Разработка инвестиционного проекта по созданию школы для девочек

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 09:14, дипломная работа

Краткое описание

Цель проекта: разработать инвестиционный проект по созданию школы юной леди в сфере творческих и развивающих услуг.
Задачи проекта:
1) рассмотреть теоретические аспекты инвестиционного проектирования;
2) изучить основы оценки эффективности инвестиционных проектов;
3) разработать инвестиционный план проекта;
4) оценить бюджетный и экономический эффекты при его реализации.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...……………5
1 Теоретические аспекты инвестиционной деятельности ……………………………..6
1.1 Понятие инвестиционного проекта, классификация и состав………………..6
1.1.1 Основные виды инвестиционных проектов…………………………...9
1.1.2 Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта………...11
1.2 Назначение и структура инвестиционного проекта………………………….16
1.2.1 Основные разделы инвестиционного проекта………………………...18
1.3 Окружающая среда инвестиционного проекта……………………………….26
1.4 Организационно-экономический механизм реализации проект…………….29
2 Оценка эффективности инвестиционного проекта………………………………….32
2.1 Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта……………...32
2.2 Методы анализа эффективности инвестиций………………………………...33
2.2.1 Метод чистой стоимости……………………………………………….35
2.2.2 Метод внутренней ставки дохода……………………………………...36
2.2.3 Метод периода окупаемости…………………………………………...37
2.2.4 Метод индекса прибыльности………………………………………….37
2.2.5 Метод расчета коэффициента эффективности инвестиций……….…38
2.2.6 Методы оценки эффективности, основанные на дисконтирова-нии………………………………………………………………………39
2.2.7 Динамические методы………………………………………………….39
2.3 Оценка риска в инвестиционном проектировании…………………………..42
2.3.1 Анализ чувствительности и рисков проекта………………………….48
3 Разработка инвестиционного проекта «Школа юной леди»………………………..50
3.1 Краткое описание инвестиционного проекта………………………………...51
3.2 Основные характеристики проекта…………………………………………...54
3.3 Организационный план………………………………………………………..54
3.4 Маркетинговый план…………………………………………………………..57
3.4.1 Маркетинговая стратегия………………………………………………57
3.4.2 Анализ конкурентной среды…………………………………………...57
3.4.3 SWOT анализ…………………………………………………………....59
3.5 Производственный план……………………………………………………….60
3.6 Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельно-сти……………………………………………………………………………………66
3.7 Анализ рисков…………………………………………………………………..70
4 Безопасность жизнедеятельности…………………………………………………….72
4.1 Санитарно-эпидемиологические требование к учреждениям дополнительного образования детей…………………………………………………………………….72
4.2 Требования к земельному участку…………………………………………….73
4.3 Требования к зданию и основным помещениям……………………………..74
4.4 Требования к водоснабжению и канализации………………………………..76
4.5 Требования к оборудованию и помещениям для организации основных видов деятельности…………………………………………………………………………77
4.6 Требования к естественному искусственному освещению………………….79
4.7 Требования к режиму деятельности детей……………………………………81
4.8 Требования к санитарному состоянию территорий и помеще-ний………………………………………………………………………………………...82
Заключение……………………………………………………………………………….84
Список использованных источников…………………………………………………...87
Приложение А. Задание на дипломную работу………………………………………..89

Файлы: 1 файл

Дипломная работа 2014.docx

— 283.82 Кб (Скачать)
  1. По видам потерь:
  • риск упущенной выгоды определяется вероятностью наступления косвенного ущерба в результате неосуществления какого- либо мероприятия;
  • риск снижения доходности – вероятность уменьшения размера процентов и дивидендов по портфельным инвестициям;
  • риск прямых инвестиционных потерь – вероятность неправильного выбора объектов вложения инвестиций, полной или частичной потери инвестиционного капитала и включает в себя: риск банкротства, биржевой риск, селективный риск, кредитный риск.
  1. По степени возможности прогнозирования риска:
  • прогнозируемый инвестиционный риск связан с факторами неопределённости, вероятность наступления которых является следствием циклического развития экономики, смены конъюнктурных циклов развития финансового, инвестиционного и других рынков и т.п.;
  • непрогнозируемый инвестиционный риск связан с факторами неопределённости, вероятность наступления которых отличается полной неопределённостью, и на данном этапе их нельзя определить по той или иной причине.

