Реинжиниринг бизнес-процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов……………...….5
1.1. Понятие реинжиниринга………………………………………………………..5
1.2. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции………………...10
1.3. Виды реинжиниринга…………………………………………………………..13
2. Реинжиниринг в действии………………………………………………….…16
2.1. Основные этапы и принципы реинжиниринга………………………………16
2.2. Методологии моделирования бизнес-процессов…………………………….21
2.4. Инструменты реинжиниринга………………………………...………………25
2.5. Теория реинжиниринга на практике……………………………………….…28

Заключение……………………………………………………………………….....30
3. Расчетная часть…………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………………51

Файлы: 1 файл

8)курсовая.doc

— 451.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

Таблица 4

Группы  затрат на производство и сбыт, тыс.руб. 

Наименование  видов продукции 2013 год

Всего по кварталам

2014 год

Всего по кварталам

2015 год

Всего

I II III IV I II III IV
Затраты на производство и сбыт продукции 21,026 21,026 24,026 24,026 30,181 30,181 30,181 30,181 136,941
Внереализационные расходы 1,4125 1,4125 1,4125 1,4125 1,8786 1,8786 1,8786 1,8786 8,577
Выплата кредита из прибыли 1,0 8,0 5,5 7,5 10
Выплата процентов за кредит 8,156 1,518 2,916 1,969 1,125
 
 
 

 

 
 
 
 
 

Таблица 5

Структура капитальных вложений по проекту, млн. руб.

Наименование  показателей 2012 год 2013 год 2014 год Всего
I II III IV всего I II III IV всего I II III IV всего
Капитальные вложения всего  
4,161
 
3,166
 
3,166
 
4,007
 
14,5
 
1,455
 
2,213
 
3,187
 
2,113
 
8,968
 
1,425
 
2,514
 
3,821
 
0,871
 
8,631
 
32,099
В том  числе:

- Строительно-монтажные  работы

 
2,669
 
1,669
 
1,669
 
0,67
 
6,677
 
-
 
0,82
 
1,793
 
0,653
 
3,266
 
-
 
1,098
 
2,395
 
0,871
 
4,364
 
14,307
- Приобретение  оборудования 1,492 1,497 1,497 1,497 5,983 1,34 1,34 1,34 1,34 5,36 1,34 1,34 1,34 - 4,02 15,363
- Прочие  затраты       1,84 1,84 0,115 0,053 0,053 0,12 0,341 0,085 0,085 0,085 - 0,255 2,436
 

 

    

Таблица 6

Затраты на производство и сбыт продукции, выручка и прибыль 
 
 

    
Наименование  показателей 2013 год 2014 год 2015 год
I II III IV всего I II III IV всего
Объем продаж продукции, тыс. дал:

Напиток «А»:

«Русская»

«Столичная»

«Посольская»

 
 
100

50

25

 
 
100

50

25

 
 
100

50

25

 
 
100

50

25

 
 
400

200

100

 
 
100

50

25

 
 
100

50

25

 
 
100

50

25

 
 
100

50

25

 
 
400

200

100

 
 
400

200

100

Итого  Напитка «А» 175 175 175 175 700 175 175 175 175 700 700
Напиток «В»:

«Рябинка»

«Лесная сказка»

«Клюквенная»

Вино красное  крепленное

           
25

25

50

50

 
25

25

50

50

 
25

25

50

50

 
25

25

50

50

 
100

100

200

200

 
100

100

200

200

Итого Напитка «В»           150 150 150 150 600 600
Напиток «С»                     200
Всего 175 175 175 175 700 325 325 325 325 1300 1500 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продолжение таблицы 6 

Цена продажи единицы продукции, тыс. руб.:

Напиток «А»:

«Русская»

«Столичная»

«Посольская»

 
 
350

450

650

 
 
      350

450

650

 
 
350

450

650

 
 
350

450

650

 
 
1400

1800

2600

 
 
350

450

650

 
 
350

450

650

 
 
350

450

650

 
 
350

450

650

 
 
1400

1800

2600

 
 
350

450

650

Итого: 1450 1450 1450 1450 5800 1450 1450 1450 1450 5800 1450
Напиток «В»:

«Рябинка»

«Лесная сказка»

«Клюквенная»

