Отчёт по практике в ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 13:34, отчет по практике

Краткое описание

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (далее в работе будет указано «Компания») на протяжении уже более десяти лет работы на российском рынке осуществляет свою деятельность в соответствии с принципом «Совершенство во всем, что мы делаем». Данный подход позволил Компании завоевать позицию крупнейшего производителя безалкогольных напитков в России и заслужить доверие потребителей, предлагая им широкий ассортимент высококачественной продукции. Интеграция принципов устойчивого развития в ежедневную деятельность является залогом сохранения лидирующих позиций на рынке, позволяет непрерывно повышать эффективность бизнеса и расширяет потенциал и перспективы развития Компании в будущем.

Оглавление

Введение
Задание на практику
1.Характеристика организации ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

1.1.История компании

1.2.Организационная структура управления, численный, квалификационный и возрастной состав

2.Нормативные документы, регламентирующие организацию работы кадрового подразделения

3.Кадровая политика, ключевой менеджмент

3.1.Ценности, миссия и стратегические принципы компании

3.2.Программы обучения

3.3.Оплата труда и социальные программы

Заключение

Использованная литература

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ.doc

— 484.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА(РОСАВИАЦИЯ) 

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

 

 

 

 

 

 

Факультет 

Кафедра

 

 

Отчет по преддипломной практике

 

 

Выполнила студентка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2014 г.

Оглавление.

Введение

Задание на практику

1.Характеристика организации  ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

 

   1.1.История компании

 

   1.2.Организационная структура управления, численный, квалификационный и     возрастной состав

 

2.Нормативные документы, регламентирующие организацию работы  кадрового подразделения

 

3.Кадровая политика, ключевой  менеджмент

 

   3.1.Ценности, миссия и стратегические принципы компании

 

   3.2.Программы обучения

 

   3.3.Оплата труда и социальные программы

 

Заключение

 

Использованная литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

      Я, , студентка  , группы , по специальности «Управление персоналом», проходила преддипломную практику с 26 августа 2014 года по 9 сентября 2014 года в компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».В первый же день мне было выдано задание на практику, отчёты об исполнении которого я заносила в свой дневник. Преддипломная практика проходила на заводе, который располагается по адресу Пулковское шоссе д.50. Руководителем практики был назначен руководитель отдела кадров (HRS) Сорокин Сергей Владимирович с табельным номером MR1929R, работала я непосредственно в паре со специалистом по работе с персоналом Шишкуновой Анной Валерьевной.

 

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (далее в работе будет указано «Компания») на протяжении уже более десяти лет работы на российском рынке осуществляет свою деятельность в соответствии с принципом «Совершенство во всем, что мы делаем». Данный подход позволил Компании завоевать позицию крупнейшего производителя безалкогольных напитков в России и заслужить доверие потребителей, предлагая им широкий ассортимент высококачественной продукции. Интеграция принципов устойчивого развития в ежедневную деятельность является залогом сохранения лидирующих позиций на рынке, позволяет непрерывно повышать эффективность бизнеса и расширяет потенциал и перспективы развития Компании в будущем.

 

Всего в отделе кадров списочно числится 19 человек (на Пулковском шоссе). Так же, отдел кадров состоит из ещё 2 более мелких подразделений — Служба по отбору и набору персонала и Служба по работе с персоналом. Мне посчастливилось работать во втором отделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на практику в отделе кадров (по работе с персоналом)

• Ознакомление с деятельностью компании

 

а) выдача брошюр и буклетов, экскурсия по производственной части

б) прослушивание презентации и выдача пооперационных композиций,    информации о КPI и кадровых показателях)

•   Изучить нормативные документы, регламентирующие организацию работы кадрового подразделения:

а) изучить организационные документы (положение о кадровой службе, должностные инструкции сотрудников)

 

• Изучить нормативные документы, регламентирующие прием на работу:

а) нормы ТК РФ, касающиеся приема на работу,

б) инструкцию о порядке ведения трудовых книжек,

в) инструкцию по делопроизводству,

г) порядок ведения личного дела, приказа, личной карточки, анкеты.

• Изучить нормативные документы, регламентирующие порядок проведения аттестации сотрудников:

а) ознакомиться с "Положением о порядке проведения аттестации сотрудников",

б) ознакомиться с порядком составления документов по проведению аттестации (графики, аттестационные листы, характеристика-представление, протоколы заседаний аттестационных комиссий).

