Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 11:02, курсовая работа
Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов……………...….5
1.1. Понятие реинжиниринга………………………………………………………..5
1.2. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции………………...10
1.3. Виды реинжиниринга…………………………………………………………..13
2. Реинжиниринг в действии………………………………………………….…16
2.1. Основные этапы и принципы реинжиниринга………………………………16
2.2. Методологии моделирования бизнес-процессов…………………………….21
2.4. Инструменты реинжиниринга………………………………...………………25
2.5. Теория реинжиниринга на практике……………………………………….…28
Заключение……………………………………………………………………….....30
3. Расчетная часть…………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………………51
Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. При этом важно, чтобы цены должным образом отражали и уровень качества, и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции.
Таким образом, при выборе методов ценообразования предприятие основывалось на том, что возможная цена товара может определяться исходя из анализа:
а) себестоимости продукции;
б) цены на аналогичный товар или товар-заменитель у конкурентов;
в) уникальных достоинств товара;
г) цены, определяемой спросом на данный товар»
На основе себестоимости обычно оценивается минимально возможная цена товара, которая соответствует наименьшим издержкам производства.
На основе анализа цен конкурентов определяется средний уровень цен на товар (услугу) на данном рынке (сегменте).
Максимально возможная цена устанавливается для товаров, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.
Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данных товаров, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен.
В
результате цены на напитки определяются
средним уровнем цен на товар на данном
рынке (сегменте), которые будут более
низкими ценами по сравнению с ценами
основных конкурентов и позволят предприятию
оставаться конкурентоспособным. А также
цены будут включать в себя скидки, например,
скидка на приобретаемое количество товаров,
бонусные скидки - предоставляются постоянным
покупателям, выкупающим у фирмы определенное
количество товаров в установленный период
времени, вынужденные скидки - осуществляются
для уменьшения убытков фирмы (например,
за счет складирования товаров).
Описание клиентов.
Покупателями выступают предприятия торговли и общепит.
Анализ конкурентов.
Завод будет располагаться в с. Митино Богородского района Нижегородской области, что служит плюсом, т.к. на данной территории отсутствуют предприятия выпускающие аналогичные товары. Это обеспечит наиболее высокие объемы продаж продукции на данной территории. Однако конкуренты располагаются в ближайших городах и районах.
Рассмотрим несколько сильных конкурентов.
ЗАО "РООМ" занимает лидирующие позиции по производству и продажам алкогольной продукции в Нижегородской области. На предприятии создан полный цикл производства высококачественной водки с использованием спирта собственного изготовления.
Нижегородский завод шампанских вин динамично развивающееся предприятие, которое смогло за несколько лет превратиться из отсталой компании, находившейся на грани развала, во вполне стабильную и известную. Завод производит шампанское отличного качества, а также сухие, крепленые и десертные вина.
Завод "Кристалл" выпускают водку различных сортов и ценовых категорий, горькие и сладкие крепкие настойки, наливки, ликеры, бальзам и джин.
В
современных экономических
Выделим три основных рынка:
1) Рынок
оптовых покупок этилового
2) Рынок
оптовых покупок
3) Рынок
единичных покупок
7.
Организационный план
Завод является Закрытым Акционерным Обществом. На данном заводе два учредителя. Уставной капитал предприятия составляет 3млн. руб. Юридический адрес: с. Митино, Богородского района, Нижегородской области.
Схема управления предприятием обладает достаточной гибкостью, трудовой коллектив работоспособен и может решать самые разнообразные производственный задачи.
Функции генерального директора:
Предприятие включает в себя: цех подготовки, производственный цех, хранилище, цех розлива, посудный цех, лабораторию, водоподготовку, бытовое помещение, механическую мастерскую, бухгалтерию.
Опишем работу нескольких структурных подразделений:
Производственный цех. Выпускает продукцию заданного качества в соответствии с производственной програмой, календарными планами, рациональную загрузку мощностей, оборудования и использования производственных площадей. Организует бесперебойное движение незавершонного производства, своевременное оформление и отправку из цеха готовой продукции
Цех разлива производит разлив произведенных напитков в бутылки.
Посудный цех подготавливает необходимую посуду для розлива готовой продукции.
Бухгалтерия. Осуществляет организацию бухгалтерикого учета деятельности предприятия и контроль за экономным использрванием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычеслительных работ, разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление хозяиственного расчета.
На
заводе действует система, в которой люди
правильно взаимодействуют друг с другом.
Генеральный директор создает систему
менеджмента качества. Люди работают в
системе. Глава компании работает над
совершенствованием.
8. Финансовый план
Финансовый план обобщает данные всех предыдущих разделов и представляет их в стоимостном выражении.
Прогноз финансовых результатов производства и реализации продукции представляет собой таблицу, содержащую информацию о выручке и чистой прибыли предприятия. Данные об объеме реализации приводятся на основании маркетинговых исследований. Данная таблица представлена в приложении.
Для
обеспечения, планируемого в 2012, 2013, 2014,
2015 гг. объема реализации необходимо учесть
тот факт, что завод в 2011 г. задействовало
производственные мощности на 100%. Это
значит, что в 2011 г. предприятие полностью
использовало все свое оборудование. Поэтому
в случае роста объема реализации обеспечить
выпуск продукции будет не на чем. Значит,
потребуется увеличение активов предприятия,
т.е. нужно приобрести дополнительное
оборудование, сырье, материалы, и нанять
на работу дополнительный персонал.
Таблица 8
Показатели | 0 период | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Чистый денежный поток (ЧДП) | - | - | 101465,5 | 3062791,032 | 3859092,91 |
Дисконтированный ЧДП | - | - | 7149477506,34 | ||
Накопленный дисконтированный ЧДП |
ЧДП= Выручка – Инвестиции
Дисконтированный ЧДП2014 = (ЧДП/(1+ коэф. дисконтирования))2
Дисконтированный ЧДП2014 = (ЧДП/(1+ коэф. дисконтирования))3
Дисконтированный ЧДП2015 = (ЧДП/(1+ коэф. дисконтирования))4
Таблица 9
Прогноз
финансовых результатов
производства и реализации
продукции
№ | Показатели | Года реализации проекта | Итого | ||
2013 | 2014 | 2015 | |||
1 | Выручка от реализации продукции (без учета отчислений), тыс руб. | 101480 | 3062800 | 3859125 | 7023405 |
2 | Затраты на производство и сбыт продукции, тыс руб. | 90,104 | 120,724 | 136,941 | 347769 |
3 | Расходы на внереализационные операции, тыс руб. | 5,65 | 7,5144 | 8,577 | 21,7414 |
4 | Валовая прибыль, тыс руб. | 101390,246 | 3062671,7616 | 3858979,482 | 4266641,4896 |
5 | Платежи из прибыли в бюджет | 23319,7564 | 704414,5052 | 887565,2809 | 1615299,5425 |
6 | Выплата кредита из прибыли, в том числе: процентов за кредит | 36,559 | 11,125 | - | 47,684 |
7 | Чистая прибыль | 78033,9306 | 2358246,131 | 297414,2011 | 2733694,2627 |
8 | Чистая дисконтируемая стоимость проекта, тыс руб. | ||||
9 | Чистая норма прибыли (пункт 7 / общий объем инвестиционных затрат) | 8701,375 | 273229,768 | 9265,528 | 291196,671 |
10 | Срок окупаемости проекта, лет | 195063,799 | 5895576,8854 | 297335,0191 | 6387975,7035 |