Разработка бизнес-плана на новый вид услуг на примере салона красоты «Мейджик студия» ИП «Татьяна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 07:11, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: разработка основных положений бизнес плана на новый вид услуг по телу.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучение структуры бизнес плана;
рассмотрение принципов составления бизнес-плана на новый вид продукции;
анализ бизнес организации:
характеристика объекта бизнес планирования;
анализ бизнес среды;
оценка экономической эффективности бизнес плана.

Оглавление

Введение
I. Концепция разработки бизнес плана на новый вид услуг предприятием малого бизнеса
1.1 Особенности разработки бизнес плана на новый вид услуг.
1.2 Особенности маркетинговых исследований при разработки бизнес плана на новый вид услуг
1.3 Методика оценки экономической эффективности бизнес плана
II. Характеристика деятельности предприятия малого бизнеса салона красоты «Мейджик студия»
2.1 История бизнес организации
2.2 Характеристика объекта бизнес планирования
2.3 Анализ бизнес среды
III. Оценка экономической эффективности бизнес плана
3.1 Прогноз объёмов сбыта и доли рынка на планируемую продукцию
3.2 Денежные потоки генерирующие предприятием при предоставлении новых видов услуг
3.3 Оценка эффективности бизнес плана на новый вид услуг
Приложение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

на защиту.docx

— 113.19 Кб (Скачать)

     Необходимо  получить разрешения, как минимум, трех инстанций: Санэпидемстанции, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов.

     Порядок сертификации и основные положения  установлены в документе «Правила сертификации услуг парикмахерских».

     Документ  утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2004 года № 58, зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2004 года (рег. № 2025) и зарегистрирован в Государственном реестре Госстандарта России 19 января 2000 года (рег. № РОСС 1Ш.0001.01УЦОО).

     Сертификации  подлежат услуги по уходу за волосами (с применением химических препаратов и без них), косметические услуги, в том числе услуги по декоративной косметике, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, маникюр, педикюр, за исключением услуг, связанных с нарушением целостности кожных покровов, требующих врачебного контроля, постижерные работы.

     Нормативными  документами при сертификации являются ГОСТ Р51142 - 98 «Услуги парикмахерских. Общие технические условия», «Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации», а также санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила, ссылки на которые приведены в этих документах.

     Сертификация  складывается из трех основных моментов: оценка квалификации исполнителей, оценка оборудования рабочего места и оценка инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.

     Для получения сертификата исполнитель  услуг может обратиться в любой  орган по сертификации, аккредитованный  по сертификации данного вида услуг. Орган по сертификации рассматривает  заявку и выбирает схему сертификации, которая включает оценку оказания услуги, проверку ее результата, определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль.

     Функции Центрального органа Системы сертификации (ЦОС) выполняет Московский государственный университет сервиса (МГУС). При ЦОС создан научно-методический центр Системы - его функции выполняет Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский институт бытового обслуживания (ФГУП ЦНИИбыт) при поддержке Союза парикмахеров и косметологов России.

     Также  следует  помнить,  что  каждый работник салона красоты «Мейджик студия» в обязательном порядке должен иметь санитарную книжку.

     В таблице 4 приведена взаимосвязь  главных событий, способствующих внедрению данного бизнес-плана.                                                            Таблица 4

Взаимосвязь главных событий, способствующих внедрению  бизнес-плана по созданию салона красоты «Мейджик студия»

Этапы Месяцы  реализации
янв.07 фев.07 мар.07 апр.07
Регистрация                 индивидуального предпринимателя         
Оформление   и   получение   кредита  в  банке        
Получение   необходимых   разрешений на деятельность        
Приобретение                    необходимого оборудования и инвентаря        
Выполнение  ремонтных и отделочных работ, дизайна  помещения        
Открытие  салона        

          Организационный план

     Первое  требование, предъявляемое к персоналу, - наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству вы вправе принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на ведение парикмахерских и салонных услуг. Уровень салона по существующим правилам будет зависеть от того, сколько мастеров и какого класса работает в салоне. Планирование численности персонала салона красоты « Мейджик студия» представлена в таблице 5.

                                                                                               Таблица 5

Планирование  численности персонала салона красоты  « Мейджик студия»
   
                     Должность Количество, чел.
Управляющий 1
Парикмахеры 4 (в том числе  2 колориста)
Косметички 2
Мастер  маникюра 2
Мастер  педикюра 1
Охранник 1
Администратор 2
Специалист  солярия 2
Массажист 2
Специалист  по SPA процедурам  
Итого 19

 

Расчет фонда  средней заработной платы приведен в таблице 6.

