Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 21:20, курсовая работа
Разрабатываемый курсовой проект является аналитической составляющей комплексного проекта, направленного на совершенствование автоматизации учета общехозяйственных расходов ЗАО «Слатан».
Целью курсового проекта является выбор и внедрение на предприятии автоматизированной системы учета общехозяйственных расходов, которая позволит создать единую систему их учета, выделение их из общей суммы расходов, а также сравнение текущих показателей общехозяйственных расходов с базовыми.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1 Анализ объекта управления 4
1.1.1 Основные характеристики объекта управления 4
1.1.2 Описание производственной структуры объекта управления 6
1.1.3 Описание организационной структуры управления объектом 7
1.2 Основные характеристики системы управления объектом 7
1.2.1 Функциональная структура системы 7
1.2.2 Структура подсистем и их характеристика 8
1.3 Описание подсистемы АСУ 13
1.3.1 Состав и характеристика задач подсистемы 15
1.3.2 Информационная модель подсистемы 17
1.3.3 Коммуникационная модель подсистемы 19
1.4 Выбор критериев оценки результатов проектирования задачи АСУ в рамках указанной подсистемы 20
1.5 Выбор модели и метода решения задачи АСУ 21
1.5.1 Анализ литературных источников по методам решения задачи АСУ 22
1.5.2 Анализ существующих и применяемых на практике математических моделей в предметной области решения задачи 22
1.5.3 Выбор метода решения задачи 28
2 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 29
2.1 Постановка задачи 29
2.2 Основные концептуальные решения по задаче 29
2.3 Информационное обеспечение задачи 32
2.3.1 Внешнее информационное обеспечение 32
2.3.2 Внутреннее информационное обеспечение 33
2.3.3 Защита информации 34
2.4 Изменение бизнес-процессов подсистемы 35
2.4.1 Бизнес – процесс «Подача показаний расхода общехозяйственных услуг» 35
2.4.2 Бизнес процесс «Оплата общехозяйственной продукции» 37
2.5 Программное обеспечение задачи. 39
2.6 Тестирование программного обеспечения 41
2.6.1 Основные понятия и принципы тестирования ПО 41
2.6.2 Пример теста 43
2.7 Требования к техническому обеспечению 46
2.8 Методическое описание задачи 48
2.8.1 Основные элементы программы 48
2.8.2 Работа с простыми списками 49
2.8.3 Работа с диалоговыми окнами 51
2.8.4 Последовательность работы с модулем «Общехозяйственные расходы» 52
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 54
3.1 Расчет экономической эффективности статическим методом 54
3.1.1 Теоретические сведения о статическом методе расчета экономической эффективности 54
3.1.2 Основные расчеты показателей эффективности статическим методом 56
3.2 Расчет эффективности методом дисконтирования 58
3.2.1 Теоретические сведения о методе дисконтирования 58
3.2.2 Основные расчеты показателей эффективности статическим методом 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Список используемой литературы 63
Таблица 4 - Зависимость числа рабочих мест от количества записей БД
Число активных записей БД | Число рабочих мест | |||
1 - 7 | 7 - 25 | 25 - 100 | Более 100 | |
До 1000 | Не
менее: 1 CPU - Intel® Pentium® 4 1 ГГц RAM – 1Гб |
|||
1000 - 5000 | Не
менее: 2 CPU – Intel® Xeon® 1 ГГц RAM – 2Гб Рекомендуется RAID массив с аппаратным кешем. |
|||
5000 - 15000 | Не
менее: 4 CPU – Intel® Xeon® 1 ГГц RAM–4 Гб Обязательно RAID с аппаратным кешем. |
|||
Более 15000 | Не
менее: 8 CPU – Intel® Xeon® 1 ГГц RAM – 8 Гб Обязательно RAID с аппаратным кешем. |
2. Рабочая станция:
3. Каналы связи:
В
основном окне «Бухсофт» можно выделить
следующие элементы, представленные на
рисунке 18:
Рисунок
18 - Основное окно «Бухсофт»
1. Строка главного меню
Строка главного меню расположена непосредственно под заголовком окна и содержит перечень команд (пунктов). Выбор пункта главного меню открывает дополнительное меню (подменю) – список возможных действий, относящихся к этому объекту.
