Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:09, курсовая работа
Целью работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса.
В своей курсовой работе я постараюсь отразить технико-экономическое обоснование клинингового агентства.
Данное предприятие предполагается открыть в форме общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием только собственного капитала, необходимого на покупку оборудования в сфере предоставления клининговых услуг.
Введение
Резюме проекта
Описание предприятия-исполнителя проекта
Анализ рынка
Описание услуги.
Маркетинг. Сбыт услуги.
Производственный план. Бюджеты расходов.
Организационный план.
Финансовый план.
Риски и гарантии.
Приложения к бизнес-плану.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
в г. Великом Новгороде
(филиал СПбГЭУ в г. Великом Новгороде)
Очное отделение
БИЗНЕС-ПЛАН
по курсу: «Бизнес-планирование в сфере сервиса»
на тему: «Создание фирмы по оказанию
клининговых услуг OOO «Золушка»»
Великий Новгород
2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
3 Резюме проекта 7
4 2. Описание услуги 10
4.1 Определение услуги 10
4.2 Сегментация услуги 10
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
4.4 Перспективы развития услуги 11
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 3. Анализ рынка 12
5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
5.2 Общие данные о рынке 13
5.2.1 Объемы рынка 13
5.3 Сегментация рынка 14
5.4 Ценообразование на рынке 14
5.5 Конкурентный анализ 15
5.5.1 Количественная и качественная характеристика 15
5.5.2 Тенденции основных игроков рынка 19
5.5.3 Сегментация игроков рынка 19
5.6 Анализ потребителей 21
5.7 Выбор и обоснование
уникального достоинства
6 4. Маркетинговый план 24
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24
6.2 Ценовая политика 24
6.3 Порядок оказания услуг 25
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25
7 5. План продаж 27
7.1 Цены на конкретные виды услуг. 27
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 27
7.3 План продаж на весь расчетный период 27
8 6. Производственная часть 31
8.1
Описание производственного процесса. Технологическая
схема организации услуги
31
8.2 Требования к поставщикам 32
8.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 32
8.4 Состав и стоимость оборудования 33
8.4.1 Амортизация основных средств 34
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 34
8.6 Оценка доходов 35
8.7 6.1. Функциональное решение 38
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38
9 7. Организационно-управленческая структура 39
9.1 Организационная структура 39
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
9.3 Затраты на оплату труда 41
10 8. Финансовый план 42
10.1 Основные параметры расчетов 42
10.2 Объем финансирования 42
10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 43
10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 46
10.5 Анализ чувствительности 48
10.5.1 Показатели эффективности проекта 48
10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 49
11 9. Организационный план осуществления проекта 51
11.1 План-график реализации проекта 51
12 10. Нормативная информация 52
12.1 Нормативная база: 52
12.2
Необходимые лицензии и разрешения для выполнения проекта
(сроки и стоимость получения)
53
13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 54
14 Список приложений 55
14.1
Приложение 1. Выдержки из Федерального закона РФ «Об
Обществах с ограниченной ответственностью»,
касающиеся учредительных документов общества
55
14.2
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации
Общества с ограниченной ответственностью
57
14.3
Приложение 3. Выдержки из ГОСТР ИСО 9001-2008.
Требования к системам менеджмента качества
59
ЕРЖАНИЕ
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Относительно новой веткой в предоставлении услуг – является услуга профессиональной уборки помещений. Своевременная профессиональная уборка помещений гарантирует нам создание благоприятной для жизнедеятельности человека атмосферы. На сегодняшний день уборка помещений включает в себя комплекс мероприятий, направленных не только на поддержание чистоты, но и на сохранность потребительских свойств мебели и отделочных материалов. Очень часто для того, чтобы произвести качественную уборку помещений, требуется профессиональный инструмент, знания технологического процесса уборки и опыт.