                                                                                                     
 
 

                                                                                                   Таблица 6

Расчет  заработной платы салона красоты  «Мейджик студия»
       
Должность Количество  штатных едениц, чел. Заработная  плата одного работника в месяц, руб. Фонд  заработной работников в год, руб.
Управляющий 1 9000 108000
Парикмахеры 4 9000 432000
Косметички 2 9000 216000
Мастер  маникюра 2 9000 216000
Мастер  педикюра 1 9000 108000
Охранник 1 4500 54000
Администратор 2 7000 168000
Специалист  солярия 2 8000 192000
Массажист 2 8000 192000
Специалист     по SРА процедурам 2 9500 228000
Итого 19   1824000

 
 
 
 
 
 

2.2 Характеристика объекта  бизнес планирования.

     Условно все процедуры салона красоты «Мейджик студия» можно разбить на три группы:

  • Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.)
  • Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы и т.п.)
  • Релаксация (массаж, талассотерапия и SРА, светотерапия, ароматерапия и т.п.)

     Можно ориентироваться в основном на имиджевые процедуры, то есть на создание сиюминутной визуальной привлекательности клиентов, а именно: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж и несколько косметологических программ для лица — в основном, это поверхностное или глубокое очищение кожи или, на бытовом языке — «чистка», а также массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) и профессиональные косметические линии (салонные и для домашнего ухода).

     Современные тенденции рынка красоты, помимо указанных выше «классических» составляющих, требуют наличия в салоне большого числа медицинских и релаксических процедур:

     - напрвления, связанные с лечебными и профилактическими манипуляциями по лицу и телу (мезотерапия, пилиноги, программы против старения, антициллюлитные программы).

     - манипуляции, направленные на неинвазивную скульптурную коррекцию лицаи тела (уменьшение объёмов, моделирование контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг и т.д)

     - мероприятия по снижению количества  жирвых отложений (неинвазивный и игольчатый электрополиполиз);

     - процедуры SРА;

     - массажи с различного вида  обёртыванием;

     - солярий, который является неплохим  дополнением с точки зрения  расширения спектра услуг, но  отнюдь не процедурой на которую сделана ставка.

     Парикмахерские  и связанные с ними услуги сегодня  выделяются в раздел немаловажных, но не основных.

     Практика  показала, что каждый м2 ,занятый коррекцией фигуры или мезотерапией, приносит втрое больше дохода, чем м2 – парикмахерской. Поэтому, для вновь создаваемого салона выбираем следующие услуги:

     - парикмахерская;

     - маникюр-педикюр;

     - SРА – массаж, гидропроцедуры;

     - солярий;

     - мезотерапия - введение микродоз лекарственного вещества при 
помощи специального оборудования до среднего слоя дермы.

       Наш салон будет выигрывать  за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте.

     Но  новому салону обязательно нужно  обзавестись одной двумя «изюминками», которых нет ни у кого вокруг.

     Для этого выбирают направление специализации, и конечно, оборудование и специалистов, комплексно решающих эти задачи.

       Например, избрав главной фишкой салона коррекцию фигуры, необходимо приобрести оборудование, которое сможет обеспечить миостимуляцию, лимфодренаж, изометрическое формирование, вакуумный массаж и т.п.

     Каждый  из этих элементов дополняет и  усиливает процесс коррекции. И  наоборот - отсутствие одного из этих элементов может свести на нет попытки достичь результата.

     Поэтому в качестве уникальной услуги выбираем направление SРА. Поначалу клиенты будут путать SРА с обычной сауной, но существует множество отличий сауны и SРА:

     - вместо купели, бассейна или маломощной джакузи - гидромассажная 
ванна SРА с мощнейшими струями, массирующими нужные точки тела;

     - вместо случайной музыки или радио - тщательно подобранная 
релаксирующая музыкальная программа;

  • вместо запаха сырости - ароматерапия;
  • вместо пива - большой выбор фито-чаев и минеральной воды;
  • вместо случайного массажиста - высокопрофессиональные массажные программы (мануальные и аппаратные)

     Кроме того, в зоне SРА клиентов порадуют процедуры талассотерапии (грязевой пилинг, обертывания, и другое).

     Когда клиенты почувствуют, что посещение  SРА позволяет, никуда не выезжая, как будто провести день на курорте, забыть о течении времени, о заботах, о стрессах, большинство из них навсегда останется поклонником нового салона.

     Салон красоты как заведение должен быть особенным и привлекательным на длительный срок,  а перечень услуг должен дополнять заведение, периодически изменяться и соответствовать вкусам и моде.

Информация о работе Разработка бизнес-плана на новый вид услуг на примере салона красоты «Мейджик студия» ИП «Татьяна»