Бизнес план кафе быстрого питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 14:09, реферат

Краткое описание

Бизнес план кафе составляется с целью создания производственно-торговой сети, предлагающей потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (мороженое, Х/Б изделия, прохладительные напитки и т.д.). Бизнес план кафе необходимо осуществлять в 2 этапа. По временному промежутку, это может занять от 1 до 2 лет и более.

Файлы: 1 файл

bp-bistrpit-2.docx

— 16.78 Кб (Скачать)

Бизнес план кафе быстрого питания   
 
   
Бизнес план кафе в схематическом варианте.  
 
Бизнес план кафе составляется с целью создания производственно-торговой сети, предлагающей потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (мороженое, Х/Б изделия, прохладительные напитки и т.д.). Бизнес план кафе необходимо осуществлять в 2 этапа. По временному промежутку, это может занять от 1 до 2 лет и более.  
 
Бизнес план кафе должен четко определить и проработать эти два этапа. 
 
На 1-м этапе предполагается:  
 
1. Приобретение и организация работы пищеблока.  
Основные функции: Производство готовых продуктов питания с последующей реализацией через имеющуюся сеть. Производство полуфабрикатов.  
 
2. Возможное приобретение передвижных пунктов быстрого питания (в дальнейшем ПБП (не менее 5-10 шт.) 
 
3. Организация других точек для обслуживания потребителей. Это могут быть ПБП из легко возводимых конструкций (в дальнейшем ЛВК), а так же ПБП внутри учреждений. ПБП могут быть как с посадочными местами внутри ЛВК, так и ЛВК, торговля в которых производится на вынос. 
  
Основные функции: - Удовлетворение физиологических нужд потребителя в полноценном питании. 
 
4. "Раскручивание" Торговой марки предприятия. 
  
На 2-м этапе предполагается: 
 
1. На этом этапе предполагается увеличение ПБП и мероприятия, направленные на завоевание значительной доли в данном сегменте рынка. 
 
2. Расширение ассортимента предлагаемой к употреблению и производимой продукции.  
 
Финансирование.  
 
В настоящий момент, нет возможности, определиться в объемах средств, необходимых для инвестирования. Поэтому, условно предполагаем, что проект включает в себя следующие затратные составляющие: 
 
1. Приобретение и оборудование пищеблока. 
 
2. Строительство (по разным районам) 10 стационарных точек. 
 
3. Приобретение автотранспорта. 
 
4. Организация еще 10 точек, в деловом центре Ростова, в помещениях, в которых расположено большое количество офисов. 
 
5. Затраты, связанные с продвижением продукта/услуги (в том числе и на рекламу). 
 
6. Оборотный капитал. 
 
7. Прочие расходы.  
 
Бизнес план кафе должен содержать более-менее четкий расчет финансовой части проекта. 
 
Перед тем как разрабатывать бизнес план кафе, все же проанализируйте рынок.  
 
Рынок быстрого питания. 
  
Под рынком быстрого питания будем подразумевать - удовлетворение потребностей населения в полноценном питании, в то время, когда оно находится вне дома.  
На сегодняшний день, рынок быстрого питания, с позиции потребителя, можно условно систематизировать по следующим признакам:  
 
1. Потребители, покупающие условный продукт на вынос и потребляющие их "на ходу" или в офисе. 
 
2. Потребители, покупающие условный продукт и потребляющие его в ПБП, за столиком или стойкой.  
 
В чем же разница между двумя группами потребителей? Прежде всего, необходимо заметить, что данная классификация весьма условна. Есть некая прослойка, которую можно отнести как к 1-й, так и ко 2-й группе. И тем не менее... 
 
Разница в уровне доходов, вернее той их части, которую потенциальный потребитель может смело потратить на обеды и, возможно, на чашечку кофе в компании. Первая группа потребляет еду типа: всевозможные булочки, сосиски в тесте, т.н. ход-доги, шаурму и т.п.  
 
Вторая группа потребляет более дорогую продукцию, предлагаемую на сегодняшний день данным сегментом рынка. Это бик-маки, всевозможные котлетки из мяса, курочки и тому подобные, более дорогие продукты. 
  
 
Анализ нужд потребителя. 
 
Анализ нужд потребителя выявил несколько факторов, которые являются решающими при совершении покупки продуктов питания в обеденный перерыв       (бизнес план кафе должен эти моменты учитывать).  
 
1. Месторасположение торговой точки.  
 
2. Внешний вид, свежесть и вкусовые (органолептические) показатели предлагаемой продукции.  
 
3. Стоимость предлагаемой продукции.  
 
4. Культура обслуживания, сервис.  
 
5. Репутация фирмы-продавца/производителя.  
 
Из выше написанного, можно предположить, что наш клиент - это человек обладающий, следующими признаками:  
1. Он учится или работает.  
2. Место работы/учебы или (маршрут движения) нашего клиента пересекаются с местом расположения одной из наших точек быстрого питания.  
3. Наш клиент имеет возможность тратить на обеды от 120 руб./мес. и более. Из этого, получается, что по уровню дохода, наш клиент имеет как низкий доход (до 1000-1500 руб.), так и более высокий (от 2000 до 5000 руб. и выше).  
4. Наш клиент не любит антисанитарию и хамство, не любит стоять в очереди, пока ему грязным ножичком готовят шаурму. Он предъявляет повышенные требования к сервису и комфорту.  
5. Самое главное. Наш клиент голоден и он хочет получить максимум удовольствия по приемлемой для него (в его понимании) цене. Он должен себе четко знать, что на ту сумму, которую он решил потратить на обед именно в нашем ПБП, его нигде так хорошо не обслужат и не накормят. Это самое главное!


Информация о работе Бизнес план кафе быстрого питания