Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 21:20, курсовая работа
Разрабатываемый курсовой проект является аналитической составляющей комплексного проекта, направленного на совершенствование автоматизации учета общехозяйственных расходов ЗАО «Слатан».
Целью курсового проекта является выбор и внедрение на предприятии автоматизированной системы учета общехозяйственных расходов, которая позволит создать единую систему их учета, выделение их из общей суммы расходов, а также сравнение текущих показателей общехозяйственных расходов с базовыми.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1 Анализ объекта управления 4
1.1.1 Основные характеристики объекта управления 4
1.1.2 Описание производственной структуры объекта управления 6
1.1.3 Описание организационной структуры управления объектом 7
1.2 Основные характеристики системы управления объектом 7
1.2.1 Функциональная структура системы 7
1.2.2 Структура подсистем и их характеристика 8
1.3 Описание подсистемы АСУ 13
1.3.1 Состав и характеристика задач подсистемы 15
1.3.2 Информационная модель подсистемы 17
1.3.3 Коммуникационная модель подсистемы 19
1.4 Выбор критериев оценки результатов проектирования задачи АСУ в рамках указанной подсистемы 20
1.5 Выбор модели и метода решения задачи АСУ 21
1.5.1 Анализ литературных источников по методам решения задачи АСУ 22
1.5.2 Анализ существующих и применяемых на практике математических моделей в предметной области решения задачи 22
1.5.3 Выбор метода решения задачи 28
2 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 29
2.1 Постановка задачи 29
2.2 Основные концептуальные решения по задаче 29
2.3 Информационное обеспечение задачи 32
2.3.1 Внешнее информационное обеспечение 32
2.3.2 Внутреннее информационное обеспечение 33
2.3.3 Защита информации 34
2.4 Изменение бизнес-процессов подсистемы 35
2.4.1 Бизнес – процесс «Подача показаний расхода общехозяйственных услуг» 35
2.4.2 Бизнес процесс «Оплата общехозяйственной продукции» 37
2.5 Программное обеспечение задачи. 39
2.6 Тестирование программного обеспечения 41
2.6.1 Основные понятия и принципы тестирования ПО 41
2.6.2 Пример теста 43
2.7 Требования к техническому обеспечению 46
2.8 Методическое описание задачи 48
2.8.1 Основные элементы программы 48
2.8.2 Работа с простыми списками 49
2.8.3 Работа с диалоговыми окнами 51
2.8.4 Последовательность работы с модулем «Общехозяйственные расходы» 52
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 54
3.1 Расчет экономической эффективности статическим методом 54
3.1.1 Теоретические сведения о статическом методе расчета экономической эффективности 54
3.1.2 Основные расчеты показателей эффективности статическим методом 56
3.2 Расчет эффективности методом дисконтирования 58
3.2.1 Теоретические сведения о методе дисконтирования 58
3.2.2 Основные расчеты показателей эффективности статическим методом 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Список используемой литературы 63
Информационный
менеджмент и системы автоматизации
управлении предприятием. Учебное пособие.
- /Под ред. проф., д.э.н. Калачанова Д.В.
и доц., к.э.н. Рыжко А.Л. – М.: МАИ,
Сбербанк России, 2002.
Описание
требований к видам
обеспечения
Информационное
обеспечение.
Источники информации учетного характера - это все данные, которые содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета, а также все виды отчетности, первичная учетная документация.
Ведущая роль в информационном обеспечении анализа принадлежит бухгалтерскому учету и отчетности, где наиболее полно отражаются хозяйственные явления, процессы, их результаты. Своевременный и полный анализ данных, которые имеются в учетных документах (первичных и сводных) и отчетности, обеспечивает принятие необходимых мер, направленных на улучшение выполнения планов, достижение лучших результатов хозяйствования
Такими
документами будут являться налоговая
отчетность ЗАО «Слатан», отчетность перед
внебюджетными фондами, банковские документы,
бланки отчетности перед поставщиками,
документы внутреннего бухгалтерского
учета и прочее.
Программное
обеспечение.
Требования к программному обеспечению будут определяться программными продуктами, используемыми на предприятии.
В качестве базовой операционной системы предприятия используется Windows. Отдельные отделы используют Windows 9.x, Windows 2000 Professional, в данное время началось внедрение сетевой версии операционной системы Windows XP. Что касается пакета Microsoft Office, то используются следующие его блоки Outlook Express 97, Word 97, Excel 97 или Access 97.
Имеется
специальное программное
Техническое
обеспечение.
Техническое
обеспечение для решения задачи
автоматизации будет
Краткая
характеристика ПК:
Персональный
компьютер 1 (компьютер помощника бухгалтера):
Процессор: AMD Sempron™ 2800+
Материнская плата:. MB ASUS M2N GLan nForce430 SocketAM2 ATX RTL
Оперативная память: 256Мб DDR SDRAM (PC3200).
Видеокарта: Nvidia GeForce 7300GS
Жесткий диск: 80 Гб (7200 об/мин), Serial ATA
Сетевая
плата: Compex RE100TX-PCI
Персональный компьютер 2 (компьютер главного бухгалтера):
Процессор: Двухъядерный процессор Intel® Core™ 2 Duo (2130 Мгц).Ядро Conroe, 2 Мб Кэш L2, шина 1066Мгц.
Материнская плата:. MB MSI 945G Platinum (7176-XXX) i945G Socket775 ATX RTL
Оперативная память: 1024Мб DDR2 SDRAM
Видеокарта: Nvidia GeForce 7600GT
Жесткий диск: 200 Гб (7200 об/мин). Serial ATA.
Сетевая
плата: Compex RE100TX-PCI
Модули «Автоматизация учета ОС» ,«Автоматизация учета нематериальных активов», «Автоматизация учета амортизации имущества предприятия», «Автоматизация учета покупок и продаж», «Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты», «Автоматизация учета денежных средств», «Основное производство» дают исходные данные для модулей «Журнал операций», «Отчетность» и «Комплексная автоматизация налогового учета». Модуль «Автоматизация учета покупок и продаж дает исходные данные для модулей «Автоматизация учета материально-производственных запасов предприятия» и «Автоматизация складского учета предприятия».
Схема
взаимодействия модулей представлена
на рисунке 1.
Рисунок
1 - Схема взаимодействия модулей
программы «Бухсофт»
Информация о работе Автоматизация учета общественных расходов ЗАО «СЛАТАН