Бизнес-план кафе-кондитерской на 75 мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 22:06, курсовая работа

Краткое описание

Спрос на хлебобулочные изделия будет всегда. Сама по себе идея угощать посетителей кафе своей собственной выпечкой - не нова, но от этого она не потеряла своей актуальности.

Файлы: 1 файл

БП.docx

— 213.11 Кб (Скачать)

 

 

Расходы на подсортировку, подработку и упаковку товаров устанавливаются в размере 0,08 % от товарооборота:

20 777 921 · 0,08 / 100 = 16 622 руб.

Итого по статье 9 – 85 273,6 руб.

 

Статья 10. Расходы на рекламу

Сумма расходов на рекламу рассчитывается по нормативу от товарооборота в  размере 0,20 %:

18 512 910· 0,2 / 100 = 37 026 руб.

 

Статья 11. Потери товаров и технологические  отходы

Сумма расходов по этой статье рассчитывается по нормативу от товарооборота в  размере 0,02 %:

18 512 910· 0,02 / 100 = 3 702 руб.

 

Статья 12. Расходы на тару

Сумма расходов на тару определяется по нормативу  от товарооборота в размере 0,16 %:

18 512 910· 0,16 / 100 = 29 621 руб.

 

Статья 13. Прочие расходы

Эта статья издержек обращения является комплексной. В ней отражаются все  затраты, которые не нашли отражения  в других статьях.

Транспортный  налог уплачивается собственниками автомобильного транспорта и рассчитывается исходя из мощности двигателя автомобиля и установленных ставок. Автомобиль «Иж» – мощность двигателя 85 л.с:

85 · 7 = 595 руб.

Плата за телефоны определяется исходя из предлагаемого  количества телефонов и абонентского тарифа ежемесячной платы за 1 телефон:

2 · 200 · 12 = 4 800 руб. в год за телефоны.

Сумма расходов на разъезды по городу, оплату телеграфных, почтовых услуг, канцелярские принадлежности составляет 0,05 % от товарооборота:

18 512 910· 0,05 / 100 = 9 256 руб.

Расходы на охрану труда и технику безопасности составляют 0,05 % от товарооборота:

18 512 910· 0,05 / 100 = 9 256 руб.

Остальные прочие расходы составляют 2,0 % от товарооборота:

18 512 910· 2 / 100 = 370 258 руб.

Итого по статье 13 – 370 258 руб.

После расчета расходов по каждой статье по форме таблицы 27 составляется сводная смета издержек проектируемого предприятия.

 

.

 

Таблица 27 – Смета издержек проектируемого предприятия общественного питания

 

№ п/п

Наименование издержек

Сумма, руб

Уровень, % к товарообороту

1

Транспортные расходы

109 718

0,6

2

Расходы на оплату труда

4 145 568

22,4

3

Отчисления на социальные нужды

1 077 848

5,8

4

Расходы на покупку и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и  инвентаря

1 104 691

5,9

5

Амортизация основных средств

362 133

1,9

6

Расходы на ремонт основных средств

101 821

0,55

7

Расходы на санитарную и специальную  одежду, столовое белье, посуду, приборы, другие материальные ценности

263 730

1,4

8

Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

208 883

1,12

9

Расходы на хранение, подработку, подсортировку  и упаковку товаров

85 273,6

0,46

10

Расходы на рекламу

37 026

0,2

11

Потери товаров и технологические  отходы

3 702

0,02

12

Расходы на тару

29 621

0,16

13

Прочие расходы

370 258

2

 

Сумма издержек всего

7 900 273

42

 

Товарооборот

18 512 910

100


По  проведенным расчетам сумма издержек составляет 7 900 273 руб., уровень издержек к товарообороту составил 42%.

 

6 Финансовый план. Расчет прибыли проектируемого предприятия.

 

Расчет  прибыли проектируемого предприятия  осуществляется последовательно в  соответствии с порядком формирования прибыли и оформляется в форме таблицы 28.

В таблицу вносятся данные о товарообороте, валовой прибыли и издержках, рассчитанные выше.

 

Таблица 28 – Расчет прибыли проектируемого предприятия

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Показатели

1

Товарооборот

руб.

18 512 910

2

Валовый доход

руб.

12 341 941

3

Уровень валового дохода

%

66,6

4

Сумма издержек общественного питания

руб.

7 900 273

5

Уровень издержек общественного питания

%

42

6

Прибыль от продаж

руб.

6 756 359

7

Рентабельность продаж, в % к товарообороту

%

36,5

8

Налог на прибыль (20% от прибыли продаж)

руб.

1 351 272

9

Чистая прибыль

руб.

3 405 087

10

Рентабельность по чистой прибыли

%

29,2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Организационно-юридический план

 

В качестве правового статуса мы выбрали  Общество с ограниченной ответственностью в соответствии с ГК РФ и Федеральным  Законом РФ «Об обществах с  ограниченной ответственностью».

Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных  с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов  в уставном капитале, то есть несут  ограниченную ответственность по обязательствам общества.

Полное  наименование общества: Общество с  ограниченной ответственностью Кафе-кондитерская «Герда».