Значок , расположенный справа от пункта меня, указывает на то, что выбор этой команды выведет на экран новое подменю.
2. Панель инструментов
Панель инструментов любого окна представляет собой ряд кнопок, которые приводят в действие соответствующие команды. Все кнопки панели снабжены всплывающими подсказками.
3. Рабочее поле
Рабочее поле представляет собой пространство, на котором будут размещаться дополнительные окна при выполнении различных действий.
4. Статусная строка расположена в нижней части окна. В этой строке отображается:
Простой
список, представляет собой окно Windows,
рабочая область которого разделена на
столбцы (колонки). Заполнение таблицы
выполняется по строкам (записям), количество
которых неограниченно. Пример простого
списка представлен на рисунке 19
Рисунок
19 – Простой список
Под панелью инструментов находится заголовок списка (присутствует не во всех списках).
Первая строка списка, в последующем именуемая шапкой таблицы, отображает название столбцов.
Выбор необходимой записи в простом списке можно произвести:
2.8.2.1 Поиск в списках
Список может содержать довольно большое количество записей. Поэтому иногда необходимо производить поиск записи (группы записей) по одному полю.
Чтобы произвести поиск записи в простом списке необходимо:
В окне поиска с помощью функциональных кнопок можно варьировать параметры поиска:
2.8.2.2 Работа с записями в списке
Находясь
в списке можно выполнять стандартные
операции над записями, такие как
добавление, редактирование и удаление.
Добавление новой записи
Чтобы заполнить новую запись в список:
Редактирование записи
Чтобы отредактировать существующую запись в списке:
2.8.3 Работа с диалоговыми окнами
Диалоговое
окно (диалог) используется для ввода,
редактирования и просмотра информации.
Диалоговые окна (пример представлен на
рисунке 20) могут включать в себя различные
поля ввода, простые списки, древовидные
списки, зависимые списки.
Рисунок
20 - Диалоговое окно
Поле ввода – это окно для ввода данных, задания условий и т.п. Выбор поля для заполнения или редактирования может осуществляться как с помощью мыши, так и с помощью клавиатуры.
Чтобы выбраться поле с помощью мыши, установите на него курсор мыши и нажмите левую кнопку. Для выбора поля с помощью клавиатуры используйте клавиши:
Активным
является поле, в котором находится курсор.
Если поле выделено серым цветом, то редактирование
такого поля невозможно.
Существуют следующие поля ввода:
2. Текстовое поле ввода. Для ввода текста большого размер с клавиатуры. По кнопке , расположенной слева от поля вода вызывается окно полноэкранного редактирования:
2.8.4 Последовательность
работы с модулем «
Выбираем на панели инструментов: Учет - > Учет покупок и продаж -> Учет покупок.
В появившемся
окне выбираем в панели инструментов
«Добавить» и добавляем контрагента
(рисунок 21).
Рисунок
21 – Добавление контрагента
Вписываем реквизиты контрагента такие как: Полное наименование, договор(счет), ИНН, КПП, адрес, телефон, e-mail и прочее(рисунок 20).
Возвращаемся к нижним полям
окна «учет продаж» и
Рисунок
22 – Отражение данных об оплате,
оправдательных документов и формирование
проводок.
После
всех этих операций данные об общехозяйственных
расходах принимаются к учету (рисунок
23).
Рисунок
23 – Отражение общехозяйственных расходов
Под эффективностью понимается сопоставление результатов (эффекта) от реализации инвестиций в системы управления с величиной их затрат.
В
связи с этим, предприятие должно
прогнозировать, какую пользу принесет
очередное вложение средств или разрабатываемое
нововведение.
Различают две группы методов оценки инвестиционных проектов:
Простые или статические методы базируются на допущении равной значимости доходов и расходов в инвестиционной деятельности, не учитывают временной стоимости денег.
Информация о работе Автоматизация учета общественных расходов ЗАО «СЛАТАН