 

 

 

2.3.1 Анализ чувствительности и рисков проекта

 

Проблема риска и дохода в производственной и финансовой деятельности предприятия является одной из главных. Для промышленного предприятия риск означает вероятность наступления неблагоприятного события, которое может привести к потере части его ресурсов, недополучению доходов или появлению дополнительных расходов в результате производственной и финансовой деятельности. Современная экономическая ситуация, в которой работают промышленные предприятия, неблагоприятна. Конъюнктура рынка изменяется и промышленные предприятия постоянно сталкиваются с риском, т.к. постоянно происходят перемены в положении конкурентов, изменяются условия и формы финансирования, изменяется система налогообложения и т.д.. Поэтому при разработке инвестиционного проекта должны быть учтены возможные изменения рыночной ситуации.

Проводят качественный и количественный анализ риска. Задачей первого является определение факторов риска и этапов работ, при выполнении которых возникает риск. Количественный анализ предполагает определение размера риска, что является более сложной задачей. Количественный анализ риска предприятие может провести, используя различные методы, главными из которых являются:

  • статистический: при этом методе для расчета вероятности возникновения потерь анализируются статистические данные, касающиеся эффективности проведения предприятием мероприятий, строится кривая риска;
  • анализ целесообразности затрат: при этом методе определяется потенциальная зона риска по кривым риска и финансового состояния предприятия в зависимости от возможных потерь и степени устойчивости финансов;
  • метод экспертных оценок;
  • метод использования аналогов;
  • аналитические методы.

Предприятие для уменьшения риска может использовать различные аналитические методы, позволяющие повысить надежность результатов инвестиций:

  • метод математической статистики, экономико-математическое моделирование;
  • анализ чувствительности.

Последний часто используется экспертами, поскольку позволяет специалистам по проектному анализу учесть риск и неопределенность. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния критических факторов на финансовый результат проекта. В качестве ключевого показателя, относительно которого проводится оценка, выбирается один из интегральных показателей эффективности окупаемости проекта, индекс прибыльности, чистая приведенная величина дохода или внутренняя норма рентабельности. В процессе анализа чувствительности изменяется значение выбранного критического фактора и при прочих неизменных параметрах определяется зависимость от этих изменений значения ключевого показателя эффективности проекта.

Для проектов промышленных предприятий критическими факторами являются:

  • объем сбыта продукции предприятия;
  • цена продукции;
  • издержки производства;
  • время задержки платежей за реализованную продукцию;
  • формирование запасов (производственных запасов сырья, материалов и комплектующих изделий, а также запасов готовой продукции);
  • условия формирования капитала;
  • показатели инфляции.

В результате определения чувствительности инвестиционного проекта к каким-либо параметрам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия по уменьшению риска и разрабатывается оптимальный вариант реализации инвестиционного проекта.

 

 

 

 

3 Разработка инвестиционного проекта «Школа юной леди»

 

3.1 Краткое описание инвестиционного проекта

 

«Школа юной леди» – это школа для девочек от 6 до 16 лет. Ученицами данной школы может стать любая девочка, желающая получить знания и практические навыки по дисциплинам: стилистика, актерское мастерство, этикет, хореография, обучение красивой походке, психология успеха.

Актуальность проекта.

1. Воспитательный процесс ребенка обязательно включает в себя и светское воспитание. Очень важно воспитать человека «пригодного для человеческого общества», чтобы он был приятен и пользовался влиянием. Испокон веков «светское общество» считалось обществом из людей, отличающихся умом, талантом, вежливостью. Любому ребенку и взрослому очень комфортно, и он чувствует себя уверенно, когда знает правила поведения в любой ситуации, в любом окружении. Такой человек всегда остается на высоте. Для этого необходимо освоить светский этикет – это знание искусства знакомства и представления, умение держать себя, вести светскую беседу и т.п. Бал, театральная премьера, светский раут, посещение кинотеатра и ресторана, прием гостей и повседневное общение – везде он сможет заслужить всеобщее одобрение. 

2. Развитие в личности ребенка  качеств социально обусловленных  и соответствующих его полу, необходимых  для дальнейшей жизни - очень важная  и актуальная задача в воспитании. 

3. В наши  дни остается актуальным вопрос  развития художественного вкуса, приобщение к миру моды, который  так стремительно развивается  в нашем городе, расширение кругозора, повышение нравственной и эстетической культуры, развитие талантов. В школе воспитывают не только потребителей, созерцателей прекрасного, но и активных участников его созидания во всех возможных областях и сферах. 

4. Подобное  обучение для девочек в Бийске представлено незначительно, и в этом эксклюзивность. 

Цель проекта: эстетическое, психологическое, художественное, физическое развитие личности, раскрытие талантов и способностей.   

