Бизнес-план "Фотоуслуги"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 09:47, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Разработав данный бизнес-план, хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь.

Файлы: 1 файл

Бизн. план Фото услуги.doc

— 481.50 Кб (Скачать)

                

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное агентство по образованию

    Государственное образовательное учреждение   высшего

    профессионального образования   «Комсомольский-на-Амуре

    государственный технический университет» 

    Кафедра «Экономики и финансов»                                 
     
     
     

    Курсовая  работа

    По  дисциплине

    «КРАТКОСРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ» 

    Бизнес-план «Фотоуслуги» 
     
     
     

             Студент группы: 5 ФК 3а – 2                                                    Н.А. Крымская     

             Преподаватель                                                                            Р. В. Павлов 
     
     
     
     

    2008 

 

        СОДЕРЖАНИЕ

       1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………….3

 

        РЕЗЮМЕ

       Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Уссури”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года  - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

           Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

       - использование нового высокопроизводительного оборудования;

       - оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

       - основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

       - снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

            Финансовые ресурсы, необходимые  для осуществления проекта составляют 989 тыс. руб.

       ОПИСАНИЕ  ПРОЕКТА

    1. Местонахождение фирмы

       Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

       Было  выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее его оживленная улица – Некрасова или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее (Советская, Горького, Краснознаменная). Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет. 

       2.2 Товары и услуги

             Фирма планирует  предоставлять следующие услуги:

  1. Проявка фотопленок;
  2. Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
  3. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;
  4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
  5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;
  6. Съемка в фотостудии;
  7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

       Планируется также предоставление сервисных  услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется  оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

    1. Помещения и оборудование

       Проектируется использование следующего производственного  оборудования:

  1. Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375;
  2. Кассовый аппарат Mini 600;
  3. 2 компьютера  Pentium IV;
  4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
  5. принтер;
  6. сканер;
  7. кондиционер;
  8. мебель.

       Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

 

        ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

    1. Описание  производственного  процесса

       Производственный  процесс печати фотоснимков состоит  из следующих операций:

  1. Прием заказа (2 мин);
  2. Проявка фотопленки (5 мин);
  3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);
  4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

       Съемка  в фотосалоне занимает от 7  до  20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

       Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

    1. Необходимое оборудование и производственная мощность

       Таблица 1

       Необходимое основное и вспомогательное оборудование

         и его стоимость  на 2005 г.

 Наименование  оборудования Количество единиц Цена за единицу,

тыс. руб.

 Основное  оборудование:    
 Машина  для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 1 1920
 компьютер  Pentium IV 2 32
 Фотокамера  и оборудование для фотосалона 1 25,6
 Слайд – сканер 1 32
 Вспомогательное оборудование    
 принтер (цветной лазерный) 1 96
 Кондиционер 1 25,6
 Мебель   256
 Кассовый  аппарат Mini 600 1 3,2
 ИТОГО, стоимость основного  и производственного оборудования                 2422,4

       Производственная  мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков  и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 7 987,5 тыс. фотоснимков в год (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 92 % рынка потенциальной емкости рынка г. Уссурийска.

       В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

       Таблица 2

       Плановая  структура основных производственных фондов.

 
Наименование  оборудования
Годы
2005 2006 2007 2008 2009
Количество единиц
Основное  оборудование:          
Машина  для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 1 1 1 1 1
компьютер  Pentium IV 2 2 2 3 3
Фотокамера  и оборудование для фотосалона 1 1 1 1 1
Слайд – сканер 1 1 1 1 1
Вспомогательное оборудование          
Принтер 1 1 1 1 1
Кондиционер 1 1 1 1 1
Кассовый  аппарат Mini 600 1 1 1 2 2
    1. Поставщики  и цены на сырье  и оборудование

             Проектируется, что  основным поставщиком расходных  материалов  и сопутствующих товаров будет фирма: ЗАО "ФУДЖИФИЛЬМ-РО".

Информация о работе Бизнес-план "Фотоуслуги"