Бизнес-план "Фотоуслуги"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 09:47, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Разработав данный бизнес-план, хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь.

Файлы: 1 файл

Бизн. план Фото услуги.doc

— 481.50 Кб (Скачать)

       К функциям экономиста - маркетолога относятся:

  1. является заместителем главного бухгалтера;
  2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
  3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
  4. планирование и управление запасами предприятия;
  5. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

       К функциям главного бухгалтера относятся:

  1. ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
  2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
  3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

         Штатное расписание  персонала.

       Таблица 13

       Должность        Число           рабочих        Оклад, руб.

       тыс. руб.

       годовой ФОТ,  тыс. руб.        Отчисления, тыс. руб.

       в год

       Генеральный директор        1        12        144        52,42
       Экономист – маркетолог        1        6        72        26,21
       Главный бухгалтер        1        5        60        21,84
       Фотограф        1        4        48        17,47
       Кассир        1        4        48        17,47
       Кладовщик-водитель        1        4        48        17,47
       Консультант-кассир        3        2        72        26,21
       Оператор цифровой печати        3        2        72        26,21
       Оператор        3        2        72        26,21
       Уборщица        1        3        36        13,10
       ИТОГО        16                 672        244,61
    1. Рабочая сила, не связанная  с управлением. Кадровая политика фирмы

       Так как проектируемое предприятия  относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 18 ч с перерывом на обед, пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) магазина.

            Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

             Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.

             Операторы – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.

       Найм  сотрудников будет производиться  на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется  ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

       В 2008 и 2009 году планируется дополнительно взять на работу консультантов-кассиров для работы в пунктах по приему пленки и фотоснимков.

 

       Плановая  численность рабочих.

       Таблица 14

               Наименование показателя        Годы
       2005        2006        2007        2008        2009
       1 кв.        2 кв.        3 кв.        4 кв.
       1.        Явочная численность консультантов-кассиров на смену        1        1        1        1        1        1        2        3
       2.        Явочная численность операторов        1        1        1        1        1        1        1        1
       3.        Среднесписочная численность консультантов-кассиров        2        3        3        2        3        3        4        5
       4.        Среднесписочная численность операторов        2        3        3        2        3        3        3        3
       5.        Среднесписочная численность операторов цифровой печати        2        3        3        2        3        3        3        3
 

       Плановый  фонд оплаты труда, тыс. руб.

       Таблица 15

       Наименование                           показателя        Годы
       2005        2006        2007        2008        2009
       Общий фонд оплаты           труда работающих        672,00        732,48        798,40        870,26        948,58
       Отчисления на социальное страхование        244,61        266,62        290,62        316,77        345,28
       ИТОГО ФОТ        916,61        999,10        1089,02        1187,03        1293,86

             6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

         Все расчеты производились с  учетом приведенного в разделе  3 прогноза спроса по среднему  варианту, как наиболее вероятному. Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается.

       Для осуществления данного проекта  необходимо:

       Собственный капитал – 989 тыс. руб.

       Заемный капитал в форме лизинга – 2422.4 тыс. руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 10% от первоначальной стоимости оборудования, то есть 242.24 тыс. руб. Период действия договора – 10 лет.

    1. План  доходов и расходов

       Амортизация вычислительной техники, кондиционера, сканера и принтера рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

  1. Срок службы машины для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 – 15 лет. Первоначальная стоимость – 1920 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

         1920/15=128 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы кассового аппарата Mini 600 – 5 лет. Первоначальная стоимость 3.2 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

        3.2/5=0.64 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы компьютера Pentium IV – 3 года. Первоначальная стоимость = 32 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

        32/3=10.7*2= 21.4 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы слайд-сканера - 3 года. Первоначальная стоимость = 32 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

        32/3=10.7 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы принтера – 5 лет. Первоначальная стоимость = 96 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

       96/5= 19.2 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы кондиционера - 6 лет. Первоначальная стоимость = 25.6 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

       25.6/6=4.3 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы мебели – 10 лет. Первоначальная стоимость = 256 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

        256/10=25.6 тыс. руб.

