Разработка технологии организации SPA-услуг в салонах красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 14:42, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – разработка технологии организации SPA-услуг в салонах красоты.
Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач:
охарактеризовать технику и технологию менеджмента в индустрии красоты, определить его особенности;
рассмотреть маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты;
определить особенности стратегии развития салона красоты
выявить особенности бизнеса SPA, включая общую характеристику SPA-услуг, организационные основы создания и функционирования SPA-салонов, факторы развития SPA-услуг;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ…………………………………………………………………7
1.1 Техника и технология менеджмента в индустрии красоты, его особенности……………………………………………………………………7
1.2 Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты……………………………………..23
1.3 Особенности стратегии развития салона красоты…………….....27
2 ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА SPA…………………………………………………38
2.1 Понятие, функции и общая характеристика SPA-услуг………..38
2.2 Организационные основы создания и функционирования SPA салонов………………………………………………………………………...47
2.3 Тенденции развития бизнеса SPA………………………………………….57
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ SPA-УСЛУГ В САЛОНЕ КРАСОТЫ «ЭДЭЯ» В
Г. СЛАВГОРОДЕ. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.64
3.1 Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Эдэя» г. Славгород………………………………………………………..64
3.2 SPA как новый вид услуг в салоне красоты (на примере салона красоты «Эдэя» в г. Славгороде)……………………………………….70
3.3 Мероприятия по совершенствованию SPA-услуг салона красоты «Эдэя» в г. Славгороде…………………………………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………

