Реинжиниринг бизнес-процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов……………...….5
1.1. Понятие реинжиниринга………………………………………………………..5
1.2. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции………………...10
1.3. Виды реинжиниринга…………………………………………………………..13
2. Реинжиниринг в действии………………………………………………….…16
2.1. Основные этапы и принципы реинжиниринга………………………………16
2.2. Методологии моделирования бизнес-процессов…………………………….21
2.4. Инструменты реинжиниринга………………………………...………………25
2.5. Теория реинжиниринга на практике……………………………………….…28

Заключение……………………………………………………………………….....30
3. Расчетная часть…………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………………51

Файлы: 1 файл

8)курсовая.doc

— 451.00 Кб (Скачать)

  Цена  на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. При  этом важно, чтобы цены должным образом  отражали и уровень качества, и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции.

  Таким образом, при выборе методов ценообразования  предприятие основывалось на том, что возможная цена товара может определяться исходя из анализа:

  а) себестоимости продукции;

  б) цены на аналогичный товар или товар-заменитель у конкурентов;

  в) уникальных достоинств товара;

  г) цены, определяемой спросом на данный товар»

  На  основе себестоимости обычно оценивается  минимально возможная цена товара, которая соответствует наименьшим издержкам производства.

  На  основе анализа цен конкурентов  определяется средний уровень цен на товар (услугу) на данном рынке (сегменте).

  Максимально возможная цена устанавливается  для товаров, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.

  Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данных товаров, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен.

  В результате цены на напитки определяются средним уровнем цен на товар на данном рынке (сегменте), которые будут более низкими ценами по сравнению с ценами основных конкурентов и позволят предприятию оставаться конкурентоспособным. А также цены будут включать в себя скидки, например, скидка на приобретаемое количество товаров, бонусные скидки - предоставляются постоянным покупателям, выкупающим у фирмы определенное количество товаров в установленный период времени, вынужденные скидки - осуществляются для уменьшения убытков фирмы (например, за счет складирования товаров).   
 

    Описание  клиентов.

Покупателями  выступают предприятия торговли и общепит.

    Анализ  конкурентов.

    Завод будет располагаться в с. Митино Богородского района Нижегородской области, что служит плюсом, т.к. на данной территории отсутствуют предприятия выпускающие аналогичные товары. Это обеспечит наиболее высокие объемы продаж продукции на данной территории. Однако конкуренты располагаются в ближайших городах и районах.

    Рассмотрим  несколько сильных конкурентов.

    ЗАО "РООМ" г. Нижний Новгород

ЗАО "РООМ" занимает лидирующие позиции по производству и продажам алкогольной продукции  в Нижегородской области. На предприятии  создан полный цикл производства высококачественной водки с использованием спирта собственного изготовления.

     ОАО "НЗШВ" г. Нижний Новгород

Нижегородский завод шампанских вин динамично  развивающееся предприятие, которое  смогло за несколько лет превратиться из отсталой компании, находившейся на грани развала, во вполне стабильную и известную. Завод производит шампанское отличного качества, а также сухие, крепленые и десертные вина.

     ОАО "Московский завод "Кристалл" г. Москва

Завод "Кристалл" выпускают водку  различных сортов и ценовых категорий, горькие и сладкие крепкие настойки, наливки, ликеры, бальзам и джин.

     Московский  ЛВЗ "Ермак" г. Москва Крепкая алкогольная продукция ЛВЗ "Ермак" известна не только на территории нашей страны, но и за рубежом. Особый вкус и отличное качество продукции завода "Ермак", позволяет ему занимать лидирующие позиции на рынке крепких алкогольных напитков.

6.2 Организация сбыта

     В современных экономических условиях сбытовая политика при хорошо разработанной  концепции и четкой организации  сбыта, способны значительно увеличить объем продаж и принести доход. В хозяйственной деятельности промышленных организаций, к которым относится анализируемая фирма, основным вопросом является сбыт (реализация) продукции. При наличии конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.

Выделим три основных рынка:

1) Рынок  оптовых покупок этилового спирта: продукция - спирт этиловый, покупатели-предприятия производители ликероводочной продукции, продавцом является планируемое предприятие.

2) Рынок  оптовых покупок ликероводочной  продукции. Здесь реализуются  водка и ЛВИ, вины, бальзамы, слабоалкогольные напитки, продавцами также является планируемое предприятие.

3) Рынок  единичных покупок ликероводочной  продукции: Здесь реализуются  водка и ЛВИ, вина, бальзамы, слабоалкогольные  напитки, продавцом также являются  планируемое предприятие (через  фирменные магазины), предприятия  торговли; покупатели - население.  

