План маркетинга ООО “Кока-Кола”

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 23:06, реферат

Краткое описание

История успеха компании "Кока-Кола"Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кому придет в голову, что первый год существования газированного напитка оказался… убыточным для его создателей.

Оглавление

1.История создания фирмы
2.Характеристика товара
3.Организационная структура управления фирмы
4.План Маркетинга
5.Рынки сбыта товара
6.План Производства
7.Риски в деятельности фирмы
8.Конкуренция на рынках сбыта
9.Заключение

Файлы: 1 файл

План маркетинга ООО.docx

— 1.18 Мб (Скачать)

- Крупные оптовики  с широким ассортиментом  товара, имеющие сложившуюся  систему поставок  из-за пределов  Волгоградской области  и систему сбыта  крупными и мелкими  оптовыми партиями  товаров;

- Средние и мелкие  узкоспециализированные  оптовики с конкретными  поставщиками из-за  пределов Волгоградской  области и мелкооптовым  сбытом;

- Торговые сети  и крупные магазины, закупающие товар  крупным оптом  у большого количества  местных и иногородних  поставщиков, иногда  имеющие подразделения  мелкооптового сбыта.

Увеличение  объемов продаж и  рост рынка в целом  возможен только в  случае экономического подъема в целом, так как он напрямую зависит от платежеспособности населения. Следовательно, для обеспечения  собственного роста  необходимо вытеснять  с рынка конкурентов, и искать дополнительные каналы сбыта на рынке, таким каналом  может быть система предприятий общественного питания, бары, рестораны, кафе. Одной из важнейших групп внешних потребителей рассматриваемой организации являются оптовики и холдинги розничных магазинов 
 
 

 
 
 
 
Заключение: На сегодня система производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной производственной и дистрибьюторской сетью в мире.

В 2010 году компания Кока-кола завершила сделку по приобретению ОАО «Нидан Соки», входящего в четверку крупнейших производителей соков в России. С покупкой «Нидана» под контролем компании оказывается треть национального рынка соков. 

По данным аналитиков в 2010 году «Нидан» был четвертым по величине российским производителем соков с долей рынка 13% (в денежном выражении). Уже входящая в систему Coca-Cola компания «Мултон» занимала третье место с долей 19%. После приобретения «Нидана» доля The Coca-Cola Company на российском рынке соков составит более 30%.  

На протяжении последних девяти лет (2001-2010) Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году кампании удалось увеличить стоимость бренда на 3,% и она составила $ 68,7 млрд. В России «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» владеет 14 заводами (в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке). Также строится 15-й в Ростовской области. Компания владеет более чем 80 дистрибуционными центрами. Крупнейшие заводы находятся в Нижнем Новгороде и Орле. В Орле завод ООО «Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия» обеспечивает продукцией все Черноземье. В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. 

Ценности  компании служат в  качестве ориентира  для действий и  описания, как она  ведем себя в мире: 

- действовать  ответственно и выполнять взятые  на себя обязательства; 

- добиваться  превосходства во всем, что мы  делаем; 

- действовать  как одна команда и выигрывать  в конкурентной борьбе; 

- обучать  сотрудников и развивать их  потенциал; 

- относиться ко всем открыто, честно и с уважением. 

Сотрудники  компании Coca-Cola это люди, которые творят чудеса. Сотрудники работают над тем, чтобы «освежить» мир, вкладывая усилия, энтузиазм и душу. Компания всегда строила свои отношения с сотрудниками на основе честности, открытости и готовности вести диалог. Работа команды ценится. 

Компания  «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» везде и всегда работает только в соответствии с высочайшими этическими стандартами и всеми требованиями законодательства. История компании - это история успеха в основе, которой лежит добросовестная конкуренция. Компания не пытается добиться конкурентных преимуществ за счет использования незаконных или неэтических методов ведения бизнеса. Все основные принципы работы компании, наши ценности и правила работы описаны в Кодексе делового поведения. Соблюдение Кодекса - ответственность каждого работника компании.  

Вопросам  обучения и развития сотрудников  компания уделяет особое внимание. Компания стремится создать такую  атмосферу, чтобы люди с удовольствием  приходили на работу каждый день, гордились  своей компанией, развивались не только профессионально, но и личностно. Компания ценит индивидуальность, уважает  личные свободы, права человека и  предоставляет равные возможности  и не приемлет любые виды дискриминации. По результат оценки деятельности сотрудников  специалисты отдела обучения и развития персонала совместно с непосредственным руководителем планируют обучение сотрудников, определяя необходимые  тренинги, программы и курсы. Специалисты  отдела кадров помогают составить индивидуальный план развития сотрудникам. Предоставляя возможность бесплатного обучения, реализует мотивационные программы  и приглашает в инсентив-туры. В компании работает корпоративный университет Coca-Cola, который позволяет удовлетворить почти все потребности в обучении. Университет предлагает как стандартные тренинги в классе, так и дистанционные программы. Компания представляет программу обучения в шести областях. 

