Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:42, научная работа
Индивидуальный предприниматель (ИП) (устар. частный предприниматель(ЧП), ПБОЮЛ) это физическое лицо зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица, но фактически обладающее всеми правами юридических лиц. К индивидуальным предпринимателям применяются правила гражданского кодекса регулирующие деятельность юридических лиц, кроме случаев когда для предпринимателей прописаны отдельные статьи законов, либо правовых актов.(ГК Статья 23 п.3).
Методы изучения фирм-
Исследование фирм-конкурентов, как правило, производится или в целом по отрасли, или по отдельным сегментам рынка.
Рассмотрим подробнее каждый элемент цепочки исследования.
Определение существующих и
Выявление действующих и потенциальных конкурентов производится обычно на основе одного из двух подходов:
-первый связан с оценкой потребностей, удовлетворяемых на рынке основными конкурирующими фирмами;
-второй ориентируется на группировку конкурентов в соответствии с применяемыми ими типами рыночных стратегии.
Подход с точки зрения
Для выявления наиболее важных
конкурентов и их роли на
рынке сбыта компании
В основе выявления
К таким аспектам относятся:
-стратегия в области экспансии на рынке;
-стратегия в области ценовой политики;
-стратегия в области технологии и др.
При выявлении основных
Такие исследования позволяют
выявлять наиболее опасных
-фирмы, склонные
к рыночной экспансии, которые
действуют на географически
-фирмы, следующие
стратегии диверсификации
-крупные фирмы-покупатели продукции данной компании;
-крупные поставщики материалов, сырья и оборудования для данной компании;
-мелкие фирмы,
которые в результате
При наличии различий в
Все перечисленные факторы
От условий конкуренции,
По инструментам реакции
По типу реакции условно можно
выделить положительную
Значение конкуренции для
маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей.
Показатели конкурентной среды магазина
Торговое предприятие | Тип розничного предприятия | Режим работы | Реализуемый ассортимент | Площадь,м2 | Форма обслуживания | Цена на товары |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Intersport | Торговая сеть
|
С 09 00. до 22 00 | Широкий ассортимент спортивных товаров | 76 | Самообслуживание | |
Спортландия | Торговая сеть | С 09.00. до
19.00 |
Широкий ассортимент спортивных товаров | 85 | Самообслуживание | |
Спортсити | Торговая сеть | С 09.00. до 18.00 | Широкий ассортимент спортивных товаров | 80 | Самообслуживание |
IIC-INTERSPORT International Corporation является бренд-менеджером и крупнейшим дистрибьютором группы компаний. С розничный товарооборотом 9,3 миллиардов евро и более 5200 торговых точек в 39 странах. INTERSPORT занимает лидирующие позиции в спортивных товарах розничного рынка во всем мире. предлагает футоболное оборудование и экопировку для занятий футболом Бегом .фитнесом зимними видами спорта .
Спортландия
это самая большая по числу работающих
магазинов российская спортивная сет. В
сети магазинов Спортландия представлены
одежда, обувь, спортивное оборудование
и инвентарь как всемирно известных производителей: Columbia,
Nike, Reebok, Аdidas, Merrell, CAT, Kettler,
Спорт-Сити» (Sport City) — известная сеть спортивных магазинов, в которых представлен широкий выбор товаров для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь включает в себя беговые дорожки, велотренажеры, силовые тренажеры Proaction и Christopite, велосипеды JEEP);роликовые коньки (Fila, Nike, Ultra Wheels);беговые, горные лыжи и аксессуары;футбольная и хоккейная экипировка; товары для любителей большого тенниса;аксессуары для бильярда и настольного тенниса;спортивная и повседневная одежда и обувь, а также одежда в стиле sport&fashion; купальники, плавки и пляжная одежда.
.
3.Устройство и технологическая планировка магазина
Требования, предъявляемые к устройству и оформлению магазинов
Основные
проектно-технологические
-не
допускать пересечения
-использовать
гибкую планировку, позволяющую
в случае необходимости быстро
и без существенных затрат
осуществлять внутреннюю
-способствовать
перекомпоновке помещений в
Для
создания необходимых для работы
условий следует соблюдать
-обеспечение беспрепятственного рационального движения покупательских потоков;
-выделение
зон (помещений) в
-организация кратчайших путей движения и исключение перекрестных потоков.
Устройство магазинов должно обеспечивать функциональные удобства и отвечать эстетическим требованиям. Для главной функциональной зоны - торгового зала, который должен занимать 60-80 % всей полезной площади магазина, конкретными технологическими требованиями к устройству магазина, с точки зрения покупателя, являются свободный доступ покупателей к товарам, узлам расчета, входу и выходу.
Магазин должен отвечать также и важнейшим эргономическим требованиям: создавать условия для максимальной производительности труда, механизации технологических операций, обеспечивать комфортные условия труда, необходимые режимы хранения товаров.
Проекты магазинов должны соответствовать:
-прогрессивным направлениям развития отрасли;
-функциональным
требованиям организации
-градостроительным условиям размещения (объемно-архитектурное решение);
-требованиям
по внедрению прогрессивных
-экономичности проектного решения.
При
проектировании магазинов следует
учитывать прогрессивные
Информация о работе Устройство и технологическая планировка магазина