Бизнес-план «Кафе для собак»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:31, сочинение

Краткое описание

Целями настоящего бизнес плана являются:
1) Создание специализированного летнего кафе на базе уже существующего кафе, для людей со средним уровнем дохода и для их собак, в парковой зоне;
2) Максимально возможная прибыль;
3) Введение нового сервиса для животных.

Файлы: 1 файл

Sut_proekta бизнес план.docx

— 38.97 Кб (Скачать)

Минобрнауки России

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

«Кафе для собак»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили студентки III курса СГФ специальности организация работы с молодежью

 Ершова Александра, Сергина Екатерина

                                       

 

Киров 2012

Суть проекта

Заключается   в   создании     специализированного   летнего   кафе   где

смогут   отдохнуть   и   покушать     люди   вместе   со   своими   четвероногими  любимцами.

Данный   проект  не   имеет  аналогов   в   нашем   городе,   в   нашем   городе

очень много людей у которых есть четвероногие любимцы и когда люди

выгуливают   своих   собак   в   хорошую   погоду   и   им   хочется   посидеть   в летнем кафе, то возникает вопрос а куда же деть своего любимца, ведь на

каждом   кафе   весит   табличка   «с   собаками   вход   запрещен!!»   и   так   не хочется где то привязывать и оставлять своего любимца, ведь во многих

семьях   собака   это   полноценный   член   семьи.   В   то   время   как   владельцы животных пьют кофе и неторопливо беседуют или просматривают газеты, их питомцы наслаждаются изысканными собачьими лакомствами.

 

Целями настоящего бизнес плана являются:

1) Создание   специализированного   летнего   кафе   на   базе   уже существующего   кафе,   для   людей   со   средним   уровнем   дохода   и   для   их собак, в парковой зоне;

2) Максимально возможная  прибыль;

3) Введение нового сервиса  для животных.

 

Для организации  производства требуется приобрести:

• технологическое   оборудование   (подставки   под   миски   для   собак   с

разным   ростом,   миски   для   собак,   отдельное   оборудование   для

хранения еды для собак и её разделки на сумму 3000 руб.)

• мебель на сумму 9000 руб.

• произвести   небольшой   ремонт   помещения   направленный   на

акцентирование  внимания на специфику кафе, улучшение интерьера на сумму 14300 руб.

Площадку  планируется  взять на правах долгосрочной аренды.

• Реклама 10000 руб.

• покупка специального корма для собак на первоначальный этап на сумму 3000 руб.

Описание проектируемого кафе

Данное   кафе   будет   располагаться   на   территории  существующего кафе, будет   переоборудоваться   летнее   кафе.  Это   место   выбрано   в   связи   с   тем   что   там   очень   большая парковая   зона.

Работу   предприятия   предполагается   осуществить   по   следующему графику:   с   9:00   до   23:00   без   перерывов   и   выходных.   Кафе   является сезонным и работает с апреля по сентябрь месяц включительно. Будут оборудованы рядом со столиком для хозяина животного, места для приёма пищи собак, со специальными подставками для мисок в зависимости от высоты собаки. Также рядом со столиком буде находиться специальный коврик для собаки где она сможет отдохнуть после приёма пищи и подождать пока её хозяин покушает.

Вход с собаками не дрессированными  и агрессивными строго воспрещен, в  случае если собака поведёт себя агрессивно по отношению к другим собакам  или людям, хозяин будет оштрафован на 500 руб. Мисочка с водой будет  подаваться бесплатно, если хозяином будет  осуществлён любой заказ.

