Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 19:16, контрольная работа
Автомобиль как транспортное средство используется не только в системе автомобильного транспорта, не только для обслуживания народнохозяйственных перевозок. В составе транспортных потоков движется большое количество автомобилей и мотоциклов, принадлежащих гражданам и используемых в личных целях. В СНГ, как и в других странах мира, автомобиль находит широкое применение для хозяйственных и деловых поездок, для поездок к местам кратковременного и длительного отдыха и пр. Происходит процесс автомобилизации, суть которого заключается в быстром росте автомобильного парка и в проникании автомобиля во все сферы экономической и социальной деятельности человека.
Введение 2
Глава I. Природные условия 5
Глава II. Технические нормативы 12
Глава III. Дорожно-строительные материалы 15
Глава IV. Проектирование конструкций дорожной одежды 19
Глава V. Гидравлический расчет мостов и труб 44
Глава VI. Расчет вариантов проектных решений 48
Глава VII. Проект организации строительства 49
Глава VIII. Расчет экономической эффективности
капитальных вложений 52
Глава IX. Транспортная развязка 55
Глава X. Сметная часть 64
Глава IX. Охрана труда 86
Литература 89
№ расц. |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Общая стоимость |
В том числе | ||
материалы |
эксплуатация машин |
основная зарплата | ||||
27-19 |
Устройство подстилающего слоя из песка |
м3 |
3,87 |
3,59 |
0,21 |
0,07 |
27-20 |
Устройство подстилающего слоя из ПГС |
м3 |
3,95 |
3,61 |
0,26 |
0,08 |
27-48 |
Устройство нижнего слоя основания из гранитного щебня, толщиной слоя 13 см |
100м2 |
291,48 |
281,59 |
8,39 |
1,5 |
27-142 |
Устройство верхнего слоя двухслойного основания из щебня, пропитанного битумом, толщиной слоя 4 см |
100м2 |
112,04 |
105,43 |
3,95 |
2,66 |
27-251 |
Разлив битума 0,8 л/м2 |
т |
50,32 |
48,12 |
¾ |
2,2 |
27-164в |
Устройство нижнего слоя двухслойного а/б покрытия из крупнозернистого а/б, толщиной слоя 6 см |
100м2 |
238,88 |
232,05 |
4,74 |
2,09 |
27-164а |
Устройство верхнего слоя двухслойного а/б покрытия из мелкозернистого асфальтобетона, толщиной слоя 5 см |
100м2 |
174,86 |
168,03 |
4,74 |
2,09 |
27-49 |
Устройство нижнего слоя двухслойного основания из известнякового щебня, толщиной слоя 10 см |
100м2 |
154,29 |
145,50 |
7,29 |
1,5 |
27-141 |
Устройство верхнего слоя основания из щебня, пропитанного битумом, толщиной слоя 8 см |
100м2 |
134,0 |
127,12 |
4,21 |
2,67 |
27-6 |
Устройство основания из щебня, укрепленного цементно-песчаной смесью, толщиной слоя 15 см |
100м2 |
523,79 |
500,75 |
17,2 |
5,84 |
27-108 |
Устройство цементобетонного покрытия, толщиной 25 см |
м2 |
8,35 |
7,93 |
0,31 |
0,11 |
Расчет прямых затрат при привязке ЕРЕР-84 к местным условиям
№ расц. |
Наименование материалов |
Ед. изм. |
Нормы расхода материала на ед. изм. |
Сметная цена за ед. изм. |
Затраты на материалы не учт. расценкой |
Прямые затраты на измеритель в расценке | |
учтенные в ЕРЕР-84 |
Всего | ||||||
27-19 |
Песок |
м3 |
1,1 |
3,26 |
3,59 |
0,28 |
3,87 |
27-20 |
ПГС |
м3 |
1,22 |
2,96 |
3,61 |
0,34 |
3,95 |
27-48 |
Щебень гранитный фр. 40-70 мм |
м3 |
20,4 |
10,18 |
207,67 |
12,4 |
220,07 |
прим. |
Щебень гранитный |
м3 |
1,26 |
10,18 |
12,83 |
¾ |
12,83 |
27-251 |
Битум жидкий |
т |
1,03 |
46,72 |
48,12 |
2,2 |
50,32 |
27-164 в |
Крупнозернистый а/б |
т |
9,31 |
16,53 |
153,89 |
8,27 |
162,16 |
27-164а |
Мелкозернистый а/б |
т |
9,74 |
13,70 |
133,43 |
8,27 |
141,70 |
27-49 |
Щебень известняковый, фр. 40-70 мм |
м3 |
18,9 |
5,25 |
99,23 |
8,79 |
108,02 |
прим. |
Щебень известняковый |
м3 |
1,26 |
5,25 |
6,61 |
¾ |
6,61 |
27-6 |
Щебень, укрепленный цементно-песчаной смесью |
м3 |
32,76 |
14,96 |
490,09 |
33,7 |
523,79 |
27-108 |
Бетон дорожный |
м3 |
0,245 |
31,96 |
7,83 |
0,52 |
8,35 |
Транспортных расходов на 1 т строительных материалов при автоперевозках.
