Устройство и технологическая планировка магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:42, научная работа

Краткое описание

Индивидуальный предприниматель (ИП) (устар. частный предприниматель(ЧП), ПБОЮЛ) это физическое лицо зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица, но фактически обладающее всеми правами юридических лиц. К индивидуальным предпринимателям применяются правила гражданского кодекса регулирующие деятельность юридических лиц, кроме случаев когда для предпринимателей прописаны отдельные статьи законов, либо правовых актов.(ГК Статья 23 п.3).

Файлы: 1 файл

Копия курсовой прект.doc на 2003.doc

— 755.00 Кб (Скачать)

    а) бережно относиться к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба;

    б) своевременно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о  всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества;

    в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества;

    г) участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества.

    2. Работодатель обязуется:

    а) создавать Работнику условия, необходимые  для нормальной работы и обеспечения  полной сохранности вверенного ему  имущества;

    б) знакомить Работника с действующим  законодательством о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю, а также иными нормативными правовыми актами (в т.ч. локальными) о порядке хранения, приема, обработки, продажи (отпуска), перевозки, применения в процессе производства и осуществления других операций с переданным ему имуществом;

    в) проводить в установленном порядке  инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния  имущества.

    3. Определение размера ущерба, причиненного  Работником Работодателю, а также  ущерба, возникшего у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством.

    4. Работник не несет материальной  ответственности, если ущерб причинен  не по его вине.

    5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя.

    6. Настоящий Договор составлен  в двух имеющих одинаковую  юридическую силу экземплярах,  из которых один находится у Работодателя, а второй - у Работника.

    7. Изменение условий настоящего  Договора, дополнение, расторжение  или прекращение его действия  осуществляются по письменному  соглашению сторон, являющемуся  неотъемлемой частью настоящего  Договора.

 

    Адреса  сторон Договора:                Подписи сторон Договора:

 

Работодатель ______________                ___________________________

 

Работник __________________                ___________________________

 

    Дата  заключения Договора                   Место

                                                               печати

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Технологическая карта торгово  – технологических  процессов в магазине

 
 
 
     Перечень  выполняемых торгово-технологических  операций      Исходные  обязательства       Исполнитель      Перечень  документов составляемых по ходу технологического процесса
     Разгрузка транспортного средства      Разгрузит продукцию       Основной  персонал       
     Приемка товара по количеству      Пересчитать поступивший товар      Менеджер  по продаже       Коммерческий  акт об установленном расхождении по количеству
     Приемка товара по качеству      Осмотр  товара      Менеджер  по продаже       Коммерческий  акт об установленном расхождении  по  качеству
     Оформление  приходных документов      Заполнение  бланков документа       Коммерческий 

     Директор 

     накладные
     Постановка  продукции на учёт      Ввод  данных с компьютера      Коммерческий  директор      Внутренние  учетные документы 
     Размещение  товара на складе                     
     Контроль  за Хранением  продукции                      
     Прием заказов                      
     Составление заказа –отборочного лица                     
     Комплектование  отгрузочных партий                     
     Оформление  товаросопроводительных  документов                     
     Погрузка  товара на транспортное средство                     
     Снятие  продукции с учёта       Продажа товаров      Продавец  консультант      Товарные  и Кассовые чеки
     Проведение  инвертирования на складе                     
     Списание  товара      Списание  товаров      Исключить из списка ТЗ      Директор 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 6 Дополнительные  методы привлечения покупателей и методы изучения                         покупательского спрос.

         Покупа́тель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.В более широком смысле покупа́тель — человек ( в т. ч. физическое лицо) или организация (в т. ч. юридическое лицо), осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара илиуслуги.

  Ме́тод -совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели 
  Покупательский спрос -
отражение потребностей потребителей в том или ином товаре, работе, услуге, сопоставимости желания и возможности приобрести данный товар, работу, услугу.

       Привлечение покупателей является важным фактором увеличение прибыли предприятия  его дальнейшего развития на рынке .ниже рассмотрим несколько методов привлечения покупателей  Используемых в магазине спортмастер Это правильное оформленная витрин,   работа способная привлечь внимание, является одним из важных  факторов информирования  о магазине спортматер  размещение вывесок плакатов возле магазина или на соседних улицах, с целью информирования прохожих о товаре и указанием направлении, где это можно купить.Использование .интернета участие в специализированных  форумах, написание статей . Раздача листовок объявлений – главное средство информирование  о продукции,.                                                                                       

    В  магазине спортмастер  применяются  различные методы изучения спроса. Они подразделяются на методы повседневного и разового учета. Наиболее распространены  метод повседневного учета, как ведение книг и журналов учета спроса, опросы-беседы. Изучение спроса ведется по специально разработанной программе, включающим наряду с повседневным широкое применение методов разового учета учет продажи по товарным чекам и ярлыкам, по данным о з товаров; учет реализации на выставках-продажах; проведение анкетного опроса и конференций  с покупателями .

