Разработка бизнес-плана на новый вид услуг на примере салона красоты «Мейджик студия» ИП «Татьяна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 07:11, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: разработка основных положений бизнес плана на новый вид услуг по телу.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучение структуры бизнес плана;
рассмотрение принципов составления бизнес-плана на новый вид продукции;
анализ бизнес организации:
характеристика объекта бизнес планирования;
анализ бизнес среды;
оценка экономической эффективности бизнес плана.

Оглавление

Введение
I. Концепция разработки бизнес плана на новый вид услуг предприятием малого бизнеса
1.1 Особенности разработки бизнес плана на новый вид услуг.
1.2 Особенности маркетинговых исследований при разработки бизнес плана на новый вид услуг
1.3 Методика оценки экономической эффективности бизнес плана
II. Характеристика деятельности предприятия малого бизнеса салона красоты «Мейджик студия»
2.1 История бизнес организации
2.2 Характеристика объекта бизнес планирования
2.3 Анализ бизнес среды
III. Оценка экономической эффективности бизнес плана
3.1 Прогноз объёмов сбыта и доли рынка на планируемую продукцию
3.2 Денежные потоки генерирующие предприятием при предоставлении новых видов услуг
3.3 Оценка эффективности бизнес плана на новый вид услуг
Приложение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

на защиту.docx

— 113.19 Кб (Скачать)

Салон красоты «Мейджик студия» - бесспорный лидер среди салонов красоты. Стильный дизайн и богатство интерьера радуют и привлекают новых клиентов. Тихая благожелательная обстановка, высокий уровень профессионализма и мастерство работающих косметологов обеспечат салону прекрасную репутацию среди завсегдатаев салонов красоты и стабильную высокую посещаемость.

     Салон красоты «Мейджик студия» отличается от своих конкурентов выгодным месторасположением. Он рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более приемлемым уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров.

     В работе салона красоты «Мейджик студия» используются самые передовые косметические линии в сочетании с авторскими программами мастеров салона.

     Кроме квалификации мастера, на принятие решения  стать клиентом данного салона или  центра существенное влияние оказывают  косметика, на которой работает салон, интерьер и престижность салона.

     Очень многие клиенты выбирают салон именно по его оформлению, т.к. хотят, чтобы окружающие их вещи были эстетически привлекательны.

     К настоящему моменту у ИП «Татьяна»  имеется своя клиентская база, но планируется, что новые мастера, которые будут работать в кабинетах салона, приведут за собой своих постоянных клиентов, как часто и случается, т. к. клиенты, тем более постоянные, категорически не хотят уходить от своего мастера.

              
     
     
     
     
     
     

Список  использованных источников

  1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Болып экономический словарь: 24,8 тыс. терминов, М: Институт новой экономик 2002. - 1280 с.
  2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М: Прогресс, 1985. 751с.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. - 514с.
  4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. ]\ Эксперт-бюро, 1997. - 111с.
  5. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. IV Финансы и статистика. 1996. - 78 с.
  6. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Ки< Ника-Центр, Эльга, 2003.- 496с.
  7. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е из доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 615с.
  8. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководст по составлению. СПб.: Белл, 1994.- 73с.
  9. Денисов А.Ю. Жданов С.А. Экономическое управление предприятием корпорацией. М.: "Дело и Сервис", 2002. - 416 с.
  10. Идрисов    А.Б.,    Картышев    СВ.,    Постников    А.В.    Стратегическ планирование и анализ эффективности инвестиций. М.,  "Филин",  1998. 257с.^
  11. Ильенков А.И. Бизнес-план. М: Финансы и статистика, 2000 г.- 61с.
 
  1. Как разработать  бизнес-план. Методическое пособие. М.: «ИНФР М», 1993,-56 с.
  2. Квалификационный        справочник        должностей        руководител* специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от августа 1998 г. №37) (с изменениями от 20 июня 2002 г.)
  3. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы статистика, 2003. - 768 с.
  4. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособ - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с.
  5. Липсиц И. В. Бизнес-план — основа успеха. М.: Машиностроение, 1992 77 с.
  6. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. —Моею «Издательство ПРИОР», 1998.-96 с.
  7. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план. / Р.Г.Маниловский. - М.: Финансы статистика, 2002. - 72 с.
  8. Малышева, А.Я. Малое предпринимательство и торговля. Учебн пособие. / А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский. - М.: Пегас, 1998. - 96 с.
  9. Маренков, Н.Л. Управление инвестициями. / Н.Л. Маренков. - ]\ Феникс, 2004. - 220 с.
  10. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование. Практическое пособие. / В. Маркова, Н.А. Кравченко. - М.: Экор, 1994. -55 с.
  11. Осипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела. / Ю.М. Осипова М.: Феникс, 2001.-320 с.
  12. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
  13. Сисошвили С.В, Основы разработки бизнес-плана 1$ ФПА АК/ ^Экономика и жизньуЗЩ^ 2001^^4-45^ «. - &СЮ { , —   д/ /^.— С, 1
  14. Соколова Г.Н. Информационные технологии экономического анализа М'.Экзамен, 2002. - 320с.
  15. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистш 2000.- 145 с.
  16. Финансы, денежное обращение и кредит, под ред. Самсонова Н. Ф. - ]\ Инфра-М, 2002. - 322с.
  17. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы статистика, 2002. - 480 с.
  18. Шуляк П. Н., Белотелова Н. П. Финансы. - М^И.Д. Дашков и К. - 2002 504 с.
  19. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е из М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. - 521с.

Информация о работе Разработка бизнес-плана на новый вид услуг на примере салона красоты «Мейджик студия» ИП «Татьяна»