Бизнес-план фирмы по оказанию бытовых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 21:36, реферат

Краткое описание

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Пчелка”, создано физическим лицом и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления различных бытовых услуг населению. Уставный капитал составляет 200000 тыс. руб.

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 63.51 Кб (Скачать)

1.РЕЗЮМЕ

     Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Пчелка”, создано физическим лицом  и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления различных бытовых услуг населению. Уставный капитал составляет 200000 тыс. руб.

             В последнее время люди все больше сталкиваются с нехваткой времени из-за полной занятости на работе. Им не хватает времени  для выполнения  домашних дел, в том числе занятия с детьми. Именно поэтому в последнее время занятые, люди с высоким или средним достатком прибегают к услугам агентств, предоставляющие различные и всевозможные коммунальные и бытовые услуги. На рынке Москвы и Московской области в настоящее время представлено немало предприятий, оказывающих бытовые услуги населению. Служба быта Пчелка  предлагает широкий спектр бытовых услуг, которые осуществляют квалифицированные мастера различных специальностей: домработницы, повара, няни, водители, охранники, садовники и другие. Наши специалисты ведут строгий контроль над всеми этапами производимых работ. Высокое качество оказываемых услуг подтверждено многолетним опытом работы в условиях жесткой конкуренции на рынке бытовых услуг, а также отзывами и рекомендациями наших клиентов. Мы работаем с самыми различными объектами: от малометражных квартир до апартаментов, от офисов до загородных домов, коттеджей.

          Главной целью организации является получение прибыли. Если вам не хватает времени на уборку квартиры или нужна помощь по подготовке вечеринки или праздничного ужина, то обратитесь к сотрудницам нашей службы быта, которые постирают и погладят белье, сдадут вещи в химчистку или прачечную, произведут мытье окон, чистку матрасов, кирби-уборку, оплатят по счетам в банке, закупят продукты в магазине и выполнят множество других коммунальных и бытовых услуг.

Основными конкурентами являются фирмы «Жезефин», «Муж на час», «Ваш рекрут», «Ласточка». 

Основными конкурентными преимуществами данного  проекта является:

  1. использование нового высококачественных химических средств;
  2. Опытные сотрудники Отдела кадров (включая психологов);
  3. основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
  4. снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

     Финансовые  ресурсы, необходимые для осуществления  проекта составляют минимально 300тыс. руб.

     Для создания ООО планируется взять  кредит в банке в размере 180 000 рублей. 160000 рублей пойдут на приобретение основных средств, а остальные на прочие расходы. Кредит берется под 0,5% годовых и выплачивается в течение двух лет. При этом он не является финансовой тяжбой и при желании генерального директора может быть выплачен гораздо раньше. 
Для организации  производства потребуется:

  1. Арендовать помещения для главного офиса организации;
  2. Приобрести офисную мебель и технику;
  3. Приобретение химических средств для уборки;
  4. Размещение объявление в Зеленоградской газете, щитов с рекламой по городу;

    Помещение берется на правах долгосрочной аренды по адресу

           В сравнении с конкурентами организуемая фирма обладает рядом существенных преимуществ: качество выполненных работ, гарантии, скидки на длительное сотрудничество с агентством, квалифицированное обслуживание.         Реклама и использование передовых технологий позволит удержаться на рынке. 
Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда. А для снижения риска банкротства функционирование и развитие планируется исключительно в рамках самоокупаемости.
 

         Все услуги отвечают требованиям  действующего законодательства.

         Характер спроса на услуги фирмы имеет элемент сезонности, так наибольший поток потребителей будет наблюдаться в месяцы, которые содержат праздничные дни и выходные,  а так же начало учебного года.

          Совокупная стоимость предлагаемого  настоящего бизнес – плана  проекта составляет 200000 рублей.

          Срок окупаемости первоначальных  инвестиций составляет   
 

                                          2. Описание предприятия 
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Пчелка»               Сокращенное наименование: ООО "Пчелка". 
Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, состоящего из 3-х комнат, общей площадью 80 м2. 
Адрес: 124365, Панфиловский проспект, кор. 1020, под.2 
Предприятие образовано 20.01.2011года.  
Размер уставного капитала 200 000 руб. 
Регистрационное свидетельство № Ю11 /894807. 
Основной вид деятельности предприятия – Оказание бытовых услуг населению 
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. 
Форма собственности - частная. 
Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 40702810510000011474. 
Адрес налоговой инспекции: 124365, Москва, Зеленоград г., ул. Юности, 5

(495)662-58-33 или электронная почта www.PCHELKA@yandex.ru 
 
 

Организационная структура  предприятия  

       
 

       

       
 
 

     Руководство деятельностью предприятия ведет  Учредитель и Генеральный директор, Петропавлов Сергей Николаевич. Возраст 45 лет. Образование высшее производственное. С опытом работы 20 лет.