Меню для собак будет  включать следующие блюда:

 

 

План маркетинга

На   первоначальном   этапе   возможно   проведение   небольших рекламных   мероприятий   направленных   на   информирование потенциальных   клиентов   об   открытии   нового   кафе   быстрого обслуживания в  этом районе. Этого   можно   достичь путем   размещения   рекламных   объявлений   на   радио   и   телевидении  Размещение   подобной рекламы  в   газетах,   как  показывает   опыт,   малоэффективно,  так   как   такая реклама   не   направлена   на   конечного   потребителя   и   может   оказаться   не замеченной   среди   других   рекламных   объявлений.   Также   мы   планируем разместить   нашу   рекламу   на   щите,  который   будет   находиться   рядом с кафе. Изюминкой кафе будет то, что форма официантов будет включать ушки и хвостик как у собак.  Дизайн   будет   также   направлен   на   специализацию   кафе,   на   крыше

будет размещена большое  изображение собаки, а на барной стойке будут изображены играющие щенки. Также каждое воскресение будет проводиться конкурс среди собак  на знание команд, призом буду карточки скидок постоянного клиента на 20%. С целью улучшения качества обслуживания и, как следствие, привлечения большего   числа   клиентов   будут   проводится     опросы.   Будет   раздаваться опросный   лист   «Комментарии   гостя»,   где   люди   оставляют   свои   отзывы, пишут о том,  что нравится  или не  нравится  в кафе,  например,  качество блюд, атмосфера, музыка и так далее.

 

Производственный  план

В   подготовительный   период   необходимо   выполнить   следующий   объем работ:

1.закупить необходимое  дополнительное кухонное оборудование;

2.произвести переоформление  и дооборудование помещения;

3.закупить мебель;

4.получить разрешения  на обслуживание собак.

5.закупить продовольствие

6.реклама

К переменным издержкам относятся затраты на спецификацию кафе на начальном периоде и они составят 57 100 руб. и на закупку продовольствия за 6 мес. 38050 руб., итого 95150 руб. Постоянные издержки за 6 мес. составят 450,6 руб. Уплата налогов будет составлять: 2900-3000 руб. в среднем на период открытия и работы кафе.

Для минимизации риска  потерь необходимо рассчитать точку  безубыточности. Рассчитаем Валовую прибыль за  6 мес.:

Пв = В – Из

Где В- выручка за  6 месяцев, Из- затраты за  6 месяцев постоянные и переменные

Пв = 719030 – 450600 – 95150 = 173280

Рассчитаем прибыль от реализации еды для собак:

П = Вс – Из

Где Вс- выручка от реализации еды для собак за 6 мес., Из- затраты на специализацию кафе за 6 мес. и закупку продовольствия для собак

П = 145810 – 66100 = 79710

Рассчитаем долю валовой  прибыли:

Пвд = О/ Пв

Где О- объём реализации

Пвд = 719030/173280 = 4,149

Рассчитаем  Рентабельность

Р = Пв/ В

Р = 173280/ 719030 * 100% = 24,09

Это говорит о том что предприятие работает выгодно с хорошим уровнем рентабельности.

Рассчитаем срок окупаемости

Ок = Кп/ П

Где Кп- капитальные вложения

Ок = 57100/ 173280 = 0,329

 

 

Направленность  и эффективность проекта

Проведенный финансово-экономический  анализ проекта позволяет говорить   о   том,   что   представленный   проект   может   быть   реализован   с высокой эффективностью.

Так рентабельность продаж составляет 24,09 %. Высокий уровень  прироста   собственного   капитала   говорит   о   высокой   оборачиваемости средств.

В   результате   расчетов   получены  следующие интегральные показатели эффективности проекта:

• Срок окупаемости:  =  3 мес.

• Прибыл валовая общая за 6 мес. =  173280 руб.

• Прибыль валовая от реализации еды для собак =  79710 руб.

• Реализация в месяц  должна быть 108604,48 , а у данного  кафе реализация в первый месяц превысила  норму на 2000 руб., во второй на 5000 руб., в третий на 39000 руб., на четвертый на 19000 руб., в пятый на 14000 руб. и лишь в последний месяц работы, убыток 3000 руб.

Проведенный анализ рынка  говорит о том, что сегмент, на который ориентирована   деятельность   создаваемого   кафе,   на   сегодняшний   день, городе   свободен,   что   позволяет   рассчитывать   на   то,   что   создаваемое предприятие будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план «Кафе для собак»