Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 19:16, контрольная работа
Автомобиль как транспортное средство используется не только в системе автомобильного транспорта, не только для обслуживания народнохозяйственных перевозок. В составе транспортных потоков движется большое количество автомобилей и мотоциклов, принадлежащих гражданам и используемых в личных целях. В СНГ, как и в других странах мира, автомобиль находит широкое применение для хозяйственных и деловых поездок, для поездок к местам кратковременного и длительного отдыха и пр. Происходит процесс автомобилизации, суть которого заключается в быстром росте автомобильного парка и в проникании автомобиля во все сферы экономической и социальной деятельности человека.
Введение 2
Глава I. Природные условия 5
Глава II. Технические нормативы 12
Глава III. Дорожно-строительные материалы 15
Глава IV. Проектирование конструкций дорожной одежды 19
Глава V. Гидравлический расчет мостов и труб 44
Глава VI. Расчет вариантов проектных решений 48
Глава VII. Проект организации строительства 49
Глава VIII. Расчет экономической эффективности
капитальных вложений 52
Глава IX. Транспортная развязка 55
Глава X. Сметная часть 64
Глава IX. Охрана труда 86
Литература 89
Транспортных расходов на 1 т битум на АБЗ
Вид отпускной цены |
Франко-вагон станция отправления |
Кол-во вагонов, одновременно подаваемых в составе поезда |
I под погрузку |
II под выгрузку | |||
Наименование поставщика |
Размер поставки (%) |
Класс груза |
I |
100 | |||
Номер тарифной схемы при ж/д перевозках |
45 |
Весовая норма загрузки вагонов (в т) |
64 |
№ п.п. |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость на 1 т в руб. | |
Формула |
Всего | ||||
1 |
Выгрузка из вагонов |
0,7 | |||
2 |
Стоимость подачи и уборки вагонов на станции назначения |
0,5 | |||
3 |
Железнодорожные перевозки |
250 |
1,18 | ||
4 |
Автомобильные перевозки |
||||
Итого |
2,38 |
Транспортных расходов на 1 т щебня гранитного на ЦБЗ
Вид отпускной цены |
Франко-вагон станция отправления |
Кол-во вагонов, одновременно подаваемых в составе поезда |
I под погрузку |
II под выгрузку | |||
Наименование поставщика |
Размер поставки (%) |
Класс груза |
I |
Щебневый карьер |
100 | ||
Номер тарифной схемы при ж/д перевозках |
47 |
Весовая норма загрузки вагонов (в т) |
45 |
№ п.п. |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость на 1 т в руб. | |
Формула |
Всего | ||||
1 |
Выгрузка из вагонов |
0,7 | |||
2 |
Стоимость поездки и уборки вагонов на станции назначения |
0,5 | |||
3 |
Железнодорожные перевозки |
от карьера до ЦБЗ |
300 |
1,33 | |
4 |
Автомобильные перевозки в местах назначения |
||||
Итого |
2,53 |
Калькуляция №16
на приготовление жидкого битума
Нормы на 1 т битума
№ п.п. |
§ норм |
Наименование элементов |
Изм. |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
1 |
ЭСН 27-57 |
Затраты труда |
чел-ч |
0,63 |
||
2 |
ЭСН |
Заработная плата |
руб. |
0,52 | ||
3 |
СЦ п.1531 |
Нормы битумные 15000 л |
м-ч |
0,15 |
2,42 |
0,36 |
4 |
п.1556 |
Парообразователи прицепные |
м-ч |
0,26 |
4,53 |
1,18 |
5 |
Прочие машины |
руб. |
0,06 | |||
6 |
СЦ ч.1 п.45 |
Битум жидкий |
т |
1,03 |
43,3 |
44,6 |
Итого |
1 |
46,72 |
Калькуляция №17
на приготовление щебня, укрепленного 6% цемента в смесителе,
