Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 11:02, курсовая работа
Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов……………...….5
1.1. Понятие реинжиниринга………………………………………………………..5
1.2. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции………………...10
1.3. Виды реинжиниринга…………………………………………………………..13
2. Реинжиниринг в действии………………………………………………….…16
2.1. Основные этапы и принципы реинжиниринга………………………………16
2.2. Методологии моделирования бизнес-процессов…………………………….21
2.4. Инструменты реинжиниринга………………………………...………………25
2.5. Теория реинжиниринга на практике……………………………………….…28
Заключение……………………………………………………………………….....30
3. Расчетная часть…………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………………51
Список литературы
1. Уткин Э.А., «Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса», ЭКМОС, М-1998;
2. «Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии»;
3. «Реинжиниринг: в чем его польза?», Олег Черемных, М.В.А. партер компании ANT Management;
4. Бизнес-планирование/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова М: Финансы и статистика, 2003
5. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом». – М.: Экономика, 2009
6. Власова В.М., Волкова Д.М. и др. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006
7. В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:2007
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпрес, 2010
9. Идрисов А.Б., Картышев С.В. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: ИИД Филинъ, 2007
10. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление». – М., 2003
11. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М.: Омега-Л, 2004. -160с.
12. Роджерс Л.. Маркетинг в малом бизнесе: Пер с анг./ Под ред. Л.Г. Зайцева и М.И. Соколовой. М.: Аудит, 2006
13. Рязанова В.А. Методические рекомендации по разработке бизнес- плана, 2010
14. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия».-Минск: ООО «Новое знание», 2009
15. Ситуационный анализ: Учеб. Пособие/ Под общ. ред. Проф. В.В. Глухова.СПб.: Специальная литература, 2006