Так как преддипломная  практика проходила в отделе маркетинга компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», то соответственно я подробно знакомилась с работой именно этого отдела. 

Структурное подразделение службы маркетинга предприятия, возглавляемое начальником отдела, функционально подчиненным заместителю  Генерального директора предприятия  по маркетингу 

Достижение  целей деятельности отдела обеспечивается выполнением следующих  задач: 

- организация  и ведение маркетинговой информационной  системы предприятия;  

- проведение  маркетинговых исследований, включая  выделение и изучение перспективных  рынков сбыта, динамики и специфики  спроса на продукцию, а также  исследование возможностей и  состояния собственного предприятия;  

- разработка  прогнозов и текущих планов  маркетинга по каждому виду  продукции;  

- участие  в работе по созданию новой  и совершенствованию выпускаемой  продукции с учетом результатов  маркетинговых исследований;  

- разработка  рекомендаций по совершенствованию  системы товародвижения;  

- организация  работ по созданию фирменного  стиля предприятия; 

- организация  работ по рекламе и стимулированию  сбыта; раз  

- разработка  рекомендательных программ-стратегий  по каждому виду продукции;  

- организация  и проведение маркетингового  контроля на предприятии; 

- организация  информационно - обучающих мероприятий  по основам маркетинга для  сотрудников предприятия. 

 

 

     Приложение 

     Коллекция слоганов компании "КОКА-КОЛА" 

     1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"

     1904 Вкусно и освежает 

     1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение

     1905 "КОКА-КОЛА" оживляет и придаст  силы 

     1906 Качественный напиток 

     1906 Великий безалкогольный напиток  нации 

     1907 В "КОКА-КОЛЕ" — напор, энергия, движение, это живая вода

     1908 Купите истинный напиток

     1909 Если вам встретился указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ"

     1911 Насладитесь стаканом сжиженного смеха

     1917 Три миллиона в день

     1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти  стран, слитое в один стакан 

     1922 Жажда не знает времени года 

     1923 Получите удовольствие от жажды

     1925 У нее очарование чистоты

     1925 Имея такой великолепный напиток, глупо испытывать жажду

     1925 Шесть миллионов в день

     1927 Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!

     1927 Всюду за углом

     1927 Под скромной красной вывеской

     1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток  с натуральным вкусом 

     1929 Лучший напиток мира в продаже 

     1929 Передышка, которая освежает 

     1932 Свет солнца с прохладой льда 

     1932 Пришла жажда — жажду утоли

     1933 Вернись в норму

     1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв, собирающий друзей

     1937 Любимое мгновение Америки 

     1938 Лучший друг от жажды всех  времен 

     1938 Жажда больше ничего и не  просит 

     1939 "КОКА-КОЛА" с вами 

     1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" —это то, что нужно для утоления жажды

     1939 Кто бы вы ни были, что бы  вы ни делали, где бы вы ни  были, если у вас 

     возникнет мысль освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"!

     1940 Поблизости от вашей жажды

     1941 Свежесть после трудов 

     1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...

     1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", — это сама "КОКА-КОЛА"

     1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще

     1942 Лучше всегда приобрести лучшее 

     1942 Это действительно вещь

     1943 Универсальный символ американского  образа жизни... "КОКА-КОЛА"

     1943 С исключительно собственным вкусом

     1945 Счастливый символ добродушного  образа жизни 

     1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов

     1946 ДА 

     1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество 

     1947 Вечное качество — это качество, в которое можно верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" — это качество  ваших друзей, которым всегда  можно верить 

     1949 "КОКА"... на дороге, ведущей  куда угодно 

     1950 Для жажды тоже необходимо качество

     1951 Для домашнего уюта и гостеприимства

     1951 Вы пробуете ее качество 

     1952 Вам хочется "КОКИ"

     1952 "КОКА" преследует жажду везде 

     1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись

     1953 Чудо посреди лета 

     1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет

     1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее  становится еще приятнее 

     1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле

     1956 Она вас легонько поднимет 

     1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде

     1957 Признак хорошего вкуса 

     1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"

     1959 Веселая жизнь "КОКИ"

     1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему

     1959 Прохладный, живительный вкус, который  приносит такое глубокое удовлетворение 

Информация о работе План маркетинга ООО “Кока-Кола”