Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:42, научная работа
Индивидуальный предприниматель (ИП) (устар. частный предприниматель(ЧП), ПБОЮЛ) это физическое лицо зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица, но фактически обладающее всеми правами юридических лиц. К индивидуальным предпринимателям применяются правила гражданского кодекса регулирующие деятельность юридических лиц, кроме случаев когда для предпринимателей прописаны отдельные статьи законов, либо правовых актов.(ГК Статья 23 п.3).
Ф.И.О.
Дата |
Пт 19 | Сб 20 | Вс 21 | Пн 22 | Вт 23 | Ср 24 | Чт 25 | Пт 26 | Сб 27 |
Директор магазина | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | ||
Комеческий директор | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |
Менеждер по продажам | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |
Сервисный менеджер | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 |
Администратор 1 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | ||||
Администратор 2 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |||||
Главный Бухгалтер | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |
Бухгалтер | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |
Кассир 1 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | ||||
Кассир 2 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |||||
Продавец консультант 1 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | ||||
Продавец консультант 2 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |||||
Продавец консультант 3 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | ||||
Продавец консультант 4 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | 9.00-22.00 | |||||
Ф.И.О.
Дата |
Вс 29 | Пн 30 | |||||||
Директор магазина | 9.00-22.00 | ||||||||
Комеческий директор | 9.00-22.00 | ||||||||
Менеждер по продажам | 9.00-22.00 | ||||||||
Сервисный менеджер | 9.00-22.00 | ||||||||
Администратор 1 | 9.00-22.00 | ||||||||
Администратор 2 | 9.00-22.00 | ||||||||
Главный Бухгалтер | 9.00-22.00 | ||||||||
Бухгалтер | 9.00-22.00 | ||||||||
Кассир 1 | 9.00-22.00 | ||||||||
Кассир 2 | 9.00-22.00 | ||||||||
Продавец консультант 1 | 9.00-22.00 | ||||||||
Продавец консультант 2 | 9.00-22.00 | ||||||||
Продавец консультант 3 | 9.00-22.00 | ||||||||
Продавец консультант 4 | 9.00-22.00 | ||||||||
№ п/п | Наименования оборудования | Длина
мм |
Ширина
мм |
Кол-ва едениц в торговом зале |
Площадь установочная
Еденца Всего оборудов |
Площадь экспозиционая
Еденица Всего оборудов | ||
1 | Прилавок остекленый | 0.105 | 0.2 | 2 | 0.03 | 0.06 | 0.03 | 0.06 |
2 | Стелаж униврсальный | 0.125 | 0.45 | 4 | 0.056 | 0.225 | 0.384 | 2.98 |
3 | Кассовый терминал | 0.484 | 0.85 | 1 | 0.414 | 0.414 | 0.414. | 0.08 |
4 | Стелаж стенной | 0.25 | 0.3 | 2 | 0.075 | 0.15 | 0.375 | 0.75 |
5 | Вешалка для одежды | 0.575 | 0.10 | 8 | 0.0575 | 0.15 | 0.0525 | 0.15 |
6 | Стелаж пристенный | 0.565 | 1.22 | 1 | 0.689 | 0.689 | 0.134 | 0.134 |
7 | Примерочная | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 |
8 | Тренажеры | 0.6 | 0.4 | 6 | 0.24 | 1.24 | 0.24 | 1.24 |
9 | Лодку надувная | 1.5 | 0.2 | 2 | 0.3 | 0.06 | 0.3 | 0.06 |
Итого | 4.988 | 8.214 |
К уст = Sуст / S т.з
Кэксп= S эксп / S т.з
4.Интерьер и рекламное оформление магазина
Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
Задачами торговой рекламы являются:
-
стимулирование спроса и
- освоение и расширение рынка сбыта товаров;
-
ускорение
-
формирование культуры
Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Рекламное средство - это материальное воплощение рекламного сообщения.
При подготовке любого рекламного мероприятия следует предварительно ответить на ряд вопросов: Какой товар и почему необходимо рекламировать? Как построить рекламное сообщение? На какую аудиторию (целевую группу) рассчитано рекламное воздействие? Каков оптимальный уровень затрат? Только после этого можно переходить к подбору конкретных рекламных средств и рекламных носителей и к принятию решения о том, где и когда распространять рекламную информацию.
Правильно выбранное рекламное средство позволяет решить конкретную рекламную задачу наиболее успешно и с меньшими затратами. При его выборе надо учитывать:
- характер рекламного средства;
- условия воздействия на объект рекламы;
-
действенность рекламного
-
предполагаемые затраты на
Под характером рекламного средства понимают его влияние на потенциальных покупателей с учетом социально-экономической структуры целевой группы, на которую рассчитано это средство; возраста объекта рекламы; величины охвата целевой группы действием данного рекламного средства; стоимости рекламного средства; продолжительности и интенсивности его воздействия. При этом следует различать понятия: субъект, предмет, цель, объект рекламы и рекламное сообщение.
Субъект рекламы - это организация или частное лицо, которые являются заказчиком рекламы. Предмет рекламы - то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга (например, доставка товаров на дом), вид деятельности (например, охрана предприятия), событие (например, юбилей предприятия) и само предприятие. Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке). Под объектом рекламы понимают как отдельного человека, так и группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы.
Рекламное сообщение - это информация о предмете рекламы. Для его составления используют текст, изображение, цвет, свет, звук и т.д. Рекламное сообщение может распространяться с помощью различных средств и носителей информации (газеты, журналы, упаковка товаров). Рекламные средства, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков.
По месту использования: внутримагазинные (указатели, ценники и т.д.) и наружные (вывески, рекламные шиты и т.д.). По характеру применения (витринно-выставочные, печатные, световые, демонстрационные, живописно-графические, радио- и телевизионная реклама). По способу воздействия на органы чувств человека (зрительные, слуховые, зрительно-слуховые, зрительно-обонятельные, зрительно-вкусовые) [8].
По характеру воздействия на адресата (объект рекламы): индивидуальные (каталоги, брошюры) и массовые (объявления, листовки). В зависимости от предмета рекламы различают рекламу товаров и рекламу предприятия. При наличии на товаре товарного знака обе эти задачи решаются одновременно. С учетом задач, решаемых в процессе рекламной акции: реклама, стимулирующая спрос на товары и формирующая его.
Информация о работе Устройство и технологическая планировка магазина