Конкурсный набор персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Комплектование штатов является одним из ключевых элементов работы любой организации, так как от качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех остальных ресурсов. Поэтому ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации, а подбор хороших кадров является удачным вложением денег. Для любой организации отбор и обучение работников, не подходящих для выполнения порученной им работы, будет роскошью. Для мелких и средних организаций, особенно в условиях быстро меняющейся и нестабильной среды, эта роскошь просто непозволительна.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...
1. Конкурсный набор персонала………………………………………………
1.1. Цели и элементы конкурса………………………………………………..
1.2. Подходы к организации и проведению конкурса……………………….
1.3. Этапы конкурсных процедур……………………………………………..
1.4. Методы определения требований к кандидату на замещение вакантной должности…………………………………………………………..
2. Правовое регулирование избрания по конкурсу отдельных категорий работников……………………………………………………………………...
2.1. Порядок проведения конкурса для педагогических работников………
2.2. Порядок проведения конкурса для государственных гражданских служащих………………………………………………………………………...
2.3. Порядок проведения конкурса для муниципальных служащих………..
3. Оформление трудового договора……………………………………………
4. Защита персональных данных работника…………………………………..
5. Типы сотрудников и уровень их конфликтности…………………………..
Заключение………………………………………………………………….......
Список литературы……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

готовая курсовая конкурсный набор персонала.doc

— 333.00 Кб (Скачать)

13. Если из-за дорожной пробки Вы опаздываете на важное собрание, совещание, Вы:

а) Будете нервничать во время совещания из-за опоздания.

б) Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.

в) Искренне огорчитесь.

14. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

а) Обязательно стараетесь выиграть.

б) Цените удовольствие почувствовать себя участником соревнования.

в) Очень сердитесь, если проигрываете.

15. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

а) Стерпите, избегая скандала.

б) Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.

в) Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

16. Как Вы себя поведете, если Ваших сестренку или братишку 
обидели в школе?

а) Поговорите с учителем.

б) Устроите скандал родителям малолетних преступников.

в) Посоветуете ребенку самому дать сдачи.

17. Какой, по-вашему, Вы человек?

а) Средний.

б) Самоуверенный.

в) Пробивной.

18. Что Вы ответите человеку, более молодому по отношению к 
Вам, с которым столкнулись в дверях, если он начал извиняться 
перед Вами?

а) Простите, это моя вина.

б) Ничего, пустяки.

в) А повнимательнее Вы быть не можете?!

19. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства 
среди молодежи?

а) Когда же, наконец, будут применены конкретные меры к тем, кто 
позорит современную молодежь?

б) Надо бы внести телесное наказание.

в) Нельзя все валить на молодежь.

20. Представьте себе, что Вам предстоит заново родиться, но уже 
животным. Какое животное Вы предпочитаете?

а) Тигра или леопарда.

б) Домашнюю кошку.

в) Медведя.

36—44 балла. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

45 и более  баллов. Вы излишне агрессивны, при этом нередко оказываетесь неуравновешенным и чрезмерно жестким к другим людям. Вы надеетесь добиться успеха в жизни, рассчитывая на собственные методы и жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь окружающих, но зато при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.

35 и менее  баллов. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что Вы, как травинка, гнетесь под любым ветерком. Но все же побольше решительности Вам не помешает.

Если по семи и более  вопросам Вы набрали по три балла  и менее чем по семи вопросам —  по одному баллу, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный характер, чем конструктивный. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне можно бы избежать.

Если по семи и более  вопросам Вы получите по одному баллу и менее чем но семи вопросам — по три балла, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам тоже не присуши вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком тщательно.

 

 

 

 

Список литературы

 

I. Учебная литература:

1. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В. М. Анисимов; Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. – М.: ЗАО «Издательство» Экономика»; 2003.-704 с.

2. Кадровый менеджмент и психология управления: крат. Курс лекций (М. Ю. Горбунова.- М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2008.-223 с.

3. Лагутина Т. М., Тимофеева С. В.  Конфиденциальность информации. Тайна сведений: Справочник для работника, работодателя и кадровой службы. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2009.-464 с.

4. Настольная книга менеджера по кадрам. М: Издательская группа НОРМА – ИНФРА – М, 1998-527 с.

5. Общение с трудными людьми, Роберт Брэмсон. 2005 – 612 с.

 Организация работы  с документами: В. А. Кудряева  – 2-е изд., перераб. И доп.  – М.: ИНФРА, 2003 – 592 с.

6. Панина А. Б. Трудовое право: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2004. – 272 с. (Профессиональное образование).

7. Павлюк Л. В., Кисилева  Т. М., Воронина М. Ф., Воробьёв  Н. И. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы  на компьютере. Изд. 10-е перераб. И доп. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2006.-384 с.

8. Секретарское дело (образцы документов, организация и психология работы): Учебн.-практ. Пособие / В. В. Галахов, И. К. Корнеев и др.; Под ред. И. К. Корнеева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. -608 с.

9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов Н/Д: «Феникс», 2001 – 512 с.

10. Управление персоналом: Базаров Т. Ю. учебное пособие для студ. средн. проф. учебн. заведениях. – М.: 2002-224 с.

 

II. Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ принятая 12.12.1993г.

2. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря  2001г. № 197 – ФЗ

3. Федеральный закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.96 № 125-ФЗ

4. Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ

5. Федеральный закон  РФ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152 – ФЗ;

6. Федеральный закон РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ

7. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"

 

8. Положение «О порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении Российской Федерации» от 26.11.2002 N 4114

9. Приказ ФСКН России «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сроков и порядка работы конкурсных комиссий» от 30.04.2008 N 155

 

 

 

 


Информация о работе Конкурсный набор персонала