  1. Срок службы фотокамеры для фотосалона – 4 года. Первоначальная стоимость = 25.6 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

        25.6/4=6.4 тыс. руб.

       Итого амортизационных отчислений за год 216,24 тыс. руб. в год.

 

         План доходов и  расходов.

       Таблица 16

       Показатели
       2005        2006        2007        2008        2009
       Фотоснимки        Объем продаж        (тыс. шт.)        424,47        610,24        896,68        1176,90        1452,96
       Цена (руб.)        3,50        3,80        4,25        4,60        5,00
       Издержки (руб./шт.)        1,6        1,76        1,96        2,13        2,31
       НДС (руб./шт.)        0,58        0,63        0,71        0,77        0,83
       Фотоаппараты        Объем продаж  (тыс. шт.)        0,57        0,89        1,30        1,71        2,11
       Цена (руб.)        1202,50        1289,00        1383,50        1486,50        1600,00
       Издержки (руб./шт.)        802,00        874,18        952,76        1038,61        1132,08
       НДС (руб./шт.)        200,40        214,84        230,56        247,72        266,42
       Фотопленки        Объем продаж     (тыс. шт.)        13,08        16,95        24,91        32,69        40,36
       Цена (руб.)        67,70        71,00        74,50        78,50        82,65
       Издержки (руб./шт.)        30,40        33,14        36,08        39,32        42,87
       НДС (руб./шт.)        11,3        11,83        12,42        13,06        13,77
       Сводные                показатели        Выручка от реализации, тыс. руб.        3056,59        4669,57        7465,24        10521,82        13976,55
       Себестоимость          тыс. руб.        1533,92        2413,77        3894,83        5568,19        7475,26
       НДС тыс. руб.        611,32        933,91        1493,05        2104,36        2795,31
       валовый доход         тыс. руб.        911,35        1321,89        2077,36        2849,27        3705,98
       Издержки             тыс. руб.        ФОТ        916,61        999,10        1089,02        1187,03        1293,86
       Аренда помещения  тыс. руб.        320        320        320        320        320
       % по лизингу                 тыс. руб.        242.24        242.24        242.24        242.24        242.24
       Амортизация            тыс. руб.        216.24        216.24        216.24        216.24        216.24
       Издержки обращения тыс. руб.        40        43,60        47,52        51,80        56,46
       Балансовая  прибыль тыс. руб.        -833.74        -499.29        162.34        831.96        1577.18
       налог на прибыль        0        0        38.96        199.67        378.52
       чистая  прибыль тыс. руб.        -833.74        -499.29        123.38        632.29        1198.66

       Инвестиционная  деятельность, тыс. руб.

       Таблица 17

       Наименование затрат        2005        2006        2007        2008        2009
       Первоначальные затраты        - 989                                    
       Амортизация        + 216.24        + 216.24        + 216.24        + 216.24        + 216.24
       Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности        - 772.76        + 216.24        + 216.24        + 216.24        + 216.24
 

       Операционная  деятельность, тыс. руб.

       Таблица 18

       Наименование статей        2005        2006        2007        2008        2009
       Валовая выручка        3056.59        4669.57        7465.24        10521.82        13976.55
       НДС        611.32        933.91        1493.05        2104.36        2795.31
       Переменные затраты        956.61        1042.7        1136.54        1238.83        1350.32
       Постоянные затраты        778.48        778.48        778.48        778.48        778.48
       Валовая прибыль        - 833.74        - 499.29        162.34        831.96        1577.18
       Налог на прибыль        -        -        38.96        199.67        378.52
       Чистая прибыль        - 833.74        - 499.29        123.38        632.29        1198.66
       Суммарный денежный поток по операционной деятельности        - 833.74        - 499.29        123.38        632.29        1198.66

Информация о работе Бизнес-план "Фотоуслуги"