 

    Программы лояльности – это совокупность элементов, формирующих привязанность клиента к бренду, которые работают в определенной единой системе, распределяющей по времени. К таким элементам относятся не только установленные стандарты общения с клиентами (вежливые слова, обязательные улыбки), призванные дарить им положительные эмоции и хорошее настроение, но и различные проводимые акции, предоставляемые бонусы и скидки, предлагаемые подарки, сюрпризы, подарочные сертификаты и даже поздравление клиентов с днем рождения.Ниже перечислены программы лояльности используемые магазином спортмастер это                                                                                                                                                            Бонусные программы предполагающие начисление бонусов или баллов при совершении каждой покупки. 
Кроме того, бонусами являются различные подарки – карты скидок или дополнительно предоставленные бесплатные услуги. Особенностью бонусных систем является предоставление покупателю самостоятельного выбора услуг с учетом своих потребностей. Огромным преимуществом таких программ является двойное одаривание клиента положительными эмоциями - в момент начисления бонусов, а затем непосредственно при приобретении услуги.                                                                                                                              
Подарочные карты или сертификаты предоставляющие  подарочные карты на бесплатное пользование определенным видом услуг в течение какого-то времени или гарантированная определенная скидка на определенный вид услуг. 
Накопительные дисконтные программы – увеличение количества и стоимости покупок увеличивает скидку, предоставляемую клиенту. В данном случае используется шкала скидок: например, до пяти покупок скидка 3%, от пяти до десяти – 5%, с одиннадцатой до двадцатой покупки – 7% и т.д                                                                                                                                                   Сезонные распродажи являющееся  самым популярным видом программ лояльности. Они предусматривают действие определенной дисконтной системы в течение определенного месяца или сезона.                                                                                                                                                    Специальные предложения или акции – это перечень определенных услуг, действуюет в течение ограниченного времени или для ограниченного круга потребителей                                                                                                     Подарки – этот вид программы дает огромные возможности для выбора. Предоставление привилегий членам клуба – особые привилегии, недоступные другим клиентам..                                                                                                                                      Предоставление особых форм оплаты связаются с предыдущим видом программ лояльности (предоставление кредитов членам клуба). Также к этому виду можно отнести внедрение различных видов оплат – наличными, безналичная оплата, оплата в момент совершения покупки, оплата в кредит.                                                                                                                                                 Гарантии –  дают уверенность в том, что, покупая «кота в мешке», можно вернуть обратно потраченные деньги, если покупка не понравится. Например, возврат абонемента и возмещение денег в случае посещения меньше 4-х занятий.

:

 
 

       

 
 
 

                     Анкета изучения покупательских предпочтений.

                  Уважаемый покупатель!

 

    Просим  Вас принять участие  в анкетном опросе с целью изучения Ваших предпочтений, а также выяснить вопрос о мерах совершенствования качества и конкурентоспособности магазина <Спортмастер >>

 
  1. Ваш пол:

    а) мужской

    б) женский

 
  1. Ваш возраст:

    а) от 15 до 18

    б) от 18 до 25

    в) от 25 до 35

    г) от 35 до 50

    д) более 50

 
  1. Ваше  семейное положение:

    а) холост (не замужем)

    б) женат (замужем)

 
  1. Любители  вы   спорт и  всё что с ним  связано 

    а) да

    б) нет

    в)  иногда

 
  1. Вы  занимаетесь спортом 

    а)  да

    б) нет

    в) я професинальный спортсмен

 
  1. Что вы наиболее цените при покупке товаров  для занятий спортом 

    а) цена

    б) качество

 
 
  1. Какой из факторов наиболее важен для вас  при покупке спортивного  инвентаря

    а) цена 

    б) марка производителя 

    в) внешний вид 

 
 
  1. Как часто Вы посещаете  спортивные магазины

    а) два - три раза в неделю

    б) один раз в месяц

    в) раз в пол года

    г) раз в год

Информация о работе Устройство и технологическая планировка магазина