Реинжиниринг бизнес-процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов……………...….5
1.1. Понятие реинжиниринга………………………………………………………..5
1.2. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции………………...10
1.3. Виды реинжиниринга…………………………………………………………..13
2. Реинжиниринг в действии………………………………………………….…16
2.1. Основные этапы и принципы реинжиниринга………………………………16
2.2. Методологии моделирования бизнес-процессов…………………………….21
2.4. Инструменты реинжиниринга………………………………...………………25
2.5. Теория реинжиниринга на практике……………………………………….…28

Заключение……………………………………………………………………….....30
3. Расчетная часть…………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………………51

Файлы: 1 файл

8)курсовая.doc

— 451.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Уткин Э.А., «Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса», ЭКМОС, М-1998;

2. «Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии»;

3.  «Реинжиниринг: в чем его польза?», Олег Черемных, М.В.А. партер компании ANT Management;

4. Бизнес-планирование/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова М: Финансы и статистика, 2003

5. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом». – М.: Экономика, 2009

6. Власова В.М., Волкова Д.М. и др. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006

7. В.П.Буров,  В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:2007

8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпрес, 2010

9. Идрисов А.Б., Картышев С.В. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: ИИД Филинъ, 2007

10. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление». – М., 2003

11. Орлова  Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы  и ошибки, возникающие при его написании. – М.: Омега-Л, 2004. -160с.

12. Роджерс Л.. Маркетинг в малом бизнесе: Пер с анг./ Под ред. Л.Г. Зайцева и М.И. Соколовой. М.: Аудит, 2006

13. Рязанова В.А. Методические рекомендации по разработке бизнес- плана, 2010

14. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия».-Минск: ООО «Новое знание», 2009

15. Ситуационный анализ: Учеб. Пособие/ Под общ. ред. Проф. В.В. Глухова.СПб.: Специальная литература, 2006

Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процессов