Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:15, дипломная работа
Цель данного дипломного проекта заключается в изучении процесса разработки инвестиционного проекта строительства объекта жилой недвижимости, возможностей и преимуществ автоматизации инвестиционного проекта и анализа его экономической эффективности
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Определение экономической сущности задачи инвестиционного проектирования и оценки его эффективности
2. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники
3. Постановка задачи разработки ИП строительства объекта жилой недвижимости
4. Анализ существующих разработок по автоматизации проектов строительных объектов
Введение…………………………………………………………………………...5
Глава I. Теоретические основы инвестиционного проектирования и бизнес планирования и оценки его эффективности
1.1. Экономическая сущность задачи инвестиционного проектирования и оценки его эффективности………………………………………………….8
1.2. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения вопросов автоматизации разработки инвестиционного проекта…………………………………………………………………………74
1.3. Постановка задачи разработки ИП и бизнес планирования строительства объекта жилой недвижимости………………………………………………………………78
Глава II. Организационно- экономическая характеристика ООО «Столица»
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Столица»…………………………………………………………………....100
2.2. Информационное обеспечение задачи разработки и реализации инвестиционного проекта по капитальному строительству………………...102
Глава 111. Разработки инвестиционного проекта и бизнес плана строительства объекта жилой недвижимости на основе использования ППП «PE»
3.1. Анализ существующих разработок по автоматизации проектов строительных объектов………………………………………………….…...115
3.2. Программное обеспечение задачи разработки инвестиционного проекта строительства жилого объекта………………………………………………...134
3.3. Технологическое обеспечение задачи разработки инвестиционного проекта и строительства объекта жилой недвижимости.………………..137
Заключение……………………………………………………………………...147
Список использованной литературы…………………………………….……149
При всем удобстве использования Project Expert для ее широкого применения существуют, по мнению автора, некоторые препятствия, а именно:
1. Программа достаточно дорого стоит (от 2000 у.е.), что вынуждает порой заинтересованных лиц пользоваться контрафактными копиями или взламывать систему, а это часто приводит к сбоям в работе приложений.
2. При всей кажущейся простоте интерфейса без достаточного понимания и некоторой предварительной формализации решаемой задачи предприниматель не получит требуемого результата, не сможет правильно его оценить. Поэтому определенные знания в области проведения инвестиционных расчетов и отображения их в работе программы остро необходимы.
3. Руководство пользователя, прилагаемое к программе, представляет собой типичный справочник, содержащий заведомо правильные, но недостаточно структурированные, с точки зрения неподготовленного пользователя, информационные материалы. При этом методика использования на конкретных примерах ограничена в силу специфики справочника.
4. Несмотря на декларируемую самодостаточность системы, она, как и всякое специализированное программное средство, содержит определенное количество ограничений, препятствующих получению конечного продукта в универсальной форме.
Программа предназначена для разработки бизнес-планов создания и развития предприятий, анализа эффективности инвестиционных проектов. Используя Project Expert, можно создать бизнес-планы любой степени сложности и масштабов применения.
В программе заложена возможность формирования налоговой базы произвольной мощности, что обеспечивает быструю адаптацию к меняющимся условиям налогообложения. Методика, заложенная в основу системы показателей и критериев, полностью соответствует международным и российским стандартам.
Многооконный интерфейс позволяет создать комфортные условия для пользователя при вводе и корректировке исходных данных и анализе результатов расчетов.
При использовании Project Expert в качестве средства для разработки бизнес-планов пользователю необходимо овладеть базовым набором технических приемов, обеспечивающих проведение всех автоматизированных процедур, начиная с подготовки данных и кончая распечаткой отчета. По мере накопления пользователем опыта работы указанный набор значительно расширяется и дополняется в зависимости от текущих требований.
Ввод данных производится как на этапе формирования информационной модели, так и в процессе работы с системой, и заключается в заполнении необходимой информацией предлагаемых диалоговых окон (экранных форм). В этом режиме пользователь производит работу с формами, доступ к которым осуществляется через вкладки Проект, Компания, Окружение, Инвестиционный план, Операционный план, Финансирование. Заполнение указанных форм не представляет сложности и требует лишь предварительного осмысления поставленной задачи. Речь идет, в частности, о выборе состава и структуры предполагаемого производства как в организационном, так и в экономическом разрезе, определении ставок рефинансирования и коэффициентов дисконтирования, источников формирования финансовых средств. Для реализации проекта и размещении их в соответствующих регистрах и др. Для более подробного описания правил ввода информации автор отсылает пользователя к системному руководству.