Вино красное  крепленное

           
200

220

230

256

 
200

220

230

256

 
200

220

230

256

 
200

220

230

256

 
800

880

920

1024

 
200

220

230

256

Итого:           906 906 906 906 3624 906
Напиток «С»                     216,75
Выручка от продаж (с учетом акциза) 25370 25370 25370 25370 101480 765700 765700 765700 765700 3062800 3859125
Затраты на производство и сбыт продукции 21,026 21,026 24,026 24,026 90,104 30,181 30,181 30,181 30,181 120,724 136,941
Внереализационные расходы 1,4125 1,4125 1,4125 1,4125 5,65 1,8786 1,8786 1,8786 1,8786 7,5144 8,577
Валовая прибыль 25347,5615 25347,5615 25347,5615 25347,5615 101390,246 765667,9404 765667,9404 765667,9404 765667,9404 3062671,7616 3858979,482
Налог на прибыль 5829,9391 5829,9391 5829,9391 5829,9391 23319,7564 176103,6263 176103,6263 176103,6263 176103,6263 704414,5052 887565,2809
Выплата кредита из прибыли 1,0 8,0 5,5 7,5 22 10 - - - 10 -
Выплата процентов за кредит 8,156 1,518 2,916 1,969 14,559 1,125 - - - 1,125 -
Чистая  прибыль 19508,4664 19508,1044 19509,2064 19508,1534 78033,9306 589553,1891 589564,3140 589564,3140 589564,3140 2358246,1311 297414,2011
 

Выручка от продаж = Объем продаж(таб.2) * Цену (таб.3)

Валовая прибыль = Выручка от продаж – Затраты на производство – Внереализационные расходы

Налог на прибыль = Валовая прибыль * 23%

Чистая прибыль = Валовая прибыль – Налог на прибыль – Выплата кредита  из прибыли – Выплата процентов  за кредит 

Таблица 7

Расчет  срока окупаемости проекта 

                    Наименование  показателей 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
                    I II III IV всего I II III IV всего I II III IV всего
                    Объем инвестиций 4,161 3,166 3,166 4,007 14,5 1,455 2,213 3,187 2,113 8,968 1,425 2,514 3,821 0,871 8,631 32,099
                    То  же нараст-м итогом 4,161 7,327 10,493 14,5 36,481 1,455 3,668 6,855 8,968 20,946 1,425 3,939 7,76 8,631 21,755 79,182
                    Сумма чистой прибыли           19508,4664 19508,1044 19509,2064 19508,1534 78033,9306 589553,1891 589564,3140 589564,3140 589564,3140 2358246,1311 297414,2011
                    То  же нараст-м итогом           19508,4664 39016,5708 58525,7772 78033,9306 195084,745 589553,1891 1179117,5031 1768681,8171 2358246,1311 5895598,6404 297414,2011
                    Сальдо (с.4 – с.2)           19507,0114 39012,9028 58518,9222 78024,9626 195063,799 589551,7641 1179113,5641 1768674,0571 2358237,5001 5895576,8854 297335,0191
 
 

 

     
 

    6. План маркетинга 

   6.1. Цели и стратегии маркетинга

   На  основе результатов стратегического  планирования деятельности предприятия  сформулируем цели маркетинга:

   - проникнуть на существующий рынок и занять 35 % доли рынка в первый год

   - продавать напитки, в ассортименте и по доступным ценам

   - быть конкурентоспособными на  существующем рынке 

   - добиться высоко качества обслуживания 

   Для достижения каждой из поставленных были выбраны конкретные стратегии по маркетингу:

  • Концепция совершенствования производства («производственная») предполагает, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.
  • Концепция совершенствования товара («товарная») означает, что на рынке найдут сбыт товары и услуги, отличающиеся наивысшим качеством, лучшими технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками.
  • Товарно-дифференцированный маркетинг. При выборе указанной стратегии фирма выступает на нескольких сегментах рынка, разрабатывая для каждого из них отдельный товар (дифференцированный). Это позволяет добиться роста сбыта за счет более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых сегментов рынка;

   Т.е. руководство предприятия, избравшему эти концепции деятельности, необходимо по возможности снижать производственные издержки и разрабатывать новые модели, создавать  имидж организации на нескольких сегментах рынка.

      На  данном предприятии к ценообразованию  используется стратегия выхода фирмы с существующим товаром на новый рынок.

  Чтобы вызвать интерес покупателей  к продукции фирмы и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно устанавливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продается данный товар на уже освоенных рынках.

  Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый  рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры фирме целесообразно постепенно повышать цены на свой товар до уровня цен других поставщиков.

Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процессов