Разработка инвестиционного проекта по созданию школы для девочек
Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 09:14, дипломная работа
Краткое описание
Цель проекта: разработать инвестиционный проект по созданию школы юной леди в сфере творческих и развивающих услуг. Задачи проекта: 1) рассмотреть теоретические аспекты инвестиционного проектирования; 2) изучить основы оценки эффективности инвестиционных проектов; 3) разработать инвестиционный план проекта; 4) оценить бюджетный и экономический эффекты при его реализации.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...……………5 1 Теоретические аспекты инвестиционной деятельности ……………………………..6 1.1 Понятие инвестиционного проекта, классификация и состав………………..6 1.1.1 Основные виды инвестиционных проектов…………………………...9 1.1.2 Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта………...11 1.2 Назначение и структура инвестиционного проекта………………………….16 1.2.1 Основные разделы инвестиционного проекта………………………...18 1.3 Окружающая среда инвестиционного проекта……………………………….26 1.4 Организационно-экономический механизм реализации проект…………….29 2 Оценка эффективности инвестиционного проекта………………………………….32 2.1 Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта……………...32 2.2 Методы анализа эффективности инвестиций………………………………...33 2.2.1 Метод чистой стоимости……………………………………………….35 2.2.2 Метод внутренней ставки дохода……………………………………...36 2.2.3 Метод периода окупаемости…………………………………………...37 2.2.4 Метод индекса прибыльности………………………………………….37 2.2.5 Метод расчета коэффициента эффективности инвестиций……….…38 2.2.6 Методы оценки эффективности, основанные на дисконтирова-нии………………………………………………………………………39 2.2.7 Динамические методы………………………………………………….39 2.3 Оценка риска в инвестиционном проектировании…………………………..42 2.3.1 Анализ чувствительности и рисков проекта………………………….48 3 Разработка инвестиционного проекта «Школа юной леди»………………………..50 3.1 Краткое описание инвестиционного проекта………………………………...51 3.2 Основные характеристики проекта…………………………………………...54 3.3 Организационный план………………………………………………………..54 3.4 Маркетинговый план…………………………………………………………..57 3.4.1 Маркетинговая стратегия………………………………………………57 3.4.2 Анализ конкурентной среды…………………………………………...57 3.4.3 SWOT анализ…………………………………………………………....59 3.5 Производственный план……………………………………………………….60 3.6 Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельно-сти……………………………………………………………………………………66 3.7 Анализ рисков…………………………………………………………………..70 4 Безопасность жизнедеятельности…………………………………………………….72 4.1 Санитарно-эпидемиологические требование к учреждениям дополнительного образования детей…………………………………………………………………….72 4.2 Требования к земельному участку…………………………………………….73 4.3 Требования к зданию и основным помещениям……………………………..74 4.4 Требования к водоснабжению и канализации………………………………..76 4.5 Требования к оборудованию и помещениям для организации основных видов деятельности…………………………………………………………………………77 4.6 Требования к естественному искусственному освещению………………….79 4.7 Требования к режиму деятельности детей……………………………………81 4.8 Требования к санитарному состоянию территорий и помеще-ний………………………………………………………………………………………...82 Заключение……………………………………………………………………………….84 Список использованных источников…………………………………………………...87 Приложение А. Задание на дипломную работу………………………………………..89
Для персонала должен быть выделен
отдельный санузел. Входы в санузлы не
должны располагаться напротив входа
в помещения для занятий или в непосредственной
близости от них.
Поверхности стен и полов должны
быть гладкими, позволяющими проводить
их влажную уборку с использованием моющих
и дезинфицирующих средств, разрешенных
к применению в установленном порядке.
Используемые отделочные материалы,
краски, лаки, применяемые для внутренней
отделки помещений, применяются только
при наличии санитарно-эпидемиологического
заключения.
Высота помещений для занятий
различными видами деятельности принимается
в соответствии с требованиями строительных
норм и правил, утвержденных проектным
заданием, но не должна быть менее 3,0 м.
Размеры площадей основных
и дополнительных помещений принимаются
в соответствии с требованиями санитарных
и строительных норм и правил в зависимости
от реализации программ дополнительного
образования, единовременной вместимости,
технологии процесса обучения, инженерно-технического
оборудования, оснащения необходимой
мебелью.
При размещении учреждений
дополнительного образования детей в
приспособленных помещениях совместно
с другими организациями, не имеющими
отношения к данному учреждению, необходимо
обеспечить для детей отдельный вход,
гардероб, туалет.
