Отчет по производственной практике в ООО «Байер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 12:45, отчет по практике

Краткое описание

Производственная бухгалтерская практика на ООО «Байер» была пройдена успешно. На практике был освоен теоретический материал, изученный в течение второго курса в колледже.
Предприятие занимается производством и реализацией межкомнатных и входных дверей, а так же изготавливает двери различных моделей по индивидуальным заказам. Работа административно-управленческого и учетного аппарата организована хорошо. Отчетность составляется и сдается вовремя.
Предприятие имеет высокий финансовый результат, является рентабельным и прибыльным.
Система учета полностью автоматизирована. Учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия», специально адаптированной под данное предприятие.
Работники постоянно совершенствуют профессиональный уровень путем курсов повышения квалификации.
Учет на предприятии требует более дисциплинированной работы, более внимательного отношения к заполнению первичных документов и текущих учетных регистров.
Так же были изучены основные показатели деятельности предприятия, организация финансов на предприятии, характеристика организации, классификация имущества, формирование рабочего плана счетов организации, составление бухгалтерских проводок, а так же составление оборотных ведомостей по аналитическим и синтетическим счетам.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 4
1 Характеристика организации – объекта прохождения производственной (по профилю специальности) практики……… 5
2 Организация расчетов с персоналом по оплате труда……………. 7
3 Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками…………………………………………. 11
4 Организация учета расчетов с подотчетными лицами…………… 13
5 Организация учета кредитов и займов……………………………… 15
6 Организация учета финансовых результатов и использования прибыли……………………………………………………………….. 24
7 Инвентаризация имущества и обязательств организации………… 31
8 Изучение учетной политики организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения………………………… 35
9 Проведение подготовительной работы по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности организации…………… 41
10 Формирование форм бухгалтерской (финансовой) отчетности организации…………………………………………………………… 47
11 Формирование рекомендаций по совершенствованию системы подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 54
12 Изучение системы налогового учета и отчетности организации… 58
13 Формирование форм налоговой отчетности организации………… 64
14 Формирование рекомендаций по совершенствованию системы подготовки налоговой отчетности организации……………………. 67
15 Формирование форм статистической отчетности………………….. 69
16 Выполнение процедур анализа показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности организации……………………………… 72
17 Формирование комплексных аналитических выводов по результатам анализа показателей бухгалтерской отчетности…… 78
18 Изучение данных статуса налогоплательщика, необходимые для заполнения платежных поручений по уплате налогов и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды, штрафных санкций и пени…................................................................................................. 80
19 Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате исследуемой организацией в бюджет………………………………………………. 89
20 Формирование платежных поручений по уплате налогов и сборов……………………………………………………………….. 92
21 Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды, подлежащих уплате исследуемой организацией…………………………………... 93
22 Формирование платежных документов на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды…………………………………… 101
23 Анализ штрафов и пени, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды………………………………………………… 103
24 Формирование комплексных аналитических выводов по результатам исследования системы расчетов организации с бюджетом и внебюджетными фондами…………………………… 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….. 112
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………… 114

Файлы: 1 файл

отчет произв. Б (Автосохраненный).docx

— 250.98 Кб (Скачать)

Автономная некоммерческая организация

среднего профессионального образования

«Златоустовский колледж экономики и управления»

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

080114 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 

 

 

 

 

 

Выполнил(а) студент(ка) группы ЭЗ-301

 

Дианисьева Каролина Борисовна 

(фамилия, имя, отчество)

 

Специальность

 080114 Экономика и бухгалтерский учет 

 

Форма обучения  очная   

 

Руководитель практики от колледжа 

 

Сафронова Наталья Александровна 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Златоуст

2015

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….

4

1

Характеристика организации – объекта прохождения производственной (по профилю специальности) практики………

5

2

Организация расчетов с персоналом по оплате труда…………….

7

3

Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками………………………………………….

11

4

Организация учета расчетов с подотчетными лицами……………

13

5

Организация учета кредитов и займов………………………………

15

6

Организация учета финансовых результатов и использования прибыли………………………………………………………………..

24

7

Инвентаризация имущества и обязательств организации…………

31

8

Изучение учетной политики организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения…………………………

35

9

Проведение подготовительной работы по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности организации……………

41

10

Формирование форм бухгалтерской (финансовой) отчетности организации……………………………………………………………

47

11

Формирование рекомендаций по совершенствованию системы подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности организации

54

12

Изучение системы налогового учета и отчетности организации…

58

13

Формирование форм налоговой отчетности организации…………

64

14

Формирование рекомендаций по совершенствованию системы подготовки налоговой отчетности организации…………………….