Вид отпускной цены – франко транспортные средства. Класс груза – I.
1 |
Номер калькуляции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
2 |
Наименование материалов |
Песок на АБЗ |
Песок на ЦБЗ |
Асфальтобетон |
Песок на трассу |
Щебень гранитный |
Щебень известняковый | |
3 |
Поставщик |
Местный карьер |
Местный карьер |
АБЗ |
Местный карьер |
АБЗ |
АБЗ | |
4 |
Место разгрузки |
Место работ |
Место работ |
Место работ |
Место работ |
Место работ |
Место работ | |
5 |
Группа грузов для разгрузочных работ |
I |
I |
I |
I |
I |
I | |
6 |
Расстояние перевозки |
12 |
15 |
40 |
15 |
40 |
80 | |
7 |
Транспортные расходы |
Стоимость перевозки |
1,05 |
1,16 |
2,37 |
1,13 |
2,37 |
4,74 |
8 |
Стоимость разгрузочных работ |
0,11 + 0,1 |
0,11 + 0,1 |
0,29 |
0,10 |
0,13 |
0,13 | |
Итого: |
1,26 |
1,37 |
2,66 |
1,23 |
2,50 |
4,87 |
Транспортных расходов на 1 т строительных материалов при автоперевозках.
Вид отпускной цены – франко транспортные средства. Класс груза – I.
1 |
Номер калькуляции |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
2 |
Наименование материалов |
ГПС на трассу |
Битум |
Цементно-песчаная смесь |
Песок, обработанный битумом |
Плиты, трубы | |
3 |
Поставщик |
Местный карьер |
АБЗ |
ЦБЗ |
АБЗ |
ЖБИ | |
4 |
Место разгрузки |
Место работ |
Место работ |
Место работ |
Место работ |
Место работ | |
5 |
Группа грузов для разгрузочных работ |
I |
I |
I |
I |
I | |
6 |
Расстояние перевозки |
50 |
40 |
45 |
40 |
120 | |
7 |
Транспортные расходы |
Стоимость перевозки |
2,76 |
2,37 |
2,67 |
2,37 |
4,98 |
8 |
Стоимость разгрузочных работ |
0,10 |
0,76 |
0,29 |
0,29 |
0,29 | |
Итого: |
2,86 |
3,13 |
2,96 |
2,66 |
5,27 |
Транспортных расходов на 1 т щебня гранитного на АБЗ
Вид отпускной цены |
Франко-вагон станция отправления |
Кол-во вагонов, одновременно подаваемых в составе поезда |
I под погрузку |
II под выгрузку | |||
Наименование поставщика |
Размер поставки (%) |
Класс груза |
I |
Щебневый карьер |
100 | ||
Номер тарифной схемы при ж/д перевозках |
47 |
Весовая норма загрузки вагонов (в т) |
45 |
№ п.п. |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость на 1 т в руб. | |
Формула |
Всего | ||||
1 |
Выгрузка из вагонов |
0,7 | |||
2 |
Подача вагонов и уборка на станции назначения |
0,5 | |||
3 |
Железнодорожные перевозки |
от карьера до АБЗ |
100 |
0,47 | |
4 |
Автомобильные перевозки в местах назначения |
от АБЗ до места работ |
|||
Итого |
1,67 |
Транспортных расходов на 1 т минерального порошка на АБЗ
Вид отпускной цены |
Франко-вагон станция отправления |
Кол-во вагонов, одновременно подаваемых в составе поезда |
I под погрузку |
II под выгрузку | |||
Наименование поставщика |
Размер поставки (%) |
Класс груза |
I |
100 | |||
Номер тарифной схемы при ж/д перевозках |
45 |
Весовая норма загрузки вагонов (в т) |
64 |
№ п.п. |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость на 1 т в руб. | |
Формула |
Всего | ||||
1 |
Выгрузка из вагонов |
0,7 | |||
2 |
Стоимость подачи и уборки вагонов на станции назначения |
0,5 | |||
3 |
Железнодорожные перевозки |
100 |
0,47 | ||
4 |
Автомобильные перевозки |
||||
Итого |
1,67 |