Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:09, курсовая работа
Целью работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса.
В своей курсовой работе я постараюсь отразить технико-экономическое обоснование клинингового агентства.
Данное предприятие предполагается открыть в форме общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием только собственного капитала, необходимого на покупку оборудования в сфере предоставления клининговых услуг.
Введение
Резюме проекта
Описание предприятия-исполнителя проекта
Анализ рынка
Описание услуги.
Маркетинг. Сбыт услуги.
Производственный план. Бюджеты расходов.
Организационный план.
Финансовый план.
Риски и гарантии.
Приложения к бизнес-плану.
В результате предварительного технико-экономического обоснования клинингового агентства была осуществлена оценка рынка сбыта услуг, емкость рынка, конкурентоспособность проектируемой фирмы и ее конкурентов.
Основной вид услуг – услуга уборки помещений. Исходя из установленного режима работы, потенциальной емкости рынка, объем предоставляемых услуг составит: ежедневная уборка, генеральная уборка, мытье окон и уборка после строительства или ремонта.
Услуги для физических лиц будут носить индивидуальный характер, поэтому для них необходимо подобрать удобный график работы агентства. В результате опроса юридических лиц, проявивших заинтересованность в услугах агентства выяснилось, что они ожидают быстрого и в тоже время качественного обслуживания
Вложение средств осуществляется в:
Величина денежных средств, необходимых для реализации проекта, составляет:
Источником финансирования являются внутренние резервы (уставный фондФ)
ЛИТЕРАТУРА.
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2. Баширов И.Х. Коноплёв В.Т. Практический маркетинг. - М.: Юго-Восток, 2002.
3. Вахрушина М.А.Управленческий анализ. Выбор оптимального решения - М.:Омега-Л, 2-е изд. 2005 г.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003.
5. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.
6. Думчева В. Повышение
конкурентоспособности
7. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003. - 451 с.
8. Орлов А.И. Стратегический менеджмент, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г.
9. Урман Л.И., Метова Л.Н. Финансовое планирование - инструмент для совершенствования управления предприятием// ЭКО. 2004. - 4
10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 459с.
11. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, - М.: Финансы и статистика, 2007 - 256с.
12. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко - 2005. - 271с.
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1,2.- Киев: Ника- Центр, Эльга, 2007. - Т. 2 - 473с.
14. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Справочник. М.: Финансы и статистика, 2006. - с. 126.
15. Большой экономический словарь. / Под. общ. ред. Азрилияна А.Н. -М.: Фонд «Правовая культура». - 2004. - с. 156-157.
16. Бухарев Л.Т. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Финансы и статистика, 2007. - 122с.
17. Васильева Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. В кн. Механизмы развития малого предпринимательства в России. Аналитический сборник. Академия менеджмента и рынка. - М., 2005.
18. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка - Учебное пособие. - М, 2007 - 399с.
19. П.Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 520с.
20. Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:ИНФРА - М, 2006.
21. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. Пособие для вузов. / Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандвра. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
22. Малое предпринимательство», АКДИ, «Экономика и жизнь», экономико-правовой бюллетень № 2 (34). М. - 2007.
23. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В .Я. Г'орфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
24. Предпринимательство: Учебник. / Под. Ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2006.
25. Толковые экономический и финансовый словарь. /Под. Общ. Ред. Степанова Л.В. - М.: МО, 2007. - 740 с.
26. Шапошников. Общеэкономическая оценка инвестиционных программ и проектов // Экономист. № 5, 2005год. с.25-28
27. Шахназаров. Инвестиции: ситуация и перспективы. // Экономист, № 1, 2006, с.29-30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Клининг и техническое обслуживание.