Файлы: 1 файл

tehnologiya_organizacii_spauslug_v_salonah_krasoty_na_primer.docx

— 1.27 Мб (Скачать)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бесчастнов, В.  Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - 63-66
  2. Богачева, Е. Спа и велнес сегодня и завтра / Е. Богачева // Kosmetik international. 2009. - № 6.- С.32-36
  3. Богачева, Е. Spa - новая философия жизни / Е. Богачева // Красивый бизнес. – 2010. - №4. – С.31-34
  4. Вартиков, А. Как открыть салон красоты /А. Вартиков. - М.: АСТ, 2008. - 180 с.
  5. Веснин,  В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.:  Проспект, 2011. – 320 с.
  6. Виноградов, С. Меди-спа: курорт в условиях мегаполиса? // С. Виноградов // Красивый бизнес.- 2009. - № 6. - С.81-83
  7. Воронцова, Л. В чем отличие салона красоты от центра SPA? / Л. Воронцова // Красивый бизнес. – 2011. - №2. – С.57-59
  8. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова.  - М.: Юнити-Дана, 2010. - 512 с
  9. Голубева, О.  Счастье - когда тебя понимают / О. Голубева // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 64-65 
  10. Гончаренко, Л.П. Риск-менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; ред. Е. А. Олейников. - М. : КноРус, 2010. - 215 с.
  11. Воронцова, Л. У истоков СПА / Л. Воронцова // Красивый бизнес. – 2010. - №7. – С.51-54
  12. Грин, М.  Менеджмент салона красоты. Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты / Мартин Грин. - М.: Рипол Классик, 2003. - 175 с.
  13. Джонсон, С. Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента / Спенсер Джонсон,   Кеннет Бланшар; пер.  П. А. Самсонов. – М.:  Попурри, 2001. – 144 с.
  14. Индустрия красоты / составитель Яна Гайсина [и др.] // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 70-72 
  15. Каюмов, С.В. Прибыльный салон красоты: советы владельцам и управляющим / С.Ф. Каюмов, М.Ю. Сергеев. - Спб: Питер, 2011. - 320 с.
  16. Клиффорд, Ф. Грей Управление проектами: практическое руководство / Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У; пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 528 с.
  17. Корбач, Л.Р. Салон красоты на дому / Л.Р. Корбач. – М.: Современная Школа, 2006. – 348 с.
  18. Кузнецов, М.И.   Суперприбыльный салон красоты: как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов, Е. Иванова.- СПб.: Вершина, 2008.- 457 с.
  19. Куправа, Т.А. Управление проектами. Вводный курс: учеб. Пособие  Т.А. Куправа. – М.: изд-во РУДН, 2008. – 121 с.
  20. Маландей, Е. Лед, огонь и кедровая сила / Е. Маландей // Империя красоты и здоровья. – 2009. - №. - С.108-111
  21. Маландей, Е. Сибирское СПА / Е. Маландей // Журнал по прикладной эстетике. – 2008. - №4. – С.2-9
  22. Мальчиков, В. Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля / В. Мальчиков. – Спб: Питер, 2011. – 416 с.
  23. Нефедов, Ю.В.   Секреты прибыли салона красоты: руководство для практикующих директоров /Ю. В. Нефедов. - М.: Форум, 2012. – 222 с.
  24. Орлова, А.   Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты /А. Орлова, В. Мовилло. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 342 с.
  25. Орлова, А. Новая отрасль экономики - индустрия красоты: мотивационные ожидания потребителей / А. Орлова // Человек и труд. - 2008. - №3. - С.84-85
  26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Панкрухин. - М.: Омега - Л, 2006. - 656с.
  27. Петров, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник / А.Н. Петров. – Спб.: Питер, 2010. - 496 с.
  28. Петрова, С.В.   Как привлечь клиентов в салон красоты: практическое руководство /С. Петрова.- М.: ТрансЛит, 2011.-126 с.
  29. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / Майкл Портер; пер. И. Минервин. – М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
  30. Похабова, Е. Удовольствие от результата или результат через удовольствие / Е. Похабова // Красивый бизнес. – 2011 - №2. – С.37-41
  31. Расслабьтесь. Вздохните. Заработайте. Массажный бизнес // Товарный рынок. - 2009. - № 2. - С. 28, 30
  32. Рыбина, Д. Миф о великом очищении / Д. Рыбина // Здоровье. - 2010. - N 5. - С. 53-58
  33. Семенов, А.К. Теория менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и К°, 2009. - 492 с.
  34. Сигида, Е. А. Технологии и методы оздоровительного сервиса / Е. А. Сигида. -  М.: ИНФРА-М, 2009. - 188 с.
  35. Сикорская, А. Салон красы «под ключ». Технология организации и управления в салоне красоты / А. Сикорская, С. Сикорская. - М.: Рипол Классик, 2006. - 264 с.
  36. Смирнова, М. Ю. Оздоровительно-рекреационный сервис в России / М.Ю. Смирнова // Развитие предприятий, отраслей, регионов России : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2009. - С. 73-75.
  37. Смирнова, М. Ю. Повышение производительности труда в SPA-салоне на основе показателей эффективности деятельности  / М. Ю. Смирнова // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 10. – С. 147-152. 
  38. Смирнова, М.Ю. Факторы конкурентоспособности оздоровительных и релаксационных услуг / М.Ю. Смирнова // Экономика, социология, право: новые вызовы и перспективы : материалы науч.-практ. конф., 10-15 мая 2010 г.: в 2 т. – М.: АСТ, 2010. - Т. 1. - С. 269-271
  39. Современные технологии менеджмента: учебник / В.И.Королев, В.В.Уваров, А.Д.Заикин; под ред. В.И. Королева. - М.: Магистр:  НИЦ Инфра-М, 2012. - 640 с.
  40. Терехова, А. Искусство быть красивой / А. Терехова // Здоровье. - 2009. - N 2. - С. 64-67.
  41. Томсон-мл., А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ. - 12-е издание – М.: Вильямс, 2011. – 928 с.
  42. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник / А.Н. Фомичев. – М.:  Дашков и К, 2010. -  468 с.
  43. Ходаков, А. Как СПА-волна ворвалась на российский рынок  / А. Ходаков // Российская торговля. - 2009. - N 4. - С. 32-33
  44. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс-Клуб, 2005. – 800 с.
  45. Шаменков, Д. Система осознанного управления здоровьем / Д. Шаменков // Kosmetik international. 2009. - № 6.- С.39-41
  46. Шамкуть, О.В. Управление салоном красоты: справочник / О.В. Шамкуть. – М.: ЛитРес, 2009. – 134 с.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

          

  


 

 

             

  


 

 

                 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСА КЛИЕНТОВ САЛОНА КРАСОТЫ «ЭДЭЯ»

 

  1. Частота посещения салонов красоты
  2. Восприятие салонов красоты
  3. Расположение и оформление салона
  4. Лояльность посетителей салона красоты
  5. Социально-демографические характеристики клиента
  6. Что клиент ожидает получить от SPA услуг салона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 


 

 


Информация о работе Разработка технологии организации SPA-услуг в салонах красоты