4.4 Требования
к водоснабжению и канализации
Здания учреждений дополнительного
образования детей должны быть оборудованы
системами хозяйственно-питьевого, противопожарного
и горячего водоснабжения, канализацией
и водостоками.
Водоснабжение и канализация
учреждений дополнительного образования
должны быть централизованными.
В учреждениях дополнительного
образования должен быть организован
питьевой режим для детей, обеспечивающий
безопасность качества питьевой воды,
которая должна отвечать требованиям
санитарных правил.
В помещениях для занятий изобразительным
искусством, скульптурой, техническим
творчеством, юных натуралистов, в кинофотолабораториях,
в лабораториях, помещениях для образовательной
деятельности, мастерских, помещениях
медицинского назначения, комнате технического
персонала, санитарных узлах необходимо
устанавливать раковины с подводкой горячей
и холодной воды.
4.5 Требования к оборудованию
и помещениям для организации основных
видов деятельности
При размещении учреждений
дополнительного образования детей в
приспособленных зданиях следует обеспечить
достаточный по площади минимальный набор
помещений для занятий детских объединений,
а также предусмотреть оборудование, мебель,
кладовую, гардероб и санузел, соответствующие
санитарным нормам.
Минимальную площадь помещений
для организации различных занятий в учреждениях
дополнительного образования детей следует
принимать из расчета площади на 1 занимающегося
в соответствии с требованиями строительных
норм и правил.
Требования к условиям проведения
занятий художественным творчеством детей.
Для мастерских масляной живописи должны
быть выделены помещения площадью не менее
4,8 м2 на 1 учащегося, высотой не менее 3,0 м, высотой подоконников не более 1,3 м. Рабочие места учащихся за мольбертами следует размещать перпендикулярно и параллельно окнам.
Мастерские для акварельной
живописи и рисунка должны иметь площадь
из расчета не менее 4,0 м2 на 1 учащегося,
высотой не ниже 3,6 м, высотой подоконников
не более 1,1 м. Мольберты в мастерских для
акварельной живописи и рисунка следует
размещать полукругом около 2 моделей,
расположенных у боковых стен. К мастерским
живописи и рисунка непосредственно должна
примыкать кладовая площадью не менее
9 м2.
При мастерских прикладного
искусства и композиции должны быть кладовая
площадью не менее 9 м2, при мастерской
скульптуры - две кладовые для хранения
глины и гипса. Для теоретических занятий
может организовываться кабинет истории
искусств площадью из расчета 2,0 м2 на 1 учащегося
и помещение для хранения натюрмортного
методического фонда - не менее 18 м2. Мастерские
должны быть оборудованы умывальниками
с подводкой горячей и холодной воды; мастерские
рисования и лепки необходимо оборудовать
двумя умывальниками, один из них с раковиной
и широким столом.
Требования к организации музыкальных
занятий.
Для проведения музыкальных
занятий оборудуются:
помещения для индивидуальных
занятий на фортепьяно и других инструментах
(струнные, духовые, народные), площадью
не менее 12 м2;
помещения для групповых музыкально-теоретических
занятий (до 15 учащихся) площадью не менее
36 м2 и высотой не ниже 3,0 м;
помещения для занятий хора
и оркестра площадью не менее 2 м2 на 1 человека, высотой не ниже 4,0 м.
При музыкальном отделении
должны быть помещения для хранения музыкальных
инструментов, площадью не менее 10 м2.
Помещения для занятий на музыкальных
инструментах должны проектироваться
вдали от помещений для теоретических
занятий. Звукоизоляция между кабинетами
должна отвечать санитарным требованиям
от воздушных и ударных шумов.
Требования к организации занятий
хореографией.
Для занятий хореографией оборудуется
зал для занятий ритмикой и танцами площадью
из расчета 3 - 4 м2 на одного
учащегося, высотой не менее 4 м.
Балетную перекладину в зале
следует устанавливать на высоте 0,9 - 1,1
м от пола и расстоянии 0,3 м от стены.
Одна из стен зала оборудуется
зеркалами на высоту 2,1 м.
Полы в зале должны быть дощатые
некрашеные или покрытые специальным
линолеумом.
Необходимо предусмотреть раздевальные
и душевые для девочек и мальчиков, оборудуются
раковинами для мытья рук с подводкой
горячей и холодной воды.
При организации теоретических
занятий выделяются помещения площадью
из расчета не менее 2 м2 на человека.
Предусматривается костюмерная мастерская
площадью не менее 18 м2.
