несчастный случай, если это не грозит дальнейшим осложнением, в случае возможного развития аварийной ситуации принимает необходимые предупредительные меры по обеспечению безопасности.
    3. Вносит предложения о поощрениях за работу по охране труда.
    4. Представляет первичные исходные данные для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
    5. Кроме этого, ведущий экономист согласно ЕСУОТ и ПБ в ОАО «Газпром» обязан:
  • соблюдать требования охраны труда, промышленной и пожарной безопасности;
  • правильно применять первичные средства пожаротушения;
  • проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда промышленной  и пожарной безопасности;
  • немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья;
  • проходить обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследовании).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ  РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Критериями  оценки работы ведущего экономиста является качественное и своевременное  выполнение  возложенных на него обязанностей.

Ведущий экономист  несет персональную ответственность  за:

  • достоверность отчетной документации;
  • за организацию и обеспечению сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну, своевременную разработку и осуществление необходимых мер режимного характера;
  • за четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и правилами внутреннего распорядка МСЧ;
  • за бездействие и непринятие решений, входящих в сферу компетенции;
  • за нарушение критериев существенности, установленных Обществом в части закрепленных статей.

В зависимости  от характера и последствий нарушений он может быть привлечен к материальной, дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

4. Анализ затрат на производство и реализацию услуг

 

Исходя из исполнения сметы собственных затрат по Медико-санитарной части за 2011 год представленной в Приложении 1 можно объяснить причины отклонения плановых показателей от фактических:

За отчётный период по статье «электроэнергия» сложилась экономия, в связи с уменьшением объёма потребления электроэнергии на 5% за счет замены обычных ламп на энергосберегающие лампы и ростом тарифа на 3%. На экономию оказали влияние следующие факторы:  1. Влияние снижения объема: (475875-499000) кВ/ч*2,605руб.=-60т.р. 2. Влияние роста тарифа: (2,687-2,605)т.р.*475875 кВ/ч=39т.р.  Итого: -60+39=-21т.р.

За отчетный период по статье «теплоэнергия» сложилась экономия, в связи со снижением объемов потребления теплоэнергии (температура воздуха в отчетном периоде зафиксирована выше нормы). На экономию повлияли следующие факторы: 1. Снижение объемов потребления: (336-440)Гкалл*1659руб.=-173т.р. 2. Рост цены за Гкалл: (1851-1659)руб.*336Гкалл=64т.р. Итого: -173+64=-109т.р.       

   За отчетный  период по статье «оплата труда» сложился перерасход в размере 5871т.р., что связано с изменением в учетной политике ОАО «Газпром» (ПБУ 8/2010), на основании чего было произведено начисление оценочных обязательств для оплаты единовременного пособия при увольнении работников на пенсию в размере 7736т.р.      

   За отчетный  период по статье «взносы в социальные фонды» сложился перерасход в размере 2901т.р., что связано с изменением учетной политики ООО "Газпром трансгаз Сургут" с 01.01.12г. и начислением  в декабре 2011 года взносов на сумму оценочного обязательства для оплаты единовременных пособий при уходе на пенсию. Кроме того в результате начисленных непланируемых единовременных премий, которые были выплачены по письмам ООО "Газпром трансгаз Сургут", % взносов увеличился.               

                                                                                                                                                            

За отчетный период по статье «амортизация» сложилась экономия средств в размере 1345т.р., в связи с переклассификацией основных средств, в результате чего средняя фактическая норма амортизации изменилась в меньшую сторону. План: 355326т.р.*2,918%=10368т.р., факт 354966т.р.*2,542%=9023т.р. 

За отчетный период по статье «услуги авиатранспорта» сложилась экономия в размере 152т.р., так как при  планировании были учтены 6 чел. для поездок на семинары по направлениям, по факту отнесены затраты на проезд двух человек, затраты на проезд четверых человек отнесены на статью "командировочные расходы"

За отчетный период по статье «услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту» сложилась экономия в размере 101т.р., так как в сумме договора  С38-022511 с ООО «Юнит-Копир» были заложены средства на внеплановый ремонт оргтехники, фактически ремонт не потребовался, расходы по договору составили 165т.р. при  запланированных 328т.р

За отчетный период по статье «проверка приборов КИПиА» сложилась экономия в размере 3т.р., что связано с тем, что при планировании был взят в расчет более высокий тариф за единицу. План - 41ед. по цене 1195руб. на сумму 49т.р., факт 41ед. по цене 1123руб. на сумму 46т.р.

За отчетный период по статье «услуги связи» сложилась экономия в размере 32т.р., что связано с тем, что фактически общее время на междугородние переговоры с Тюменским филиалом СК "СОГАЗ" меньше запланированного.

По итогам года по услугам охраны труда и технике безопасности наблюдается экономия средств в размере 72т.р., которая обусловлена тем, что затраты на аттестацию рабочих мест в размере 72 т.р.  были оплачены за счет фонда соц.страхования на основании приказа Минсоцразвития от 11.02.2011 №101-н

 

 

По итогам года по услугам подготовки кадров наблюдается экономия средств в размере 48т.р., которая обусловлена тем, что 3 человека, которые планировались на повышение квалификации уволились.