установленном в карьере
Нормы на 100 м3
№ п.п. |
§ норм |
Наименование элементов |
Изм. |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
1 |
ЭСН |
Затраты труда |
чел-ч |
18,5 |
||
26-61 |
Заработная плата |
руб. |
10,5 | |||
Начисления на зарплату |
% |
54 |
5,67 | |||
Итого |
м3 |
100 |
0,16 |
16,17 | ||
Механизмы |
||||||
2 |
ССЦ п.1556 |
Установка для приготовления грунтовых смесей |
м-ч |
3,0 |
10,6 |
31,80 |
3 |
П. 1450 |
Склады цемента, вместимостью 20 м3 |
м-ч |
3,0 |
3,59 |
10,77 |
4 |
П. 1002 |
Бульдозеры 79 кВт (108 л.с) |
м-ч |
3,0 |
3,09 |
9,27 |
5 |
П. 1554 |
Машины поливомоечные 6000л |
м-ч |
1,5 |
6,78 |
10,17 |
Прочие машины |
руб. |
4,86 | ||||
Итого |
м3 |
100 |
0,35 |
35,07 | ||
Материалы |
||||||
6 |
ССЦ ч.1 |
Цемент М-400 |
т |
11,2 |
30,10 |
337,12 |
7 |
Щебень |
м3 |
100 |
5,45 |
545,00 | |
8 |
Хлористый кальций 100:1,02 |
т |
0,11 |
98,04 |
10,78 | |
9 |
Вода |
м3 |
10,9 |
0,1 |
1,09 | |
Итого |
руб. |
893,99 | ||||
Прочие материалы |
руб. |
2,28 | ||||
Всего по калькуляции |
руб. |
9,79 |
979,31 |
Калькуляция №18
на приготовление щебня, укрепленного 6% цемента в смесителе,
установленном в карьере
Нормы на 100 м3
№ п.п. |
§ норм |
Наименование элементов |
Изм. |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
1 |
ЭСН |
Затраты труда |
чел-ч |
22,1 |
||
27-58 |
Заработная плата |
руб. |
13,0 | |||
Начисления на зарплату |
% |
54 |
7,02 | |||
Итого |
т |
100 |
0,16 |
20,02 | ||
2 |
ССЦ п.1415 |
Заводы а/б с дистанционным управлением 50т/ч |
м-ч |
3,0 |
10,6 |
31,80 |
Материалы |
||||||
3 |
ССЦ п.1415 |
Щебень фр. 10-20 мм |
м3 |
38,4 |
6,0 |
245,05 |
Песок |
м3 |
23,3 |
2,99 |
69,67 | ||
Минеральный порошок |
т |
7,46 |
11,25 |
83,93 | ||
Битум |
т |
5,33 |
43,53 |
232,01 | ||
Прочие материалы |
руб. |
38,90 | ||||
Итого |
руб. |
669,56 | ||||
Всего по калькуляции |
т |
100 |
10,77 |
1076,9 |
Калькуляция стоимости материалов
форма №6
№ п.п. |
Наименование материалов, полуфабрикатов и изделий |
Ед. изм. |
Наименование поставщика и места отгрузки |
Вид отпускной цены – франко |
Вес единицы измерения – брутто |
Транспортные расходы на 1т груза (в руб.) |
№ калькуляции транспортных расходов |
Наценки снаб. сбыт. организ. |
На единицу измерения (в руб.) |
Ссылка на ценник и калькуляции | ||||||||
Отпускная цена |
Наценки снаб. сбыт. организ. |
Стоимость тары и реквизита |
Транспортные расходы |
Итого сметная цена |
Заготовительно-складские расходы |
Всего сметная стоимость загот. Складских рас-в |
Исключается стоимость, учтенная ЕРЕР |
Дополнительные затраты на материалы | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Материалы на АБЗ |
||||||||||||||||||
1 |
Песок |
м3 |
местный карьер |
фтс |
1,5 |
1,26 |
1 |
¾ |
1,35 |
¾ |
¾ |
1,89 |
3,24 |
ССЦ ч.IV т.93 п.16 | ||||
2 |
Щебень гранитный |
м3 |
щебзавод |
фвсо |
1,5 |
1,67 |
12 |
¾ |
2,10 |
¾ |
¾ |
2,51 |
4,61 |
ССЦ ч.IV т.93 п.157 | ||||
3 |
Минеральный порошок |
т |
завод |
фвсо |
1,0 |
1,67 |
13 |
¾ |
7,70 |
¾ |
1,1 |
1,67 |
10,47 |
Пр 06-12-01 | ||||
4 |
битум |
т |
завод |
фвсо |
1,0 |
2,38 |
14 |
¾ |
9,97 |
¾ |
1,1 |
2,38 |
13,45 |
Пр 06-12-01 | ||||
Материалы на ЦБЗ |
||||||||||||||||||
1 |
Песок |
м3 |
местный карьер |
фтс |
1,5 |
1,37 |
2 |
¾ |
1,35 |
¾ |
¾ |
2,06 |
3,41 |
0,08 |
3,49 |