• Изучить нормативные документы, регламентирующие состав и порядок выплаты должностных окладов (денежного содержания):

а) проведение расчетов по определению должностных окладов при различных формах оплаты труда,

б) при отклонении от нормальных условий труда,

в) расчетов при командировках.

• Изучить нормативные документы, регламентирующие продолжительность рабочего времени, времени отдыха, продолжительность отпуска:

а) ознакомление с порядком составления табеля учета рабочего времени,

б) графика отпусков и приказов о предоставлении отпусков.

• Изучить нормативные документы, касающиеся трудовой дисциплины:

а) ознакомиться с порядком определения законности привлечения

 сотрудников к дисциплинарной ответственности,

б) ознакомиться с порядком составления приказов о наложении дисциплинарных взысканий.

• Изучить порядок перевода на другую работу, изменения условий трудового   договора, увольнения:

а) правила составления приказа об увольнении,

б) составление приказов о переводах,

в) внесения записей в книгу регистрации,

г) порядок изменения условий трудового договора (контракта),

д) оформление личного дела и подготовка его к сдаче в архив.

• Изучить организацию работы кадрового подразделения по подготовке документов по назначению пенсий и пособий:

а) порядок расчета трудового стажа,

б) оформление документов для представления в органы социальной защиты,

г) порядок назначения социальных выплат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика организации  ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

 

  1.1.История компании

Coca-Cola была придумана в  мае 1886 года аптекарем из Атланты Джоном Пембертоном. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона — Фрэнк Робинсон, который также, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.1

Основные ингредиенты «Кока-Колы» были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев в 1859 году Альберт Ниман выделил особый компонент (наркотик) и назвал его кокаином) на одну часть орехов тропического дерева колы.4 Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте. Пембертон также утверждал, что «Кока-Кола» исцеляет от импотенции и что на неё можно перейти тем, кто пристрастился к морфию (к морфию, кстати, был неравнодушен и сам Пембертон). В то время кокаин не являлся запрещённым веществом, и о его вреде для здоровья не было известно (к примеру, в повести «Знак четырёх» Артура Конан Дойля, Шерлок Холмс употреблял кокаин в минуты бездействия, так тягостно переносимые им). Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — «Кока-Кола» в этом не была новинкой.

Сначала напиток ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 $. Интересно, что на производство «Кока-Колы» было затрачено 70 $, то есть в первый год напиток был убыточным. Но постепенно популярность «Кока-Колы» возрастала, и прибыли от её продажи тоже. В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. В 1892 году бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на «Кока-Колу», основал компанию «The Coca-Cola Company», которая занимается производством «Кока-Колы» и поныне.

Сегодня Coca-Cola продается во всех странах мира, кроме трех: Северной Кореи, Кубы и Мьянмы. Это дешевый и высококачественный продукт. Как заметил однажды художник Энди Уорхол, неважно, кто покупатель – король или уличный бродяга: вкус всегда одинаков.

Компания была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2011 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Coca-Cola – компания вездесущая. Ее реклама повлияла даже на современный образ Санта-Клауса. Coca-Cola – самое употребимое в мире слово после o’key. В то же время Coca-Cola способна пленить своими тайнами. Лишь немногие знают ингредиенты напитка.. Компания производит смесь строго засекреченного состава в виде концентрата на нескольких заводах в разных странах мира. Затем концентрат превращается в сироп, который смешивается с газированной водой и продается в розлив в ресторанах – например, в McDonald’s, или же разливается по бутылкам и отправляется в магазины.

Традиционно Coca-Cola зарабатывала в основном на продажах концентрата независимым боттлинговым предприятиям. Но со временем многие разливочные заводы были приобретены. В 2010 году компания купила североамериканский филиал своего крупнейшего боттлера, Coca-Cola Enterprises. Теперь ей принадлежит 90 % боттлингового бизнеса в США и Канаде.

Может показаться, что Coca-Cola во многих отношениях идеальная компания: она прибыльна, ее продукт доступен практически везде и обеспечивает потребителю несколько минут удовольствия по весьма скромной цене.

Но в современном мире этого уже недостаточно. Думаю, из количества упомянутых скандалов ясно, что Coca-Cola почитают далеко не везде, и особенно не любят определенные группы элиты. Компанию обвиняют в том, что она способствует ожирению и диабету, что ее заводы уничтожают запасы воды в Индии, и во многих других злодеяниях.

