Бизнес-план кафе-кондитерской на 75 мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 22:06, курсовая работа

Краткое описание

Спрос на хлебобулочные изделия будет всегда. Сама по себе идея угощать посетителей кафе своей собственной выпечкой - не нова, но от этого она не потеряла своей актуальности.

Файлы: 1 файл

БП.docx

— 213.11 Кб (Скачать)

Расходы на содержание в чистоте прилегающей  территории и вызов мусора определяется исходя из количества вывозимого в год мусора (1,2 м3 – 1 бак) и тарифа за 1 м3 вывезенного мусора.

1 м3 – 144 руб.

1,2 · 3 · 144 = 518,4 руб. в день оплата  за мусор.

518,4 · 153 = 79 320 руб. за год.

Содержание  в чистоте помещений и другие эксплуатационные расходы определяются исходя из удельных затрат на 1 м2 общей площади предприятия в год.

651 · 300 / 1000 = 195,3 тыс. руб. в год  за чистоту помещений.

 

Поверка и клеймение весоизмерительных приборов.

Обслуживание  весоизмерительных приборов осуществляется 1 раз в год. Затраты на обслуживание весоизмерительных приборов (7 единиц) и кассовых аппаратов (2 единицы) рассчитаны ниже.

10 · 70 = 700 руб. в год.

1 · 271 = 271 руб. в год.

700+271 = 971  руб.

Сумма расходов по статье 4 сводится в таблицу 19.

 

Таблица 19 – Сумма расходов по статье 4

 

Наименование затрат

Стоимость, руб.

1

2

Расходы на отопление

305 036

Расходы на освещение

80 769

Расходы на водоснабжение

443 300

Расходы на содержание территории

79 315

Расходы на содержание помещений в  чистоте

195 300

Расходы на поверку и клеймение весоизмерительного оборудования

971

Итого

1 104 691


 

 

Статья 5. Амортизация основных средств

Расчет  производится, исходя из стоимости  основных фондов и норм амортизационных  отчислений, устанавливаемых в процентах  к стоимости основных фондов. Расчеты сводятся в таблицу 20.

 

Таблица 20– Расчет суммы амортизационных отчислений

 

Наименование основных фондов

Сумма, руб.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Здание

10000000

2,5

250 000

Оборудование

784 146,78

14,3

112 133

Итого

-

-

362 133


 

Сумма амортизационных отчислений составила  362 133 руб.

 

Статья 6. Расходы на ремонт основных средств

Сумма расходов на ремонт определяется по нормативам в % к товарообороту:

18 512 910· 0,55 / 100 = 101 821 руб.

 

 

Статья 7. Расходы на санитарную и специальную  одежду, столовое белье, посуду, приборы  и другие материальные ценности

Эта статья издержек является комплексной, и общая сумма ее определяется на основании отдельных расчетов по элементам затрат.

7.1 Расходы  на спецодежду

Расчет  расходов на санитарную одежду производится на основе норм выдачи санитарной одежды с учетом сроков ее носки, численности  работников по штатному расписанию и  цены на единицу. На каждого работника  должно выдаваться по три комплекта  сменной санитарной одежды. Стирка производится по мере загрязнения. Персонал должен быть обеспечен чистыми сухими полотенцами, которые должны меняться по мере загрязнения. Санитарная одежда не должна использоваться вне предприятия. Расчет оформлен в таблице 21.

 

Таблица 21 – Расчет расходов на санитарную одежду

Наименование должностей и профессий

Кол-во рабочих, чел.

Форма официанта норма/кол-во

Халат темный норма/кол-во

Куртка белая+штаны норма/кол-во

Колпак норма/кол-во

Косынка норма/кол-во

Фартук норма/кол-во

Фартук вод. Норма/кол-во

Полотенце норма/кол-во

Рукавицы норма/кол-во

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Директор

1

       

3/3

       

Заместитель директора

1

       

3/3

       

Повар

12

   

3/36

3/36

 

3/36

 

3/36

6/72

Мойщица

4

   

3/12

 

3/12

 

3/12

3/12

6/24

Официант

6

2/12

           

3/18

 

Уборщица

3

 

3/9

   

3/9

   

3/9

6/18

Дворник

1

 

3/3

         

3/3

6/6

Стоимость единицы, руб.

-

500

300

380

30

20

150

200

40

10

Итого сумма расходов тыс. руб.

-

6 000

3 600

18 240

1 080

540

5 400

2 400

3 120

1 200

Всего руб.

41 580


 

7.2 Расходы  по стирке санитарной одежды  и спецодежды, и столового белья

Расчет  расходов на стирку определяется, исходя из массы санитарной одежды, подлежащей стирке, и стоимости 1 кг белья. Вес белья, подлежащего стирке, рассчитывается по форме таблицы 22.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 22 – Расчет расходов на стирку санитарной одежды

 

Наименование должностей (профессий)

Единица измерений

Кол-во

Средний вес одного комплекта белья, кг

Кол-во смен белья в году

Кол-во комплектов, подлежащих стирке, кг

1

2

3

4

5

6

Директор

 

1

0,1

165

16,5

Заместитель директора

 

1

0,1

165

16,5

Заведующий производством

 

1

0,5

165

82,5

Повар

 

11

0,6

219

1445,4

Мойщица

 

6

0,6

219

788,4

Официант

 

5

0,6

165

495

Бармен

 

2

0,6

165

198

Уборщица

 

3

0,5

85

127,5

Дворник

 

1

0,5

85

42,5

Итого

 

38

   

3546,7

Тариф

руб.