Анализировать результаты пользователь должен с использованием форм, ярлыки которых расположены на вкладках Результаты, Анализ проекта и Актуализация. Указанные формы воспроизводят базовый перечень таблиц и сгруппированных экономических показателей, дающих представление о финансово-производственной стороне проекта. Это показатели экономической эффективности и отчеты в виде баланса предприятия, отчета по прибыли и убыткам, а также отчеты о движении денежных средств. Наличие в итоговом документе указанных информационных объектов в подавляющем большинстве случаев является достаточным для уяснения сути и планируемых результатов инвестиционного проекта. При необходимости проведения более углубленного анализа экономической ситуации круг используемых таблиц и показателей может быть значительно расширен.
Текстовое описание инвестиционного проекта в составе бизнес-плана является необходимой частью печатного отчета. Это обусловлено тем, что результатом работы программного комплекса являются в основном таблицы экономических показателей, которые зачастую нуждаются в подробных комментариях. Помимо этого текстовое описание может содержать важные характеристики экономической среды, в которой функционирует проект, и эти сведения не всегда связаны непосредственно с расчетами, автоматически производимыми программой. Примером служит маркетинговый анализ. Следует также отметить возможность экспорта текстового описания в другие редакторы (например, Word), что позволяет улучшить качество отчета, поскольку встроенный редактор текста Project Expert обладает довольно ограниченными возможностями.
BoxShot AutoCAD 2009
Самая популярная в мире среда автоматизированного проектирования, избранная многими разработчиками в качестве базовой графической платформы для создания машиностроительных, архитектурных, строительных, геодезических программ и систем инженерного анализа.
При создании AutoCAD главной целью компании Autodesk было повышение производительности. AutoCAD 2009 позволяет значительно повысить эффективность вашей работы благодаря улучшенному настраиваемому интерфейсу, с помощью которого достигается рост производительности черчения и упрощается вызов нужных команд. Новые функции сделали более рациональной работу со слоями и позволяют начинающим пользователям повысить производительность намного быстрее. Простые в использовании средства навигации делают удобным перемещение по 3D-моделям.
Работая в AutoCAD, вы можете быть уверены, что вся выходная проектная документация соответствует самым строгим техническим стандартам. Подготовка выходной документации занимает теперь значительно меньше времени, обеспечивая в то же время высокий уровень контроля над процессом. Работа в AutoCAD 2009 настолько проста и удобна, что почти не требует переподготовки специалистов.
Компания Autodesk серьезно подошла к оптимизации рабочего пространства. Новый интерфейс, созданный с учетом пожеланий пользователей, позволяет ускорить выполнение рутинных задач проектирования и упростить вызов даже редко используемых команд. Опытные пользователи смогут дополнительно повысить производительность, а новички — быстро освоить принципы и методы работы.
Новое диалоговое окно слоев делает процедуры назначения свойств слоям и редактирования свойств более быстрыми и менее подверженными ошибкам. Изменения, внесенные в диалоговом окне, сразу же отображаются на чертеже. Работать с диалоговым окном стало проще: теперь пользователь может управлять шириной каждого столбца таблицы так, чтобы были полностью видны и заголовок, и данные. Появилась возможность фиксировать положение отдельных столбцов, в то время как все остальные столбцы прокручиваются в таблице. Для удобства прокрутки можно привязывать столбцы к фиксированному столбцу — например, имени слоя
- Видовой куб и штурвал
- Видовой куб (viewcube)
Видовой куб (viewcube) представляет собой интерактивный инструмент для вращения и подбора пространственного расположения объемных и поверхностных моделей AutoCAD®.
При выборе грани, ребра или вершины куба на экране устанавливается соответствующая предопределенная ориентация модели. Если же щелкнуть на кубе и не отпускать кнопку мыши, модель можно свободно поворачивать в любом направлении. Видовой куб располагается в фиксированной позиции экрана и обладает высокой степенью наглядности. Он дополнит набор средств для работы с 3D-моделями во всех продуктах Autodesk.
Штурвал (steeringwheels) представляет собой инструмент быстрого доступа к командам вращения по орбите, панорамирования, центрирования и зумирования. Допускается адаптация: например, вы можете добавить этому инструменту функцию обхода модели с записью изображения.
Показ средства 3D-навигации при активизации графической 3D-системы.
Установка вида модели на основании текущей пользовательской системы координат (ПСК) и направления на север, заданного в Мировой системе координат (МСК).
Переключение на один из заранее заданных видов, прокрутка текущего вида, установка главного вида модели.
Панорамирование, зумирование, манипуляции текущим видом модели с помощью меню, каждый сектор которого является отдельным навигационным средством. Экономия времени и действий благодаря объединению типовых навигационных средств в один интерфейс.
Управление штурвалом органично для просмотра модели в контексте, его внешний вид регулируется текущим режимом, а также настройкой размеров и прозрачности его компонентов.
Браузер-меню
Просмотр нескольких файлов и работа с ними больше не являются сложным и длительным процессом. В новом браузере-меню вы можете перемещаться по файлам, рассматривать их образцы, получать информацию о размерах файлов и их авторах. Недавно открывавшиеся файлы могут быть упорядочены по именам, датам и заголовкам.