ССЦ ч.IV т.93 п.16 | ||
2 |
Щебень гранитный |
м3 |
щебзавод |
фвсо |
1,5 |
2,53 |
15 |
¾ |
2,10 |
¾ |
¾ |
3,80 |
5,90 |
0,12 |
6,02 |
ССЦ ч.IV т.93 п.157 | ||
Материалы на трассу |
||||||||||||||||||
1 |
Песок |
м3 |
местный карьер |
фтс |
1,5 |
1,23 |
4 |
¾ |
1,35 |
¾ |
¾ |
1,85 |
3,20 |
0,06 |
3,26 |
ССЦ ч.IV п.16 | ||
2 |
Щебень гранитный |
м3 |
АБЗ |
фтс |
1,5 |
2,50 |
5 |
¾ |
4,20 |
¾ |
¾ |
3,75 |
7,95 |
0,25 |
8,20 |
ССЦ ч.IV п.66 | ||
3 |
Щебень известняковый |
т |
карьер |
фтс |
1,0 |
4,87 |
6 |
¾ |
1,65 |
¾ |
¾ |
4,87 |
6,52 |
0,10 |
6,62 |
ССЦ ч.IV п.186 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
4 |
ГПС |
м3 |
карьер |
фтс |
1,6 |
2,86 |
7 |
¾ |
3,25 |
¾ |
¾ |
4,58 |
7,83 |
0,18 |
8,01 |
ССЦ ч.IV п.1 | ||
5 |
Битум |
т |
АБЗ |
фтс |
1,0 |
3,13 |
8 |
¾ |
9,97 |
¾ |
¾ |
3,13 |
13,1 |
0,13 |
13,23 |
Пр 06-12-01 | ||
6 |
Цементно-песчаная смесь |
м3 |
ЦБЗ |
фтс |
1,6 |
2,96 |
9 |
¾ |
9,79 |
¾ |
¾ |
4,74 |
14,53 |
0,29 |
14,82 |
ССЦ ч.IV | ||
7 |
Песок, обработанный битумом |
м3 |
АБЗ |
фтс |
1,5 |
2,66 |
10 |
¾ |
10,32 |
¾ |
¾ |
3,99 |
14,31 |
0,13 |
14,44 |
ССЦ ч.IV | ||
8 |
Плиты, кольца труб |
т |
ЖБИ |
фтс |
2,4 |
5,27 |
11 |
¾ |
24,01 |
¾ |
¾ |
12,65 |
36,66 |
0,63 |
37,29 |
ССЦ ч.IV т.22 п.5 | ||
9 |
Крупнозернистая а/б смесь |
т |
АБЗ |
фтс |
1,0 |
2,66 |
3 |
¾ |
13,55 |
¾ |
¾ |
2,66 |
16,21 |
0,32 |
16,53 |
ССЦ ч.IV т.96 п.21 | ||
10 |
Мелкозернистая а/б смесь |
т |
АБЗ |
фтс |
1,0 |
2,66 |
3 |
¾ |
10,77 |
¾ |
¾ |
2,66 |
13,43 |
0,27 |
13,70 |
Калькул. №18 |
Глава XI. ОХРАНА ТРУДА
Рациональное расходование природных ресурсов
При решении задачи сбережения плодородия
земель важнейшее значение имеет
сохранение плодородного слоя почвы, который
представляет собой сложную
Снятие плодородного слоя почвы производится, как правило, в талом состоянии в теплый и сухой период года. В соответствии со СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» плодородный слой почвы снимается как с территорий постоянного отвода, занимаемых дорожной конструкцией, искусственными сооружениями, так и с территорий, отводимых во временное пользование для размещения временных зданий и сооружений, карьеров и резервов, отвалов материалов и др. Плодородный слой почвы можно и не снимать с территорий, предназначенных для размещения временных зданий и сооружений, складов и отвалов материалов, подъездных путей, стоянок машин и механизмов и других территорий, если при этом приняты меры, предотвращающие его загрязнение горюче-смазочными материалами, смешивание с подстилающими грунтами и другими материалами и веществами.
При подготовке территории под земляное
полотно с устройством
Валы плодородной почвы по границе полосы отвода создают особые неблагоприятные условия для сооружения впоследствии земляного полотна. При неправильном устройстве разрывов валы задерживают на подготовительной территории влагу, поступающую с атмосферными осадками. Это приводит к разрыву обнаженных осадочных пород, насыщению их влагой, что в дальнейшем может отрицательно повлиять на устойчивость земляного полотна и других элементов дорожной конструкции. Поэтому на основании имеющегося опыта строительства не следует устраивать задел при снятии плодородного слоя почвы, превышающей длину захватки по сооружению земляного полотна.