Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 07:11, дипломная работа
Цель исследования: разработка основных положений бизнес плана на новый вид услуг по телу.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучение структуры бизнес плана;
рассмотрение принципов составления бизнес-плана на новый вид продукции;
анализ бизнес организации:
характеристика объекта бизнес планирования;
анализ бизнес среды;
оценка экономической эффективности бизнес плана.
Введение
I. Концепция разработки бизнес плана на новый вид услуг предприятием малого бизнеса
1.1 Особенности разработки бизнес плана на новый вид услуг.
1.2 Особенности маркетинговых исследований при разработки бизнес плана на новый вид услуг
1.3 Методика оценки экономической эффективности бизнес плана
II. Характеристика деятельности предприятия малого бизнеса салона красоты «Мейджик студия»
2.1 История бизнес организации
2.2 Характеристика объекта бизнес планирования
2.3 Анализ бизнес среды
III. Оценка экономической эффективности бизнес плана
3.1 Прогноз объёмов сбыта и доли рынка на планируемую продукцию
3.2 Денежные потоки генерирующие предприятием при предоставлении новых видов услуг
3.3 Оценка эффективности бизнес плана на новый вид услуг
Приложение
Список использованных источников
Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товаров и услуг, которые должны стать основой бизнес фирмы.
В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, а именно:
удовлетворять предлагаемые товары, (услуги).
производство. Прибыль от продажи единицы каждого товара (услуги).
это технические изделия.
рынков и позволяет предпринимателю чётко представлять, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке.
Для начала предпринимателю необходимо выяснить следующее:
После чего в данном разделе бизнес плана необходимо представить:
- оценку потенциальной ёмкости рынка;
- оценку потенциального объёма продаж;
- оценку реального объёма продаж.
4. Конкуренция на рынках сбыта. Здесь нужно провести реальную оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнить конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. Эту информацию целесообразно представить в виде таблицы. Следует кратко обосновать имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих товаров (услуг). Желательно отобразить, какие знания о действиях конкурентов могут помочь вашей фирме создать новые или улучшенные товары (услуги) [24, с.72].
Следует показать достоинства и недостатки конкурирующих фирм, определить сферу каждого конкурента на рынке, показать, кто имеет максимальную и минимальную цену, чья продукция наиболее качественная. Желательно провести ранжирование конкурентных позиций фирмы, что позволит уточнить её положение и выявить возможности для потенциальных улучшений. Для каждого из целевых рынков надо сравнить позиции фирмы позициями конкурентов по указанным в таблице позициям.
бизнес
плана, поскольку в нём
При оценки бизнес плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то ни какой талант, ни какие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.
следует обосновать спрос на товар (услугу). Полезно начинать анализ рынка с представления общей картины, сложившейся в отрасли.
Как не редко бывает при составлении бизнес плана, качество соответствующей информации зависит от затраченной на её сбор энергии. К числу хороших источников подобных данных относятся торговые ассоциации, литература по торговле, отраслевые исследования, мнения экспертов.
После определения общих параметров рынка следует, установит объекты рынка, их характеристики и значения. Можно описать рынок с точки зрения желательных атрибутов изделия, демографии, особенностей психологии.
будут
оказывать влияние внешние
возможности, необходимо остановиться на том, как планируемый бизнес будет использовать эти возможности. Должна быть представлена стратегия маркетинга, объясняющая как бизнес организует проведение своих планов в жизнь для достижения желаемого объёма продаж. Для этого надо уделить внимание каждому из важнейших инструментов маркетинга, имеющихся в распоряжении компании.
бизнес намерен довести свои товары и услуги до потребителя. Прибегнет ли к собственной службе сбыта или же будут использованы дилеры, дистрибьюторы, посредники?
маркетинга является ценообразование. Цена связана с такими факторами как характеристика и образ товара и фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, что бы цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции.
начинающие или находящиеся на ранней стадии развития фирмы не обладают значительными средствами для рекламы или вообще их не имеют. Предприниматели могут устанавливать контакты с местными средствами информации, которые часто пишут о новом бизнесе в округе. Таким образом можно получить бесплатную рекламу [25, с.65].
предпринимателями, которые готовятся заняться производством товаров. При написании следует выяснить следующие моменты:
производственные и другие рабочие процессы, имеющие место в фирме. Рассматриваются все вопросы, связанные с помещениями, которые занимают производство, их расположение, оборудованием, персоналом. Кроме того в этом разделе должно быть уделено внимание планируемому привлечению субподрядчиков.
Инвесторов всегда интересует вопрос, каким образом бизнес будет гарантировать качество своей продукции или услуг? Поэтому нужно кратко пояснить, как организованна система выпуска продукции и как осуществляется контроль над производственным процессом, и над основными элементами, входящими в стоимость продукции (затраты на оплату труда и материалы).
Начальном этапе, так как помимо официальной регистрации бизнеса необходимо получить ряд документов, разрешающих оказывать различного рода услуг и производить товары, а именно получить различные сертификаты.
деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.
Необходимо разработать совокупность следующих документов:
- оперативный план (отчёт);
- план (отчёт) доходов и расходов;
- план (отчёт) движения денежных средств;
- балансовый отчёт(план).
С помощью приведённых план-отчётов рекомендуется произвести анализ безубыточности производства и самоокупаемости фирмы: Формула!!!.
Если спрос на данный товар меньше, чем объём товара, обеспечивающий безубыточность, то его производство не будет самоокупаемым.
наступления случая потерь, а также размер возможного ущерба от него.
В общем плане существует следующие методы оценки предпринимательского риска:
- стратегический метод оценки;
- метод экспертных оценок;
- использование аналогов;
- комбинированный метод.
Количественная оценка предпринимательского риска с помощь методов математической статистики устанавливается главными инструментами данного метода оценки – дисперсией, стандартным отклонением, коэффициентом вариации [26, с.55].
Метод экспертной оценки риска может быть реализован путём отработки мнений опытных предпринимателей и специалистов.
Комбинированный
метод – это объединение
принятия управленческих решений инвестиционного характера лежат оценка и сравнение объёма предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений.
Инвестиционная
деятельность в той или иной степени
присуща любому предприятию. Принятие
инвестиционного решения
Нередко решения должны
В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем любые предприятия имеют ограниченные свободные финансовые ресурсы, доступные для инвестирования. Поэтому встаёт задача оптимизации инвестиционного портфеля [22, с.70].
Принятие
решений инвестиционного
Степень их сочетания определяется разными обстоятельствами, в том числе и тем из них, насколько менеджер знаком с имеющимся аппаратом, применимым в том или ином конкретном случае.
Принятие
решений инвестиционного
Табличные
формы в бизнес-плане
Объём
и порядок составления бизнес-