Понятие клинингового предпринимательства элементарное – это уборка офисов и уборка квартир за какую-то сумму денег. По сути это профессиональная уборка офисов, которой занимаются специально подготовленные к данной задаче специалисты.
Целью работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса.
В своей курсовой работе я постараюсь отразить технико-экономическое обоснование клинингового агентства.
Данное предприятие предполагается открыть в форме общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием только собственного капитала, необходимого на покупку оборудования в сфере предоставления клининговых услуг.
Развертывание данного проекта предполагается осуществить в течение 1 года со среднегодовой численностью персонала – 8 человек. Необходимая площадь для офиса агентства – 40 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта являются:
- более эффективное
использование недвижимого
- внедрение прогрессивных технологий, новых видов и форм обслуживания;
- сокращение затрат на обработку одного кв. метра помещения;
- обучение и повышение квалификации персонала;
- индивидуальный подход к клиенту.
Лицензия на деятельность не требуется.
РЕЗЮМЕ
В данной
работе приводятся обоснования
эффективности организации
Зарегистрирована будет фирма под названием ООО «Золушка».
Целями предварительного технико-экономического обоснования являются:
Общество с ограниченной ответственностью «Золушка» будет зарегистрировано отделом государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности Великого Новгорода в 2012 году.
Юридический адрес ООО « Золушка » : г. Великий Новгород, ул. Морозовская, д 6.
Учредители ООО « Золушка » - юридические и физические лица.
Форма собственности - частная.
Основной вид
деятельности – клининговые
Необходимые инвестиции для осуществления этого проекта составляют 376 600 руб.
Инвестиционный кредит выдается Сбербанком, процентная ставка составляет 17,5 % годовых. Срок его погашения при работе предприятия по запланированному графику – 3 года.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от организации услуг уборки.
Режим работы фирмы пять дней в неделю, воскресенье и понедельник выходные дни.
Планируется
снять помещение под офис на
ул. Морозовская в аренду площадью
40 квадратных метров. В соответствии
с договором об аренде
В
данном офисе будут
Профессиональная уборка является одной из важных подотраслей бытового обслуживания населения города и предназначена для: поддержания в надлежащем состоянии санитарно-гигиенического уровня жизни населения, обслуживания организаций здравоохранения, народного образования, социальной защиты и другим подобным организациям обеспечения защиты от последствий возможных природных и техногенных катастроф путем дезинфекции помещений и других предметов.
Спрос на такие услуги постоянно растет. В настоящее время на рынке работает одна фирма, предоставляющая аналогичные услуги, "Империя кадров". Среди ее недостатков можно выделить следующие: устаревшие оборудование и технологии не обеспечивают 100% гарантии качества обработки помещений; потребители не знают о существовании данного предприятия, так как его услуги практически не регламентируются; предприятие осуществляет работу только с юридическими лицами.
Специфика отрасли рассматриваемых услуг характеризуется тем, что объем их производства равен объему продаж.
Список услуг предлагаемых агентством «Золушка» представлен в Приложении 1. Все услуги разделены 5 групп: уборка помещений; уборка территорий; техническое обслуживание организаций; мойка окон, витрин, фасадов и тд.; уход за полами. Так же предусмотрено три тарифа – эконом, средний и основной, которые позволят заказывать определенный список услуг.
Основной платежеспособный спрос приходится на относительно обеспеченные группы населения, которые имеют высокий уровень и широкий диапазон запросов.
Потребителей услуг клининговых агентств условно можно разделить на две основные группы:
В качестве еще одной группы потенциальных потребителей можно рассматривать предоставление услуг по уборке малообеспеченным слоям населения (в основном пенсионерам и ветеранам). Условия предоставления льгот при оплате услуг возможно при наличии региональной программы по предоставлению соответствующих услуг с компенсацией недополученной части прибыли предприятиям посредством льготного налогообложения.
Информация о работе Создание фирмы по оказанию клининговых услуг OOO «Золушка»