Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:33, курсовая работа
Строительство современных автодорог состоит из ряда сложных взаимозависимых технологических процессов, для выполнения которых используют машины различного назначения. Работы связаны с одновременным проведением добычи и переработки материалов для получения высококачественных полуфабрикатов и деталей. Работы связаны с одновременным проведением добычи и переработки материалов для получения высококачественных полуфабрикатов и деталей. Работы приходится выполнять в различных природных и климатических условиях. В целях наибольшего использования дорожных кадров и машин работы производят в течение всего года, в том числе и зимой.
Введение
1. Характеристика района строительства
2. Технологическая характеристика дороги
3. Нормативная продолжительность строительства
4. Виды и объёмы дорожно-строительных работ
5. Способы организации дорожно-строительных работ
6. Производственные предприятия
7. Потребность в трудовых и материально-технических ресурсах
8. Генеральный план строительства дороги
9. Транспортные работы
10. Линейный календарный график строительства автомобильной
дороги
11. Контроль качества работ, охрана труда и окружающей среды
при строительстве автомобильной дороги
12. Список использованных источников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра Автомобильных дорог
Курсовая работа
Организация строительства автомобильной дороги
Выполнил: ст. гр. 10-401
Казань 2008
Содержание
лист
Введение |
3 |
|
5 |
|
6 |
|
9 |
|
10 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
21 |
|
22 |
10. Линейный календарный
график строительства дороги |
25 |
при строительстве автомобильной дороги |
26 |
|
32 |
ВВЕДЕНИЕ
Строительство современных автодорог
состоит из ряда сложных взаимозависимых
технологических процессов, для
выполнения которых используют машины
различного назначения. Работы связаны
с одновременным проведением
добычи и переработки материалов
для получения
Организация строительства автомобильной
дороги включает широкий круг вопросов:
разработка и проведение многочисленных
и разнообразных мероприятий
по установлению порядка и системы
работ, обеспечивающих рациональное сочетание
во времени и пространстве всех элементов
производства. Для этого необходима
рациональная расстановка трудовых
и материально-технических
Различают следующие методы организации строительства:
1. Последовательный метод производства работ. При данном методе на всем протяжении автомобильной дороги выполняются работы: строительство земляного полотна, строительство подстилающего слоя, устройство основания дорожной одежды, устройство покрытия. Данный метод используется для дорог II – III категории.
2. Участковый метод производства работ. При данном методе дорога разбивается на отдельные участки, работы на которых выполняют определенные комплексные подразделения. Данный метод используется для дорог III – V категории.
Также применяется смешанный тип работ – участковый + последовательный.
3. Поточный метод. Сущность метода заключается в следующем:
Поточный метод имеет ряд
Условиями организации
1. Характеристика района строительства автомобильной дороги
География, рельеф.
Поверхность Астраханской области в основном равнинная, частично лежит ниже уровня моря (высоты до 150 м, г. Большое Богдо). На Волго-Ахтубинской пойме - прирусловые гривы, высокие песчаные гряды, много протоков, стариц. В дельте Волги характерны Бэровские бугры.Таблица повторяемости направлений ветра и средних скоростей ветра.
Геология, полезные ископаемые.
Месторождения нефти, газа - газоконденсатное Астраханское месторождение, соли (главным образом озеро Баскунчак).
Климат.
Климат резко континентальный, засушливый. Средняя температура января от -10С на севере до -6С на юге, июля около +25С. Осадков около 200 мм в год.
Экосистема.
Астраханская область
Таблица 1
Январь |
max из средних скоростей по румбам за январь | ||||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
Штиль | |||
9 |
15 |
22 |
14 |
5 |
10 |
15 |
10 |
2 |
4,8 | ||
4,1 |
4,3 |
4,8 |
4,6 |
3,2 |
4,4 |
4,7 |
4,7 | ||||
Июль |
min из средних скоростей по румбам за июль | ||||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
Штиль | |||
15 |
10 |
11 |
12 |
10 |
14 |
14 |
14 |
4 |
3,6 | ||
3,6 |
3,7 |
4 |
4,2 |
4 |
3,7 |
3.7 |
3,9 |
а)
Рис. 1. Роза ветров
а) январь
б) июль
2. Технологическая
Таблица 2
Технические нормативы автомобильной дороги
№ |
Технические нормативы |
ед. изм. |
Размеры |
1 |
Категория дороги |
III | |
2 |
Число полос движения |
шт. |
2 |
3 |
Ширина полосы движения |
м |
3,5 |
4 |
Ширина проезжей части |
м |
2Х3,5 |
5 |
Ширина обочин |
м |
2,5 |
6 |
Укреплённая часть обочин |
м |
0,5 |
7 |
Укреплённая часть разделительной полосы |
м |
- |
8 |
Ширина земляного полотна |
м |
12 |
9 |
Расчётная скорость |
км/ч |
100 |
10 |
Наибольший продольный уклон |
50 | |
11 |
Наименьшие радиусы кривых:
|
м м |
600 10000 |
Конструкция дорожной одежды
47
Рис.2 Конструкция дорожной одежды
1. Мелкозернистый асфальтобетон из горячей плотной смеси на битуме БНД 60/90, марка 1, тип Б, Е1=3200МПа;
2. Крупнозернистый асфальтобетон из пористой горячей смеси на битуме БНД 60/90, марка 1, Е2=2000МПа;
3. Щебень М 400 пропитанный битумом, Е3=600 МПа;
Рис. 3 Поперечный профиль (выемка до 5 м)
Рис. 4 Поперечный профиль (насыпь до 2м)
Рис. 5 Схема снабжения трассы
3. Нормативная продолжительность строительства
Нормативная продолжительность
Число рабочих смен в строительном сезоне:
T=KС×(TК-(TР+TВ+Tm))
где: TК – календарная продолжительность строительного сезона, TК=205 дней;
TР – период развёртывания потока, равный числу дней, отсчитываемая от начала работы первого отряда до начала работы последнего отряда (звена) в потоке;
TВ – число выходных и праздничных дней, приходящихся на период календарной продолжительности строительного сезона, TВ=30 дней;
Тm – число нерабочих дней по метеоусловиям, приходящихся на период календарной продолжительности сезона, Тm=8 дней;
КС – коэффициент сменности, КС=1,5
Начало строительного сезона -25.03
Конец строительного сезона – 5.10
ТР=St+Sn
Информация о работе Организация строительства автомобильной дороги