     Главный бухгалтер Сухова Лидия Федоровна. Возраст 30 лет. Образование высшее экономическое, опыт работы в коммерческих структурах - 8 лет, в том числе в производственной сфере5 лет. 
Основной целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по оказанию бытовых услуг и географически приближенных к клиенту. 
В дальнейшем предполагается увеличение объемов производства и создание сети мастерских.
 

3. Описание услуг

Домработница

Должностные обязанности  Домработницы:

               - Уборка помещения;

               - Чистка ковров;

               - Мойка окон;

               - Стирка;

               - Глажка белья;

               - Походы в магазин за продуктами;

               - Приготовление пищи (обговаривается  индивидуально);

               - Походы в химчистку; 
 
 
 

Повар

Должностные обязанности повара:

              -Поход в  магазины за продуктами;

              -Сервировка стола;

              -Приготовление завтра, обеда, ужина;

              -Приготовление праздничного стола;

              -Помощь в подготовке корпоративов;

              -Выпечка хлеба из полуфабрикатов;

              - Содержание рабочего места в  чистоте и порядке;

             - Приготовление блюд горячего, мясного  и холодного цеха;

             - Приготовление салатов, мясных  и горячих блюд по технологическим  картам 

Няня

Должностные обязанности няни:

            - Полный уход за ребенком и его гардеробом, игрушками, комнатой;

            - Приготовление пищи;

            -  Прогулки;

            - Выполнение домашнего задания;

            - Развитие навыков самообслуживания  ребенка;

            - Помощь по хозяйству;

            - Изучение английского, испанского  языка;

            - Сопровождение на дополнительные  занятия (спортивная секция, театральный  кружок);

            - Гигиенические процедуры, стирка, глажка детских вещей; 
 

Водитель

Должностные обязанности водителей:

Водитель  для семьи:

           - возить детей на занятия;

           - встречать и провожать в школу;

          - Езда по городу и в поликлинику   в сопровождении; 

Персональный  водитель:

 
               - Выполнение личных поручений; 
               - Встречать и провожать в школу; 
               - В свободное от основной работы время- выполнение посильной работы по дому; 
               - Ведение финансовой отчетности;

               - Управление легковым автомобилем;

               - Следить за техническим состоянием  автомобиля, своевременно проходить техническое   обслуживание в сервисном центре и технический осмотр;

              -Следить за чистотой:  кузова, салона и двигателя автомобиля;

              - Обеспечивать своевременную подачу  автомобиля;

 
Охрана

Должностные обязанности охраны:

Охранник:

             - Охрана территории;

             - обеспечение порядка; 

Охранник-телохранитель:

            - охрана и сопровождение частного  лица;

            - Организация встреч, сопровождение,  охрана иностранных делегаций  и VIP персон (персональная охрана представительского класса, встречи и проводы в аэропорт, вокзал и т.д.);     

            - Сопровождение детей в школу,  студию;

            - Содержание автомобиля в чистоте  и порядке;

            - Обеспечение безопасности при  проведении культурно-массовых и  зрелищных мероприятий, концертов,  во время публичных выступлений  (специально обученные телохранители); 

Садовник

Должностные обязанности садовника:

           -  Умение работать с садовой техникой;

           - Стрижка газона;

           - Содержание бассейна;

           - Поливка сада;

           - Обработка деревьев и растений; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сиделка

Должностные обязанности сиделки (Медицинское  образование имеется), в том числе 

Сиделка с проживанием, Сиделка  – компаньонка, Сиделка  в стационар:

          - Помощь по хозяйству;

          - Уход за больным, гигиена тела;

          -  Режим приема лекарств, режим  питания;

          - Мелкие поручения;

          - Уход за лежачим больным;

          - Обрабатывать пролежни;

          - Уход за престарелым или больным;

          - проведение медицинских процедур  – уколы, капельницы и пр. (при  необходимости); 
 

 Помощники 

Помощник по хозяйству:

Должностные обязанности  помощника по хозяйству:

       - Любые поручения, связанные с  хозяйственной частью;              

Личный  секретарь:

Должностные обязанности личного секретаря:

       - Ответы на телефонные звонки;

       - Организация деловых встреч;

       - Введение документации;

Жизненный цикл отрасли услуг  по ремонту технических  средств имеет  семь этапов. 
1. Зарождение. 
2. Внедрение на рынок. 
3. Рост. 4. Насыщение рынка. 
5. Спад. 
6. Модернизация. 
7. Новый спад и прекращение деятельности. 
На российском рынке данный вид услуг находится на третьем этапе (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен. Поэтому агенство должно быть расположено в районе средней престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг, то есть удобно и для населения со средним и высоким достатком. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях и объявлений. 

Информация о работе Бизнес-план фирмы по оказанию бытовых услуг