Вид и перечень выполняемых работ |
Ед. изм. |
Стоимость, руб. | ||
Комплексное обслуживание | ||||
Тариф "Основной" |
м2/мес |
60-84 | ||
Тариф "Средний" |
м2/мес |
50-60 | ||
Тариф "Эконом" |
м2/мес |
20-50 | ||
Уборка помещений | ||||
Ежедневная комплексная уборка |
м2/мес |
20-84 | ||
Ежедневная поддерживающая уборка |
м2/мес |
40-80 | ||
Генеральная уборка |
м2 |
40-90 | ||
Уборка помещений после строительства |
м2 |
40-120 | ||
Уборка квартир, офисов, коттеджей |
м2 |
50-130 | ||
Уборка территории | ||||
Уборка прилегающих территорий ежедневная |
м2/мес |
15-25 | ||
Уборка прилегающей территории - разовая |
м2 |
17-50 | ||
Вывоз снега |
час |
2500-3200 | ||
Вывоз мусора |
м3 |
1000-2000 | ||
Техническое обслуживание организаций | ||||
Обслуживание в г. В. Новгород |
м2 |
15-25 | ||
Обслуживание в Новгородской обл. |
м2 |
25-47 | ||
Разовые ремонтные и строительные работы |
||||
Перевозка сейфов и банкоматов |
ед. |
3300-6500 | ||
Перемещение сейфов и банкоматов |
ед. |
1100-3200 | ||
Мойка окон, витрин, фасадов и тд. | ||||
Мойка окон наружная |
||||
- с земли с 2 м до 16 м |
м2 |
40-60 | ||
- с автовышкой (без стоимости аренды автовышки) |
м2 |
30-50 | ||
Мойка окон двусторонняя |
м2 |
60-90 | ||
Мойка фасадов |
м2 |
10-40 | ||
Мойка витрин |
м2 |
50-90 | ||
Мойка вывесок |
м2 |
80-200 | ||
Уход за полами | ||||
Глубокая очистка ковровых покрытий (шампунирование) |
м2 |
200-400 | ||
Глубокая очистка полов роторной машиной |
м2 |
80-120 | ||
Нанесение защитного слоя |
м2 |
50-100 | ||
Шлифовка защитного слоя роторной машиной |
м2 |
40-70 | ||
Кристаллизация мрамора (от 100 м2) |
м2 |
270-330 | ||
Шлифовка мрамора (от 100 м2) |
м2 |
440-490 | ||
Кристаллизация гранита (от 150 м2) |
м2 |
400-550 | ||
Шлифовка гранита (от 150 м2) |
м2 |
1350-1550 |
Виды работ по комплексному обслуживанию.
Услуги |
Виды работ |
Тариф | |||
Эконом |
Средний |
Основной | |||
Уборка помещений |
Ежедневная комплексная уборка |
√ |
√ |
√ | |
Поддерживающая уборка втечение дня |
√ |
√ | |||
Генеральная уборка |
√ |
√ | |||
Роторная чистка полов с нанесение полимерного защитного слоя |
√ | ||||
Глубокая хим.чистка ковровых покрытий (шампунирование) |
√ | ||||
Мойка окон |
√ | ||||
Послестроительная уборка |
√ | ||||
Уход за устройствами самообслуживания (банкоматы и ИТП) |
√ | ||||
Уборка прилегающей территории |
Зимний период |
а) чистка территории от снежной массы и наледи |
√ |
√ |
√ |
б) обработка противоледными реагентами |
√ |
√ | |||
в) поддержание чистоты мусорных контейнеров, информационных стендов и крылечек цокольной части здания |
√ | ||||
г) вывоз снега |
√ | ||||
Летний период |
а) уборка мусора, листвы и т.п. |
√ |
√ |
√ | |
б) стрижка газонов |
√ |
√ | |||
в) высадка и поливка растений |
√ | ||||
г) поддержание чистоты мусорных контейнеров, информационных стендов и крылечек цокольной части здания |
√ |
√ | |||
Техническое обслуживание |
Электрохозяйство |
Техническое обслуживание и текущий ремонт кабельных линий, силовых и осветительных электропроводок, расположенных в эксплуатируемых помещениях зданий согласно Правилам Технической Эксплуатации Электроустановок Потребителей (ПТЭЭП) |
√ |
√ | |
Водопроводные и канализационные сети |
Техническое обслуживание и текущий ремонт сантехнического и теплотехнического оборудования согласно Правилам Эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, Правилам пользования системами коммунального водоснабжения и канализации |
√ |
√ | ||
Котельные установки |
Техническая эксплуатация в соответствии с правилами Гос. Гор. Технадзора Р.Ф. |
√ | |||
Ремонтные работы и другие работы по техническому обслуживанию |
а) ремонт и замена скобяных изделий |
√ |
√ | ||
б) ремонт дверных полотен, наличников, плинтусов; замена битых стекол кроме витринных и стеклопакетов и т.п.; |
√ |
√ | |||
в) мелкий ремонт и укрепление офисной мебели; |
√ | ||||
г) устранение аварийных ситуаций и неисправностей оборудования |
√ |
√ | |||
д) очистка крыш от наледи и снега |
√ | ||||
Перевозка и перемещение сейфов и банкоматов по Новгороду и Новгородской области |
√ | ||||
√ |
услуга входит в пакет предоставляемого тарифа |
||||
услуга предоставляется по дополнительному счету |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Договор на оказание клининговых услуг
№ _____
г. Великий Новгород
______________________________
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель
принимает на себя обязательства организовать
выполнение комплекса работ по уборке
помещения Заказчика, расположенного
по адресу: ______________________________
1.2. Перечень, объемы, сроки и стоимость работ приведены в приложении № 1, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности Исполнителя
2.1.1. Исполнитель обеспечивает качественное выполнение работ, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором.
