Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Содержание типовых форм статистической отчетности

14 Марта 2012, курсовая работа

Статистическая отчетность-это комплекс показателей в денежном и натуральном выражении, предоставляемых организациями по установленным Федеральной службой государственной статистики формам в целях формирования сводной официальной статистической информации о социально-экономическом и демографическом положении страны. Статистическая отчетность служит для отражения отдельных сторон деятельности организации и их статистического изучения.

Содержание, порядок составления и анализ основных статей формы № 1 «Бухгалтерский баланс»

03 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение порядка составления и анализ основных статей ф. № 1 «Бухгалтерский баланс» на примере ООО «Луксор».
Для осуществления поставленной цели в работе определены следующие конкретные задачи:
— изучить понятие и структуру бухгалтерского баланса;
— проанализировать содержание бухгалтерского баланса и порядок формирования его показателей;
— провести анализ основных финансовых показателей;
— охарактеризовать организацию системы бухгалтерского учета на предприятии.

Содержание, принципы и назначение управленческого учета

15 Марта 2012, курсовая работа

Основные особенности управленческого учета:
1. Целью управленческого учета является обеспечение менеджеров предприятия информацией, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.
2. Управленческий учет не является обязательным для применения. Методика и организация управленческого учета не регламентируются законодательством. Решение о внедрении его в практику работы предприятия принимает руководство. При этом сбор и обработка информации считаются целесообразными, если ее ценность для управления выше затрат на получение соответствующих данных.

Создание и ликвидация предприятия

23 Августа 2011, контрольная работа

Ведение бухгалтерского учета и составление финансовой и статистической отчетности на каждом предприятии осуществляется на основании нормативно-правовых документов, разрабатываемых органами, на которые возложены обязанности регулирования в стране вопросов учета и отчетности. Это позволяет вести бухгалтерский учет и составлять финансовую отчетность по единым принципам и форме и таким образом обеспечивать сопоставимость учетной информации.

Создание и регистрация новой организации: пошаговая инструкция и первая отчетность (на примере ООО)

24 Марта 2014, реферат

В экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, но и сфера оказания услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. Сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке.

Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческих организаций

17 Ноября 2011, контрольная работа

Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации.
Создание некоммерческой организации в результате ее учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя).

Сопутствующие аудиту услуги

02 Февраля 2013, реферат

Основной целью данного реферата является рассмотрение сопутствующих аудиту услуг.
Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сопутствующие услуги, регулируемые ФПСАД;
- раскрыть прочие сопутствующие аудиту услуги

Сопутствующие аудиту услуги, их состав и порядок предоставления

12 Февраля 2012, курсовая работа

В настоящее время сопутствующие аудиту услуги начинают занимать все больший удельный вес по количеству, видам и объемам реализации в аудиторских организациях. И это не случайно. Именно в аудиторских фирмах работают наиболее квалифицированные специалисты в области бухгалтерского учета, права, налогообложения, финансов. Поэтому и был создан не имеющий аналога в международных аудиторских стандартах российский Стандарт «Характеристика сопутствующих аудиту услуг и требования, предъявляемые к ним».

Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость строительно-монтажных работ

11 Октября 2011, реферат

Поэлементная информация о затратах имеет большое значение для определения основных резервов снижения себестоимости, для увязки плановой себестоимости с другими разделами плана, для анализа частных показателей оборачиваемости оборотных средств. Поэлементная группировка в вышестоящих органах управления используется для изучения структуры затрат по отдельным отраслям и в целом по отрасли для исчисления национального дохода по отраслям.

Состав бухгалтерской отчетности

12 Апреля 2014, курсовая работа

Вхождение многих организаций в рыночную экономику обусловило проблему представления полной финансовой информации о деятельности организации и имущественном положении на определенную дату. Среди групп внешних пользователей такой информации (инвесторы, кредиторы, поставщики и другие коммерческие контрагенты, клиенты, правительство и правительственные учреждения, общественность) ее предоставление особенно важно для инвесторов и будущих акционеров организации.
В системе экономической информации бухгалтерская отчетность является одним из важнейших инструментов управления содержащих наиболее синтезированную и обобщенную информацию, а также основой объективной оценки хозяйственной деятельности предприятия, базой текущего и перспективного планирования, действенным инструментом для принятия управленческих решений.

Состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней

16 Марта 2012, курсовая работа

Бухгалтерская отчетность как единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности составляется на основе данных бухгалтерского учета.

Состав и взаимосвязь форм бухгалтерской отчетности

30 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ бухгалтерской финансовой отчетности, её составу и взаимосвязям элементов отчетности.

Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи:

определить основные понятия и элементы бухгалтерской отчетности;
выявить основные функции и виды бухгалтерской отчетности;
рассмотреть требования к качественным характеристикам информации, представляемой в бухгалтерской отчетности;
охарактеризовать состав представляемой бухгалтерской финансовой отчетности;
исследовать взаимосвязь элементов отчетности.

Состав и классификация затрат на производстве

26 Января 2012, курсовая работа

Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого, усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство, без анализа которых существование фирмы становится не только проблематичным, но даже невозможным. Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство.

Состав и классификация статей актива баланса

24 Декабря 2010, курсовая работа

Целью курсовой работы является всестороннее изучение актива баланса. Цель определяет задачи, к задачам курсовой работы можно отнести:
1) рассмотреть экономическую сущность и классификацию активов предприятия;
2) изучить структуру актива баланса;
3) рассмотреть порядок составления статей актива баланса на примере конкретного предприятия;
4) провести анализ состояния активов на конкретном предприятии.

Состав и порядок предоставления финансовой отчетности по МСФО

23 Декабря 2010, реферат

Цель данной работы - рассмотреть состав и предоставление финансовой отчетности в МСФО
В соответствии с поставленной целью, задачами работы является следующее:
1. Дать понятие международным стандартам финансовой отчетности.
2. Изучить МСФО о составе и предоставлении отчетности.
3. Сделать выводы по проделанной работе.

Состав и содежание бухгалтерской отчетности

17 Января 2012, контрольная работа

Пользователей бухгалтерской информации можно разделить на три
группы:
• Администрация организации;
• Сторонние пользователи информации с прямым финансовым интересом;
• Сторонние пользователи информации с непрямым (косвенным) финансовым интересом.

Состав и содержание аудиторского заключения

20 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы определяется тем, что переход всего народного хозяйства страны к рыночной экономике, ускоренное развитие предпринимательства, возникновение новых организационно-правовых форм организаций (акционерных обществ, обществ с различной ответственностью, производственных кооперативов и др.) и многообразных форм собственности коренным образом повлияли на механизм системы экономического контроля. Коренные изменения произошли в структуре контрольно-ревизионных служб и видов контроля.

Состав и содержание бухгалтерской отчетности

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ составления форм бухгалтерской отчетности.
В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть нормативно-правовую базу регулирования отчетности в РФ;
изучить состав, содержание и формы бухгалтерской отчетности;
представить порядок составление отчетности в соответствии с учетной политикой ООО «Связь».

Состав и содержание годовой бухгалтерской отчетности

04 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение состава и содержания годовой бухгалтерской отчетности организации.
Задачей курсовой работы является раскрытие содержания, состава и сопоставимости годовой бухгалтерской отчетности и исходных данных на конкретном объекте. Объектом исследования в работе является годовая бухгалтерская отчетность ООО «АиксД».

Состав и структура АРМ бухгалтера и его место в системе управления

13 Декабря 2011, реферат

Актуальность исследования автоматизированных рабочих мест (АРМ) состоит в том, что они являются базисом для рабочего места, без которого не будет принципиальной возможности осуществления работы вообще. При этом в зависимости от того, какую работу необходимо проводить, значительно различаются средства АРМ, их технические характеристики, стоимость.

Состав и структура банковских активов

21 Января 2015, контрольная работа

Активы коммерческого банка - это собственные и привлеченные средства, размещенные в ссудные и другие активные операции кредитной организации.

Состав и структура бухгалтерского баланса

20 Декабря 2011, курсовая работа

Потенциальные инвесторы и кредиторы изучают и оценивают содержание и отношения между отдельными группами и подгруппами актива и пассива баланса, их взаимосвязь между собой. Умение читать баланс - знание содержания каждой его статьи, способа ее оценки, роли в деятельности предприятия, связи с другими статьями, характеристики этих изменений для экономики предприятия.
На основе бухгалтерского баланса определяется ряд важнейших финансовых коэффициентов: рентабельность, соотношение заемных и собственных средств и т. д.
Бухгалтерский баланс является наиболее информативной формой, которая позволяет принимать обоснованные управленческие решения.

