Устройство и технологическая планировка магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:42, научная работа

Краткое описание

Индивидуальный предприниматель (ИП) (устар. частный предприниматель(ЧП), ПБОЮЛ) это физическое лицо зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица, но фактически обладающее всеми правами юридических лиц. К индивидуальным предпринимателям применяются правила гражданского кодекса регулирующие деятельность юридических лиц, кроме случаев когда для предпринимателей прописаны отдельные статьи законов, либо правовых актов.(ГК Статья 23 п.3).

Файлы: 1 файл

Копия курсовой прект.doc на 2003.doc

— 755.00 Кб (Скачать)
 
 
Ф.И.О.

Дата 

Пт 19 Сб 20  Вс 21 Пн 22 Вт 23 Ср 24 Чт 25 Пт 26 Сб 27
Директор  магазина 9.00-22.00     9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00
Комеческий директор 9.00-22.00 9.00-22.00   9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00
Менеждер  по продажам 9.00-22.00 9.00-22.00   9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00
Сервисный менеджер 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00
Администратор 1 9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00
Администратор 2   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00  
Главный Бухгалтер  9.00-22.00   9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00
Бухгалтер 9.00-22.00 9.00-22.00   9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00 9.00-22.00
Кассир 1 9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00
Кассир 2   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00  
Продавец  консультант 1 9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00
Продавец  консультант 2   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00  
Продавец  консультант  3 9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00
Продавец  консультант  4   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00   9.00-22.00  
                   
 
 
 
Ф.И.О.

Дата 

Вс 29 Пн 30               
Директор  магазина 9.00-22.00                
Комеческий  директор   9.00-22.00              
Менеждер  по продажам 9.00-22.00                
Сервисный менеджер 9.00-22.00                
Администратор 1 9.00-22.00                
Администратор 2   9.00-22.00              
Главный Бухгалтер  9.00-22.00                
Бухгалтер   9.00-22.00              
Кассир 1 9.00-22.00                
Кассир 2   9.00-22.00              
Продавец  консультант 1 9.00-22.00                
Продавец  консультант 2   9.00-22.00              
Продавец  консультант  3 9.00-22.00                
Продавец  консультант  4   9.00-22.00              
                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          

 
 
№ п/п  Наименования оборудования Длина

мм

Ширина 

мм

Кол-ва едениц в торговом зале Площадь установочная

Еденца Всего

оборудов

Площадь экспозиционая 

Еденица Всего

оборудов

1 Прилавок остекленый 0.105 0.2 2 0.03 0.06 0.03 0.06
2 Стелаж униврсальный 0.125 0.45 4 0.056 0.225 0.384 2.98
3 Кассовый терминал 0.484 0.85 1 0.414 0.414 0.414. 0.08
4 Стелаж стенной  0.25 0.3 2 0.075 0.15 0.375 0.75
5 Вешалка для  одежды 0.575 0.10 8 0.0575 0.15 0.0525 0.15
6 Стелаж пристенный 0.565 1.22 1 0.689 0.689 0.134 0.134
7 Примерочная 1 2 1 2 2 4 4
8 Тренажеры 0.6 0.4 6 0.24 1.24 0.24 1.24
9 Лодку надувная 1.5 0.2 2 0.3 0.06 0.3 0.06
  Итого         4.988   8.214
 
 
 

К уст = Sуст / S т.з

Кэксп= S эксп / S т.з

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Спецефикация торгового оборудования торговом зале магазина

 

4.Интерьер  и рекламное оформление  магазина

       Торговая  реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических  средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

 

       Задачами  торговой рекламы являются:

 

       - стимулирование спроса и формирование  потребностей населения;

 

       - освоение и расширение рынка  сбыта товаров;

 

       - ускорение товарооборачиваемости,  достижение сбалансированности  спроса и предложения;

 

       - формирование культуры потребления  и развитие эстетических вкусов  населения.

 

       Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Рекламное средство - это материальное воплощение рекламного сообщения.

 

       При подготовке любого рекламного мероприятия  следует предварительно ответить на ряд вопросов: Какой товар и почему необходимо рекламировать? Как построить рекламное сообщение? На какую аудиторию (целевую группу) рассчитано рекламное воздействие? Каков оптимальный уровень затрат? Только после этого можно переходить к подбору конкретных рекламных средств и рекламных носителей и к принятию решения о том, где и когда распространять рекламную информацию.

 

       Правильно выбранное рекламное средство позволяет  решить конкретную рекламную задачу наиболее успешно и с меньшими затратами. При его выборе надо учитывать:

 

       - характер рекламного средства;

 

       - условия воздействия на объект  рекламы;

 

       - действенность рекламного средства;

 

       - предполагаемые затраты на рекламное  средство .

 

       Под характером рекламного средства понимают его влияние на потенциальных покупателей с учетом социально-экономической структуры целевой группы, на которую рассчитано это средство; возраста объекта рекламы; величины охвата целевой группы действием данного рекламного средства; стоимости рекламного средства; продолжительности и интенсивности его воздействия. При этом следует различать понятия: субъект, предмет, цель, объект рекламы и рекламное сообщение.

 

       Субъект рекламы - это организация или  частное лицо, которые являются заказчиком рекламы. Предмет рекламы - то, что  рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга (например, доставка товаров на дом), вид деятельности (например, охрана предприятия), событие (например, юбилей предприятия) и само предприятие. Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке). Под объектом рекламы понимают как отдельного человека, так и группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы.

 

       Рекламное сообщение - это информация о предмете рекламы. Для его составления  используют текст, изображение, цвет, свет, звук и т.д. Рекламное сообщение может распространяться с помощью различных средств и носителей информации (газеты, журналы, упаковка товаров). Рекламные средства, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков.

 

       По  месту использования: внутримагазинные (указатели, ценники и т.д.) и наружные (вывески, рекламные шиты и т.д.). По характеру применения (витринно-выставочные, печатные, световые, демонстрационные, живописно-графические, радио- и телевизионная реклама). По способу воздействия на органы чувств человека (зрительные, слуховые, зрительно-слуховые, зрительно-обонятельные, зрительно-вкусовые) [8].

 

       По  характеру воздействия на адресата (объект рекламы): индивидуальные (каталоги, брошюры) и массовые (объявления, листовки). В зависимости от предмета рекламы  различают рекламу товаров и рекламу предприятия. При наличии на товаре товарного знака обе эти задачи решаются одновременно. С учетом задач, решаемых в процессе рекламной акции: реклама, стимулирующая спрос на товары и формирующая его.

Информация о работе Устройство и технологическая планировка магазина