Поиск (в реальном времени) меню и соответствующих команд в браузере.
Создание тэгов поиска для всех команд меню, позволяющее сделать поиск более эффективным.
Доступ к меню через браузер-меню или через классическую строку меню.
Задание меню для отображения в браузере с помощью файла настройки интерфейса НПИ (cui).
Включение файлов в список недавно открывавшихся, даже если после этого открывались другие файлы.
В последних документах — отображение образцов, даты изменения, версии, а также информации о том, кто последним сохранил файл и кто его последним открыл.
Возможность воспроизвести недавние действия (Файл->Открыть, Средства->Настройка и т.п.).
Настраиваемое меню вызова свойств вносит свой вклад в повышение производительности, сокращая количество действий, необходимых для получения информации о свойствах объектов. Информация упорядочивается в соответствии с настройками, сделанными для конкретного проекта и пользователя.
Добавление часто вызываемых свойств на панель для каждого объекта или набора объектов.
Быстрый поиск и настройка нужных свойств объектов в чертеже.
Адаптация панели быстрого вызова свойств для отображения нужных свойств с помощью Редактора пользовательского интерфейса.
Запись действий
Новая функция записи действий повышает скорость работы и производительность, автоматизируя часто выполняемые задачи без необходимости привлекать опытных специалистов в области САПР. Пользователи могут записывать последовательности действий, добавлять текстовые сообщения и запросы ввода, а затем быстро выбирать и воспроизводить записанные файлы.
Интерфейс ленты повышает общую производительность работы благодаря сокращению количества действий, необходимых для обращения к команде. Опции команд представляются в наглядном визуальном формате; вы можете быстро находить команды, имеющие прямое отношение к действиям, выполняемым в данный момент. Переход от одного приложения к другому происходит теперь быстро и интуитивно. Лента может адаптироваться и расширяться, что позволяет гибко настраивать ее под стандарты предприятия.
В новом интерфейсе ленты опции команд представляются в наглядном визуальном формате.
Microsoft Office Project Professional 2007
Microsoft Office Project Professional 2007 предоставляет надежные средства управления проектом с прекрасным сочетанием практичности, мощности и гибкости, благодаря чему вы можете управлять проектами более рационально и эффективно. Вы будете получать информацию, управлять проектными работами, планами и финансами и сохранять согласованность работы коллектива, но в то же время повысите производительность благодаря интеграции с известными программами системы Microsoft Office, мощным функциям отчетности, а также управляемому планированию, мастерам и гибким средствам. Кроме того, Microsoft Office Project Professional при использовании его совместно с Microsoft Office Project Server 2007 обеспечивает выполнение функций управления крупными проектами.
Приложение Project Professional 2007 помогает в процессе получения сведений и согласования действий рабочих групп, а также управления работами, расписанием и финансированием проектов. Объединяя хорошо знакомые программы Microsoft Office, мощные средства отчетности, интерактивные инструменты отчетности, мастера и шаблоны, пользователи могут повысить свою производительность. Project Professional 2007 поддерживает все возможности версии Microsoft Office Project Standard 2007. Приложение Project Professional 2007 может запускать как решение для одного пользователя или подключать к Microsoft Office Project Server 2007 для активации возможностей управления проектами в рамках предприятия.
Выявление источника проблем. Быстро определите факторы, влияющие на сроки выполнения задач, и вы без труда выявите источник проблем, чтобы обеспечить полный учет. Рамки начала задачи помогут вам определить фактор (например, зависимость задачи, календарные ограничения, плановая дата или время отпуска), определяющий начальную дату задачи, так чтобы вы смогли проследить в прошлом цепочку факторов и найти основную причину, вызвавшую конкретную задержку.
Просмотр воздействий изменения. Office Project 2007 автоматически выделяет все элементы, сдвинутые в результате последнего выполненного вами изменения. Теперь с функцией выделения изменений вы получите лучшее понимание воздействий выбранных вами изменений.
Эксперимент со сценарием «что, если». Отмена одного или более последних изменений в экранах, данных и параметрах с помощью функции многоуровневой отмены действий. Также можно отменить действия или наборы действий, вызванных макросами, поэтому вы можете выполнить тестирование нескольких сценариев «что, если», чтобы полностью уяснить для себя последствия каждого выбора при выполнении изменений области охвата.
Простой контроль финансов. Благодаря полю бюджета вы можете назначать бюджет проектам и программам. Новый тип затратных ресурсов улучшает оценку и отслеживание затрат. В число других усовершенствований в области контроля затрат входит более точное определение полей, например код затрат, сопоставляемых с финансовыми полями, отслеживаемыми в системах бухгалтерского учета проектов.