Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 19:35, курсовая работа
Комплектование штатов является одним из ключевых элементов работы любой организации, так как от качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех остальных ресурсов. Поэтому ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации, а подбор хороших кадров является удачным вложением денег. Для любой организации отбор и обучение работников, не подходящих для выполнения порученной им работы, будет роскошью. Для мелких и средних организаций, особенно в условиях быстро меняющейся и нестабильной среды, эта роскошь просто непозволительна.
Введение………………………………………………………………………...
1. Конкурсный набор персонала………………………………………………
1.1. Цели и элементы конкурса………………………………………………..
1.2. Подходы к организации и проведению конкурса……………………….
1.3. Этапы конкурсных процедур……………………………………………..
1.4. Методы определения требований к кандидату на замещение вакантной должности…………………………………………………………..
2. Правовое регулирование избрания по конкурсу отдельных категорий работников……………………………………………………………………...
2.1. Порядок проведения конкурса для педагогических работников………
2.2. Порядок проведения конкурса для государственных гражданских служащих………………………………………………………………………...
2.3. Порядок проведения конкурса для муниципальных служащих………..
3. Оформление трудового договора……………………………………………
4. Защита персональных данных работника…………………………………..
5. Типы сотрудников и уровень их конфликтности…………………………..
Заключение………………………………………………………………….......
Список литературы……………………………………………………………...
2.2.Работодатель обязан:
- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия настоящего Трудового договора;
3.Основные права и обязанности Работника.
3.1.Работник имеет право на:
-рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда;
- участие в управлении организацией в предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
3.2.Работник обязан:
-бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
-незамедлительно
сообщить Работодателю либо
- передать при прекращении трудовых отношений Работодателю все документы, образовавшиеся в процессе выполнения Работником своих обязанностей, и материальные ценности, полученные в пользование от Работодателя.
4.Оплата труда Работника.
4.1. 3а работу,
выполняемую Работником в
4.2. Оплата труда производится ежемесячно в два этапа:
4.3. Оплата
листов временной
4.4. Заработная плата Работника может быть пересмотрена при утверждении нового штатного расписания с учетом Положения об оплате труда.
5.Рабочее время и время отдыха.
5.1.Работнику
устанавливается 40-часовая
5.2.Работнику
ежегодно предоставляется
Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются.
5.3.Ежегодный
оплачиваемый отпуск
По желанию Работника отпуск может предоставляться по частям. При этом продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
Оформление отпусков Работнику производится в соответствии с приказом Работодателя.
5.4.Работнику может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам или иным уважительным причинам в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.Ответственность сторон.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим трудовым договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
7.Условия
прекращения настоящего
7.1. Настоящий Трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе при представлении Работником подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении настоящего Трудового договора, а также в случае нарушения обязательств по настоящему Трудовому договору.
7.2. Расторжение
Трудового договора по
а также по иным основаниям в соответствии с действующим трудовым законодательством.
7.3.Расторжение настоящего Трудового договора по инициативе Работника может иметь место в любое время срока его действия. При этом Работник предупреждает в письменной форме Работодателя о своем намерении расторгнуть настоящий Трудовой договор не менее чем за две недели до дня увольнения.
8.Разрешение споров.
Споры и иные
разногласия, возникающие между
сторонами в связи с реализацие
9.Заключительные положения.
9.1.Иные правоотношения, возникающие в процессе работы между Работодателем и Работником, специально не урегулированные положениями настоящего Трудового договора, регулируются нормами действующего трудового законодательства Российской Федерации.
9.2.В случае
возникновения новых
9.3.Настоящий Трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
10. Реквизиты и подписи сторон
Работодатель:
|
Работник:
|
Приложение 2
Тест «Не слишком ли Вы агрессивны?»
В ответе нужно выбрать наиболее приемлемый для вас вариант.
1. Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного конфликта?
а) Всегда.
б) Иногда.
в) Никогда.
2. Как вы ведете себя в критической ситуации?
а) Внутренне кипите.
б) Сохраняете полное спокойствие.
в) Теряете самообладание.
3. Каким считают Вас коллеги?
а) Самоуверенным и завистливым.
б) Дружелюбным.
в) Спокойным и независимым.
4. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?
а) Примите се с некоторыми опасениями.
б) Согласитесь без колебаний.
в) Откажитесь от нее ради собственного спокойствия.
5. Как Вы будете себя вести,
если кто-то из коллег без разрешения
возьмет с Вашего стола бумагу?
а) Выдадите ему «по первое число».
б) Заставите вернуть.
в) Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.
6. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулась с работы позже обычного?
а) Что это тебя так задержало?
б) Где ты торчишь допоздна?
в) Я уже начал(а) волноваться?
7. Как бы Вы вели себя за рулем автомобиля, если бы он у Вас был?
а) Старались бы обогнать машину, которая показала Вам «хвост».
б) Вам было бы все равно, сколько автомобилей Вас обошло.
в) Помчались бы с такой скоростью, чтобы никто Вас не догнал.
8. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?
а) Сбалансированными.
б) Легкомысленными.
в) Крайне жесткими.
9. Что Вы предпринимаете, если не все удается?
а) Пытаетесь свалить вину на другого.
б) Смиряетесь.
в) Становитесь впредь осторожнее.
10. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?
а) Особая распущенность должна быть наказана.
б) Надо создать для молодежи условия организованного отдыха.
в) И почему эта проблема так всех волнует?
11. Что Вы ощущаете, если то,
к чему Вы так сильно стремились,
или то, чем хотели обладать, досталось другому?
а) И зачем я только нервы тратил(а)?
б) Видно, этот другой удачливей меня.
в) Может быть, мне это удастся в другой раз.
12. Как Вы смотрите страшный фильм?
а) Боитесь.
б) Скучаете.
в) Получаете искреннее удовольствие.