67

15

Формирование форм статистической отчетности…………………..

69

16

Выполнение процедур анализа показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности организации………………………………

72

17

Формирование комплексных аналитических выводов по результатам анализа показателей бухгалтерской отчетности……

78

18

Изучение данных статуса налогоплательщика, необходимые для заполнения платежных поручений по уплате налогов и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды, штрафных санкций и пени….................................................................................................

80

19

Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате исследуемой организацией в бюджет……………………………………………….

89

20

Формирование платежных поручений по уплате налогов и сборов………………………………………………………………..

92

21

Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды, подлежащих уплате исследуемой организацией…………………………………...

93

22

Формирование платежных документов на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды……………………………………

101

23

Анализ штрафов и пени, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды…………………………………………………

103

24

Формирование комплексных аналитических выводов по результатам исследования системы расчетов организации с бюджетом и внебюджетными фондами……………………………

108

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………

111

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..

112

 

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………

114


 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В период с 16 марта 2015 года по 19 апреля 2015 я проходила практику в ООО «Байер». С апреля 2002 года занимается производством и реализацией межкомнатных и входных дверей, а так же изготавливает двери различных моделей по индивидуальным заказам.

Миссия предприятия ООО «Байер» состоит в том, чтобы создавать и поставлять качественные продукцию и услуги на рынке дверных конструкций, которые помогут создать уют в мире людей, а также будут обеспечивать создание благоприятной атмосферы в быту каждого человека.

Цель практики — закрепить научно-теоретические знания по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».  Практическая деятельность позволяет определить, как теоретические знания помогают при выполнении практических операций. Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности.

Предметом исследования являются экономические результаты деятельности ООО «Байер» за  2011-2013 гг.

В качестве источников информации были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, нормативные документы, учебная литература, предоставленный материал и отчеты ООО «Байер».

 

1 Характеристика организации – объекта прохождения производственной (по профилю специальности) практики

 

 

Исследуемое предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Байер» – является коммерческой организацией частной формы собственности, организующим свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Организация имеет свою печать, банковские счета в рублях.

ООО «Байер» относится к числу предприятий, занимающихся реализацией и производством межкомнатных и входных дверей.

 Предприятие находиться по адресу: Челябинская обл., г.Златоуст, ул. Октябрьская 20.

Компания организована в 2002 году.

Срок деятельности Общества без ограничения.

Свидетельство о государственной регистрации 18.08.2003г. №1037400582890, выдано ИФНС г. Челябинск. ИНН 7404037190 КПП 263401001 ОКПО 14847473

Учредителями ООО «Байер» являются физические лица: Феоктистов Андрей Николаевич, Кравцов Василий Владимирович, а так же Миронова Мария Сергеевна. Бухгалтером является Морозова Лидия Петровна.

Целью создания ООО «Байер» является осуществление производственно-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли.

Для достижения своих целей ООО «Байер» выполняет следующую деятельность:

  • осуществляет любые виды сделок и операций в России: сделки купли-продажи, мены, подряда, займа, перевозок, поручений, хранения, комиссии и другие;
  • осуществляет посреднические, агентские, представительские, маркетинговые, инжиниринговые, лизинговые и другие услуги;
  • осуществляет рекламную информацию, проводит рекламные мероприятия, а так же участвует в общественной деятельности города;
  • осуществляет поиск потенциальных партнеров среди объединений, предприятий и организаций, находящихся на территории Российской Федерации;
  • производит все виды страхования своих имущественных и неимущественных интересов в страховых обществах.

В своей деятельности ООО «Байер» руководствуется действующим законодательством, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым Кодексом, а также Учредительным договором и Уставом. Права и обязанности Общества соответствуют целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах.

Организационная структура ООО «Байер» построена по линейной системе управления. Это означает непосредственное подчинение руководителю коллектива всех работников. В этом случае система звеньев управления, в общем, совпадает с системой звеньев процесса производства.

На предприятии в организационную структуру входят четыре отдела:

  • отдел продаж;
  • финансовый отдел;
  • производственно-технологический отдел;
  • административно-хозяйственный отдел.

