Создание фирмы по оказанию клининговых услуг OOO «Золушка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса.
В своей курсовой работе я постараюсь отразить технико-экономическое обоснование клинингового агентства.
Данное предприятие предполагается открыть в форме общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием только собственного капитала, необходимого на покупку оборудования в сфере предоставления клининговых услуг.

Оглавление

Введение
Резюме проекта
Описание предприятия-исполнителя проекта
Анализ рынка
Описание услуги.
Маркетинг. Сбыт услуги.
Производственный план. Бюджеты расходов.
Организационный план.
Финансовый план.
Риски и гарантии.
Приложения к бизнес-плану.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 1.11 Мб (Скачать)

Смета производства представляет собой свод затрат на производство и сбыт продукции (услуги) и составляется по простым экономическим элементам затрат. В экономические элементы включаются однородные по содержанию затраты материального, трудового и денежного характера, которые должны быть произведены в периоде для выполнения производственной программы, объема оказываемых услуг.

Смета затрат включает следующие элементы затрат:

    • сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов;
    • покупные изделия и полуфабрикаты, работы и услуги производственного характера;
    • вспомогательные материалы;
    • топливо со стороны;
    • энергия всех видов со стороны;
    • заработная плата основная и дополнительная;
    • отчисления на социальное страхование;
    • амортизационные отчисления;
    • прочие денежные расходы.

Планируемые текущие расходы клинингового агентства на первый и последующие годы представлены в таблице 4.

Таблица 4

Планируемые текущие расходы на год работы (в тыс. руб.)

Вид расходов

Первый год

2 год работы

3 год работы

4 год работы

5 год работы

Прямые

   

По торговле – закупка товаров

71,6

82,2

93,8

102,7

107,4

По услугам:

         

- заработная плата уборщиков

720

- отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование

102,2

- химические средства

30

33,7

37,5

41,9

45

Управленческие и коммерческие

   

канцелярские товары

10

11,5

13

14,5

16

заработанная плата

564

отчисления в пенсионный фонд и на обязательное страхование

80

аренда

240

коммунальные платежи

24

27

30

33

36

реклама

20

22,5

25

27,5

30

амортизация

51,5

непредвиденные расходы

15

Прочие расходы

   

проценты по кредиту

24

   

 

Так же составлена смета текущих расходов по элементам приведенная в таблице 5.

Таблица 5

Смета текущих расходов предприятия на базовый год, тыс. руб.

Элементы затрат

Итоговая смета

1. Материальные, в т.ч.

81,6

- канцелярские

10

- закупка товаров

71,6

2. Оплата труда, в т.ч.

1466,2

- зарплата

1284

- ЕСН

182,2

3. Амортизация

51,5

4. Прочие, в т.ч.

260

- аренда

240

- реклама

20

Итого

1859


 

Так же определяется себестоимость основных услуг. Для определения себестоимости отдельного вида услуг используется группировка по статьям калькуляции.

Для составления калькуляции на отдельный вид продукции, работ, услуг используется группировка расходов по статьям. Эта группировка отражает состав расходов в зависимости от места их возникновения и их направления (производство или обслуживание).

Структура калькуляции:

  • прямые материальные затраты;
  • прямые затраты на оплату труда;
  • прочие прямые расходы;
  • управленческие расходы;
  • коммерческие расходы.

Существуют разнообразные методы определения цены. При выборе методов их определения учитываются особенности формирования цен на продукцию (услугу). Выбор методов их расчета обуславливается многими факторами: достигнутым масштабом производства, степенью контроля над рынком, устойчивостью рынка сбыта, характером цены, которую предлагается установить (временная или стабильная), видом продукции, услуги, степенью взаимозаменяемости продукции или услуги по отношению к другим.

Несмотря на изменения, внесенные в систему ценообразования в связи с ее либерализацией, основным остается калькуляционный метод ценообразования, так как цена должна обеспечить покрытие всех затрат и сверх того получение прибыли.

В агентстве будет существовать система индивидуального гибкого ценообразования. Стоимость уборки зависит от многих факторов: метража (чем больше метраж, тем дешевле кв. м.), степени загрязненности, места расположения объекта. Возможен выезд менеджера для оценки работ.

    • уборка жилых помещений от 40 руб. кв./м.
    • уборка жилых помещений, включая остекление - от 70 руб. кв./м.
    • уборка помещений после ремонта, включая остекление - от 100 руб. кв./м.
    • мытье окон от 60 руб. м.

 

7. ПЛАНИРОВАНИЕ  ТЕКУЩИХ ДОХОДОВ.

Основным видом доходов является выручка от реализации, которую можно оценить по формуле:

                                       

, где                                           (7.1)

- цена i-го вида товара,

- количество реализованного товара i-го вида.

Для этого необходимо определить цены на каждый вид услуг. Цену определим исходя из цен конкурентов и исходя из затрат на производство и реализацию данного товара (калькуляционный подход).

Так как услуга является специфическим видом товара, для которого производство и реализация совпадают, то отпускная и розничная цена на них совпадают.

