Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 07:11, дипломная работа
Цель исследования: разработка основных положений бизнес плана на новый вид услуг по телу.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучение структуры бизнес плана;
рассмотрение принципов составления бизнес-плана на новый вид продукции;
анализ бизнес организации:
характеристика объекта бизнес планирования;
анализ бизнес среды;
оценка экономической эффективности бизнес плана.
Введение
I. Концепция разработки бизнес плана на новый вид услуг предприятием малого бизнеса
1.1 Особенности разработки бизнес плана на новый вид услуг.
1.2 Особенности маркетинговых исследований при разработки бизнес плана на новый вид услуг
1.3 Методика оценки экономической эффективности бизнес плана
II. Характеристика деятельности предприятия малого бизнеса салона красоты «Мейджик студия»
2.1 История бизнес организации
2.2 Характеристика объекта бизнес планирования
2.3 Анализ бизнес среды
III. Оценка экономической эффективности бизнес плана
3.1 Прогноз объёмов сбыта и доли рынка на планируемую продукцию
3.2 Денежные потоки генерирующие предприятием при предоставлении новых видов услуг
3.3 Оценка эффективности бизнес плана на новый вид услуг
Приложение
Список использованных источников
Салон красоты «Мейджик студия» - бесспорный лидер среди салонов красоты. Стильный дизайн и богатство интерьера радуют и привлекают новых клиентов. Тихая благожелательная обстановка, высокий уровень профессионализма и мастерство работающих косметологов обеспечат салону прекрасную репутацию среди завсегдатаев салонов красоты и стабильную высокую посещаемость.
Салон красоты «Мейджик студия» отличается от своих конкурентов выгодным месторасположением. Он рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более приемлемым уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров.
В работе салона красоты «Мейджик студия» используются самые передовые косметические линии в сочетании с авторскими программами мастеров салона.
Кроме квалификации мастера, на принятие решения стать клиентом данного салона или центра существенное влияние оказывают косметика, на которой работает салон, интерьер и престижность салона.
Очень многие клиенты выбирают салон именно по его оформлению, т.к. хотят, чтобы окружающие их вещи были эстетически привлекательны.
К настоящему моменту у ИП «Татьяна» имеется своя клиентская база, но планируется, что новые мастера, которые будут работать в кабинетах салона, приведут за собой своих постоянных клиентов, как часто и случается, т. к. клиенты, тем более постоянные, категорически не хотят уходить от своего мастера.
Список использованных источников