2.1.2. Исполнитель по желанию Заказчика предоставляет услуги по уборке, выполняемые по отдельной цене, согласно Приложению № 1.
2.1.3. Исполнитель самостоятельно приобретает материалы, оборудование и технику, необходимые для выполнения работ, а также за свой счет обеспечивает обслуживание и ремонт оборудования и техники.
2.1.4. Обеспечивает уборку помещений по графику, согласованному с Заказчиком.
2.1.5. Изменение графика выполнения работ по инициативе Исполнителя возможно только после уведомления Заказчика и получения его согласия. О предстоящем изменении Исполнитель обязан уведомить Заказчика за три рабочих дня.
2.1.6. Несет ответственность за соблюдение вверенным ему персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности и правил внутреннего распорядка на территории Заказчика.
2.1.7. Максимально экономно использует электроэнергию, воду и другое обеспечение, предоставляемое ему Заказчиком.
2.1.8. Немедленно устраняет претензии Заказчика, предъявленные к качеству выполненных работ.
2.1.9. В последний день текущего месяца представляет Заказчику Акт сдачи-приемки работ.
2.1.10. Гарантирует полное возмещение ущерба, связанного с порчей имущества Заказчика, нанесенного во время проведения работ по вине работников Исполнителя.
2.1.11. Исполнитель гарантирует строгое соблюдение принципа конфиденциальности.
2.1.12. Исполнитель не имеет права передавать свои обязательства по настоящему договору третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика.
2.2. Права и обязанности Заказчика
2.2.1. Предоставляет работникам Исполнителя электроэнергию, горячую и холодную воду, необходимые для уборки помещения.
2.2.2. Предоставляет работникам Исполнителя закрывающуюся комнату для хранения уборочного оборудования, инвентаря и химических средств.
2.2.3. Обеспечивает доступ к убираемым помещениям в согласованное Сторонами время.
2.2.4. В случае необходимости Заказчик передает Исполнителю перечень специальных требований по технике безопасности, пожарной безопасности и поведению персонала Исполнителя, подлежащих неукоснительному соблюдению на территории объекта.
3. Расчеты по Договору
3.1. 25 числа каждого месяца Исполнитель выставляет счет на оплату выполненных работ.
3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 дней с момента подписания Акта сдачи-приемки работ.
3.3. Размер стоимости услуг по Договору не подлежит изменению в одностороннем порядке.
3.4. Любое изменение объема и стоимости работ оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору, подписывается уполномоченными представителями сторон и скрепляется печатями сторон.
3.5. В случае изменения банковских реквизитов, стороны должны незамедлительно сообщить друг другу об этом в письменном виде.
3.6. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком сумм, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пени в размере 0,1 % от невыплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 5 % от общей суммы Договора в месяц или приостановить работы.
4. Ответственность сторон
4.1. Исполнитель гарантирует оказание услуг в строгом соответствии с ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».
4.2. Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Заказчику и его сотрудникам в процессе выполнения работ, в размере прямых убытков, подтвержденных письменно независимой организацией.
4.3. Заказчик имеет право в любое время проверить качество выполнения работ, и в случае обнаружения отступлений от санитарных норм, предъявить Исполнителю в течение 24 часов письменную рекламацию. Исполнитель обязан в течение согласованного с «Заказчиком» времени за свой счет устранить недостатки.
Информация о работе Создание фирмы по оказанию клининговых услуг OOO «Золушка»