«Чем больше денег мы зарабатываем, тем менее радушно нас принимают»,– жаловался глава Coca-Cola Пол Остин в письме самому Роберту Вудраффу [Президент Coca-Cola с 1923 по 1954 год, член совета директоров до 1984 года и самый влиятельный руководитель в истории компании] в марте 1970 года. Остин понимал уже тогда, что Coca-Cola нужно нечто большее, чем просто выпускать безалкогольные напитки и получать прибыль. Транснациональные корпорации стали мишенями критики, их обвиняли во множестве мировых проблем.

«Многое уже написано о корпоративной социальной ответственности – движении, которое побудило мир бизнеса сделать много прекрасных дел. Но я бы сказал, что это слишком узко определяет вызовы, возникающие перед глобальными компаниями. В университете в ЮАР я учился на социального работника, но потом выбрал карьеру в бизнесе. Я убежден, что в современном мире мы должны соединить эти две дисциплины и добиться тесного союза между правительствами, некоммерческими организациями и глобальными корпорациями, направленного на борьбу с болезнями и бедностью, на исцеление планеты. Я называю это ответственным капитализмом.Будучи главой Coca-Cola, я стремился развивать компанию именно в эту сторону. В этой области еще предстоит работать и Coca-Cola, и вообще большинству глобальных компаний. Того же принципа придерживается и мой преемник в Coca-Cola Мухтар Кент. Я уверен, в конечном счете нам суждено сделать капитализм именно таким.» пишет в своей книге Бизли Девид.2

Coca Cola Hellenic открыла своё представительство в России только в 2001 году в результате покупки компанией Coca-Cola Hellenic Bottling Company 100%-й доли предприятий The Coca-Cola Company в России.

Управляющая компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG сегодня:

• является одной из крупнейших Компаний в мире и ведущей Группой в Европе по производству и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company;

• ведет бизнес в 28 странах мира;

• объем продаж Компании превышает 2 млрд. условных кейсов;.

• обслуживает население численностью около 585 млн. человек;

• предоставляет рабочие места порядка 40 тысячам человек. В апреле 2013 года акции Coca-Cola HBC AG стали торговаться в премиум-сегменте Лондонской фондовой биржи. Данное событие явилось подтверждением международного статуса и финансовой силы Группы, а также позволило получить расширенный доступ к средствам для финансирования деятельности Coca-Cola Hellenic Bottling Company. Кроме того, акции Группы торгуются на фондовых биржах Афин и Нью-Йорка.

Главный офис находится в Москве. Заводы по производству, розливу и упаковке находятся в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке, Волжском, Ростовской области, Нижнем Новогороде, Орле, Красноярске. Распространением продукции занимаются более чем 70 логистических центров, позволяющие доставлять напиток в самые отдалённые уголки нашей страны. По последним подсчётам численность сотрудников составляет 13,5 тысяч человек, но это цифра увеличивается почти вдвое в летний период.

В данной работе я буду рассматривать филиал данной компании в г. Санкт-Петербург, который представлен заводом на Пулковском шоссе, 50 и офисом на проспекте Обуховской обороны, 271. Численность работников составляет чуть менее 1 тысячи человек.

 

 

 

 

 

1.2.Организационная структура  управления, численный, квалификационный и     возрастной состав

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Устойчивость развития компании и эффективность бизнеса обеспечиваются за счёт понимания того, как принципы устойчивого развития влияют на результаты компании и как происходит их внедрение во все аспекты и уровни деятельности.

Структурными единицами, под непосредственную ответственность которых попадают различные сферы устойчивого развития являются отдел снабжения, отдел по работе с персоналом, отдел закупок и отдел внешних связей и коммуникаций. Все остальные отделы компании так же обязаны применять социально ответственный подход к работе и оценивать  своё воздействие на окружающую среду и местные сообщества. На Евразийском уровне структуру можно увидеть в Приложении 1.

На уровне филиала директор подчиняется генеральному директору  и осуществляет общее руководство подразделением. Генеральным директором является Кит Сандерс, генеральным менеджером по СЗ — Георгиос Полименакос,  а директором филиала — Димитрий Макавос. Оганизационная структура — линейно-функциональная. Структуру можно увидеть в Приложении 2.

Информация о работе Отчёт по практике в ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"