Уровень квалификации руководителей организации достаточно высок. Руководитель каждого отдела отчитывается за проделанную работу генеральному директору, который в целом занимается управлением предприятия. Обговаривает свою работу с собранием учредителей. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности предприятия и его интересы. Заключает договора и распоряжается имуществом предприятия. Для каждого работника издает распоряжения, обязательные к выполнению. Директор несет полную ответственность за сохранность товароматериальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а так же отвечает за деятельность предприятия.

Управление экономической деятельностью предприятия осуществляется начальником финансового отдела. Директор определяет структуру предприятия и формирует штаты. Предприятие предоставляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.

 

 

2 Организация расчетов с персоналом по оплате труда

 

 

В рыночной экономике рабочая сила подобно любому товару имеет себестоимость. Цена рабочей силы представляет собой денежное выражение ее стоимости. На рынке труда цена рабочей силы выступает в виде заработной платы. Цена труда как основа формирования заработной платы предоставляет возможность выражать в деньгах различное количество труда, соизмерять количество и качество труда с его оплатой, ставить величину заработной платы в зависимость от количества и качества труда, уровня сложности и т.д.

Заработная плата- это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Пособия, получаемые из средств социального страхования, в заработную плату не включаются.

Выплата заработной платы обычно производится в денежной форме в валюте РФ (в рублях). В соответствии с коллективным или трудовым договором по письменному заявлению работника оплата труда может производиться в иных формах, не противоречащих законодательству РФ. Доля заработной платы, выплачиваемой в не денежной форме, не может превышать 20% от общей суммы заработной платы.

Организация заработной платы предполагает реализацию функций, форм и систем заработной платы, использование современных методов ее организации во взаимосвязи с рынком, организацией и нормированием труда, техническим уровнем производства. Известно, что для нанимателя заработная плата - одна из статей издержек производства, экономия на которых способствует росту прибыли. Для работников же это источник существования - средство возобновления их способности к труду. Налицо два интереса: наниматель стремится уплатить за труд работника меньше, а работник - получить заработанное. Поэтому основой организации заработной платы, ее движения выступают динамика стоимости и цены рабочей силы на рынке труда, модифицированная функциональная зависимость цены труда от его количества и качества, а также действия профсоюзов и государства в области оплаты труда. При этом на уровне предприятия регулирование заработной платы осуществляется путем планирования, организации оплаты по труду, контроля и организации социального партнерства между работниками, профсоюзом и нанимателем.

Таким образом, оплата труда - это система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

При оплате труда своих работников организации используют тарифную или бестарифную систему оплаты труда, каждая из которых в свою очередь предполагает многообразие форм оплаты труда.

Тарифная система оплаты труда. Под тарифной системой понимается совокупность нормативных материалов, позволяющих осуществлять дифференциацию и регулирование уровня заработной платы. Использование тарифной системы предполагает собой необходимость аттестации и определения квалификации каждого конкретного работника, распределения всего спектра трудовых обязанностей по той или иной должности между отдельными тарифными разрядами и некоторые другие подготовительные мероприятия. Согласно статье 143 ТК РФ тарифная система оплаты труда включает в себя тарифные ставки (оклады), тарифную сетку и тарифные коэффициенты. Под тарифной ставкой в соответствии со статьей 129 ТК РФ понимается фиксированный размер оплаты труда, работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени. При оплате труда рабочих используются тарифные ставки, а при оплате труда руководителей, специалистов и служащих - должностные оклады. Общим принципом построения системы тарифных ставок является их возрастание по мере увеличения разряда, который представляет собой показатель сложности выполняемой работы и уровня квалификации работника. Для дифференциации заработной платы в зависимости от сложности труда применяются тарифные сетки и тарифно-квалификационные справочники. Под тарифной сеткой в соответствии со статьей 129 ТК РФ понимается совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и квалификационных характеристик с помощью тарифных коэффициентов.

Тарифная система предполагает выбор между повременной и сдельной формами оплаты труда.

Повременная форма оплаты труда. Используется при оплате труда руководящего персонала организаций (заместители, помощники, начальники отделов), персонала вспомогательных и обслуживающих производств, лиц, работающих на условиях штатного совместительства, работников непроизводственной сферы на количество отработанных им часов или дней. Оплата производится за определенное количество отработанного времени независимо от количества выполненных работ. Повременную форму оплаты труда на производственных предприятиях целесообразно использовать в условиях механизации и автоматизации производства.

При повременно-премиальной форме оплаты труда к сумме заработка по тарифу прибавляют премию в определенном проценте к тарифной ставке или к другому измерителю. Первичными документами по учету труда работников при повременной оплате являются табели.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Байер»