Для проведения музыкальных
и танцевальных выступлений, постановок
спектаклей, кукольного театра, лекций
и других мероприятий оборудуются:
концертный зал при вместимости
300 - 500 мест площадью 200 - 400 м2;
2 костюмерные для девочек (10 - 18 м2) в удобной связи со сценой;
комната исполнителей
подсобные помещения для хранения
костюмов.
Требования к естественному
и искусственному освещению
Основные помещения учреждений
дополнительного образования должны иметь
естественное освещение. Без естественного
освещения допускается проектировать
умывальные; снарядные, душевые, уборные
при гимнастическом зале; душевые и уборные
персонала; кладовые и складские помещения
(кроме помещений для хранения легковоспламеняющихся
жидкостей); радиоузлы, кинофотолаборатории,
книгохранилища.
В мастерских масляной и акварельной
живописи должны быть обеспечены необходимые
условия естественного освещения. Расчетное
значение коэффициента естественного
освещения (КЕО) должно соответствовать:
для I светоклиматического пояса - 5,1 %, но не менее 3,8 %; для II - 4,1 %, но не менее 3,0 %; для III - 3,6 %, но не менее 2,5 %. Такие условия КЕО должны быть созданы с помощью верхнего и бокового естественного освещения мастерских.
В остальных помещениях учреждений
дополнительного образования коэффициент
естественного освещения зависит от вида
деятельности и должен соответствовать
требованиям строительных норм и правил.
Неравномерность естественного
освещения помещений для детей и подростков
при боковом освещении не должна превышать
3:1.
Светопроемы учебных помещений
должны быть оборудованы регулируемыми
солнцезащитными устройствами типа жалюзи,
тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся
с цветом стен, мебели.
Направленность светового потока
от окон на рабочую поверхность должна
быть левосторонней. Не рекомендуется
направление светового потока спереди
и сзади. В слесарных мастерских естественный
свет на рабочую поверхность должен падать
справа в связи с особенностями рабочей
позы.
В помещениях, ориентированных
на южную сторону горизонта, следует применять
отделочные материалы и краски неярких
холодных тонов - бледно-голубой, бледно-зеленый;
в помещениях, ориентированных на северные
румбы, следует использовать светлые,
теплые тона - бледно-розовый, бледно-желтый,
бежевый и др.
Для отделки учебных помещений
должны использоваться диффузноотражающие
отделочные материалы, краски с коэффициентом
отражения: для потолка - не менее 0,8, стен
и оборудования - не менее 0,7, пола - 0,4.
Для предупреждения затенения
окон и снижения естественной освещенности
в помещениях необходимо сажать деревья
не ближе 15 м от здания, кустарники - 5 м.
На рабочих местах, обучающихся должны быть обеспечены уровни искусственной освещенности люминесцентными лампами при общем освещении помещений не ниже:
в учебных помещениях для теоретических
занятий - 300 - 500 лк;
При использовании ламп накаливания
уровни освещенности уменьшаются в 2 раза.
В помещениях технического творчества при выполнении зрительных работ I - IV разрядов, как правило, следует применять систему комбинированного освещения (местное и общее).
В учебных помещениях, спортивных и концертных залах и др. должна применяться система общего освещения, которое должно быть равномерным. Светильники следует располагать в виде сплошных или прерывистых линий параллельно линии зрения работающих.
Чистку светильников общего
освещения необходимо проводить не реже
2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие
лампы. Запрещается привлекать к этой
работе учащихся.
Требования к режиму
деятельности детей
Режим учебно-воспитательного
процесса (расписание занятий) должен
иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.
Расписание занятий в учреждениях
дополнительного образования детей составляется
с учетом того, что они являются дополнительной
нагрузкой к обязательной учебной работе
детей и подростков в общеобразовательных
учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение
следующих гигиенических требований:
При зачислении в объединение
каждый ребенок должен представить справку
от врача о состоянии здоровья с заключением
о возможности заниматься в группах дополнительного
образования по избранному профилю.
Посещение ребенком занятий
более чем в 2 объединениях (секций, студий
и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно
совмещение занятий спортивного и неспортивного
профиля. Кратность посещения занятий
одного профиля рекомендуется не более
2 раз в неделю.
Между занятиями в общеобразовательном
учреждении (независимо от обучения) и
посещением учреждения дополнительного
образования детей должен быть перерыв
для отдыха не менее часа.
Начало занятий в
учреждениях дополнительного образования
должно быть не ранее 9.00 часов, а их окончание
- не позднее 20.00 часов