Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 18:22, реферат
Корпорации, особенно крупные, имеют несомненные преимущества перед
отдельными предприятиями, в частности:
• за счет эффекта масштаба производства имеют более низкие
затраты на единицу продукции или услуг;
• обладают большими возможностями диверсификации своей
деятельности, что уменьшает риск потерь, связанных с колебаниями
рыночной конъюнктуры;
• охватывают более широкие сегменты рынка и получают за счет
этого ощутимые конкурентные преимущества;
• вызывают большее доверие у финансово-кредитных государственных
учреждений и быстрее, поэтому могут получить от последних различные
преференции.
Введение
1.Определение корпорации
2.Виды корпораций, их характеристика
3.Типы отношений в корпорации
4.Модели корпоративного управления
5.Понятие Системы.
6.Сложные системы.
7.Развитие корпоративного сектора в России
8.Критерии эффективности корпоративной структуры
Заключение
Список использованных источников
1. И. Ансофф «Новая корпоративная стратегия». СПб.: ПитерКом, 1999.
2. Кузнецов Б.Л. Общая теория систем (для экономистов). – Наб. Челны: Изд. КамПИ,1998, 403 с.
3Кузнецов Б.Л. Теория управления сложными организационными системами (конспект лекций)
4. А.Г.Поршнев «Корпоративная культура: Учебное пособие». ГУУ.-М.2003.
5. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд «Стратегический менеджмент». М.:
«ЮНИТИ», 1998.
6. А.Н.Асаул, А.В.Батрак «Критерии эффективности деятельности
корпоративной структуры», Экономика строительства 2001,№2,стр.18-32.
7. В.Иноземцев «Цели и структура корпорации как основы ее
конкурентоспособности»
68.
8. Е.Н.Митрук «Типы отношений в деятельности корпорации» Бизнес-Академия
2003,№6,стр.40-47.
9. В.Г.Наймушин «Развитие корпоративного сектора в России» Экономическая
наука современной России 2003,№3,стр.62-72.
10. С.П.Перегудов «Крупная российская корпорация в системе власти»
ПОЛИС 2001,№3,стр.16-24.
11. В.А.Слепов «Корпоративные финансы в финансовой системе страны» Финансы
2003,№3,стр.39-46.
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник – М.: «Дашко и
К», 2004 – 300 с.
13. Шеремет А.Д., Ионов А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. –
М.: ИНФРА – М, 2004. – 538 с.