 

Себестоимость

Прибыль

 

оптовая цена производителя

Оборотные налоги

 

отпускная цена предприятия-производителя

Наценка

себестоимость (для торговой организации)

Оборотные налоги

Издержки обращения

Прибыль торговли

розничная цена на продукцию (работу, услугу)


Рисунок 4 – Порядок формирования цен на товары.

 

По прогнозным оценкам наше агентство сможет обслужить около 45 квартир и производственных помещений в месяц. Если взять в расчет среднюю площадь квартиры – 40 кв.м. и стоимость кв./м. равную 50 руб., то цена уборки такой квартиры будет – 2 000 рублей. Таким образом, выручка агентства за месяц составит:

                           

                               (7.2)

 

 

 

 

8. ПЛАНИРОВАНИЕ  ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации в действующих отпускных ценах без НДС и акцизов (объем реализации) и затратами на ее производство и реализацию.

Результат хозяйственной деятельности предприятия (балансовая прибыль) складывается из прибыли от реализации, увеличенной на величину внереализационных доходов и уменьшенной на величину внереализационных расходов.

Балансовая прибыль, скорректированная согласно законодательству на величины льгот, сумм необлагаемых налогом на прибыль, отчислений в резервные фонды и увеличенная на сумму расходов сверх установленных норм, называется налогооблагаемой и является базой для исчисления налога на прибыль. Затраты сверх установленных нормативов – расходы на рекламу, командировочные, представительские – финансируются из чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, т. е. облагаются налогом на прибыль.

Чистая прибыль – балансовая прибыль, уменьшенная на сумму налога на прибыль, и отчислений в резервный фонд и вышестоящей организации.

В нашем случае выручка составила – 90 000 рублей, в том числе НДС (18%) – 16 200 рублей, а объем реализации – 73 800 рублей.

Сверхнормативных расходов не предусмотрено.

Налога на имущество (2% от стоимости имущества):

579 900 рублей * 0,02 = 11 598 рублей

Налог на рекламу (5% от затрат на рекламу):

(20 000 + 1 500 руб./мес. * 12 мес.) * 0,05 = 12 900 рублей

Внереализационные расходы:

11 598 + 12 900 = 24 498 рублей.

 

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЕКТА.

Эффект – конечный результат хозяйственной деятельности или инвестирования. Эффективность – результат (эффект) на единицу осуществленных затрат.

Затратами будут являться инвестиции на организацию процесса производства.

Капитальные вложения (инвестиции) представляют собой все виды вложения капитала в форме имущественных и интеллектуальных ценностей в экономические объекты с целью получения в будущем доходов или иных выгод.

Результаты определяются исходя из целей проекта – коммерческие, социальные, бюджетные. Проект является коммерческим, поэтому основной результат – чистая прибыль от реализации проекта за все время его действия.

Эффективность проекта оценивается с помощью нескольких показателей. Первым показателем является чистый доход от реализации проекта (показатель эффекта от реализации проекта):

                                           ЧД = å ЧП – К,                                           (9.1)

где ЧП – чистая прибыль в году реализации проекта,

К – сумма инвестиций, необходимая для реализации проекта.

ЧД = 90 000 руб. ×12 мес. – 376 600 руб.  = 703 400 руб.

Так же показателем эффективности является индекс доходности. Индекс доходности – это показатель эффективности инвестиций, количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложений.

                                            ИД = å ЧП/К                                              (9.2)

ИД = 1 080 000 руб./376 600 руб. = 2,87 руб./руб.

Третьим показателем является срок окупаемости. Срок окупаемости – число лет, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций.

                                              Ток = å ЧП/К                                                 (9.3)

Ток = 376 600 руб./216 000 руб. = 1,7 года

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ.

По оценкам зарубежных экспертов развитие услуг по профессиональной уборке помещений является признаком роста благосостояния и высокого уровня экономического развития общества.

При оказании услуг клининговые компании руководствуются Санитарными нормами содержания помещений, Государственным стандартом ГОСТ Р 51870-2000 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия». Предприятия, входящие в состав Ассоциации русских уборочных компаний, оказывают услуги в соответствии с Международным стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента и качества».

По оценкам специалистов и отзывам жильцов качество уборки и содержания объектов стало значительно выше.

Выводы и предложения:

    • клининговые услуги на данном этапе развиваются в рыночных условиях;
    • необходимо расширение сферы деятельности клининговых компаний, их привлечение к уборке подъездов жилых домов, городских организаций социальной сферы: поликлиник, больниц, интернатов, городских учреждений - в рамках городского заказа за счет бюджетных средств;
    • необходимо организовать работу по широкому информированию населения о преимуществах клининговых услуг;
  • развивать клининговые услуги за счет привлечения клининговых компаний к уборке жилых помещений. Для малообеспеченных категорий населения по данному виду услуг необходима прямая адресная помощь через систему аккредитованных предприятий.

Информация о работе Создание фирмы по оказанию клининговых услуг OOO «Золушка»