Задачи проекта: 

  • воспитание вежливости; 
  • привитие культурных манер, правил хорошего тона; 
  • ознакомление с правилами столового этикета;
  • развитие художественного вкуса, приобщение к миру моды; 
  • воспитание и развитие с учетом половых различий; 
  • развитие хореографических, художественных способностей, вокальных данных;
  • обучение сценическому шагу, навыкам демонстрации одежды;
  • привитие навыков ухода за своей внешностью;
  • знакомство со стилями в одежде и их применением.

Каждая программа обучения рассчитана и составлена с учётом возрастных категорий ребёнка.

Расчетный период проекта составит три года. Финансирование проекта будет производится за счет собственных денежных средств. Начало реализации проекта первый квартал 2015 года. Срок окупаемости проекта 4 года 9 месяцев.

 

3.2 Основные характеристики проекта

 

Школа предоставляет услуги комплексного характера, позволяет родителям и ученицам экономить время, силы и деньги.

Поступив на определенное отделение, клиенты получают набор услуг. При этом они учатся в одном и том же помещение, с одними и теми же преподавателями, и однокурсниками. Что, безусловно, способствует адаптации детей.

Дисциплины, преподаваемые в школе.   

  1. Стилистика.

  1. Актерское мастерство.

  1. Вокал.

  1. Хореография.

  1. «Фотомодель».

  1. Психология

Описание предметов, преподаваемых в дисциплинах.

  1. Стилистика:
  • Основы парикмахерского искусства. Работа направлена на предоставление теоретической информации по уходу за волосами, подбору причесок, шампуня, ухаживающих средств и практики «Наши волосы - наше богатство».
  • Маникюр. Приучение девочек к хорошему и правильному уходу за своей внешностью с детства, и сила воздействия красоты здесь оказывается влиятельней, чем дурная привычка.
  • Визаж. Помогает девочкам обрести свой индивидуальный образ. Ведь макияж – один из главных помощников в создании имиджа.
  1. Актерское мастерство:
  • сценическое движение развивает в девочке умение владеть телом, а также развивает в ней пластические способности.

  • сценическая речь. В сценическую речь входит: воспитание музыкального и речевого слуха, исправление дикционных дефектов, развитие голосовых данных, остановка правильного речевого дыхания, обучение поэтическому овладению словом (стихи, басня, проза, сценический диалог). Сценическое движение развивает в девочке умение владеть телом, а также развивает в ней пластические способности.

  • грим и мастерство актера, декоративно-прикладное искусство.

  1.  Вокал:

  • основы пения;

  • постановка голоса;

  • работа с дыханием.

  1. Хореография:
  • танцы народов мира;
  • танцевальная аэробика;
  • ритмическая гимнастика.
  1. «Фотомодель»:
  • дефиле. Правильная походка и осанка – это не просто красиво, это одна из важнейших составляющих здоровья и хорошего самочувствия. Дефиле - новое, молодое искусство, в основе которого лежит не только исполнение классической постановки движений. Этот жанр развивается в танцевальном направлении, особенно в показах детских коллекций одежды.
  • фотосессия. Это не только красивые фотографии в личную коллекцию, но и возможность разместиться в нашей базе данных моделей. Рекламные агенты отбирают подходящие им фотографии, связываются с нами и предоставляют работу на фото - и видеосъёмках, рекламных акциях, показах.
  • стиль. Обучение умению правильно подбирать и сочетать комплекты одежды и аксессуары.

  1. Психология:
  • тренинги личностного роста. Девочки узнают ценность доверительных отношений. На семинарах девочки лучше узнают себя, свои сильные стороны, научатся преодолевать неуверенность и страх, ставить цели, принимать решения. Учатся свободно, легко и красиво общаться, работать в команде, находят новых друзей.
  • психология общения. Младший школьный возраст от 7 до 9 лет, средний школьный возраст 10-12 лет, подростковый возраст от 13 до 16 лет - разные девочки, разные вопросы, самостоятельный выбор путей разрешения конфликтов, проблем, различных житейских ситуаций.

По окончании обучения выдается свидетельство об окончании школы с перечнем прослушанных дисциплин, количеством часов.

Каждая программа обучения рассчитана и составлена с учётом возрастных категорий ребёнка. На каждом из семи отделений будет открыто три класса, распределение которых производиться согласно возрасту: младшая группа (от 7 до 9 лет); средняя группа; (от 10 до 13 лет); старшая группа (от 14 до 16 лет). Наполнение групп составляет десять человек.

Информация о работе Разработка инвестиционного проекта по созданию школы для девочек