По итогам отчетного  периода по водоснабжению сложилась экономия средств в размере 4т.р., в связи со снижением объемов потребления. На экономию повлияли следующие факторы: 1. Влияние объемов: (2330-2780)м3*25,18руб.=-11,331т.р. 2. Влияние цены: (28,326-25,18) руб.* 2330м3 =7т.р.   Итого: -11,331+7=4т.р.

       По итогам отчетного периода по услугам водоотведения (стокам) сложилась экономия средств в размере 13т.р., в связи со снижением объема потребления. На экономию повлияли следующие факторы: 1. Влияние объемов потребления: (4936-5609)м3*24,43руб.=-16,4т.р. 2. Влияние цены: (25,12-24,43)руб.*4936м3=3т.р.  Итого: -16+3=13т.р.                                                                                                        

                                                          

                                                                                                         

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

 

 

 

5. Анализ  финансовых результатов предприятия

5.1. Исчисление  выручки предприятия

Сведения о  структуре выручки за оказанные  услуги в разрезе контрагентов представлены в таблице

Таблица 5.1.1.                                                                                                                  тыс.руб.

Наименование  контрагента

Выручка

2010 год

2011 год

Отклонение

абсол. (+-)

относит. (%)

ООО «Газпром трансгаз Сургут»

147 779

158012

+10233

+1,1

ОАО «Южно-уральское  межрегиональное управление охраны ОАО «Газпром»

7 866

7888

+22

+1,0

ООО «Газпром переработка»

6 252

6 847

+595

+1,1

ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром»

5 949

4 784

-1165

-19,6

Прочие

5 676

4 602

-1074

-18,9

ИТОГО

173 522

182 133

+8 611

+5,0


 

Из информации, представленной таблице 19.2. можно увидеть, что 85% -  в 2010 году и 87% - в 2011 году от общего количества, оказанных в 2011 году услуг, составляют услуги, оказанные работникам ООО «Газпром трансгаз Сургут». 

По предприятию ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром» наблюдается снижение объема оказанных услуг с 10787 услуг на сумму 5949т.р.– в 2010 году, до 8486 услуг на сумму 4784т.р. – в 2011 году, что связано со снижением лимитов предприятия на добровольное медицинское страхование.

В целом на рост выручки повлияли следующие факторы:

  1. Увеличение количества профилактических медицинских осмотров в 2011 году по сравнению с запланированным на 10% .
  2. Рост цен  с 21 июня 2011 года в среднем на 6%.

 

5.2. Финансовая  деятельность

Кредиторская и дебиторская задолженность, числящаяся по Медико-Санитарной части на 31 декабря 2011 год, реальна, сверена с контрагентами, просроченной нет. Вся задолженность (и дебиторская, и кредиторская) образовалась в декабре 2011г., будет погашена в 1 квартале 2012 года, в соответствии с заключенными договорами и разовыми сделками. 

Сведенья о  дебиторской задолженности на 01.01.12

Таблица 5.2.1.

Дебиторы  на 01.01.12

Характер  задолженности

Сумма тыс.руб

Работники МСЧ

Договора купли-продажи  имущества (квартиры), займы на улучшение жилищных условий.

12006

ОАО «Согаз»

Медицинские услуги

22045

Работники МСЧ

Подотчетные суммы, прочая

113

УФПС по ХМАО-Югра

Аванс на подписку (период.печать)

54


 

По состоянию  на 31 декабря 2011г. в Медико-Санитарной части числится дебиторская задолженность  по ссудам и займам выданным, всего 12005,9 т.р., в том числе краткосрочная 2149,5 т.р. и долгосрочная 9856,4 т.р. Данная дебиторская задолженность также  реальна, сверена с контрагентами (физическими лицами), погашается равномерными плановыми долями. В составе прочей кредиторской задолженности числится: Задолженность перед ОАО Согаз  (взносы на ДМС на 2012 год) 327,0 т. Задолженность перед НПФ «Газфонд» (взносы на  пенсионное обеспечение) 5,5 т.р. Кредиторская задолженность прочая образовалась в декабре 2011года, подтверждена документально (свод по зарплате за декабрь 2011г.), отражена в инвентаризации статей баланса.

Сведенья о  кредиторской задолженности на 01.01.12

Таблица 5.2.2.

Кредиторы на 01.01.2012

Характер  задолженности

Сумма тыс.руб 

 

Реактивы, медикаменты, ОНМ

86

ООО "ЗАПСИБГАЗТОРГ"

Услуги, ТМЦ, подарки

75

Услуги

 

421

Управление  Росприроднадзора

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

10

Персонал, ПК, ДМС,ПФ ГФ

З/п, ВСХ, взносы, алименты т.д.

5196

Информация о работе Отчет по производственной практике в МСЧ ООО"Медико санитарная часть"