Сокращенное наименование: Кафе-кондитерская «Герда».

Учредительными  документами является устав и  учредительный договор. К моменту  регистрации уставный фонд был полностью  сформирован в размере 20000 тыс. руб. У нашего предприятия один учредитель – директор, все серьезные решения  и вопросы принимаются единолично. Форма собственности – частная. Нанимаются 37 работника. Все они высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в сфере общественного питания.

Место нахождения общества:

Россия, 656056, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина д.2.

Сфера деятельности, в которой предстоит  работать обществу – индустрия общественного  питания.

В своей деятельности ООО Кафе-кондитерская «Герда» руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001. №197-ФЗ (ред. От 27.04.2004), Кодексом РФ об Административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. От 09.05.2004); Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. От 30.06.2003) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Принят ГД ФС РФ 01.12.1999); Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 №36 (ред. 15.04.2003) «О введении в действие санитарных правил» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01» утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001).

Директор  в данной организации выполняет  следующие основные функции:

  • организует производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
  • несет полную ответственность за состояние предприятия;
  • координирует работу служащих;
  • осуществляет подбор и расстановку кадров, стимулирует качество их труда;
  • контролирует разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров, контрактов, оценивает степень возможного риска;
  • организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
  • обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда;
  • привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам;
  • проводит анализ спроса на производимую продукцию, осуществляет прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
  • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;
  • применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
  • открывает в банках счета предприятия.

Главный бухгалтер выполняет следующие  основные функции:

  • выполняет работу по осуществлению экономической деятельности организации;
  • подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности организации в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли;
  • выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии;
  • проводит экономический анализ хозяйственной деятельности организации;
  • определяет экономическую эффективность организации труда;
  • оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств;
  • участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозирования развития предприятия;
  • выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации;
  • выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Применение  коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.

Средняя заработная плата 1 работника производства составляет 9 337 руб. в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

8 Оценка эффективности  и рискованности инвестиций

8.1 Коэффициент  инфляционной корректировки и  дисконтирования

 

Прогнозные  темпы инфляции (i) по данным правительства Российской Федерации на 2013 год составят 6,9 % в год, на 2014 – 6,5 % в год, на 2015 – 5,5% в год, на 2016 – 6,9% в год, на 2017 – 7,3 % в год.

Индекс  инфляции n-го года рассчитываем по формуле

In = 1 + i / 100.

(14)


Коэффициент инфляционной корректировки Ки рассчитываем по формулам

Ки 1 = I1.

(15)

Ки n = In ∙ Ки (n-1).

(16)


Норму прибыли за риск Пн устанавливаем самостоятельно, но не более 4 % в год и 1 % в квартал.

Норму дисконта Ен определяем по формуле (значения i и Пн берем в долях единицы)

Ен = i + i ∙ Пн + Пн.

(17)


Коэффициент дисконтирования α рассчитываем по формулам

α1 = 1 / (1 + Ен 1).

(18)

αn = αn-1 / (1 + Ен n).

(19)


Расчет  сведен в таблицу 29.

Таблица 29 – Расчет коэффициента инфляционной корректировки и дисконтирования

Год

Квартал

Темпы

инфляции,

i, %

Индекс 

инфляции,

I

Коэффициент инфляционной корректировки,

Ки

Норма прибыли 

на риск, Пн, %

Норма

дисконта, Ен, %

Коэффициент дисконтирования,

α

2013

1

1,7

1,017

1,017

2,7

4,45

0,96

2

1,7

1,017

1,035

2,7

4,45

0,92

3

1,8

1,018

1,053

2,8

4,65

0,88

4

1,7

1,017

1,071

2,7

4,45

0,84

2014

1

1,7

1,017

1,089

2,7

4,46

0,8

2

1,6

1,016

1,106

2,6

4,24

0,77

3

1,6

1,016

1,124

2,6

4,24

0,74

4

1,6

1,016

1,141

2,6

4,24

0,71

2015

1

1,4

1,014

1,157

2,4

3,83

0,68

2

1,4

1,014

1,173

2,4

3,83

0,65

3

1,4

1,014

1,189

2,4

3,83

0,63

4

1,3

1,013

1,204

2,3

3,63

0,61

2016

1

1,7

1,017

1,017

2,7

4,45

0,96

2

1,7

1,017

1,035

2,7

4,45

0,92

3

1,8

1,018

1,053

2,8

4,65

0,88

4

1,7

1,017

1,071

2,7

4,45

0,84

2017

1

1,8

1,018

1,018

2,8

9,64

0,91

2

1,8

1,018

1,036

2,8

9,64

0,83

3

1,8

1,018

1,055

2,8

9,64

0,76

4

1,9

1,019

1,075

2,9

10,31

0,69

Продолжение таблицы 29

2018

1

1,5

1,015

1,015

2,5

7,75

0,93

2

1,5

1,015

1,030

2,5

7,75

0,86

3

1,5

1,015

1,046

2,5

7,75

0,80

4

1,6

1,016

1,062

2,6

8,36

0,74

Информация о работе Бизнес-план кафе-кондитерской на 75 мест