     

25

Сумма расходов

руб.

     

88 668


 

7.3 Расходы  на приобретение производственного  инвентаря, столового белья, посуды  и приборов

Сумма расходов на приобретение производственного  инвентаря, столового белья, посуды и приборов рассчитываются исходя из объема товарооборота или оборота  по продукции собственного производства проектируемого предприятия и норм расходов. Расчет производится по форме таблицы 23.

 

Таблица 23 – Расчет суммы расходов на приобретение производственного инвентаря, столового белья, посуды и приборов

 

Вид инвентаря

Товарооборот, руб.

Нормы эксплуатационных потерь, %

Сумма расходов, руб.

Производственный инвентарь

18 512 910

0,23

45 279

Столовое белье

 

0,33

61 092

Посуда и приборы

 

0,85

157 359

Итого

   

263 730


Итого по статье 7 – 263 730 руб.

 

Статья 8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

Стоимость расхода электроэнергии на производственные нужды (кроме холодильного оборудования и агрегатов) определяется, исходя из годового количества расхода электроэнергии в кВт/ч и тарифа за 1 кВт/ч.

Расчеты представлены в таблице 24.

 

 

 

 

 

Таблица 24 – Расчет годового расхода электроэнергии на производственные нужды

Наименование оборудования

Кол-во единиц

Установленная мощность, кВт/час

Кол-во часов работы в сутки

Число дней работы

Расход электроэнергии, кВт

1

2

3

4

5

6

Льдогенератор Simag SDN 20

1

0,34

10

365

1241

Чайник электрический Polaris PWK 1860

1

2

10

365

5475

Соковыжималка GASTRORAG HA-PC700-1

1

0,85

13

365

5475

Кофеварка DeLonghi EC 410B

1

1,1

13

365

5219,5

Блендер GASTRORAG B-2A

1

0,4

13

365

1898

Кассовый аппарат

1

0,6

13

365

2847

Весы настольные CAS

6

0,05

13

365

237,25

Принтер

1

4,5

5

365

8212,5

Телевизор

5

0,13

13

365

3084

Сушилка для рук

2

0,03

13

365

142,35

Миксер планетарный B-60 (AR)

1

2,2

10

365

8030

Овощерезательная  машина серии CL30 Robot Coupe

1

0,5

10

365

1810

Шкаф пекарный электрический  
ХПЭ-500.31

2

10,2

10

365

37230

Компьютер

2

8,5

8

365

24820

Стиральная машина Samsung WF 8590NFW

1

0,17

5

365

310,25

Итого

-

-

-

-

106032


 

 

Стоимость электроэнергии:

242013 · 2,086 = 208 883 руб.

 

Статья 9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

Эта статья издержек предприятий общественного  питания является комплексной, общая  сумма ее определяется на основании  отдельных расчетов по элементам  затрат.

Расход  электроэнергии по холодильному оборудованию и установкам Стоимость электроэнергии для холодильного оборудования и  установок определяется, исходя из годового расхода электроэнергии в  кВт/часах и тарифа за 1 кВт/час по форме таблицы 25.

Таблица 25 – Расчет годового расхода электроэнергии по холодильному оборудованию и установкам

 

Наименование оборудования

Кол-во единиц

Установленная мощность, кВт/час

Кол-во часов работы в сутки

Число дней работы

Расход электроэнергии, кВт

Холодильный шкаф POLAIR ШХ-0,5

1

0,35

24

365

3 066

Холодильный шкаф POLAIR ШХ-0,7

2

0,35

24

365

3 066

Шкаф холодильный Марихолодмаш ШХ-0,370М

1

3,0

24

365

26 280

Итого

-

-

-

-

32 412


Стоимость электроэнергии:

32 412 · 2,086 = 63 851,6 руб.

Расходы по комплексному обслуживанию холодильного оборудования и установок

Сумма расходов по комплексному обслуживанию холодильных установок определяется, исходя из количества и видов холодильных  установок, действующих тарифов  за обслуживание и числа месяцев  работы проектируемого предприятия  в году. Расчет расходов по обслуживанию холодильных установок представлен в таблице 26.

 

Таблица 26 – Расчет расходов по обслуживанию холодильного оборудования и установок

 

Наименование оборудования

Кол-во единиц

Плата в месяц за единицу оборудования, руб

Кол-во месяцев работы

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

Холодильный шкаф POLAIR ШХ-0,5

1

100

12

1 200

Холодильный шкаф POLAIR ШХ-0,7

2

100

12

2 400

Шкаф холодильный Марихолодмаш ШХ-0,370М

1

100

12

1 200

Итого

-

-

-

4 800

Информация о работе Бизнес-план кафе-кондитерской на 75 мест