Бизнес-план "Фотоуслуги"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 09:47, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Разработав данный бизнес-план, хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь.

Файлы: 1 файл

Бизн. план Фото услуги.doc

— 481.50 Кб (Скачать)

        NPV                   NPVп.з.    NPVбаз.в.    

                                                            NPVвал.в.

 

                                      Tok

       0          3       4        5

 
 
 
 

       Вывод: в целом можно сказать, что  данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       8.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       В настоящее время рынок фотоуслуг  развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

       Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

       Основными преимуществами проектируемой фирмы  являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

       Разработав  данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.

       СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

            1.  Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2000 г.

           2. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск БГЭУ -  2000 г.

           3. Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2000 г.     

           4. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум  по разработке бизнес – плана  и финансовый анализ предприятия. Москва – 1999 г.

Информация о работе Бизнес-план "Фотоуслуги"