7. Организационный план 
 

     Завод является Закрытым Акционерным Обществом. На данном заводе два учредителя. Уставной капитал предприятия составляет 3млн. руб. Юридический адрес: с. Митино, Богородского района, Нижегородской области.

     Схема управления предприятием обладает достаточной гибкостью, трудовой коллектив работоспособен и может решать самые разнообразные производственный задачи.

          Организационная структура - линейно-функциональная. Она отражает функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления. Такая система позволяет снизить риск принятия ошибочного решения и легче реализовать единую политику организации, так как прослеживается четкое разграничение ответственности руководителей отдельных подразделений. Это позволяет облегчить контроль за исполнением стратегии решений вообще.

     Функции генерального директора:

  • осуществляет руководство деятельностью предприятия;
  • имеет право первой подписи под финансовыми документами;
  • распоряжается имуществом для обеспечения его текущей деятельности;
  • утверждает штаты, заключает трудовые договоры с работниками общества, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
  • открывает в банках счета предприятия;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия.

     Предприятие включает в себя: цех подготовки, производственный цех, хранилище, цех  розлива, посудный цех, лабораторию, водоподготовку, бытовое помещение, механическую мастерскую, бухгалтерию.

    Опишем  работу нескольких структурных подразделений:

      Производственный  цех. Выпускает продукцию заданного качества в соответствии с производственной програмой, календарными планами, рациональную загрузку мощностей, оборудования и использования производственных площадей. Организует бесперебойное движение незавершонного производства, своевременное оформление и отправку из цеха готовой продукции

      Цех разлива производит разлив произведенных напитков в бутылки.

      Посудный  цех подготавливает необходимую посуду для розлива готовой продукции.

     Бухгалтерия. Осуществляет организацию бухгалтерикого учета деятельности предприятия и контроль за экономным использрванием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычеслительных работ, разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление хозяиственного расчета.

     На  заводе действует система, в которой люди правильно взаимодействуют друг с другом. Генеральный директор создает систему менеджмента качества. Люди работают в системе. Глава компании работает над совершенствованием. 

    8. Финансовый план

     

     Финансовый  план обобщает данные всех предыдущих разделов и представляет их в стоимостном  выражении.

      Прогноз финансовых результатов производства и реализации продукции представляет собой таблицу, содержащую информацию о выручке и чистой прибыли предприятия. Данные об объеме реализации приводятся на основании маркетинговых исследований. Данная таблица представлена в приложении.

     Для обеспечения, планируемого в 2012, 2013, 2014, 2015 гг. объема реализации необходимо учесть тот факт, что завод в 2011 г. задействовало производственные мощности на 100%. Это значит, что в 2011 г. предприятие полностью использовало все свое оборудование. Поэтому в случае роста объема реализации  обеспечить выпуск продукции будет не на чем. Значит, потребуется увеличение активов предприятия, т.е. нужно приобрести дополнительное оборудование, сырье, материалы, и нанять на работу дополнительный персонал. 
 
 

    Таблица 8

Показатели 0 период 2012 2013 2014 2015
Чистый  денежный поток (ЧДП) - - 101465,5 3062791,032 3859092,91
Дисконтированный  ЧДП - - 7149477506,34    
Накопленный дисконтированный ЧДП          
 

 

ЧДП= Выручка  – Инвестиции

Дисконтированный  ЧДП2014 = (ЧДП/(1+ коэф. дисконтирования))2

Дисконтированный  ЧДП2014 = (ЧДП/(1+ коэф. дисконтирования))3

Дисконтированный  ЧДП2015 = (ЧДП/(1+ коэф. дисконтирования))4

    Таблица 9

    Прогноз финансовых результатов  производства и реализации продукции 

Показатели Года  реализации проекта Итого
2013 2014 2015
1 Выручка от реализации продукции (без учета отчислений), тыс руб. 101480 3062800 3859125 7023405
2 Затраты на производство и сбыт продукции, тыс руб. 90,104 120,724 136,941 347769
3 Расходы на внереализационные  операции, тыс руб. 5,65 7,5144 8,577 21,7414
4 Валовая прибыль, тыс руб. 101390,246 3062671,7616 3858979,482 4266641,4896
5 Платежи из прибыли  в бюджет 23319,7564 704414,5052 887565,2809 1615299,5425
6 Выплата кредита  из прибыли, в том числе: процентов  за кредит 36,559 11,125 - 47,684
7 Чистая прибыль 78033,9306 2358246,131 297414,2011 2733694,2627
8 Чистая дисконтируемая стоимость проекта, тыс руб.        
9 Чистая норма  прибыли (пункт 7 / общий объем инвестиционных затрат) 8701,375 273229,768 9265,528 291196,671
10 Срок окупаемости  проекта, лет 195063,799 5895576,8854 297335,0191 6387975,7035

Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процессов