Состав и структура бухгалтерского баланса

05 Мая 2012, реферат

ВВЕДЕНИЕ
В общей совокупности экономической информации, данные бухгалтерского учета занимают более двух третей на крупных предприятиях и почти сто процентов на мелких и средних. Бухгалтерский учет, представляющий собой упорядоченную систему сбора, обработки и использование информации, очень часто показывают глазами управленческого персонала предприятия. Вместе с тем на большинстве мелких и средних предприятиях на этот вид деятельности смотрят как на необходимое зло, т.е. ведут учет для соблюдения требований законодательства и стараются, по мере возможности, сократить затраты на его ведение.

Состав и учет затрат на оплату труда

10 Января 2013, курсовая работа

Метою роботи є дослідження теоретичних та методологічних аспектів організації управлінського обліку витрат на оплату праці з метою прийняття управлінських рішень.

Состав квартальной финансовой отчетности

30 Марта 2012, контрольная работа

В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Информация о хозяйственных операциях, произ¬веденных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерс-кую отчетность.

Состав нормативно правовых актов регулирующих аудиторскую деятельность

11 Февраля 2013, реферат

Приобретение знаний о деятельности аудируемого лица и среде, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля, является непрерывным динамичным процессом сбора, обновления и анализа информации на всех стадиях аудита. Аудиторские процедуры, осуществляемые с целью приобретения знаний о деятельности аудируемого лица, относятся к процедурам оценки рисков, потому что определенная информация, полученная путем выполнения таких процедур, может быть использована аудитором в качестве аудиторских доказательств при оценке рисков существенного искажения финансовой (бухгалтерской) отчетности. Кроме того, выполняя процедуры оценки рисков, аудитор может получить аудиторские доказательства в отношении групп однотипных хозяйственных операций, остатков по счетам бухгалтерского учета и раскрытия информации и связанных с ними предпосылок подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также об операционной эффективности средств контроля, даже если такие аудиторские процедуры не были специально запланированы в качестве процедур проверки по существу или тестов средств контроля.

Состав отчетности

17 Июня 2012, дипломная работа

Согласно Письму ФНС РФ от 18.04.2011 г. № КЕ-4-6/6116 бухгалтерская отчетность за 1 квартал 2011 года должна быть составлена в соответствии с новыми формами.

Состав, значение, порядок составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью моей работы является:
1. изучить вопросы, касающиеся состава, значения и порядка представления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
2. рассмотреть отчет о прибылях и убытках как одну их основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Состав, содержание и порядок формирования консолидированной отчетности

02 Декабря 2011, курсовая работа

Одним из перспективных направлений развития бизнеса в настоящее время является создание групп предприятий, связанных между собой экономически, но одновременно остающихся самостоятельными юридическими лицами, - концернов или холдинговых фирм, в которых одна компания, называемая головной или материнской, контролирует одну или несколько других.
Благодаря созданию концернов и холдингов предприятия, в них входящие, получают возможность доступа к новым технологиям, расширения сферы своей деятельности, развития деловых связей, привлечения новых квалифицированных работников, приобретения кредитов. Положительный момент заключается также в том, что образование групп предприятий позволяет существенно укрепить инвестиционный потенциал такого хозяйственного объединения, повысить рентабельность и технологический уровень производства. Создание групп предприятий открывает широкие возможности для проведения ряда групповых операций по экономии финансовых ресурсов, уменьшению налоговых потерь, координации финансовых и материальных потоков внутри группы.

Состав, структура и принципы подготовки консолидированной финансовой отчетности

18 Февраля 2012, курсовая работа

В настоящее время, возрастает роль корпоративной отчетности особого вида - консолидированной финансовой отчетности.
Причины хорошо известны:
- глобализация бизнеса,
- укрупнение корпораций вследствие слияний и приобретений,
- преодоление государственных границ,
- развитие транснациональных корпораций,
- активный выход российских компаний на международные фондовые рынки.